Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
JDie:
|
да, там.
Менеджеры правда сами толком не разбираются в опциях. Но очень смело заказы принимают на все подряд |
Вот мне тоже только там обещали скидки, остальные дилеры так смело о скидках не говорят.
Оставил предоплату за машину, вот теперь думаю, может быть, стоит дорестайл взять (пока есть хоть какие-нибудь варианты), т.к. без скидок разница будет очень существенной.
Valtec
если интересует 2.3АТ и 2.0Д АТ - то берите дорестайл. если конечно не хотите взять кожу Winsdor и не считаете критичным наличие светодиодных фонарей, дугообразных стоп сигналов.
vantagem
за 1.3-1.4 миллиона так и не нашел вариантов автомобилей со сколько-нибудь лучшими потребительскими качествами.
да, морально 1.3 за мондео-универсал, пусть и зараженый и упакованный - дорого. но и цены на другие автомобили на месте не стояли. Все цены выросли с докризисного уровня на 25-30%. К сожалению.
JDie
для меня эти опции не важны. Меня устраивает 2.0Д АТ Титаниум с ППП и парктрониками.
В рестайле очень нравится наличие управляемого с ключа предпускового подогревателя, новый конверс и возможное (манагеры точного ответа дать не могут) отображение парктроников на дисплее.
Если скидки будут, я готов за эти приятные мелочи доплатить 15 тысяч рублей.
Еще один нюанс по теме. Похоже, что охлаждаемый перчаточный ящик теперь в базе, т.к. среди допов я его не обнаружил.
vantagem:
|
Но у этого есть "но". Мондео актуален только при стоимости до 1.1-1.2 млн. руб. Ну навигация, ну еще какая детская игрушка, которую будешь использовать на 5%. За 1.4 млн. покупать мондео??? Это надо быть либо фанатом, либо фанатиком. Не настолько он хорош. |
1,3 - 1,4 - тот же д-класс, вид сбоку.. хорошо укомплектованные ц5, инсинья, суперб - все попадают в эту ценовую категорию...может они будут лучше мандевы, может нет.. пока не повладеешь, вряд ли узнаешь...
или хороший вариант именитый шильдик на четырех колесах, а между ними пустота?
Valtecв ристайле многое в базе - подогревы например всякие, блокировки дверей от детей и пр.
поэтому доплата будет не 15, а 50-60 тысяч (считал по конфигуратору).
и это при полной неизвестности о продолжении халявы со скидками.
информация о скидках звучит из уст преставителей ОД так: "ФМК-Россия не отважится ликвидировать скидки, так как тогда продукция ФМК станет неконкурентоспособной"
Отмена скидок имеет все шансы быть. Так как у Пежо, Ситроена, Шкоды, Фольцвагена и других производителей все скидки так же обозначены во времени как и у Форда - до 30.09.2010.
В конце концов компании могут же договориться не продлевать скидки. Например на ММАС
PeterPeter
3 September 2010
JDie:
|
Valtec в ристайле многое в базе - подогревы например всякие, блокировки дверей от детей и пр. |
это всегда в топ комплектациях в базе было.
Про скидки: эти закончатся, а начнутся ещё большие скидки.
JDie:
|
в ристайле многое в базе - подогревы например всякие, блокировки дверей от детей и пр. |
Это какие такие подогревы? Вроде и сейчас в Титаниуме подогревается все, что только можно.
alexey_s:
|
vantagem:
| Но у этого есть "но". Мондео актуален только при стоимости до 1.1-1.2 млн. руб. Ну навигация, ну еще какая детская игрушка, которую будешь использовать на 5%. За 1.4 млн. покупать мондео??? Это надо быть либо фанатом, либо фанатиком. Не настолько он хорош. |
1,3 - 1,4 - тот же д-класс, вид сбоку.. хорошо укомплектованные ц5, инсинья, суперб - все попадают в эту ценовую категорию...может они будут лучше мандевы, может нет.. пока не повладеешь, вряд ли узнаешь... или хороший вариант именитый шильдик на четырех колесах, а между ними пустота? |
С5 сравнимый с Мондео по комплектации с учетом 140тыс (!) скидки
на 150-200 дороже. и это для Генк производства. С учетом русской сборки еще 70000 разницы в +.
про 240 сильный С5 за 1800 тысяч я вообще молчу - разница все 500 тыс. с Мондео 240 лс
инсигния - тоже самое. правда у опеля есть супер опция - 4wd.
Если же сравнивать по итоговой стоимости владения и учесть текущие скидки на мондео - то выбор мондео вообще без вариантов помоему, и дело тут не в фанатстве а в прагматичном здоровом жлобстве - т.е. желание платить за качество жизни адекватные деньги, как сразу так и в процессе владения.
