1. Подготовка документовВсё подробно расписано на
http://www.ufms63.ru/- Копия страниц паспорта (там где фото, там где прописки, 18 и 19 стр) + сам паспорт для сверки
- Заявление - 2 штуки: обязательно на одном листе печатать заявление - лицевая и обратная сторона. Скачивается и заполняется с сайта
http://www.ufms63.ru/ - там и форма и пример. Всё просто. Любой вопрос можно узнать по горячей линии - 260-19-61 дозваниваешься с раза 8-10... Если сомневаетесь как лучше заполнить тот или иной пункт - звоните туда. Я 6 раз звонил, даже когда не знал как пишется орфографически - и меня не послали даже!
- 2 фото: я просто пришёл в "Фото на документы" и сказал "А-а-а мне на загран". Сделали за 150р. 4 штуки.
- Копия
ЗАПОЛНЕННЫХ старниц военника + сам военник для сравнения.
- Квитанция по оплате пошлины: оплатил прям там в терминале 1030 руб, не забудьте 30 р. десятками.
- Старый загранник (если есть). Им сдаётся.
2. Сдача документов.Сдавать на крутой новый заграничный надо согласно вашему району прописки. Куда идти именно вам можно узнать опять же на
http://www.ufms63.ru/ или по горячей линии.
Когда узнаете куда вам идти, позвоните туда и спросите со скольки принимают документы на заграничный паспорт и есть ли у них терминал оплаты пошлины.
Придите на час раньше открытия и займите очередь (вы явно не будете первым, но есть гарантия что в течении след. 2-3 часов вы точно попадёте в нужный кабинет).
3. ПолучениеСдал 26.01.10. Обещали через 30 рабочих дней, но я буду надеяться что раньше.
13.03.10 - получил паспорт. Через 32 рабочих дня!!!
Можно звонить по телефону на сайте ufms63.ru, а можно тупо прийти и получить, как я и сделал!
В тот же кабинет где и сдавал, отдельная очередь... за 15 минут получил!!!
Ихаааааа!!!
Другие вопросы:Скрытый текст- Заявление заполняйте как в ворде и как написано на сайте - заглавными буквами. Они заявление прогоняют через сканер и вас тогда быстрее отпустят.