k-510
26 May 2010
Коврики в салон и багажник
-Phil-
12 July 2011
-QWERTY-
Да)) и да. Задние - раздельные, посередине вставка, все на липучках, довольно прочно держится. Из минусов - трудновато выдирать, чтоб не рассыпать пыль и грязь, и не любит острые каблуки.
Серый имхо лучше, потому что общий стиль салона - в серых тонах.
цитата: |
Серый имхо лучше, потому что общий стиль салона - в серых тонах. |
Ну да, тока у друга салон как и у меня бежевый, поэтому бежевые ковры рулят
-Phil-
А насколько там глубокие ячейки? Хватит чтобы зимой воду удерживать со снега?
Las9w
ну миллиметров 6-7 примерно. Опыта зимней эксплуатации пока не было. В дождь пробовал - воду держит.
Nixname
24 August 2011
Я купил Жене Новолайновские для Форд Фокус С-мах а они не подошли, наверное это всеттаки разные машины, Форд С-Max и Форд Фокус С-max
Покупал тут , но качеством остался доволен
http://www.koveravto.ru/page6.phpИ еще, у меня небыло креплений под люверсы, у кого нибудь встречалось такое??
Nixname, закрепленное сообщение темы
k-510:
|
Коврики в салон и в багажник от дорестайл и рестайл одинаковые!!! |
тебе продали не те ковры
-Евгенич-
Лано, хоть цена устроила. Пока не протру будем ездить на этих, далее буду искать под с-max
Может быть продали на новый C-Max, или вообще на S-Max, их часто путают.
Заказал на зиму коврики Seintex, резиновые, рисунок сеточкой, бортики 1,5 см. Надеюсь, будут нормальные, потому мой летний вариант ворсовых ковриков этой же фирмы (покупал в апреле) оставил очень хорошие впечатления. Зря тут эту контору стороной обходят
qweenonego
16 October 2011
-tonio-
А где их преобрести можно??? (по иНету)
qweenonego
найди сайт Seintex, там есть каталожные номера и заказывай для своей модели через Exist. Я получил вчера точно такие же. В Existe цена была 1500 с копейками, а это дешевле чем на сайте производителя. Качество отличное. Я не жалею.
qweenonego
Для С-MAX артикул 00167 цена по которой я заказывал 1511 р.
Положил эти коврики. Доволен - бортики небольшие, не мешаются, но и зимнюю каку на пол не пропустят.
Единственное пришлось подрезать коврик под педалью сцепления - не люблю, когда она в коврик упирается, но у автоматчиков таких проблем не будет
-tonio-
Хороший набор.
Это действительно резина или современный "коктейль с полимерами" ?
Как крепится перемычка между задними коврами ?
tonio909
18 October 2011
FFCM
Это резина, очень плотная и очень тяжелая, комплект ковриков килограммов 5 весит. Задней перемычки в комплекте не было, мне она и не нужна, всё-равно сзади не чаще раза в месяц кто-нибудь ездит.
Кстати даже задние коврики офигенно под салон подогнаны, даже выемки под крепление ремня безопасности предусмотрены!
-Евгенич-
18 October 2011
1
но нет подъема в передних под выштамповки воздуховодов
кстати, если используешь площадку для левой ноги - сделай пропил в перемычке для перехода воды в основную площадь
-Евгенич-
Это да, немного расстроило.
H8team
26 October 2011
Кто нибудь ездил с такими? Качество вроде на уровне
Скрытый текстPetex24,95 €http://www.autoteile-meile.de/img/artikel/fussmatten_petex_4-tlg.jpg
ссылкаПроизводителя не нашел811,25 рублей
18,95 EUR http://bilder.ws-autoteile.com/images_ws/1060616406.jpg
ссылка1ссылка2Gummi21,95 EUR http://www.ws-autoteile.com/images/product_images/popup_images/9790_0.jpg
ссылкаx
PI.t0n:
|
заказанный коврик получил - отлично скроен ладно сшит))) и всего 700 р за размер 103 на 95 и даже с шильдиком форд) |
Привет! Как коврик себя Ведет? Как качество?
Сергей Л
8 February 2012
Я брал такие коврики год назад, живые проблем нет. Коврики не резина (жёсткие) Брал на ИП 4 вида договорился на оптовую цену.
Локера брали на Фокус 2, подошли вместо штатных передних на ура .
neva-plast.ru
Если кто из Питера у кого есть ИП впишется я бы тоже взял кое что.
Nixname
отлично, на морозе гибкость не теряет, выглядит как новый в общем
правда ногами я по нему не хожу )
Не подскажете, что это за ковры такие? (За код был бы очень признателен)
-tonio-
не надо эти ковры - УГ, Норпласт
-Евгенич-
А что с ними не так? У всех вроде такие...
спереди - куда ни шло, кроме того, что задние борта кривятся, уменьшая объем "ванны"
а вот сзади, при определенной манере посадки пассажиров, они уползают вперед, оставляя открытой немалую часть ковра
Понятно... А то что-то плоские меня достали, всё с них на пол сыпется. Высмотрел себе вот такие, ворсовые 3D, производства моего любимого Seintex
Фото есть только с мазды-6
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0ba/b7e/88ccb6a6284a84e0-large.jpg
-Евгенич-
Гриша, у меня Новлайновские также выглядят..
И отформованы хорошо, особенно задние.
Мож энто они?
MAXimy4Вообще сравнил, это скорее Новлайн:
http://www.novline.com/index.php?id=4&...mp;lang=1#lml19А как эти по качеству? Меня больше всего борты интересуют - плотно ли они прилегают к штатной обшивке пола? Или там зазор?
MAXimy4:
|
у меня Новлайновские также выглядят.. |
блин, а почему я назвал их Норпластом
мне нравится резинка Сайнтекс, что лежит в Форике. манек сложнее доставать, потому как от шипов на тыльной стороне они не скользят по обивке
зато благодаря ячейкам никогда не получается лужа
-tonio-
Жаль машины нет рядом, вечером сфотографирую.
Задние лежат очень плотно, словно там их и отлили. Передний пассажирский имеет небольшую волну по задней кромке (она под сиденьем, не критично). Водительский с новья подрезал по передней кромке (кардан рулевого вала задевал) и по правой кромке лопуха площадки для отдыха левой ноги. Штатным крепежом ковры не крепил, смещений за 63 ткм не отмечено.
В плюсе - масса. Ребёнок мыл тринадцатую, его водительский ковёр весит столько же, сколько четыре моих...
В багажнике ковёр такой же.Видится мне здесь компромисс между пяти- и четырёхместным вариантом салона: в первом варианте коротковат, во втором среднее кресло закусывает бортик при переводе в комфортное положение.