Премьер-министр России Владимир Путин подписал в понедельник постановление, увеличивающее максимальную стоимость автомобилей, попадающих под действие правительственной программы льготного автокредитования, с 340 до 600 тысяч рублей.
Вместе с тем правительство согласно снизить сумму первоначального взноса по льготным автокредитам в два раза – с 30 до 15 процентов от стоимости покупаемого автомобиля.
В итоге ожидается, что под действие программы льготного автокредитования попадет целый ряд «российских иномарок», в частности все модификации Ford Focus из Всеволжска, все версии Renault Logan, а также ряд моделей калужских VW и Skoda. Тем не менее, точный список льготных автомобилей пока не опубликован.
http://news.auto.ru/news/2901.htmlполучается Лачетти не попало в спписок?(((?
mihalichh
17 July 2009
Государственные программы по приобретению автомобилей
на астры ща скидки 70 тыр..при покупке в кредит
и 1.6 на механике в комплектации Актив выходит около 640 тыр
да и прокатился я на нем пару раз, единственное что не понравилось, это посадка, сидения не очень удобные, но читал что на самом деле совершенно не устаешь. Загорелся короче я флюенсом. Он здаровый, 2литра, вариатор прет нормально, меня вполне устраивает. Подвеска как она там...энергоемкая во ё..
, реально глотает кочки ямки. Плывет как корабль. Расход в районе 12 литров, как на фокусе у меня, на астре 1,4 расход за 12 переваливает грят...
цитата: |
Прочитал десятки отзывов о флюенсе, все просто в восторге каком то. |
это люди пересевшие с логанов и нашего автопрома, конечно они в восторге
Сам_Такой:
|
это люди пересевшие с логанов и нашего автопрома, конечно они в восторге |
кстати совсем нет, многие на чом только не ездили, и на немцах в частности
daluno
еще вопрос, сколько людей владеют астрой и сколько флюенсом??? Отсюда и количество сообщений на форумах
Как ты думаешь средний возраст владельца флюенса и астры???
daluno
1 August 2013
Сам_Такой:
|
Как ты думаешь средний возраст владельца флюенса и астры??? |
флюенс от 35, таковым я и являюсь ))) а астра от 16 до 35 ))) астра-это красивая обертка на мой взгляд, а где гладко стелят, там жестко спать обычно. А в ситуации с флюенсом все наоборот, не вызывающий вид, без вида и величия так сказать, но... Ты не ездил на нем?
но астра нравится внешне, они как только вышли я сразу полетел в салон тестить
но отпугивает сервис, и качество машины в целом..
вот опель антара дизель с автоматом кожей и ксеноном по акции за 1068 это уже интересно...
только под акцию не попадает...
астра-это тот же ФФ3 имха
цитата: |
Ты не ездил на нем? |
ездил в качестве пассажира, движок был 1.6 4-х ступ. автомат, так что про динамику я помолчу.
цитата: |
астра-это тот же ФФ3 имха |
а флюенс это тот же логан но в более качественном исполнение, имха
Кто нибудь тестил нового сида?.. Какие впечатления?..
daluno
а почему не шкоду, или джетту
фф3 так то не стрёмный , просто низкий и маленький
Сам_Такой:
|
ездил в качестве пассажира, движок был 1.6 4-х ступ. автомат, так что про динамику я помолчу. |
2литра вариатор мой фокус 1,8 натянет.
цитата: |
а флюенс это тот же логан но в более качественном исполнение, имха |
да нет, дастер, вот это это логан
а я вот тоже несколько вариантов присмотрел: выбирать то особо не из чего: ФФ3 Сарай,Астра, Шкода октаха, больше склоняюсь к Сараю
тем более что за 750 будет в нормуль комплектации
TranjiRRa
1 August 2013
daluno
а про ФФ2 и про замену по гарантии тоже у всех по разному, вон кто-то на форуме почти 500к км накатал и все норм, пока в аварию не попал. Моему ФФ2 (Испанец) уже 5 лет (в эксплуатации 4 года) так по гарантии только ролик ремня (ттт)
TranjiRRa
фф3 маленький и низкий
daluno
ренО намного больше?
TranjiRRa:
|
ренО намного больше? |
флюенс? Намного ли больше фф3? Ты серьезно? Да! На много, как мондео
С рено тоже есть свои заморочки, дорогие запчасти, проблематичен возможно на вторичном рынке, коробка вариатор тоже требует отдельного внимания, масло дорогое в неё заливается и каждые 50 тыс. пробега. ремонт в случае чего дорогой, специалистов мало...
Сегодня заехал в автомир на ярике, думаю прокатиться на астре еще разок, освежить воспоминания так сказать, со мной на тест пошел молодой специалист не опытный, я грю ему, давай сяду сразу за руль, он такой не уверенный, потерянный какой то, грит, ну сейчас я отъеду и пересядешь. Трогается и цепляет бочиной буек там один и царапает машину.
ЁЁЁЁ, думаю, не судьба наверное. Извиняется что так получилось
. Короче так и не прокатился. Но машинка приятная астра седан. Как вариант всетаки буду рассматривать её. Надо почитать...
почитал на флюенс клабе какие поломки у них, и понял что действительно рено Г походу.
daluno:
|
почитал на флюенс клабе какие поломки у них, и понял что действительно рено Г походу. |
а разве есть клубы, где были бы только положительные отзывы?
как почитаешь, так лучше на велосипете ездить..
чо там про астру новую пишут? много косяков? тож на неё посматриваю...
Blinker:
|
чо там про астру новую пишут? много косяков? тож на неё посматриваю... |
есть косяки, как и у всех впринципе. Стекла мягкие очень, царапаются, тоже самое и у киа сид. Сервис я так понял не айс. Ну а так вроде ничего, коробка автомат которая, японская теперь ставится, раньше китайская была, проблемы были. Думаю либо ФФ3 либо киа сид. Знакомая в сид работает, грит за 750 1,6 будет автомат, климат. 8!!! подушек безопасности если я не ошибаюсь, литье, короче все что нужно.
и корейцы по надежности сейчас вроде как на уровне. В частности сид. По запчастям на киа можно все в деталях покупать, на других марках все в основном в сборе-дорого.