Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
238,8K
views
55
members
565
posts

Dimasei
7 January 2016


цитата:
Нужно ли перед демонтажом ППП съездить к оффициалам, сбросить ошибки на гидронике, для того, чтобы потом в гараже его запускать ? Чтобы он не заблокированный был ? Есть ли в нём блокировка, которая снимается или там блокировка снимается отключением питания. А есть ли вообще в нём такая блокировка.


Блокировка есть, снимается только спец. приблудой, есть у тех кто занимается ремонтом ппп. Думаю что нужно снимать и потом смотреть, на разблокировку можно только сам ппп привозить
AlMah
8 January 2016

2

Недавно снимал гидроник для ремонта, но не сам, а через ОД (форд). Сам, как и многие здесь, после десяти минутного "удовольствия" и не нормативной лексики не смог даже фишку скинуть.
ОД денег взял ... всего то 2,4 т.р. и столько же поставить.
За такую работу я почему то решил нормально,но когда подсмотрел как его ставили обратно ( когда снимали не было времени смотреть ), подумал что это дорого.
Он снимается вверх. Для этого демонтируют возд.фильтр и патрубок от турбины ( там защелка скоба ).
И открывается доступ мама не горюй. Антифриз сливали.
За разблокировку представители эбера ( ОД форда вообще тяжеловато представляли что это за узел, при разговоре выяснилось , что я у них был второй после мони за 10 лет их трудовой деятельности. Но там он стоит около колеса. ОД во Владимире) просили 500руб.( узнавал при заказе деталей). И еще не в коим случае не стоит пытаться разблокировать гидроник путем перемыкания всех контактов. Т.к электроника эбера работает на цифре, а там используется меньшее напряжение чем +12. Последствия могут быть плачевные.
Dimasei
9 January 2016


цитата:
Он снимается вверх. Для этого демонтируют возд.фильтр и патрубок от турбины ( там защелка скоба ).

Фильтр не обязательно, патрубок да, только там не защелка а просто хомут.

цитата:
ОД денег взял ... всего то 2,4 т.р. и столько же поставить.
За такую работу я почему то решил нормально,но когда подсмотрел как его ставили обратно ( когда снимали не было времени смотреть ), подумал что это дорого.

Работяге который все делал как раз рублей 500 и достанется с этой суммы, так что ОД все нормально посчитал.

цитата:
И еще не в коим случае не стоит пытаться разблокировать гидроник путем перемыкания всех контактов. Т.к электроника эбера работает на цифре, а там используется меньшее напряжение чем +12. Последствия могут быть плачевные. .

Там не энергозависимая память, так что от перемыкания ничего не произойдет, но и блокировка не снимется конечно.
avatar
Syberia
9 January 2016

1

A
AlMah:


За разблокировку представители эбера (ОД во Владимире) просили 500руб.

Я вс
AlMah
10 January 2016

1

D
Dimasei:



Там не энергозависимая память, так что от перемыкания ничего не произойдет, но и блокировка не снимется конечно.

Да, там нет отдельного акб, но есть конденсаторы( как минимум со своим потенциалом).
И при перемыкании, контакт для диагностики получит слишком много ( предположение ).
Сегодня специально мерил напряжение на диагностическом контакте вебасты ( в руках пульт от нее) там напряжение беглое около 7 вольт.
Возможно кратковременно ничего и не произойдет с эбером, но как то это стремно при цене блока управления под 20тр заниматься этим.
Dimasei
10 January 2016


A
AlMah:

Да, там нет отдельного акб, но есть конденсаторы( как минимум со своим потенциалом).
И при перемыкании, контакт для диагностики получит слишком много ( предположение ).
Сегодня специально мерил напряжение на диагностическом контакте вебасты ( в руках пульт от нее) там напряжение беглое около 7 вольт.
Возможно кратковременно ничего и не произойдет с эбером, но как то это стремно при цене блока управления под 20тр заниматься этим.