Valtec:
|
JDie:
| в ристайле многое в базе - подогревы например всякие, блокировки дверей от детей и пр. |
Это какие такие подогревы? Вроде и сейчас в Титаниуме подогревается все, что только можно. |
может быть и есть.
но вот блокировки задних дверей (Child pack) надо отдельно заказывать.
хотя опции в ристайле выросли в цене на 15-20% - вот это конечно зря...
PeterPeter
3 September 2010
почти 1.5 млн за форд? А что в нём есть такого чего нет в 2-х Фокусах на полном фарше. Да эти 240 лошадей просто пыль в глаза, они не реализуются. А4 при всего 211 силах- Максимальная скорость 240 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 6.9 с
JDie:
|
и это для Генк производства. |
Просветите, что означает Генк?
JDie:
|
Если же сравнивать по итоговой стоимости владения и учесть текущие скидки на мондео - то выбор мондео вообще без вариантов помоему, и дело тут не в фанатстве а в прагматичном здоровом жлобстве - т.е. желание платить за качество жизни адекватные деньги, как сразу так и в процессе владения. |
+1
Почему-то очень многие при приобретении машины не считают стоимость владения ею.
JDie:
|
хотя опции в ристайле выросли в цене на 15-20% - вот это конечно зря... |
На какие, если не секрет? Я особого увеличения стоимости опций не заметил.
Valtec:
|
JDie:
| хотя опции в ристайле выросли в цене на 15-20% - вот это конечно зря... |
На какие, если не секрет? Я особого увеличения стоимости опций не заметил. |
например ксеноны с кейлесэнтри за 18000 уже не купить
либо в Титаниум Х-паке, либо за несусветные 28+16=42 тысячи рублей
и так, по мелочам много чего
JDie:
|
С5 сравнимый с Мондео по комплектации с учетом 140тыс (!) скидки на 150-200 дороже. и это для Генк производства. С учетом русской сборки еще 70000 разницы в +. |
ну что вы мне тут рассказываете?
http://citroen.ru/models/passenger/c5-new-...er/integration/заходи, отмечай кожсалон, нави, акустику - получишь 1 360 500
следи за руками.. берешь мандеву универ с точно таким двигателем.. это 1 109 000, плюсуешь нави/акустика/камера за 93 000, пакет тит хэ за 85 000, эл привод сидух за 28 000..ну всяки мелочи вроде шторок, датчиков давления.. эй, я совсем забыл про предпусковой подогреватель вебасто, который у ц5 в базе.. а во сколько оценить гидроподвеску и эл привод задней двери?
теперь расскажи, как мандева получается дешевле?
также можно посчитать и суперб дизельный..
вывод - обновленный мандева не только не дешевле, но и дороже многих одноклассников..
а насчет скидки останутся, почему ж они на эсмакс не остались?
JDie:
|
Valtec:
| JDie:
| хотя опции в ристайле выросли в цене на 15-20% - вот это конечно зря... |
На какие, если не секрет? Я особого увеличения стоимости опций не заметил. |
например ксеноны с кейлесэнтри за 18000 уже не купить либо в Титаниум Х-паке, либо за несусветные 28+16=42 тысячи рублей и так, по мелочам много чего |
Судя по конфигуратору, сейчас ксенон стоит 27900р, "Keyless Entry" - 16600р, "Keyless Start" - 7000р.
Может быть, я не тот конфигуратор смотрю?
PeterPeter:
|
почти 1.5 млн за форд? А что в нём есть такого чего нет в 2-х Фокусах на полном фарше. Да эти 240 лошадей просто пыль в глаза, они не реализуются. А4 при всего 211 силах- Максимальная скорость 240 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 6.9 с |
[U]
не 1.5 а 1.3 это извините 200 тысяч
Тестдрайвил А4 160 сил. даже если закрыть глаза на неподобающий марке жуткий рев мотора+вариатора при выполнении упражнения "тапка в пол", и отсутсвии разницы в шумоизоляции, то смотрим дальше, пришли с менеджером считать:
1. - база 1280 тыс руб (универсал)
(за эти деньги мондео - с кожей, ксеноном и всеми наворотами).
2. вопрос: хотите продать через 3-4 года за месяц хотябы и недешево? тогда надо взять хотябы 2 пакета - с ксенон+всякая всячина, минимальная внутренняя отделка и опции салона. первый 90 тыс, второй 70 - вот и 1,46 миллиона.
и это по минимуму.
если кожа нужна +100 тысяч рублей.
брать 211 лс А4, еще +140 тысяч.
