Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
remus81
18 December 2009
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
цитата: |
Нужно ли перед демонтажом ППП съездить к оффициалам, сбросить ошибки на гидронике, для того, чтобы потом в гараже его запускать ? Чтобы он не заблокированный был ? Есть ли в нём блокировка, которая снимается или там блокировка снимается отключением питания. А есть ли вообще в нём такая блокировка. |
Блокировка есть, снимается только спец. приблудой, есть у тех кто занимается ремонтом ппп. Думаю что нужно снимать и потом смотреть, на разблокировку можно только сам ппп привозить
AlMah
8 January 2016
2
Недавно снимал гидроник для ремонта, но не сам, а через ОД (форд). Сам, как и многие здесь, после десяти минутного "удовольствия" и не нормативной лексики не смог даже фишку скинуть.
ОД денег взял ... всего то 2,4 т.р. и столько же поставить.
За такую работу я почему то решил нормально,но когда подсмотрел как его ставили обратно ( когда снимали не было времени смотреть ), подумал что это дорого.
Он снимается вверх. Для этого демонтируют возд.фильтр и патрубок от турбины ( там защелка скоба ).
И открывается доступ мама не горюй. Антифриз сливали.
За разблокировку представители эбера ( ОД форда вообще тяжеловато представляли что это за узел, при разговоре выяснилось , что я у них был второй после мони за 10 лет их трудовой деятельности. Но там он стоит около колеса. ОД во Владимире) просили 500руб.( узнавал при заказе деталей). И еще не в коим случае не стоит пытаться разблокировать гидроник путем перемыкания всех контактов. Т.к электроника эбера работает на цифре, а там используется меньшее напряжение чем +12. Последствия могут быть плачевные.
цитата: |
Он снимается вверх. Для этого демонтируют возд.фильтр и патрубок от турбины ( там защелка скоба ). |
Фильтр не обязательно, патрубок да, только там не защелка а просто хомут.
цитата: |
ОД денег взял ... всего то 2,4 т.р. и столько же поставить. За такую работу я почему то решил нормально,но когда подсмотрел как его ставили обратно ( когда снимали не было времени смотреть ), подумал что это дорого. |
Работяге который все делал как раз рублей 500 и достанется с этой суммы, так что ОД все нормально посчитал.
цитата: |
И еще не в коим случае не стоит пытаться разблокировать гидроник путем перемыкания всех контактов. Т.к электроника эбера работает на цифре, а там используется меньшее напряжение чем +12. Последствия могут быть плачевные. . |
Там не энергозависимая память, так что от перемыкания ничего не произойдет, но и блокировка не снимется конечно.
Dimasei:
|
Там не энергозависимая память, так что от перемыкания ничего не произойдет, но и блокировка не снимется конечно. |
Да, там нет отдельного акб, но есть конденсаторы( как минимум со своим потенциалом).
И при перемыкании, контакт для диагностики получит слишком много ( предположение ).
Сегодня специально мерил напряжение на диагностическом контакте вебасты ( в руках пульт от нее) там напряжение беглое около 7 вольт.
Возможно кратковременно ничего и не произойдет с эбером, но как то это стремно при цене блока управления под 20тр заниматься этим.
AlMah:
|
Да, там нет отдельного акб, но есть конденсаторы( как минимум со своим потенциалом). И при перемыкании, контакт для диагностики получит слишком много ( предположение ). Сегодня специально мерил напряжение на диагностическом контакте вебасты ( в руках пульт от нее) там напряжение беглое около 7 вольт. Возможно кратковременно ничего и не произойдет с эбером, но как то это стремно при цене блока управления под 20тр заниматься этим. |
Да все верно, так делать лучше не надо, но у меня был случай знакомые ребята ставили на фокус такой ППП, там его штатно не было, и он у них не хотел пускаться, сняли привезли ко мне, я смотрю а они полярностью ошиблись, я взял подключил правильно и о чудо он заработал. Брали по моей наводке на разборе в слепую за 6000р с кронштейном и насосом, до реформы правда, сейчас видел на авито пару раз в районе 10-14р лежат.
Syberia
10 January 2016
1
AlMah:
|
За разблокировку представители эбера (ОД во Владимире) просили 500руб |
Подскажи телефон конторы. Конечно далеко от меня но может пригодится. Летом от безделья можно и в "коммандировку" во Владимир, осмотреть достопримечательности заодно.
И подскажите на Ford Tourneo Connect 2010г. какой гидроник стоит D5WS или D4WS или какой другой. у меня наклейки на нём нет.
AlMah
10 January 2016
1
Syberia:
|
Подскажи телефон конторы. Конечно далеко от меня но может пригодится. Летом от безделья можно и в "коммандировку" во Владимир, осмотреть достопримечательности заодно. И подскажите на Ford Tourneo Connect 2010г. какой гидроник стоит D5WS или D4WS или какой другой. у меня наклейки на нём нет. |
Во Владимир милости просим, но попробуйте здесь -
www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/dilery/lipeck.html
И наклейка там есть просто не в совсем доступном месте. У меня на торнео коннект 08г стоит догреватель без помпы HYDRONIC D5WZ , у Вас видимо полноценная автономка, возможно фмк стал их позднее ставить или как опция шла.
