FAQ по CityGuide!Автомобильная навигационная система
City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).
Официальный сайт НОВЫЙОфициальный сайт СТАРЫЙtВажная информация:- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.
Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения
--> -->- полное собрание OSM карт для Ситигида 7
forum.probki.net + расшифровка что есть что
тутWinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги
-->Бесплатная программа для настольного ПК
old.probki.net
AlekSin
12 February 2010
City Guide. Обсуждение навигационной программы.
Spirit111
30 January 2017mobile
Arakal
Я уже написал почему я не выключил. Вопрос даже не в грунтовке, а в том, что он с этой грунтовки под 90 градусов внезапно в лес повёл.
Mr_Romanov
30 January 2017
Spirit111:
|
И сразу съехал? Ты бы не свернул? |
У меня дальняки не очень часто, но когда куда то еду, сразу запоминаю основные ориентиры.
По поводу свернул или нет, всегда смотрю что дальше, если капитальный стояк, то смотрю на сколько будет объезд. Если крюк не очень сильный для меня, пробую. Если сильно то не рискую
Было два варианта, один раз ехал была норм грунтовка объехал нормально, второй раз уперся просто в чей то забор, хотя навигатор и дальше показывал дорогу, но видимо хозяину виднее.
Arakal
Еще раз повторю, часть начальной дороги исключительно по грунтовке возможна была.
Focus_Chpocus
30 January 2017
Spirit111:
|
Я написал конкретный пример, с конкретными точками, со скринами. |
Давай так, я каждые выходные пол года езжу на дачу по грунтовке - у меня все отлично уже много лет и несколько сотен поездок.
А твой аргумент барахло, у тебя руки кривые, ты не умеешь программой пользоваться и вообще тебе не повезло. Гуляй.
Такая аргументация в твоем стиле, тебя убедит?
Spirit111
30 January 2017
Focus_ChpocusВсе понятно с тобой
Выдумал грунтовку, которую не делают годами, у лесоповла, а у остальных руки кривые
Mr_Romanov
30 January 2017
Focus_Chpocus Ты мне вроде как то про то направление подсказывал, я туда не очень часто езжу. Сг всегда так предлагает, но так как я не знаю, езжу всегда через Приозерск. Дорога которая левее имеет место быть?
Focus_Chpocus
30 January 2017
Spirit111:
|
Все понятно с тобой |
Что тебе со мной понятно?
Тебе тут несколько людей пытаются и так и этак объяснить, как это работает разными способами.
Если ты этого не понял, до сих пор, то ты - тупой дурак увы.
Хватит ныть и нести полную хрень теме понятной любому мало мальски образованному человеку.
navi_cg вас не может послать подальше, по служебным обстоятельствам. Я - могу.
Mr_Romanov
вопрос не в том как он строит, а как он ведет. Куда он свернет через 2 часа из 4-х общей дороги неизвестно
Arakal:
|
а в меню грунтовки отключить вера не позволяет? |
Ну это тоже неправильно, вполне возможна ситуация, когда
проезжаемая грунтовка окажется оптимальным выбором
Focus_Chpocus
Я занимался программированием, не надо мне объяснять. Гуляй
Spirit111:
|
Сложный вопрос? Как вы себя ведете в выборе маршрута в незнакомом регионе? |
Еду так, как говорит ситигид. Даже если он предлагает свернуть с трассы на грунтовку. Я не придерживаюсь мнения, что если есть нормальная асфальтированная дорога, то нужно обязательно ехать по ней. Иначе и навигатор не нужен. Езжай по трассе и все. Для того и пользуюсь навигатором, чтобы руководствоваться его подсказками.
Spirit111:
|
Не повторяйтесь. Работает не всегда корректно. |
А я и не сказал, что работает всегда корректно. И даже привел пример, когда навигатор ошибся.
А вообще, чего то я запамятовал. Как тут уже сказали, можно просто отключить в меню грунтовки.
Правда бывает и другая ситуация. Например предлагает свернуть с трассы в деревню. В деревне могут быть вполне нормальные дороги и они могут не иметь на карте статуса грунтовок.
Focus_Chpocus
30 January 2017
Mr_Romanov:
|
Дорога которая левее имеет место быть? |
Да имеет, ее латают и разбивают, раз в месяц, летом, слышу противоположные мнения. Этим летом, преобладало высказывание - 15 км жопы
Focus_Chpocus
30 January 2017
Spirit111:
|
Я занимался программированием, не надо мне объяснять. Гуляй |
Не дай бог мне нанять подобного вам, то то постоянно всплывают соискатели
цитата: |
Я не придерживаюсь мнения, что если есть нормальная асфальтированная дорога, то нужно обязательно ехать по ней |
А я этого не утверждал, 2 раза он завел так, что пришлось возвращаться. Один из них на фото. Если бы можно было проехать, то и пусть грунтовка
Spirit111
30 January 2017
-1
Focus_Chpocus
Уймись. Чудо... Тупой тут ситигид, не надо переходить на личности
Mr_Romanov
30 January 2017
Focus_Chpocus
А в чем выгода будет? на память после лосева уже поток не такой большой, и едешь уже нормально.
