FAQ по CityGuide!Автомобильная навигационная система
City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).
Официальный сайт НОВЫЙОфициальный сайт СТАРЫЙtВажная информация:- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.
Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения
--> -->- полное собрание OSM карт для Ситигида 7
forum.probki.net + расшифровка что есть что
тутWinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги
-->Бесплатная программа для настольного ПК
old.probki.net
AlekSin
12 February 2010
City Guide. Обсуждение навигационной программы.
Grigoriy
А помеху от Видеорега или его блока питания не рассматриваете?
FocusnikII
У меня старый навигатор находил место только у окна (минут через 5-10), а Китайский смартфон, почти моментально в любом месте комнаты.
FocusnikII
14 January 2016
1
HDC-545
Находит быстро, но во время пути часто видит меня не на дароге, а в кармане. Или подъезжаешь к перекрестку, он предлагает повернуть направо и вдруг предлагает налево, вот только в этот момент он меня находит с другой стороны перекрестка во встречном направлении.
FocusnikII
так у вас наверное только GPS без ГЛОНАСС
отсюда и точность средняя
FocusnikII
15 January 2016
MakNik
С 2011 по 2015 все было отлично и без нареканий. После обновления версии СитиГид-а началось подобное, причем часто.
Focus_Chpocus
15 January 2016
1
Grigoriy:
|
у меня Sony Xperia Z3 |
Увы, у меня у жены, подобные проблемы с приемом GPS на Соньке
Если верить 4PDA там проблемы с интерфейсом антенны, мне пока лень разбирать.
Всем, кто хочет потестить свой GPS/ ГЛОНАСС , могу предложить программу
https://play.google.com/store/apps/details?id=co...ucenterНе видел пока смартфонов, которые используют ГЛОНАСС для решения навигационной задачи. Видеть - видят, но и только.
Не забываем, что очень помогает AGPS , проверить качество без него, включаем "самолетный режим" выключаем GPS, включаем GPS запускаем программу, будет честный холодный старт.
Как позеленеют 3 спутника - есть 2 D
Grigoriy
15 January 2016mobile
HDC-545:
|
Grigoriy А помеху от Видеорега или его блока питания не рассматриваете? |
Нет его у меня
Grigoriy
15 January 2016mobile
Focus_Chpocus
Мне кажется, что помогла перезагрузка телефона.
Antonov_YS
19 January 2016
navi_cgПодскажите пож-та, лицензия на андройд, приобретенная без привязки к устройству имеет ограничение по кол-ву активации?
В личном кабинете получил сообщение:
цитата: |
Количество попыток активации Вашей лицензии (программы) исчерпано. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в тех.поддержку (форма внизу страницы), указав: 1. Ваш логин (имя пользователя) 2. Номер лицензии (идентификационный номер) 3. Причину повторной активации 4. При замене устройства; марку, модель нового устройства и тип его операционной системы. |
Письмо в техподдержку почему-то не отправляется. В журнале ошибок почтовой программы:
Скрытый текст19.01.2016, 22:41:51: SEND - Соединение с SMTP сервером прошло удачно
19.01.2016, 22:41:51: SEND - Аутентификация (обычный метод)...
19.01.2016, 22:41:52: SEND - Отправка сообщения для support@probki.net
!19.01.2016, 22:41:54: SEND - Сообщение не отправлено. Сервер сообщает: Ratelimit exceeded for mailbox <
почтовый ящик>. Try again later.
19.01.2016, 22:41:54: SEND - Соединение завершено - отправлено сообщений: 0
x
Antonov_YS
Есть ограничения по количеству ручной активации. Не более трех раз пользователь может сделать её самостоятельно. Далее сброс счётчика через службу поддержки
Antonov_YS
20 January 2016
navi_cg
Письмо с утра отправилось.
А сброс счетчиков делается пожизненно или есть какие-то ограничения?
navi_cg
очень регулярно вылетает программа при вводе нового адреса или точки из избранного, программу из памяти устройства не выгружаю, пробовал уже переустанавливать, обнулять, ничего не помогает, iOS 9.2 ситигид крайний, в чем может быть проблема ? уже реально бесит по два раза забивать один и тот же адрес
Antonov_YS
Он пожизненный, но сброс нужно делать каждый раз после трех самостоятельных переактиваций
anti_user
На данный момент сходу не могу вам ответить, но в качестве версии, которая скорее всего и является причиной: iOS 9.2 - это вроде как последняя версия iOS?
Следовательно скорее всего реально предположить, что ситигид не адаптирован для работы с этой версией.
