dimaster13Итак, продолжение Марлезонского балета

. Сегодня был в ночную смену, была возможность постоять на яме, в тепле да еще с освещением - красота и только

.
Осмотр выявил:
1. Там , где должен быть датчик +5`C - его нет.
2. Поиск по жгуту от Гидроника таки затруднен по причине шаловливых рученок сборщиков автосервиса (писал ранее).
3. И тут я вижу, как 2 синеньких проводка в районе заливной горловины омывателя ныряют в отверстие под
ЛЕВОЕ 
крыло многострадального Боливара. Немного танцев с бубном, чуть чуть вуду - снимаю левый подкрылок. Опаньки, вот и он, засранец, висит на одном проводе, так как 2-ой оборван у самой колодки и просит припаять его обратно. Но , раз паяльника под рукой нет, обрезал второй провод и на скрутку их, пусть Гидроник думает, что мороз ( а ведь и вправду мороз

). Теперь буду припаивать к датчику 2 метра провода с целью возврата на свое законное место.
P.S.
Из грустного. Обнаружил течь антифриза, сначала подумал, что с термостата, так как с него капало на стартер прямо, потом увидел мокрый блок цилиндров. Мысль - прокладка! полез смотреть масло, уровень и само масло в норме. Короче, похоже течет прокладка корпуса термостата, которая к ГБЦ прикручена. Прокладка через 2 дня будет, сам термостат есть ( были подозрения на неадекватную работу), вот думаю стоит ли поменять сам корпус, там ждать надо, заказ только после 11-ого + время доставки. А капает бодренько так