итого (универсалы):
мондео титаниум 240 лс с
индивидуальной отделкой и всеми возможными опциями - 1 350 тыс
ауди А4 211 лс в стандартной отделке кожей и двумя пакетами - 1 700 тыс
alexey_s
3 September 2010
JDie:
|
мондео титаниум 240 лс с индивидуальной отделкой и всеми возможными опциями - 1 350 тыс |
не, ну у кого-то точно калькулятор сломан)))1, 225 + 132 = 1 357.. а опции? ниче не понимаю..как вы считаете?
Cosmet
3 September 2010
JDie:
|
по мне так если и сравнивать Мондео рестайл - так только с Ауди А4, БМВ 3 |
хм... ну это как бы не очень адекватно, мягко говоря. А4 я недавно катал на тесте, всё было очень подробно, отдельный зачёт их отделу продаж... Было реальное предложение за 1.320 белый седан 1.8т/160 вариатор + опции сейчас по памяти: ксенон с диодами, парктроник зад, литьё 17-е с секретками, 3-зоны климат, подлокотник (которого нет в базе - это важно) с подарками от салона - коврики, брызговики, резина с монтажом... В базе теплозащитное остекление, электроручник, цветной монитор в торпеде и монохромный комп в приборке, 1дисковая музыка с МП-3...
ну в общем тут тема не сравнения конкурентов, а про рестайл - так какой бы моня не стал в резалте операции лифтинга фейса, до авди не дотянуть никак, по поведению на дороге в движении в 1-ю очередь. Имидж и прочие понты - на закуску.
И важное уточнение - а скидка, про которую тут говорят, наверняка только на дорестайл действует. Или есть точная инфа, что на рестайл тоже распространяется? Извините заранее, если был невнимателен.
PS
вот пока писал прочитал продолжение
цитата: |
Тестдрайвил А4 160 сил. даже если закрыть глаза на неподобающий марке жуткий рев мотора+вариатора при выполнении упражнения "тапка в пол", и отсутсвии разницы в шумоизоляции |
а сравни поведение вариатора на рядовых япах, я лично катал рава и asx - небо и земля. У авди очень хорошо работает варик. Шум слышно от колёс, тут согласен, манагер даже извинялся типа что резина не та, но общее ощущение за рулём очень качественное.
Причём вовсе не уговариваю за авдю, я потом ещё про сервис их узнал, не вдохновляющие цены при странном подходе... и вообще дорого лично для меня.
PeterPeter
3 September 2010
-1
JDie:
|
итого (универсалы): мондео титаниум 240 лс с индивидуальной отделкой и всеми возможными опциями - 1 350 тыс ауди А4 211 лс в стандартной отделке кожей и двумя пакетами - 1 700 тыс |
и не забываем, что базовый Мондео стоит 700 т.р. , а Ауди 1.1 млн. Фаршируй- нефаршируй Мондео, он всё равно останется машиной за 700 т.р., а точнее Фокусом-переростком и денег на разработку, например той же дверной ручки или бардачка у Форду ушло гораздо меньше, чем на Ауди. И вот из таких мелочей складывается впечатление о машине в целом. Какой оберткой Мондео не оборачивай (кожа-рожа), конфетой (ауди) не станет.
По мне, так если нужен универсал с наворотами, то Skoda Superb универсал 2.0 TSI DSG Elegance Plus, гораздо интереснее.
JDieтам ещё минусы есть у варианта за "в районе 1.3" - тряпка сидений, руль без кнопок (хотя кожаный)... но имидж в глазах соседей по парковке у дома/дачи и офиса/ашана
несравним. И это вполне объективно. Никакие новые диодные птф-ки на моне ни к чему не приведут, имидж - это стиль наработанный годами...
PeterPeter:
|
JDie:
| итого (универсалы): мондео титаниум 240 лс с индивидуальной отделкой и всеми возможными опциями - 1 350 тыс ауди А4 211 лс в стандартной отделке кожей и двумя пакетами - 1 700 тыс |
и не забываем, что базовый Мондео стоит 700 т.р. , а Ауди 1.1 млн. Фаршируй- нефаршируй Мондео, он всё равно останется машиной за 700 т.р., а точнее Фокусом-переростком и денег на разработку, например той же дверной ручки или бардачка у Форду ушло гораздо меньше, чем на Ауди. И вот из таких мелочей складывается впечатление о машине в целом. Какой оберткой Мондео не оборачивай (кожа-рожа), конфетой (ауди) не станет.
По мне, так если нужен универсал с наворотами, то Skoda Superb универсал 2.0 TSI DSG Elegance Plus, гораздо интереснее. |
ох уж эта Skoda Superb.
Машинка очень понравилась, хотя на мой вкус по салону всетаки Мондео проигрывает.
но стоимость владения...
не былоб пауершифта и турбомоторов - шкода однозначно в мой бюджет.