Focus_Chpocus
30 January 2017
Dmitriy2k
Не тебе мальчик, мне говорить, что я должен делать. Иди Кнута перед сном почитай. Может поймешь о чем тут пишут.
Пока студент.
Spirit111:
|
А я этого не утверждал, 2 раза он завел так, что пришлось возвращаться. Один из них на фото. Если бы можно было проехать, то и пусть грунтовка |
И меня один раз завел на перекрытие. Писал здесь про это. Ошибок в картах пока, увы, никто не отменял.
Dmitriy2k
Мне кажется, тут очень трудно будет найти истину. Предположим, есть нормальная грунтовка и асфальтированная трасса. В одно и тоже место можно проехать и так и так. Но "крюк" по асфальту составит 50 км. Для человека, который живет в этом регионе, это явно неприемлемо, а для того, кто едет транзитом в 1200 км, эти 50 км не стоят потенциального риска на грунтовке. Можно ли такую логику заложить в алгоритм построения маршрута? Безусловно, да. Заложена ли она сейчас? Неизвестно.
OlBok
Главный недостаток не грунтовка, а тупик. С грунтовки все начиналось оба раза. Там выше два фото, и там вполне себе я ехал под 80 в течение минут 30 наверно. Ничего против такой дороги не имею, имею против того что на втором фото в конце
OlBok:
|
Dmitriy2k Мне кажется, тут очень трудно будет найти истину. Предположим, есть нормальная грунтовка и асфальтированная трасса. В одно и тоже место можно проехать и так и так. Но "крюк" по асфальту составит 50 км. Для человека, который живет в этом регионе, это явно неприемлемо, а для того, кто едет транзитом в 1200 км, эти 50 км не стоят потенциального риска на грунтовке. Можно ли такую логику заложить в алгоритм построения маршрута? Безусловно, да. Заложена ли она сейчас? Неизвестно. |
в СитиГиде похоже нет, потому что у него тупая логика - "дорога есть, она короче?" - едем! Всё, остальных вариантов логики ни разу не предлагал.
Причем, в одних и тех же местах, выводил из дебрей иГО по нормальным дорогам. Я специально сравнивал, ехав до определенной точки. СитиГид ведет короткими дорогами по дебрям и неадекватным местам (причем даже нашел поворот на 90 градусов между двумя заборами шириной 3м с учетом кустов и с подъемом градусов 30 - там даже колеса вывесились, ибо поворот был с дороги шириной 3,5м и канавой), но абсолютно ничего больше не учитывает. В логике есть одно - расстояние меньше, значит быстрее. Даже в городе, сделает 10 поворотов на светофорах по мелким улочкам, вместо прямой дороги на 500м дальше, но быстрее. Причем, это логика считается по маршруту "Оптимальный".
Что улучшать в логике - пусть думают рукожопы-кодеры. На рынке масса программ с рабочими примерами, правда не все они с пробками.
Derini:
|
а рынке масса программ с рабочими примерами, правда не все они с пробками. |
И тут мы возвращаемся к вопросу - нужен ли кому-то СГ без пробок? )))
OlBok
учитывая всю тему, данный вопрос можно считать риторическим)))
Тогда нужно считать его пробочным сервисом неплохим, не более))) Тогда все попытки его оправдать будут уместны) Это ж сервис, не навигационная программа с оффлайн картами
цитата: |
Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок |
автомобильный навигационный помощник, с поддержкой пробок.
А то гордо навигатором кличут
Smekaloff
31 January 2017
OlBokDeriniDmitriy2kНе вижу более смысла доказывать то, что логика часто страдает у СГ вне мегаполисов.
Все равно в этой теме СГ - лучший!
Я соглашусь только с одним - у СГ реально на сегодняшний день пробочный сервис ПОКА на уровне перед конкурентами... и то, видимо, за счет большого кол-ва пользователей (читай - датчиков).
"По совету друзей" (
sme) установил новое приложение... вполне себе занятное... пока начинаю юзать...
Карты легко и быстро грузятся... попытка пробочного сервиса... деталировка и "знание объектов на карте" - на отлично!
Мне по точности информации ОЧЕНЬ понравилось... СГ проигрывает...
Например, СГ:
Смотрю на карту - трехэтажное здание на 2 подъезда...
На местности - павильон "Цветы".
Скажите - как человеку сориентироваться на местности, если он ищет здание, а не ларёк???
Писал с этим вопросом не один раз.
Та же ситуация с АЗС... многоэтажные здания... я даже вносил предложение - сделайте для АЗС свой отдельный "домик"... и лепите его везде...
Antonov_YS
31 January 2017
1
Еще несколько лет назад мапсми предлагал прокладку маршрута в платной версии, пробок не было, яндекс ведет себя не плохо - ему надо только оффлайн режим доделать, 2гис вообще за непрдолжительное время "поднялся"... С таким подходом сг растеряет свои преимущества...