До установки этой версии iOS все нормально работало?
anti_user
20 January 2016mobile
navi_cg
И до этого вылетало ...
anti_user
А с чего вообще это началось? Как давно покупали лицензию? Вылеты начались сразу или сначала все работало нормально?
Jailbreak сделан?
anti_user
20 January 2016mobile
1
navi_cg
На 9.2 нет джейла, до этого тоже вылетало, но намного реже, с выходом крайней версии стало хуже, пробовал полностью обнулять настройки и перестанавливать программу, не помогло iPhone 6 64
Mr_Romanov
20 January 2016
anti_user
9.0.2 Джейл аппарат такой же.
И тоже иногда выбрасывает, но после этого в прогу заходишь маршрут уже проложен, то есть второй раз вводить не нужно
Mr_Romanov
Если бы было так то не сильно напрягало, а так приходится все заново, реально бесит. Раньше было сильно реже, теперь почти через 3-4 адреса вылетает, а я за день могу 8-10 адресов вводить.
anti_user
К сожалению, пока мне не чем вас обрадовать. Проблема не массовая. Мне больше ни от кого таких жалоб не было, коллегам из поддержки тоже не поступало.
Я передал её куда следует. Будем пробовать воспроизводить. Если воспроизведем, будем решать
Mr_Romanov
20 January 2016
navi_cgПросто для кого то это не проблема.
У меня тоже давно так, но мне и в голову не приходило сообщать
Mr_Romanov:
|
Просто для кого то это не проблема. |
Хмм... Боюсь, что не для кого то, а для всех.
navi_cg
Добрый день!
Купил по акции СГ Россия, в ЛК прога 7ой версии в АндройдМакет 9я, поставил ее. Еще не понял как озвучку включить вроде все галки воткнул.
Mr_Romanov:
|
navi_cg Просто для кого то это не проблема. У меня тоже давно так, но мне и в голову не приходило сообщать |
Ну просто уже за пару лет наболело
))
Zoldaten:
|
Купил по акции СГ Россия, в ЛК прога 7ой версии в АндройдМакет 9я, поставил ее. |
А вы ради интереса попробуйте в ЛК ткнуть на ссылку программы. Вы попадете в маркет, где будет все та же 9-я версия.
Zoldaten:
|
Еще не понял как озвучку включить вроде все галки воткнул. |
Единственный вариант - переустановка. Полная, с удалением папки. Перед переустановкой сохраните из папки с программой файлы licence.* и setting.ini, а также при наличии избранного из папки с картами файл poi.bkm. После переустановки верните эти файлы на место.
navi_cg
Купил новый телефон,скажите обязательно писать письмо в тех.поддержку для переноса лицензии . Перенос с андроид на андроид,активировалась только один раз. Или можно самому через ЛК перенести .
FocusnikII
22 January 2016
casuals
Я через ЛК перенес.
casuals:
|
Купил новый телефон,скажите обязательно писать письмо в тех.поддержку для переноса лицензии . Перенос с андроид на андроид,активировалась только один раз. Или можно самому через ЛК перенести . |
Только через службу поддержки.
FocusnikII:
|
Я через ЛК перенес. |
А вот это зря. За такие дела лицензию могут заблокировать.
Прецеденты были.
Человек купил лицензию и также через ЛК ее переносил. 3 раза перенес, на четвертый сервер сказал, что все, активации исчерпаны. Письмо в службу поддержки. Служба поддержки сказала, что у него уже были переносы, а вот писем с его адреса о запросах переносов не было. Попросили переслать им эти письма, иначе лицензия будет заблокирована. Письма он конечно не переслал и через 2 дня лицензия была заблокирована.
FocusnikII
Я тоже хотел сам через ЛК перенести,видимо придётся написать в службу поддержки .
FocusnikII
22 January 2016
2
navi_cg:
|
А вот это зря. За такие дела лицензию могут заблокировать. Прецеденты были. Человек купил лицензию и также через ЛК ее переносил. 3 раза перенес, на четвертый сервер сказал, что все, активации исчерпаны. Письмо в службу поддержки. Служба поддержки сказала, что у него уже были переносы, а вот писем с его адреса о запросах переносов не было. Попросили переслать им эти письма, иначе лицензия будет заблокирована. Письма он конечно не переслал и через 2 дня лицензия была заблокирована. |
Тогда нужно убрать из ЛК перенос лицензии самостоятельно.
FocusnikII:
|
Тогда нужно убрать из ЛК перенос лицензии самостоятельно. |
А это, простите, где написано?
Про перенос лицензии написано здесь:
http://support.probki.net/kb/a92/article.aspxА ручная активация в ЛК нужна для устройств без выхода в Интернет.
1 person online