но subj, т.е. ристайлинговый мондео серъезную заявку сделал на конкуренцию с суперб, да и с А4, БМВ 3 тоже, чего уж греха таить, надо отдать ФМК должное.
alexey_sцитата: |
берешь мандеву универ с точно таким двигателем.. это 1 109 000, плюсуешь нави/акустика/камера за 93 000, пакет тит хэ за 85 000, эл привод сидух за 28 000..ну всяки мелочи вроде шторок, датчиков давления.. эй, я совсем забыл про предпусковой подогреватель вебасто, который у ц5 в базе.. а во сколько оценить гидроподвеску и эл привод задней двери? |
Если считать без датчиков в шинах, но с ППП и всем что ты написал, то получается новый Мондео будет стоить 1347500 без скидок в таком конфиге. Да, без скидки в 100-130 тыс. получается Ситроен оснащен лучше. Кстати а гарантия у Ситро 2 года? А то блин эту пневмоподвеску чтоб поменять нужно 3 млн долларов
PeterPeter
3 September 2010
1
рестайлинговый Мондео сделал заявку своей запредельной ценой, хотя кроме светодиодов и новых двигателей от старого не отличается.
Cosmet:
|
JDie там ещё минусы есть у варианта за "в районе 1.3" - тряпка сидений, руль без кнопок (хотя кожаный)... но имидж в глазах соседей по парковке у дома/дачи и офиса/ашана несравним. И это вполне объективно. Никакие новые диодные птф-ки на моне ни к чему не приведут, имидж - это стиль наработанный годами... |
Я для себя так и решил.
- кто покупает машину для себя - возьмет упаковоный мондео и не будет переживать что "такие деньги форд не стоит".
- кто покупает машину для соседей, купит недоАуди или недоБМВ в полуголых комплектациях.
конечно же это ИМХО. так как мне нужно:
- <8 сек до сотни
- приемлемая шумка
- приемлемая управляемость (близко к форд-фокусу)
- отличный звук
- хорошая двухцветная кожа
- современный интерьер
- удобная
семейная машина
- стоимость владения на уровне 600 тысяч на 100 тыс пробега (бензин + осаго + ТО + ремонты + стоимость_нового - стоимость_подержанного)
P.S. до ристайлинга мондео не рассматривал исключительно из соображений стоимости владения и качества жизни предоставляемого автомобилем.
PeterPeter:
|
рестайлинговый Мондео сделал заявку своей запредельной ценой, хотя кроме светодиодов и новых двигателей от старого не отличается. |
цена запредельная как раз и получается из-за нового мотора и новой коробки.
именно эти штуки и делают автомобиль современным.
если всё это не важно и нужен седан - выбор очевиден: лидер класса тойота кээээмри
PeterPeter:
|
и не забываем, что базовый Мондео стоит 700 т.р. , а Ауди 1.1 млн. |
не забываем, что мы живем в россии, где нет рыночной экономики, а есть понты и дурные нефтегазовые деньги
в германии ФМ - от 22590, а4 - от 26900.. к нам же везут ауди уже прилично укомплектованые, хотя, кмк, будь она у нас грубо говоря от 850, пусть и пустая - продажи были б гораздо выше.. но имидж бы просел...
PeterPeter
3 September 2010
-3
JDie:
|
PeterPeter:
| рестайлинговый Мондео сделал заявку своей запредельной ценой, хотя кроме светодиодов и новых двигателей от старого не отличается. |
цена запредельная как раз и получается из-за нового мотора и новой коробки. именно эти штуки и делают автомобиль современным. если всё это не важно и нужен седан - выбор очевиден: лидер класса тойота кээээмри |
камри классом выше и лидер она другого класса, уже млн. раз обсуждалось на форуме.
Я вот, кстати, второй год жду цену на SEAT Exeo, если бы меньше млн. была, взял бы, но чё-то до сих пор молчат, может такой машины и нет вовсе.
alexey_s:
|
PeterPeter:
| и не забываем, что базовый Мондео стоит 700 т.р. , а Ауди 1.1 млн. |
не забываем, что мы живем в россии, где нет рыночной экономики, а есть понты и дурные нефтегазовые деньги в германии ФМ - от 22590, а4 - от 26900.. к нам же везут ауди уже прилично укомплектованые, хотя, кмк, будь она у нас грубо говоря от 850, пусть и пустая - продажи были б гораздо выше.. но имидж бы просел... |
жилиб мы в германии, вообще говорить не о чем было бы
никтоб никаких ристайлингов форд мондео и незаметил бы...
продолжали бы покупать Ауди, БМВ и Мерседесы. в крайнем случае фольксвагены.
а если б с деньгами были проблемы то опель.
а так аж 12 страниц наплодили