Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
tabпоздравлямс! наконец-то!
А тянуть будет еще лучше, у меня 4,5 тыс пробега, просыпается, крутить просто кайф
tab
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю быстрее привыкнуть и избавиться от напряженности. И чтобы новый авто только радовал!
цитата: |
А что если я с Форда на Форд пересел это не есть рост,значит я стою на месте?Вы не правы. |
Чувство юмора - главное в жизни. Вас никак не хотел обидеть.
Сам сегодня у м.Планерная S-mAX черный обсматривал. Наверно будет и у меня такой следующий. Но - только с АКПП или вариатором!
Imho все-ж в городе третья педаль это ненужный опцион
pavel raybcov
13 December 2006
не так неинтересно совсем, я вот хочу разное пощупать
aztekНу и как B6 "на ощупь" ?
Приятные тактильные ощущуния или еще непонятные ? Кстати, многие отмечают - к высокой посадке (как у Макса) привыкаешь и после кажется что, пардон "задом по асфальту" едешь
Нет такого ?
цитата: |
aztek Ну и как B6 "на ощупь" ? Приятные тактильные ощущуния или еще непонятные ? Кстати, многие отмечают - к высокой посадке (как у Макса) привыкаешь и после кажется что, пардон "задом по асфальту" едешь Нет такого ? |
великолепные ощущения уже 2 месяца, только нарастает экстаз. Машина настолько приятная, что я даже ни о чем пока не думаю, настолько нравиться. Руль просто великолепен, коробка движок все в тему, про тактильность тем более. Все сделано супер. Высокая посадка удобна только тогда, когда каждые пять минут вылезаешь -влезаешь. если ездишь более получаса, это , приятно сидеть в кресле а не на мягком стуле. А сиденья у нас с
tab реально чумовые, с поддержками с электрорегулировкой поясничной опоры, удобные до безобразия. это салон
tab , у меня автомат, а так тоже такой
сидения вот точно такие :
тактильность...натуральный шпон и алюминий
офигенная машина! но вот цена конечно...
tabМои поздравления!
цитата: |
Сам сегодня у м.Планерная S-mAX черный обсматривал. Наверно будет и у меня такой следующий. Но - только с АКПП или вариатором! Imho все-ж в городе третья педаль это ненужный опцион |
Пока в Рольфе занимались моей подвеской съездил на тест-драйв S-Max.Жаль,что небыло 2.5Т,хотя 2.0 хватило.По поведению на дороге-наш Макс,хорошо управляемый,в меру жёсткая подвеска.Поразил размер салона!Чтоб мне удобно сесть за рулём,надо отодвинуть сиденье до ограничителя.Так за мной может легко разместиться с комфортом пассажир моего роста,194 см. Жду, когда появится АКПП.
Продал Фиесту, взял Вольво. Макс не отдам никому, такая машина нужна самому.
цитата: |
Высокая посадка удобна только тогда, когда каждые пять минут вылезаешь -влезаешь. если ездишь более получаса, это , приятно сидеть в кресле а не на мягком стуле. А сиденья у нас с tab реально чумовые, с поддержками с электрорегулировкой поясничной опоры, удобные до безобразия. это салон tab , у меня автомат, а так тоже такой сидения вот точно такие : |
Привет!
Спасибо за поздравления!
Да салон почти такой.
Tолько у меня нет дерева - один металл.
tab
tabМои поздравления! Отличный выбор! Мне пассат тако ж нравится.
Но наверное его я всёж не куплю...чё-то меня в последнее время на лёгкие кроссоверы потянуло...
цитата: |
офигенная машина! но вот цена конечно... |
учитывая всё , что в ней есть -халява, дешевле японских конкурентов и пр
tabцитата: |
Tолько у меня нет дерева - один металл. |
ну ты прям индивидуал, я такого и не видел никогда, знаю что все сокрушаються , что полностью дерево отменили
aztek
А что там за кнопульки справа от "циферблата" спидометра?
цитата: |
ну ты прям индивидуал, я такого и не видел никогда, знаю что все сокрушаються , что полностью дерево отменили |
Привет!
Да нет - просто был такой в наличии, причём аж даже в двух салонах целиком металл.
Мне понравилось - жене тоже.
Дерево конечно очень красиво, но на мой взгляд слишком помпезно.
tab
P.S.
Кнопочки - та что на фото, ближе сброс счётчика поробега по сервису.
Ещё там какие то есть, я честно пока не читал мануал
tab
tabцитата: |
Да нет - просто был такой в наличии, причём аж даже в двух салонах целиком металл. Мне понравилось - жене тоже. |
Мне тоже нравится, правда я никогда живьём не видел.
если б дерево было б не настоящее - никогда б не купил, а так душу греет
Привет!
Народ ещё раз спасибо! Вам удачной эксплуатации Фордов - что бы они вас радовали только!
Мои посты с критикой воспринимайте, как сильно окрашенные эмоционально, потому как куча народу ездит и ненарадуется.