Да все верно, так делать лучше не надо, но у меня был случай знакомые ребята ставили на фокус такой ППП, там его штатно не было, и он у них не хотел пускаться, сняли привезли ко мне, я смотрю а они полярностью ошиблись, я взял подключил правильно и о чудо он заработал. Брали по моей наводке на разборе в слепую за 6000р с кронштейном и насосом, до реформы правда, сейчас видел на авито пару раз в районе 10-14р лежат.
avatar
Syberia
10 January 2016

1

A
AlMah:


За разблокировку представители эбера (ОД во Владимире) просили 500руб

Подскажи телефон конторы. Конечно далеко от меня но может пригодится. Летом от безделья можно и в "коммандировку" во Владимир, осмотреть достопримечательности заодно.
И подскажите на Ford Tourneo Connect 2010г. какой гидроник стоит D5WS или D4WS или какой другой. у меня наклейки на нём нет.
AlMah
10 January 2016

1

avatar
Syberia:

Подскажи телефон конторы. Конечно далеко от меня но может пригодится. Летом от безделья можно и в "коммандировку" во Владимир, осмотреть достопримечательности заодно.
И подскажите на Ford Tourneo Connect 2010г. какой гидроник стоит D5WS или D4WS или какой другой. у меня наклейки на нём нет.

Во Владимир милости просим, но попробуйте здесь -

www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-otoplenija-dlja-transporta/dilery/lipeck.html

И наклейка там есть просто не в совсем доступном месте. У меня на торнео коннект 08г стоит догреватель без помпы HYDRONIC D5WZ , у Вас видимо полноценная автономка, возможно фмк стал их позднее ставить или как опция шла.
avatar
Syberia
10 January 2016

2

A
AlMah:

Во Владимир милости просим, но попробуйте здесь -

Угу уже пробовал, на их сайте книжки продаются, на моё письмо с вопросом являетесь ли вы диллером эбера, ответили да, я снова вопрос, скажите цены, прайс дайте... и тишина...
Amboss
16 January 2016

-1

Коллеги подскажите. Достался еберпехер дизельный с помпой и насосом и штатной проводкой и таймером от транзит конект. хочу сие чудо установить на свой автомобиль (тоже транзит коннект но комплектация - пустой как барабан). вопрос в следующем, куда цепляется проводка в моторном отсеке, дальше коса поидее идет под торпеду там к пульту и к печке,
Dimasei
16 January 2016


цитата:
Коллеги подскажите. Достался еберпехер дизельный с помпой и насосом и штатной проводкой и таймером от транзит конект. хочу сие чудо установить на свой автомобиль (тоже транзит коннект но комплектация - пустой как барабан). вопрос в следующем, куда цепляется проводка в моторном отсеке, дальше коса поидее идет под торпеду там к пульту и к печке,


Я не видел ни одного коннекта с штатно устоновленной помпой и таймером, не знаю может и есть такое, все эберы на коннектах которые я видел начиная с 2006 и по 2010г стоят как догреватели, тоесть без помп и таймеров, соответственно проводки в салоне у них нет, только фишка шести контактная под капотом по центру, у стенки кабины.
avatar
FulcrumC
16 January 2016

1

dimaster13
У меня штатный такой, именно предпусковой, с помпой и 3-х программным таймером. Помпа не встроенная, отдельная, но еберспехерская точно. Но там так все тесно, что даже по отдельности фиг чего сфоткаешь.
Dimasei
16 January 2016


avatar
FulcrumC:

dimaster13
У меня штатный такой, именно предпусковой, с помпой и 3-х программным таймером. Помпа не встроенная, отдельная, но еберспехерская точно. Но там так все тесно, что даже по отдельности фиг чего сфоткаешь.


Прям ФМК с завода ставит помпу и таймер ? Или может какие конторы при дилере сидят и выполняют любые капризы за деньги покупателей ?
Amboss
17 January 2016

1

проводка и штекера все заводские с фордовскими номерами. доберусь до фотика отфоткаю. проблема именно куда воткнуть основной штекер в моторном отсеке
avatar
FulcrumC
17 January 2016

1

D
Dimasei:

Прям ФМК с завода ставит помпу и таймер ? Или может какие конторы при дилере сидят и выполняют любые капризы за деньги покупателей ?


