У каждого из нас есть определённый маршрут, по которому мы передвигаемся ежедневно, и многие из нас подобрали определённый скоростный режим на некоторых улицах, дабы не останавливаться на каждом светофоре. Предлагаю в этой теме поделится такими маршрутами и скоростями.
Начну с себя. Практически каждый день двигаюсь по маршруту: От Гоголя по Ипподромской, затем направо на Богдана Хмельницкого и до Объединения. Заметил такую закономерность, что если ехать в таком порядке, то скорость лучше держать 50 км/ч, тогда идёте по зелёной волне и единственный светофор который поймаете будет на Учительской. Время 9-40 утра. В обратном же направление время 20-40 (если на Сибири нет никакой игры), лучше держать скорость 40 км/ч, но после ДК Горького скиньте до 30км/ч, после Сибири набираем 60км/ч и до Воинской не останавливаемся вообще!!!
Удачи на дорогах! Пишите свои рекомендации!
BronterКаждое утро еду по маршруту Бердск-Новосибирск...выезжаю в 6.40 от дома, на работе 7.45...стараюсь держаться крайнего левого ряда...скорость 80-90, после первомайки втыкаюсь в пробку и так до автовокзала...потом Серебренковская до Депутатской, высаживаю супругу и на Ипподромскую магистраль до Залесского (скорость 80-90 до светофора на Континенте, потом еще 2 светофора...на нихвсегда стоять приходится...машин много).Ну как-то так
MDie
Кстати по-поводу пробки после разъезда иня, сразу после моста можно повернуть направо и рвануть через Ключ-Камышенское, Тэц-5, и на Кирова. По расстоянию дальше получается, но если на Большевичке пробка, то там быстрее.
MDieНе уловил зелёной воны...
Bronter
Ты же сам писал про маршрут, вот я пишу, как я добираюсь до работы...а в тему зеленой волны - выезжаю в одно и то же время, но светофоры всегда по-разному работают...уловить волны не получилось...
выезжаю из Раздольного, стараясь попасть в зеленую волну выезжаю в 8:55-9:05 - путь держу на Западный - Широкая, 33 к 10:00. Еду по ГБШ со скоростью примерно 100-130 км/ч до поста и примерно 80-110 после поста до барахолки (город уже всё таки), там, двигаясь и ползя в левом ряду добираюсь до ленты, перебираюсь в правый и подрезая справа автобусы или всех стоящих в среднем ряду резко ухожу в левый и до Есенина попадаю в зеленую волну со скоростью примерно 80-90, затем на Никитина перед садом мичуринцев двигаюсь в правом ряду, который двигается за счет горящей стрелки направо, затем когда стрелка гаснет перестраиваюсь в средний ряд и еду прямо - ухожу на панфиловцев направо и далее на гурьевскую в сторону кирова, затем направо на пролетарскую, объезжаю стоящий поток по встречке и никому не мешая ухожу на Б.Богаткова налево в сторону Кирова, затем сворачиваю на Кирова и на Восход, двигаюсь в левом ряду. На мосту перед камерами перестраиваюсь в средний ряд, ближе к концу моста в правый и ухожу направо на Блюхера - далее по Котовского, затем на Ватутина и перед пл .труда по трамвайным путям и ухожу по кольцу прямо на Широкую=) а там по прямой=) приезжаю в 9:45
но, есть и другой маршрут, вместо поворота на Б.Богаткова подрезаю стоящий поток на пролетарской и еду по ней прямо в сторону пересечения с ней каменской магистрали, затем во военной, затем по орджоникидзе, затем по вокзальной магистрали, да проспект димитрова и мост димитровский, перед площадью энергетиков едем в левом ряду, затем перестраиваемся в правый и не стоя на пл. труда уходим вправо на широкую=) и там по прямой до универа=)
подрезаю, плохой я..по встречке езжу - может плохо кончиться...но вся беда в том, что даже если поехать пораньше гораздо, но при этом стоять в потоке - опоздаю однозначно..если выехать в 7:50 - не опоздаю...но приеду в 8:30...
master808
Со встречкой по аккуратнее. Поймают, дак прав лишат на 4-6 месяцев.
Изначально, когда я заводил эту, тему то подразумевал как быстро проехать по городу не нарушая ПДД... Пример см. в первом посте. Для сравнения если ехать как написал выше то на дорогу тратиться не более 10мин, если же по другому, то до 40мин!!! Можно конечно описать как лихо по бердскому шоссе со скоростью 150км/ч можно добраться до искитима за 40 мин. но суть топика не в этом!!!
master808
5 February 2010
1
Den486согласен абсолютно...молод еще...наверное...мозгов не хватает пока додуматься, что так нельзя...вроде бы понимаю, но руки и ноги все равно тянутся сделать обратное...с возрастом, думаю, пройдет...сейчас уже езжу тише и на пролетарской стою в очереди...ведь все же по сути из-за меня тогда тормозятся...мне неудобно перед другими водителями... стал поворотники включать..все таки культура на дороге должна быть..тем более у будущего юриста...
andnsзнаю конечно..пока не попадался, но это не аргумент..исправляюсь, как написал выше...
Bronterв твоем первом посте просто не увидел того, чтобы подразумевалось без нарушения ПДД..я же описал свой МАРШРУТ, знал, что он вызовет и критику и негодование, этого и хотел, глазами более старшего поколения и более взрослых и умудренных опытом людей - их примерами и словами почувствовать свою вину какую-то и пересмотреть свое отношение к езде по городу...
особой силой внушения, даже силой вразумления всего парой фраз обладает Денис, за что спасибо ему БОЛЬШОЕ
Вот ещё тема которая поможет снизить расход топлива... Теоритически
Bronter
Если говорить про зеленую волну, то я могу сказать следующее:
На станционной зеленая волна на 65 км/ч в обоих направлениях
Сибиряков гвардейцев от немировича до ГУМа- быстрый старт и 60-70 км/ч
В обратном направлении придется разогнаться до 75-80км/ч и будет зеленая волна до площади ефремова.
По Немировича-Д. зеленая волна в 40 км/ч
Блин есть светофор на большевичке около завода труд, так вот если я поливаю там газ в пол все передачи то я проскакиваю на зеленый на хлебокомбинате
не знаю считается это зеленой волной или нет? на хонде такой маневр не удается... хотя кстати порой зеленая волна меняется, в наших светофорах может спокойно работать больше 3-4 программ в зависимости от времени суток и рабочего-выходного дня
Sapunoff:
|
больше 3-4 программ в зависимости от времени суток и рабочего-выходного дня |
Мне кажется, что эти светофоры просто не сихронизированны и тайминги у них разные...