Всё о ELM327

14 years

4



Подскажите, где в минске купить адаптер ELM327 USB.
ELM327, покупка ELM327, программы для ELM327

avatar
Alik-kilA
11 February 2010

Всё о ELM327
250,3K
views
107
members
625
posts

avatar
ruslan_na_forde
10 April 2012


L
lisa7:

а я так понимаю что сканер типа elm327 урезан по чтению PID'ов тоесть мягко говоря не читает совершенно все о машине, когда горит лампочка абс он не прочитает код ошибки или не выведет информацию об состоянии абс, думал не придется снимать все датчики по отдельности и мерить их сопротивление, что сканер покажет какой из датчиков дохлый)))
- если датчик АБС неисправен - то в памяти ошибка, с указанием нужного колеса
lisa7
10 April 2012


завел машину поехал, горит абс через пару минут загорается лампочка ручника, в бортовом ошибок нет, елм тоже ничего не показал, и еще интересный вопрос возможно ли пере прошить мозги так чтобы вентилятор радиатор включался допустим на 5 градусов раньше, а на счет абс то есть реальный обрыв цепи на переднем правом колесе там провод болтается...
avatar
Iga_Minsk
10 April 2012


L
lisa7:

в бортовом ошибок нет, елм тоже ничего не показал

Бортовой ошибок не покажет, для чтения ошибок АБС нужен сканер
lisa7
10 April 2012


ошибки есть 135 и 141 но к абс отношения не имеют, варианты еще есть ?))
avatar
ruslan_na_forde
10 April 2012


цитата:
елм тоже ничего не показал
- ыпт, ELM это просто переходник. Показать он ничего не может.
Нужен софт, который умеет читать блок АБС - например scanxl
lisa7
10 April 2012


пробовал и эту прогу, и еще сканмастер фордскан итд, про абс ничего нет. и ошибок кроме 135 и 141, которые про датчики кислорода или лямду вопщем, нет.
avatar
ruslan_na_forde
10 April 2012


L
lisa7:

пробовал и эту прогу, и еще сканмастер фордскан итд, про абс ничего нет. и ошибок кроме 135 и 141, которые про датчики кислорода или лямду вопщем, нет.
- потому что либо на твоей машине не коннектиться к блоку АБС, либо ты даже не попробовал к нему подключиться (что скорее всего)
lisa7
10 April 2012


если можно подскажите пошагово, или картинкой... пните в верное направление))
lisa7
10 April 2012


все все нашел кучу ошибок простите за нубство
lisa7
10 April 2012


на счет 5 градусов, ну если честно то вентилятор включается на 106 градусах сдувает до 103, а в след раз нагреется еще быстрее до 106 а вот у режима включения есть задержка да такая что как будто по времени тоесть примерно он может включатся не сразу же как только температура будет 106 а только через период 15 минут, тоесть в промежуток 15 минут вентилятор не включится. итог такой что в приличной пробке минут на 30 да в жару машина начинает тупить и дергаться а потом глохнет и не заведется пока не остынет, а температура будет уже под 120 гр. антифриз менян радиатор промыт как в нутри так и снаружи корпус термостата новый термостат новый, все норм открывается большой и малый круги, но на перегрев неизбежно идет, я канечно понимаю что у 2литра зетек америкоса доложно быть два вентилятора но у меня почему то один большой, может и в этом причина может и еще в чем но танцы с бубном уже второй год.
Vovan_mail
11 April 2012

1

Можно парни поменять и температуру включения вентиляторов и снять ограничитель скорости и многое другое
SCT SF3 Power Flash Ford Programmer
SCT Touch Screen Xtreme Ford Programmer
iTSX Wireless Vehicle Programmer
SCT Livewire Handheld Ford Programmer

L
lisa7:

а только через период 15 минут

Я думаю что это не правильное мнение, сам подумай, мониторинг постоянен. А в твоем случае если сильно газануть то включаются вентиляторы и именно на зетеке, попробуй следующий раз. Косяк явного пропуска все того же термостата.не рабочий доп резистор вентиляторов. Ни каких задержек нету и не может быть.
lisa7
10 April 2012


