приборная комбинация

20 years ago




[FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=green] Прошу помочь кто знает. ZTS из канады полгода как часы работал, но 5 утро именно утром первый завод все стрелки тахом.Б\б. скорость падают вправо до упора а потом ложатся как положенно.У знакомых электриков спрашивал, но как всегда ответ у всех машин свой гпюк, а искать никому неохота лушче сразу поменять сартёр или генератор если у кого была такая ситуация подскажите буду благодарен

hoha22
30 October 2004

приборная комбинация
2,6K
views
8
members
12
posts

avatar
Muk
31 October 2004


кстати прикольная штука, на субару так специально делают, чтобы при включении зажигания стрелки пробегали рабочую зону и ложились обратно

оставь так, это круто
avatar
Wzhick
1 November 2004


может тестовый режим какой?
avatar
Absolut
1 November 2004


У меня такое было когда сработал режим защиты от угона на сигнализации..

Стрелки ложились на направо и машина глохла ))
SergeyS
2 November 2004


Может срабатывает каким-то образом дигностика приборной панели. Например залипла кнопка сброса суточного пробега и при запуске срабатывает диагностика. Стрелки приборов бьют вправо как раз при первом включении зажигания при диагностике. Почитай здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34
avatar
LonelyWolf
2 November 2004


Рискну предположить, что изначально так задумано было, навроде тестового режима приборки.
К слову, у ВАЗ-2112 так же сделано.
avatar
zloyTep
2 November 2004

1

Полагаю, что этот вопрос будет скоро очень популярен среди владельцев американцев. Как и про замок зажигания. Я это давно предрекал, все фокусы делают это Заносите в фак.

Первое, это не фича и так быть не должно.

Второе, самое простое - у вас почти подохла батарея или плохой контакт на ее темриналах или на "кузовную массу". Сильное "просаживание" напряжения в момент холодного пуска вызывает аварийный тест приборной панели. Батарея-то, поди родная еще.
Шаги тут такие:
а)зачистить клеммы и терминалы батареи, проверить целостность кабелей от батареи (те, которые проходят рядом с двигателем могут перетиратся-переплавляться - на это был реколл, уделить особое внимание)
если не помогло или все в порядке с проводами, то
б)знайте, что скоро батарея у вас подохнет, пока ее еще хватает на запуск, но скоро может и не хватить У моего коллеги стрелки вертелись почти год (но у нас зимы мягкие), потом батарея просто взорвалась Итог - новая батарея и спокойные стрелки.

Третье, возможная неиспраность самой приборное панели, но это вряд ли.
avatar
LonelyWolf
3 November 2004


zloyTep

Пасиб за разъяснения. Действительно полезная информация, бум иметь в виду
Евген
5 November 2004


Решил заменой генератора. Это таблетка по ходу, как и у меня. Проверь срочно, можно аккумулятор пришибить.
avatar
Muk
5 November 2004


недалече как недели 2 назад у меня у самого батарея подохла. была нулевая до такой степени, что после стоянки 10 минут с габаритными огнями завести машину уже было нельзя-только прикурить. так вот у меня ничего никуда не прыгало..
Евген
5 November 2004


Одно другому не мешает
hoha22
5 November 2004


цитата:
Решил заменой генератора. Это таблетка по ходу, как и у меня. Проверь срочно, можно аккумулятор пришибить.

если таблетка, то стрелки дёргались бы постоянно, а у меня только утром именно первый завод.я склоняюсь что батарея тепло было 2дня не дергалось ничего.
hoha22
12 November 2004


Короче поменял акб всё стало на свои места

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up