Как я понял из описания по Вину, машина была заказана с предпусковым подогревателем у дилера сразу, значит ставили на заводе. Там только провод управления кинут до таймера и врезана помпа, но это точно не самопал, как у нас в теме . Но про "побочный" бизнес дилеров я слышал, рубят бабки на доустановке.
Dimasei
17 January 2016

-1

цитата:
проводка и штекера все заводские с фордовскими номерами. доберусь до фотика отфоткаю. проблема именно куда воткнуть основной штекер в моторном отсеке


Даже если фишки для него в отсеке не окажется, это вообще не проблема, тут в теме все описано как его подключать, в этой фишке только питание 12в, вот как подключается таймер, это вопрос, может тут кто подскажет.
Dimasei
17 January 2016


avatar
FulcrumC:

Как я понял из описания по Вину, машина была заказана с предпусковым подогревателем у дилера сразу, значит ставили на заводе. Там только провод управления кинут до таймера и врезана помпа, но это точно не самопал, как у нас в теме . Но про "побочный" бизнес дилеров я слышал, рубят бабки на доустановке.


Интересно как расположен таймер в салоне ? по колхозному, на скотче или саморезах ? фотку бы глянуть,заодно и название его. На фокусах видел он прям через приборную панель управляется и ошибки и настройки, а тут как не понятно.
avatar
FulcrumC
17 January 2016

1

D
Dimasei:

Интересно как расположен таймер в салоне ? по колхозному, на скотче или саморезах ? фотку бы глянуть,заодно и название его. На фокусах видел он прям через приборную панель управляется и ошибки и настройки, а тут как не понятно.

Ну уговорил, пойду оторву и гляну . Ладно, серьезно, будет время - разберу справа от рулевой колонки облицовку, сфоткаю как там и что. Я щас с телефона сижу, доберусь до компа - скину ссылку на таймер.
Amboss
17 January 2016

1

таймер на саморез прикручен рядом с выключателем света))
Dimasei
18 January 2016

-1

A
Amboss:

таймер на саморез прикручен рядом с выключателем света))


avatar
FulcrumC
18 January 2016

1

Amboss
цитата:
таймер на саморез прикручен рядом с выключателем света))

Не, не, у меня расположен справа от рулевой колонки и чуть ниже замка зажигания

dimaster13
Вот такой 3-х программный таймер стоит, их уже не выпускают, другие пошли, но купить все еще можно.
http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/541.emk
Dimasei
18 January 2016

1

цитата:
Не, не, у меня расположен справа от рулевой колонки и чуть ниже замка зажигания

dimaster13
Вот такой 3-х программный таймер стоит, их уже не выпускают, другие пошли, но купить все еще можно.
http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/541.emk


Ясно, мне больше подходит дистанционно вкл, выкл так как нет системности выездов, за 5-10 мин перед выходом нажал кнопку на брелке, и он заработал, пришел к машине она уже теплая.
avatar
FulcrumC
18 January 2016

1

D
Dimasei:

Ясно, мне больше подходит дистанционно вкл, выкл так как нет системности выездов, за 5-10 мин перед выходом нажал кнопку на брелке, и он заработал, пришел к машине она уже теплая.

Ну там же, на сайте, есть приблуды для дистанционнного включения и мониторинга работы ППП, эберспех.еровские, но ценник конечно конский ... Дешевле найти спеца и поставить GPS модуль или к доп. каналу сигнализации прихомячить .
Зы. На эберспехер ругается
Dimasei
18 January 2016

1

avatar
FulcrumC:

Ну там же, на сайте, есть приблуды для дистанционнного включения и мониторинга работы ППП, эберспех.еровские, но ценник конечно конский ... Дешевле найти спеца и поставить GPS модуль или к доп. каналу сигнализации прихомячить .
Зы. На эберспехер ругается


Да я через доп канал все хочу сделать, там особо ничего сложного и нет,сейчас просто кнопка в салоне.
avatar
FulcrumC
18 January 2016

1

D
Dimasei:

Да я через доп канал все хочу сделать, там особо ничего сложного и нет,сейчас просто кнопка в салоне.

