Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
про глушить "сонькой" это жесть
подъехал к девахе и на её сонькой и на задний ряд
одно не понял, что вызвало такой всплеск эмоций, вроде никто никого не заставляет покупать другие машины подешевле, просто некоторые не понимают что время идёт и не щадит никого...
что-то я грустное написал
Мне нравится дизайн и салон ФФ3, но также мне нравится и ФФ2, особенно седан.
И вообще я считаю что ФФ2 можно было бы продолжать выпускать дальше, потому что всегда есть люди которым нужно больше места и в салоне и в багажнике и если им по этим параметрам не подойдет ФФ3 то они перейдут к другим производителям.
Спасибо за ответ. Грустного не вижу. И в моем возрасте то же хочется ездить на достойной машине, да и ... то же не прочь. А молодость это недостаток который проходит быстро и незаметно.javascript:emoticon('
')
Думал что я "фокусник" на всегда. В 2006 был GHIA 1.6 115, потом в 2008 обновил до 2.0... ждал FFIII.
Дождался :-( Посмотрел внутри, посмотрел сзади, посмотрел на цену...
Докатаю FF2 еще пол года-год и возьму Audi A4 3-x летку.
Ну я тоже после 2.0 литров не собираюсь садиться в ФФ3, решение уже окончательное. Ну да шумка лучше, салон лучше по сравнению с моей 6-ти леткой, красивые огонечки внутри, экранчики разные, но моя едет гораздо лучше, рулится лучше, ощущения от ФФ2 другие-машина как бы честнее, хотя это может дело привычки. Ущербным я себя в ней не ощущаю. Но все же от нового Фокуса я ждал другого. Эта машина меня не зацепила. В общем остаюсь в С-классе, но буду уходить к машинам большой тройки-лучше возьму кредит.
ПадЪ
9 June 2011
цитата: |
Теперь хотелось бы таким "Гламурным паранокам" ответить следующее. Во первых мне уже 55 лет и многим форумчанам гожусь в отцы (по возрасту) и хотелось бы что бы культура на форуме не соответствовала бы агрессивным ВАЗолюбам, а тыкать можете манагеров да и то не все это заслужвают. |
1) не надо переходить на личности
2) в тырнете нет возраста, есть умные люди, а есть которые обижаются на всякую ерунду
3) я общаюсь так как считаю нужным, а я считаю что тыкать - это нормально хоть 10 летнему, хоть 100 летнему, главное общаться уважительно ( для справки в тырнете общение на вы изначально применялось для выказывания своего презрения, высокомерния и т.д.)
п.с. мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один (с)
п.п.с. по выделенному не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам идти (с) народная мудрость
цитата: |
Машина народная должна быть универсальной и покупать прицеп что бы увезти РАЗБОРНЫЙ диван, т.е. повторяю упакованный в несколько мест не собираюсь. |
машина никому ничего не должна, не нравится - не покупай, если главный критерий это места для крепления багажника (хотя опять же если быть вниматеьным выше выложили
ссылку на то что крепления есть)
мне вот предлагают за долги в обмен на таврию... решаюсь только
Сегодня в довесок сходил на тестрайв... все... прощай Форд.
Что не понравилось:
- виброизоляция... шум от дороги как был так и остался. Изменений не заметил. На моем FF2 c резиной Nokian Green тише на порядок.
- дрыгатель 1.6 не едет вообще. Причем основные проблемы возникают на низких оборотах, там тяги нет совсем. Ощущение что не 125 л.с. а максимум 70. Предыдущий 1.6 115 был намного шустрее.
Счас меня заминусят и забянят, но не могу сдержаться.
Сейчас езжу на FF2LE 2010 года, но в былые времена был BMW-водом.
Владел десятилетней пятеркой в кузове E-34 и очень внимательно читал профильный форум по поводу выхода нового кузова пятой серии E-60.
Народ плевался по поводу дизайна и характеристик, проклинал нового дизайнера BMW, и чуть ли не в истерике бился, что загубили начисто дух BMW и придется до гробовой доски ездить на предыдущей серии пятерки E-39.
Догадываетесь, к чему я клоню?
Если коротко, то новое всегда есть новое, и нравиться нам это новое или нет, будем на этом ездить.
FF2 хорошая машина, но век ее прошел. Да здравствует новый король!
И круг покупателей FF3 останется тот-же, что и у FF2.
Вот такое мое ИМХО.
Жалею что форд отказался от трехдверной модели. Очень к ней привык. Вроде и не крупной комплекции, но у остальных двери кажутся маленькими.
YYYYY
10 June 2011
ale3677:
|
Во первых мне уже 55 лет и многим форумчанам гожусь в отцы (по возрасту) |
Ыыыы, я еще не самый старый )))
цитата: |
машина никому ничего не должна, не нравится - не покупай |
это верно, есть хорошая реклама Renault, типа - в принципе она мне не нужна, но я ее хочу )))
цитата: |
FF2 хорошая машина, но век ее прошел. Да здравствует новый король! |
В том то и дело, что король начинается со 150 л.с. минимум, а это другие деньги, при том что американская безалаберность в исполнении сохранилась.
Да и по дизайну, если бы россияне так не объелись 2 фокусом, неизвестно, что понравилось бы больше, рестайл 2-го или 3-й
http://media.ffclub.ru/up138696_8e0e3d9b3d54.jpg
Dius:
|
И круг покупателей FF3 останется тот-же, что и у FF2. |
FF2 занимал нишу 400-600. И был для многих первой (новой) иномаркой. Ныне это удел полусолярисов. ФФ3 может остаться лидером в своем классе, но сама нынешняя ниша (грубо говоря 550-800) менее объмна
цитата: |
нынешняя ниша (грубо говоря 550-800) менее объмна |
в этой ценовой нише - значительно больше вариантов авто.