AlMah:
|
Во Владимир милости просим, но попробуйте здесь - |
Угу уже пробовал, на их сайте книжки продаются, на моё письмо с вопросом являетесь ли вы диллером эбера, ответили да, я снова вопрос, скажите цены, прайс дайте... и тишина...
Коллеги подскажите. Достался еберпехер дизельный с помпой и насосом и штатной проводкой и таймером от транзит конект. хочу сие чудо установить на свой автомобиль (тоже транзит коннект но комплектация - пустой как барабан). вопрос в следующем, куда цепляется проводка в моторном отсеке, дальше коса поидее идет под торпеду там к пульту и к печке,
цитата: |
Коллеги подскажите. Достался еберпехер дизельный с помпой и насосом и штатной проводкой и таймером от транзит конект. хочу сие чудо установить на свой автомобиль (тоже транзит коннект но комплектация - пустой как барабан). вопрос в следующем, куда цепляется проводка в моторном отсеке, дальше коса поидее идет под торпеду там к пульту и к печке, |
Я не видел ни одного коннекта с штатно устоновленной помпой и таймером, не знаю может и есть такое, все эберы на коннектах которые я видел начиная с 2006 и по 2010г стоят как догреватели, тоесть без помп и таймеров, соответственно проводки в салоне у них нет, только фишка шести контактная под капотом по центру, у стенки кабины.
dimaster13
У меня штатный такой, именно предпусковой, с помпой и 3-х программным таймером. Помпа не встроенная, отдельная, но еберспехерская точно. Но там так все тесно, что даже по отдельности фиг чего сфоткаешь.
FulcrumC:
|
dimaster13 У меня штатный такой, именно предпусковой, с помпой и 3-х программным таймером. Помпа не встроенная, отдельная, но еберспехерская точно. Но там так все тесно, что даже по отдельности фиг чего сфоткаешь. |
Прям ФМК с завода ставит помпу и таймер ? Или может какие конторы при дилере сидят и выполняют любые капризы за деньги покупателей ?
проводка и штекера все заводские с фордовскими номерами. доберусь до фотика отфоткаю. проблема именно куда воткнуть основной штекер в моторном отсеке
Dimasei:
|
Прям ФМК с завода ставит помпу и таймер ? Или может какие конторы при дилере сидят и выполняют любые капризы за деньги покупателей ? |
Как я понял из описания по Вину, машина была заказана с предпусковым подогревателем у дилера сразу, значит ставили на заводе. Там только провод управления кинут до таймера и врезана помпа, но это точно не самопал, как у нас в теме
. Но про "побочный" бизнес дилеров я слышал, рубят бабки на доустановке.
цитата: |
проводка и штекера все заводские с фордовскими номерами. доберусь до фотика отфоткаю. проблема именно куда воткнуть основной штекер в моторном отсеке |
Даже если фишки для него в отсеке не окажется, это вообще не проблема, тут в теме все описано как его подключать, в этой фишке только питание 12в, вот как подключается таймер, это вопрос, может тут кто подскажет.
FulcrumC:
|
Как я понял из описания по Вину, машина была заказана с предпусковым подогревателем у дилера сразу, значит ставили на заводе. Там только провод управления кинут до таймера и врезана помпа, но это точно не самопал, как у нас в теме . Но про "побочный" бизнес дилеров я слышал, рубят бабки на доустановке. |
Интересно как расположен таймер в салоне ? по колхозному, на скотче или саморезах ? фотку бы глянуть,заодно и название его. На фокусах видел он прям через приборную панель управляется и ошибки и настройки, а тут как не понятно.
Dimasei:
|
Интересно как расположен таймер в салоне ? по колхозному, на скотче или саморезах ? фотку бы глянуть,заодно и название его. На фокусах видел он прям через приборную панель управляется и ошибки и настройки, а тут как не понятно. |
Ну уговорил, пойду оторву и гляну
. Ладно, серьезно, будет время - разберу справа от рулевой колонки облицовку, сфоткаю как там и что. Я щас с телефона сижу, доберусь до компа - скину ссылку на таймер.
таймер на саморез прикручен рядом с выключателем света))
Ambossцитата: |
таймер на саморез прикручен рядом с выключателем света)) |
Не, не, у меня расположен справа от рулевой колонки и чуть ниже замка зажигания
dimaster13Вот такой 3-х программный таймер стоит, их уже не выпускают, другие пошли, но купить все еще можно.
http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/541.emk
Ясно, мне больше подходит дистанционно вкл, выкл так как нет системности выездов, за 5-10 мин перед выходом нажал кнопку на брелке, и он заработал, пришел к машине она уже теплая.