Та же мысль про доп.канал. На одном сайте задавал вопрос по симбиозу моей сигналки (Томагавк Х5) и 3-х программного мини таймера. Ответили, что нужно менять сам таймер на таймер EasyStart T http://www.eberspacher.msk.ru/organi_upravleniya/542.emk, вот он типа имеет обратную связь и все будет легко и без инцеста . А с моим не выйдет. Оно мне надо, деньги на воздух выбрасывать? А вот мастер, что ремонтировал Эбер 1,5 года назад, сказал, что к моему припаяться и вывести на доп.канал - раз плюнуть. Вот думаю прикупить комплект прокладок и сеточку, заехать к нему, пусть почистит Гидроник да заодно и на сигналку выведет.
P.S. Вообще то я сейчас прикидываю как обогрев лобового стекла замутить .
Dimasei
19 January 2016

1



Выкладываю схему, знающие люди пояснят.
avatar
FulcrumC
19 January 2016


Скрытый текст

Это из нашего талмуда ? Он у меня есть Вся беда в том, что я не электрик. Не, ну прочитать схему, поднатужившись и не сразу, я могу . Но вот с сопоставлением схемы на "местности" возникают сложности, особенно если провода не соответствуют своим цветам Тогда раздается громкое . Спецы в помощь . Я вообще то все больше по металлу. Если след от кувалды остался ровным, значит нашел нужную деталь, как то так
avatar
FulcrumC
22 January 2016


При попытке подключения пульта Эбера к доп.каналу сига сказала " А вот хрен вам!" и заблокировала двигатель начисто и врубила сирену, хорошо еще что только в тихом режиме, через брелок. Все способы отключить, снять блокировку или вернуться к заводским установкам ничего не дали. Пока при очередном нажатии на закрытие дверей неожиданно не пришло в норму, сирена отключилась, блок снялся - недоумение осталось . Работает ЦЗ, постановка/снятие охраны - и все, турботаймер, автопостановка на охрану и пр. функции мертвы. Танцы с бубном продолжались вокруг машины 4 часа, 3 человека, один из нас на все свои машины сам ставил сигналки, больше семи ! , второй автоэлектрик. Черт, мы даже провод припаять к Эберу не успели ! И похожие блокировки у меня уже третий раз за 2 года, какой то системы по снятию не выявлено, проходило случайным образом.
Нашел телефон одного спеца, говорит, ваша сига - говно глючное разрекламированное когда то, все дело в ней. У него самого на тачке стояла такая, намучился, пока не выкинул. Сказал, не фачьте себе мозг - замена сиги с подсоединением Эбера на доп.канал решит проблему. Задолбало, буду менять.
P.S. Да, сигналка "Tomahawk X5"
avatar
FulcrumC
28 January 2016

1

dimaster13
Короче, поменял сигналку, установщик сказал, что вам предыдущую ставил криволапый рукожоп, такой истерзанной проводки давно не видел. То то меня так напрягало большое количество намотанной изоленты . Поставил мне СтарЛайн А91, все работает как часы . Наконец то заработал автозапуск.
В личке Мишуха написал , как подключить минитаймер к доп. каналу . Так то я это уже знал, но он подтвердил, что все работает четко. Была возможность воспользоваться теплым боксом, ну и паяльником чуть поработать. Вот ссылка по подключению к минитаймеру, делал так же:
http://remontgruzovik.ru/publ/eberspacher_hydro...1-0-185
Место расположения минитаймера.

Работает со 2-ого доп.канала, с визуальным подтверждением 3-мя вспышками поворотов. Отключение по сигналу либо по истечению времени прогрева, поставленного на минитаймере. В общем понравилось, больше не надо .
avatar
тихон23
3 February 2016mobile

-1

Всем привет. Ребята подскажите перебрали эбер. После переборке в ручную в гараже принудительно запускали все работало. Вчера я его сам поставил подключил ноль эмоций на фишке посмотрел все плюсы подходят тоесть питание есть. На прямую через шприц закачал саляру без результата. Какие есть варианты я грешу на насос или клапан который подает саляру и ни пойму как он работает это просто клапан???. то мне ни продуть его на сквозь . Померил на проводах питание нет. Тогда я ни пойму как туда саляра закачивается.



Log in to leave a message or Sign up


up