Dius
10 June 2011
цитата: |
цитата (Dius Sobaka Сегодня в 13:27) И круг покупателей FF3 останется тот-же, что и у FF2.
FF2 занимал нишу 400-600. И был для многих первой (новой) иномаркой. Ныне это удел полусолярисов. ФФ3 может остаться лидером в своем классе, но сама нынешняя ниша (грубо говоря 550-800) менее объмна |
Частично согласен с Вами. В момент появления FF2 был по цене очень привлекательным. Но это время прошло.
Сейчас, по моему, цена соответствует нынешному статусу Форд Фокус. Согласен, что это дорого для многих, но такова действительность. Дешево хороший автомобиль не сделать.
Если-бы был-бы автомобиль другой марки с качествами НЕ ХУЖЕ FF и к тому-же дешевле, народ бы пересел на него. Но я пока такого не наблюдаю.
Так что кто заказывал себе FF2, точно так же будут заказывать FF3. Солярис оттянет немного покупателей, но мне кажется, вскоре им наедятся. И все вернется на круги своя.
да...жаль конечно что ценник стал неадекват .
и очень жаль что виной тому не форд а наши быдлочиновники , которые повышают таможню ради ваза , повышают налоги чтоб кормит всю их быдлостаю , повыашают тарифы на электроэнергию и т.д.
так что господа ходим на выборы чтоб не обсуждать потом цены на машины , бензин , продукты.
сам себе в декабре купил другую машину , хотя в принципе новый фокус рассматривал. и купил именно потому что понимал что цены будут немаленькие .
Посмотрел вчера третий Фокус-двоякое впечатление.Симпатичный,интересный салон,но...пропала некая брутальность.С учётом цен на приличную комплектацию-предпочту Мондео,пусть и победней.
цитата: |
Так что кто заказывал себе FF2, точно так же будут заказывать FF3. |
Я не буду заказывать... и не потому что денег не хватает, а по тому что цена не адекватная.
цитата: |
а по тому что цена не адекватная |
ну вот к чему она не адекватная ? к названию форд фокус ?
Gleb60
10 June 2011
К429НК:
|
Что не понравилось: ... - дрыгатель 1.6 не едет вообще. Причем основные проблемы возникают на низких оборотах, там тяги нет совсем. Ощущение что не 125 л.с. а максимум 70. Предыдущий 1.6 115 был намного шустрее. |
А может он и не "должен ехать-то" поскольку машин новый?? Такая же картина была и на новом FF2. Его тоже "прорывало" только после набора 2500-3000 об., а потом, после 3 тыс.км пробега все вошло в норму.
А уж свои собственные ощущения после того, как увидел FF2 после первого фокуса помню - подумал, вот он конец марки "фокус". Нечто обезличенное, горбатое...
Теперь такая же картина и при взгляде на FF3. Но это очень скоро пройдет. Привыкнем.
цена как раз адекватная, наконец остануться те кто любит фокус
раньше не было денег на FF2, а теперь покупаю FF3 за 750 и считаю что это очень и очень хорошая цена, думал купить кроссовер до ляма, но не люблю я голые машины
him20нет не голый это титаниум хетч 125 кабыл датчики дождя света, круиз ,попагрелки,музыка сони, самые большие 17 катки, удленённый спойлер и цвет металик
вам мало?
CapiC
10 June 2011
1
ale3677:
|
Машина народная должна быть универсальной и покупать прицеп что бы увезти РАЗБОРНЫЙ диван, т.е. повторяю упакованный в несколько мест не собираюсь. |
Бред, дядя!
Если ты нашел 20000 на диван, найди еще 500 рублей на грузовое такси!
Если ты такой хозяйственник, то прицеп у тебя обязан быть! 12000 р стоит прицепное устройство + от 30000 до 40000 р за прицеп. Это много, если ты покупаешь машину за больше чем полляма денег?
Одному - диван перевезти (кстати, как часто возишь диваны?) Другому - тракторную колею одолеть на поле по пути к шашлыкам. Третьему - не отстать при старте на светофоре от тюненой-растюненой десятки с пердячим выхлопом.
Нужна универсальная машина - купи универсал!!! Тем более что он был, есть и будет в линейке ФФ3!
Годика через два может и куплю! а сейчас это сырая недоработка! ФФ 3 сделали из-за популярности ФФ2!
цитата: |
а сейчас это сырая недоработка |
любая новая модель изначально сырая ИМХО, что не мешает ей быть вполне достойной на рынке
Некоторые пишут, что цена на ФФ3 стала не адекватной, но при этом никаких аргументов почему?
him20
база титаниума начнается от 685500 и даже при этой цене он далеко не голый, а покупать машину за 900т с комплектацией типа фф3 амбиент из-за клиеренса имхо бред, ездят людии и на более низких машинах и по таким ухабам, что многие бы вышли из машины и пешком пошли
посидел, поездил - разочаровался...ухожу в КИА (6 лет на федьке)
Печально, что в угоду гонки за баблом они про людей забыли.
eskeiper:
|
посидел, поездил - разочаровался...ухожу в КИА (6 лет на федьке) Печально, что в угоду гонки за баблом они про людей забыли. |
Нам ждать фф3 придется меньше
почитай условия гарантии на кию.
eskeiperЦены на уже довольно пожилую модель КИА Сид 1.4 начинаются с 537 900 р. (с учетом скидки)
В бешеной погоне за нашим баблом у Корейцев помутнел разум и в забытьи они все-таки обогнали сборную Германо-Российскую команду ФФ3 по ценам и вырвались вперед