И не отдавайте по мелочам в сервис - больше наломают!!!
tab
aztektabПластик поди не царапается... А вообще уже с начала года в европе все на новую Джетту западают...
У меня приятель там живет - company car новые дали (Jetta) - от восторга пищит
Цена - от 22900 USD
ФОТКИФОТКИ, комплектации, цены
цитата: |
aztek tab Пластик поди не царапается... А вообще уже с начала года в европе все на новую Джетту западают... У меня приятель там живет - company car новые дали (Jetta) - от восторга пищит
Цена - от 22900 USD ФОТКИ ФОТКИ, комплектации, цены |
Привет!
Пластик, да кто его знает - в дилерстве (видимо мойщики) ногой долбанули по обшивке двери, вроде оттёрлось. Сам пока не колотил.
Джету смотрел, но... не понравилась жене категорически - сказала толстая
И ещё смутила Мексика, может чисто обывательски, но как то захотелось за эти деньги надписи в документах "Сделано в Германии"
tab
У VW нет машин кроме пассата и туарега, все остальные на нашем рынке нереально дороги.
Джетта стоит ровно на 2 тыс дешевле в схожем оснащении, что по моему разумению катастрофически мало для разницы между ними.
Цена - от 22900 USD, а это просто издивательство за древний 8-клаппаный 1,6 102 л.с. . да и Мексика не канает.
А у нас тут aztek всё рекламирует пассаты да ?
Да в гробу бы я их видел...
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5377
цитата: |
А у нас тут aztek всё рекламирует пассаты да ? Да в гробу бы я их видел... |
А опять провокатор взялся за свое, может ты чья-то вторая регистрация?
хочешь чтоб опять ветку закрыли?
Я уверен что у тебя и С-max то нет, так наверное поскандалить...
просто я тут с большим удивлением узнал, что у владельцев новых пассатов FSI глобальные проблемы с пуском в даже небольшой минус. Был сильно удивлён, потому что относился к ним очень хорошо. Ну кроме их цены, ессно.
если только в этом дело(в чем я сильно сомневаюсь)...то теперь все "мозги" идут запрограмированны на пуск в морозы, почему-то раньше об этом никто не подумал
dmitri_kh
17 December 2006
цитата: |
У VW нет машин кроме пассата и туарега, все остальные на нашем рынке нереально дороги. Джетта стоит ровно на 2 тыс дешевле в схожем оснащении, что по моему разумению катастрофически мало для разницы между ними. Цена - от 22900 USD, а это просто издивательство за древний 8-клаппаный 1,6 102 л.с. . да и Мексика не канает. |
согласен Джета несуразных стоит денег
здесь уже кто то писал что на Украине разница между ФФ2 и Джетой у них в схожих комплектациях 2000у.е. при такой разнице вполне разумная покупка
цитата: |
просто я тут с большим удивлением узнал, что у владельцев новых пассатов FSI глобальные проблемы с пуском в даже небольшой минус. Был сильно удивлён, потому что относился к ним очень хорошо. Ну кроме их цены, ессно. |
Привет!
Заводится пока без даблстарта. Макс давно бы уже мозги парил с двойным заводом. Что в мороз будет не знаю, но здесь хоть батарея нормальная, а не не такой суперэкономный вариант, как на Максе.
tab
Просьба сильно не пинать, коль что пропустил в поиске (вдруг мне продавать придеться
). Возможно в следующем году прикуплю Макса ибо жизнь дала трещину остался последний чемодан денег
Интересует Си-Максы только сошедшие с гарантии:
1) Какое отличие Тренда и Гии от нынешних было в 2004 - 2005 годах?
2) Я так понимаю и вспоминаю, что скидки с 2004 года всегда были на Максы под зиму - весну? Т.е. коль в процентах считать от цены нового, то учитывать, что часто минус 2000 было?
3) Насколько дорога переборка подвесок? Многорычажка же, двумя сайлентблоками на задней балке не обойдешся
. Аммы только оригинальные или есть варианты?
4) Почему Вы будете продавать Макса после гарантии?
1. не знаю. Разве что в курсе, что устраняли дефектные очистители заднего стекла, что то в подвеске улучшали и т.п. Коллеги подскажут наверняка.
2. В 2005 году например скидки начались ЛЕТОМ и были до 2006 года. Но 2000 = макс. скидка (Гиа), на др. модификации - меньше.
3. Замена задних амортизаторов (комплект) - 183 Евро (таблица сервиса) с работой. Другие цены не скажу, м.б. кто то и наших уже перебирал.
4. Не буду. Я дизель брал не для того, что бы на нем 50000 ездить
Ну раз ве что (если не 1 чемодан останется) - сделаю trade-in на S-max 2,0 TDCI с AT
А вообще есс-но продают из за боязни дорогого ремонта. Но у форда цены на запчасти не сравнить с Mitsubishi например - так что думаю что машину до 150000 км. можно эксплуатировать легко, а там - как вести себя будет...