Dimasei:
|
Ясно, мне больше подходит дистанционно вкл, выкл так как нет системности выездов, за 5-10 мин перед выходом нажал кнопку на брелке, и он заработал, пришел к машине она уже теплая. |
Ну там же, на сайте, есть приблуды для дистанционнного включения и мониторинга работы ППП, эберспех.еровские, но ценник конечно конский ... Дешевле найти спеца и поставить GPS модуль или к доп. каналу сигнализации прихомячить
.
Зы. На эберспехер ругается
FulcrumC:
|
Ну там же, на сайте, есть приблуды для дистанционнного включения и мониторинга работы ППП, эберспех.еровские, но ценник конечно конский ... Дешевле найти спеца и поставить GPS модуль или к доп. каналу сигнализации прихомячить . Зы. На эберспехер ругается |
Да я через доп канал все хочу сделать, там особо ничего сложного и нет,сейчас просто кнопка в салоне.
Dimasei:
|
Да я через доп канал все хочу сделать, там особо ничего сложного и нет,сейчас просто кнопка в салоне. |
Та же мысль про доп.канал. На одном сайте задавал вопрос по симбиозу моей сигналки (Томагавк Х5) и 3-х программного мини таймера. Ответили, что нужно менять сам таймер на таймер EasyStart T
http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/542.emk, вот он типа имеет обратную связь и все будет легко и без инцеста
. А с моим не выйдет. Оно мне надо, деньги на воздух выбрасывать? А вот мастер, что ремонтировал Эбер 1,5 года назад, сказал, что к моему припаяться и вывести на доп.канал - раз плюнуть. Вот думаю прикупить комплект прокладок и сеточку, заехать к нему, пусть почистит Гидроник да заодно и на сигналку выведет.
P.S. Вообще то я сейчас прикидываю как обогрев лобового стекла замутить
.
Dimasei
19 January 2016
1
Выкладываю схему, знающие люди пояснят.
FulcrumC
19 January 2016
Это из нашего талмуда ? Он у меня есть
Вся беда в том, что я не электрик. Не, ну прочитать схему, поднатужившись и не сразу, я могу
. Но вот с сопоставлением схемы на "местности" возникают сложности, особенно если провода не соответствуют своим цветам
Тогда раздается громкое
. Спецы в помощь
. Я вообще то все больше по металлу. Если след от кувалды остался ровным, значит нашел нужную деталь, как то так
При попытке подключения пульта Эбера к доп.каналу сига сказала " А вот хрен вам!" и заблокировала двигатель начисто и врубила сирену, хорошо еще что только в тихом режиме, через брелок. Все способы отключить, снять блокировку или вернуться к заводским установкам ничего не дали. Пока при очередном нажатии на закрытие дверей неожиданно не пришло в норму, сирена отключилась, блок снялся - недоумение осталось
. Работает ЦЗ, постановка/снятие охраны - и все, турботаймер, автопостановка на охрану и пр. функции мертвы. Танцы с бубном продолжались вокруг машины 4 часа, 3 человека, один из нас на все свои машины сам ставил сигналки, больше семи ! , второй автоэлектрик. Черт, мы даже провод припаять к Эберу не успели !
И похожие блокировки у меня уже третий раз за 2 года, какой то системы по снятию не выявлено, проходило случайным образом.
Нашел телефон одного спеца, говорит, ваша сига - говно глючное разрекламированное когда то, все дело в ней. У него самого на тачке стояла такая, намучился, пока не выкинул. Сказал, не фачьте себе мозг - замена сиги с подсоединением Эбера на доп.канал решит проблему. Задолбало, буду менять.
P.S. Да, сигналка "Tomahawk X5"
dimaster13Короче, поменял сигналку, установщик сказал, что вам предыдущую ставил криволапый рукожоп, такой истерзанной проводки давно не видел. То то меня так напрягало большое количество намотанной изоленты
. Поставил мне СтарЛайн А91, все работает как часы
. Наконец то заработал автозапуск.
В личке
Мишуха написал , как подключить минитаймер к доп. каналу
. Так то я это уже знал, но он подтвердил, что все работает четко. Была возможность воспользоваться теплым боксом, ну и паяльником чуть поработать. Вот ссылка по подключению к минитаймеру, делал так же:
http://remontgruzovik.ru/publ/eberspacher_hydro...1-0-185Место расположения минитаймера.
Работает со 2-ого доп.канала, с визуальным подтверждением 3-мя вспышками поворотов. Отключение по сигналу либо по истечению времени прогрева, поставленного на минитаймере. В общем понравилось, больше не надо
.
тихон23
3 February 2016mobile
-1
Всем привет. Ребята подскажите перебрали эбер. После переборке в ручную в гараже принудительно запускали все работало. Вчера я его сам поставил подключил ноль эмоций на фишке посмотрел все плюсы подходят тоесть питание есть. На прямую через шприц закачал саляру без результата. Какие есть варианты я грешу на насос или клапан который подает саляру и ни пойму как он работает это просто клапан???. то мне ни продуть его на сквозь . Померил на проводах питание нет. Тогда я ни пойму как туда саляра закачивается.