газануть да сразу вкл когда больше 4 тыщ, но тут проблема в том что автомат и постоянно переключатся не получается и люди пугаются когда в глухом потоке газуешь как на гонках, а пробка там постоянно движуха ползком...
lisa7
10 April 2012


стоимость указанных программаторов, под 400 баксов, слишком дорого для такого подхода решения проблемы))
Vovan_mail
10 April 2012


lisa7
Так они еще и шьют данный двигатель с прошей с лучшими калибровками и дают возможность сохранения бекапа, а перешить одноразово скока стоит, а??? Тот же 2 литровый америкос. Что то мало кто это делает.
Vovan_mail
10 April 2012


lisa7
Дважды был такой именно дефект, на практически новом термостате, купил еще один за 250 рублей, тфу, тьфу 3 год как бабка отговорила, термостат на 88 градусов.
lisa7
10 April 2012


не знаю даже скока стоит шить, тут надо знаний чтобы вот так сразу шить машинку под свои нужды... а на русском мало инфы под такие сканеры и работу с ними. а так бы да прошить действительно стоило бы учитывая что америкос 2 литра который 131 лс на автомате, на ручке этот же двиг выдает 172 лс. запас есть
Vovan_mail
10 April 2012


lisa7
L
lisa7:

на ручке этот же двиг выдает 172

Не не это уже другой движок ST170 end SVT там распредвалы другие
lisa7
10 April 2012


вован я ставил термостат даже с рабочей такой же машины, не помогло. при открытии большого круга в расширительном бочке струя бьет будь здоров. на всех испробованных термостатах, да и трубки все горячие
Vovan_mail
10 April 2012


lisa7
А точно у тебя включается первая ступень при 108-110 градусов. И нет трабла с потерей контакта от мозгов до реле первой ступени.
lisa7
10 April 2012


я в личку отпишу, а то не потеме ушли)
avatar
ruslan_na_forde
11 April 2012


lisa7 такое ощущение, что у тебя навернулся терморезистор на радиаторе и вентилятор работает только на первой (или второй) скорости.
avatar
Advokatvlad
11 April 2012


avatar
ruslan_na_forde:

lisa7 такое ощущение, что у тебя навернулся терморезистор на радиаторе и вентилятор работает только на первой (или второй) скорости.

Если бы терморезистор навернулся, то вентилятор бы на 1 скорости не включался совсем.
lisa7
11 April 2012


у меня 1 вентилятор не два, резистор уже давно запаял там теперь кусочек проволки. раньше да 1 скорость вообще не включалась, потом вывел массу с реле 2 скорости на реле 1 скорости стал включаться вместо 118 на 108, но все равно не хватает...
avatar
murmilon81
16 April 2012


Парни , подскажите , где софт грамотный взять , что бы всё корректно работало, ну на халявку естественно
а то кто-то температуру не показывает, кто то скорость ...
Заранее спс . ( если что фф2 рест 2008 2.0 )
avatar
cangoo
18 April 2012

1

murmilon81
http://elm327.ucoz.ru/load/soft_for_elm327...d_1865/3-1-0-27
Drakon09
10 May 2012


всем привет! как проверить елм327 без машины? дело в том что раньше читал движок -отдал попользоваться-вернули а свое авто уже не читает...нет связи с эбу.подскажите
avatar
wizzen
10 May 2012


Drakon09
попробуй любой другой форд после 2000 г в
Drakon09
11 May 2012


wizzen
так на моей машине он работал. я имею ввиду может можно как-то протестить на столе?(без машины) сам сканер.Например АТ-команды там?что бы наверняка уже знать-рабочий или нет елм?
avatar
wizzen
29 May 2012


D
Drakon09:

wizzen
так на моей машине он работал. я имею ввиду может можно как-то протестить на столе?(без машины) сам сканер.Например АТ-команды там?что бы наверняка уже знать-рабочий или  нет елм?

Почитай вот этот сайтик http://forffclub.narod.ru/elm/elm-ff2/
Виктор619
2 June 2012


Други! Поделитесь сканмастером для кпк на виндовсе мобайле ... У меня блютусный адаптер ELM327

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up