Страховой полис путешественника

14 years




цитата:
Россиянин умирает в индонезийской больнице из-за бездействия страховой компании

60-летний россиянин, попавший в индонезийскую больницу после укуса ядовитой змеи, не получает медицинской помощи из-за бездействия страховой компании, отказывающейся подтвердить свои обязательства по оплате лечения пострадавшего. Об этом пишет в Живом журнале дочь российского туриста Анна Калабина.

По словам Анны, змея напала на ее отца, Алексея Калабина, 30 января, в отеле на острове Гили Наннгу. Пострадавшего доставили в местную больницу, где ему оказали первую помощь, а затем  - в госпиталь Санглан, расположенный в столице Бали Денпасаре. Однако сотрудники госпиталя отказываются продолжать лечение россиянина, поскольку опасаются, что их услуги  не будут оплачены. При этом, по словам врачей, они не могут принять оплату наличными у родственников пациента. 

В настоящее время пострадавший находится в критическом состоянии, у него отмечается тяжелое нарушение свертываемости крови, повреждения внутренних органов. Пациенту требуются многочисленные переливания крови.

Перед поездкой в Индонезию Алексей Калабин оформил в компании “Ингосстрах” страховой полис путешественника, предусматривающий полное покрытие расходов на оказание медицинской помощи. Сейчас индонезийская больница требует предоставить гарантийное письмо от компании-страховщика, подтверждающее ее финансовую ответственность за лечение. Однако семье пострадавшего не удается получить в “Ингосстрахе” этот документ в течение двух суток.

В результате многочасового общения с колл-центром компании семье российского туриста не удалось получить никакой информации. “Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать)” – пишет Калабина.

Спустя сутки после происшествия индонезийские врачи самостоятельно выяснили, что страховой компании требуется отчет о состоянии больного, и выразили готовность переслать его “Ингосстраху”. В ответ на соответствующее предложение, переданное родственниками пациента, представители компании пообещали связаться с индонезийским госпиталем, однако, по словам индонезийских врачей, на связь с ними так никто и не вышел.

К разрешению ситуации подключилось российское консульство в Индонезии. При помощи генерального консула рапорт о состоянии Калабина был переслан “Ингосстраху”, однако компания заявляет, что не получала никаких документов. Тем не менее, представителям консульства удалось убедить индонезийских врачей начать переливание крови пострадавшему россиянину.

По словам Анны Калабиной, родные пациента готовы перевести его в частную клинику и оплачивать лечение самостоятельно, однако ситуация осложняется тем, что больной может не пережить переезда.


Источник: medportal.ru

Блог по теме в ЖЖ

avatar
Mihas
3 February 2010

Страховой полис путешественника
7K
views
31
members
75
posts

avatar
woodlean
16 December 2010

2

TIMI

письменные жалобы с уведомлением в адрес страховой и в адрес Федеральной службы страхового надзора. немного подождать - в страховую досудебную претензию. ну а потом в суд.
иначе денег врятли получите имел дело со страховой одной...
avatar
Alexander47
16 December 2010


TIMI
А почему не нашел название страховой компании? Название в студию.
avatar
Pipistrello
17 December 2010


Alexander47
Плохо смотрел! В предыдущем посте название!
avatar
Egor NW
17 December 2010


TIMI
Имя , сестра , имя ? (с)
А чего к Смиту не обращаешься ? Он любит страховщиков засуживать .
avatar
Optimal
17 December 2010

2

TIMI
Проверенный вариант, пишем жалобы на страховую сюда:

1. Федеральная служба страхового надзора
http://www.fssn.ru/www/site.nsf

2. Инспекция страхового надзора по Северо-Западному федеральному округу
http://www.fssn.ru/www/site.nsf/web/doc_13122006145731.html

3. Генеральная прокуратура РФ
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/

4. В принципе, этого будет достаточно... если нет, всегда можно добавить пункт 5

5. Иск в суд
avatar
Perez
17 December 2010


сжечь страховую

Скрытый текст
avatar
Фрутифрути
13 October 2013


Конечна тема давняя,но как там?Результат?
avatar
-Andre-
13 October 2013

1

slider123
Теперь TIMI - и.о. Ген.директора той страховой компании. Есичо...в личке у него спроси.
avatar
TIMI
13 October 2013

2

-Andre-

slider123
отдал я незаметно деньги тёще,сказал что отдали страховщики
нельзя,чтобы старики потеряли веру в человечество и справедливость
такого дорогущего виски я ещё не пил
avatar
Фрутифрути
13 October 2013


TIMI
а сколько отдал?)
avatar
TIMI
13 October 2013


цитата (slider123)
TIMI
а сколько отдал?)

за виски?
около 1 тыс. евро
avatar
-=Andrew=-
13 October 2013


А чо за страховая? Озвучить бы неплохо...
avatar
Хорек
14 October 2013


TIMI
Платят только трусы... (девиз Российских страховщиков) .. надо было сразу исковое , и копию в союз страх. причем на экземляре . страх. указакть что копия направлена в союз страх... имея в страховой своего однокласника ( на приличной должности) по каско машина 2 мес стояла в сервисе ремонтировали 10 дней остальное согласовывали со страховой.. Сами страховщики говорят .. никаких переговоров ..сразу исковое
avatar
TIMI
14 October 2013


-=Andrew=-
если не ошибаюсь-АСКО
Хорек
у меня сейчас в деле 2 страховых на 2 машины по каско,длятся уже 6 месяцев,в ноябре заседания
avatar
-=Andrew=-
14 October 2013


TIMI
Ну тоды усё понятно.
Жизнь возможно научит страховаться в нормальных конторах...
avatar
TIMI
14 October 2013


-=Andrew=-
ну во первых страховалась сама тёща,а она человек ещё старорежимный,её редко обманывали вот так в тупую
ну и даже с большими страх компаниями не факт
а вообще-это было так давно,что я даже и забыл про это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up