Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

6 years

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 December 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
240,1K
views
55
members
565
posts

avatar
тихон23
3 January 2016mobile


Syberia
Снять то его оказалось ни сложно. Мне мотор летом делали поршень меняли поэтому я его сдернул быстро. А вот ставить я пока еще ни решался. Судя по словам с сервиса там жопа полная. А ребята с форума пишут что все ни так сложно как кажется. Поэтому пока сам ни залезиш под машину ни поймеш. В предыдущем сообщении все подробно написано.
Dimasei
3 January 2016


тихон23,
Syberia


Я когда первый раз залез снимать его, тоже подумал что это не возможно, сутки вокруг да около ходил, но глаза бояться ...,а рукожепые сервися я боюсь еще больше, потом снял, отремонтировал, у меня датчик перегрева блокировал пуск, заменил датчик, почистил, запустил его не устанавливая на коленках, а потом за час поставил назад. Осенью не спеша снимал на втором пассажирском минут 10 не более ушло на яме.
Пока работы нет, думаю на днях дойду до гаража, сделаю то на сняом ППП, сниму видео и выложу сюда.
avatar
Syberia
3 January 2016


Буду ждать видео, особенно прошу обратить внимание, какой инструмент нужен и важно ли наличие ямы, может можно лёжа под машиной работать приподняв её на пеньках. Так как в гараже ямы нету. А так-же покажите все болты крепления, где они.
avatar
FulcrumC
3 January 2016


Клубни, нужны ваша помощь и совет. На Конике стоит предпусковой и есть мини-таймер по на 3 запуска. И вот сейчас перестал запускаться в режиме догревателя. В принудительном режиме и про времени работает как и должен, как при запущенном двигателе, так и при холодном. А вот автоматическом режиме догревать двигатель, зараза, не хочет. Приходится его постоянно запускать в ручном режиме и , естественно, не забывать потом выключать. Естественно, первая мысль - проверить датчик, который стоит под бампером. Я, к стыду своему, о нем знаю, но никогда не видел ( ну не смотрел на него, не нужно было ).
Так вот скажите, правильно ли я понимаю:
Датчик располагается под бампером с пассажирской стороны, в районе ПТФ и выглядит как цилиндр диаметром 2,5-3 см и длиной до 5 см, с одного торца впаян в алюминиевую трубку, с другого подходит 4-х контактная клемма ? Если это он, то какие 2 провода надо перемкнуть чтоб принудительно с датчика запустить догреватель? Цвет проводов, кстати, там видно, очень погано. А вот если не он ... Там у меня больше ничего вообще нет, кроме разводки на фару и птф. Ну извините, не электрик я .
avatar
Syberia
4 January 2016



Подскажите, можно ли снять эбершпахер открутив всего один болт на схеме обозначен цифрой 3. Или нужно откручивать весь кронштейн ?
avatar
Syberia
3 January 2016


интересует как его откручивать, сверху, снизу, одному или с помощником, с ямой или без. какой диаметр трубки приготовить, чтобы вставить вместо эбершпехера в антифризную линию, какой диаметр пробки у токаря выточить чтобы заглушить топливную трубку. А самое прикольное, что я хотел поглядеть контакты в разъёме, не закисли-ли и не смог разьединить разъём. Что там надо нажимать я так и не понял вертел его в руках полчаса, пришёл домой руки исцарапаны, а разъём так и не поддался. удалось только с помпы снять, а потом корячился минут 10 чтобы назад его впихнуть, а с топливонасоса вообще подлезть чтобы хоть как то его зацепить не смог.
С такими способностями может и вообще нехрен туда лезть...
avatar
Syberia
3 January 2016


и самое главное, у меня в расширительном бачке красная жидкость, какой антифриз мне надо купить ?
avatar
Syberia
3 January 2016


http://eberspacher.spb.ru/leaky/hydronic_5_d5w_s_12v.ebr
вот нашёл и цена вроде устраивает, вопрос в том, какой марки у меня стоит гидроник ? это он ?
avatar
Nick77
4 January 2016

1

Syberia да уж ...ну если ты купишь новый то старый все равно нужно снимать. Может сперва домучить старый - убедится, что все прогорело ремонту не подлежит тогда да покупать новый. А вдруг там работы то на полчаса почистить сеточку и все? зачем тебе тогда два подогревателя? По мне так дешевле найти нормальный гараж с ямой и человека который бы тебе помог (ну кого то из хороших друзей выпить и закусить) т.е снять и разобрать. Ну это мое личное мнение, а ты сам решай как тебе лучше - но учти один момент через некоторое время подогреватель снова начнет барахлить и что снова ставить новый не слишком ли дорогое удовольствие, а тем более менять машину по причине отказа подогревателя.
avatar
Syberia
4 January 2016


Моё решение купить новый эбершпехер связано с тем, что я не смогу снять старый, а значит нужно ехать к оффициалам, и пусть они там с ним эбершпрешаются. Потом когда новый сдохнет, я к тому времени отремонтирую старый, и снова к оффициалам. Никто не берётся снять эбершпехер, я уже обзвонил около 5 сервисов. и обсудил это с 2-мя знакомыми. Все говорят скоро лето, на фик он тебе нужен. А я считаю, что в машине всё должно работать.
Вот если найду кого то кто снимет мне его и заглушит трубки, то да, зачем покупать новый.
Аууу ЛИПЕЦК, Рязань, Тамбов - КТО МОЖЕТ СНЯТЬ ЭБЕРШПЕХЕР ???
avatar
тихон23
4 January 2016mobile


Syberia
Да что у тебя за машина. Что ты пытаешся пойти легким путем.
avatar
Syberia
4 January 2016


тихон23
Да кстати, у меня машина.
Ford Tourneo Connect 2010 г. 150500 км.
Dimasei
4 January 2016


цитата:
Подскажите, можно ли снять эбершпахер открутив всего один болт на схеме обозначен цифрой 3. Или нужно откручивать весь кронштейн ?


Можно и так итак его снять.
цитата:
интересует как его откручивать, сверху, снизу, одному или с помощником, с ямой или без.


Если у вас егр и его теплообменник на месте стоит то через верх он не выйдет, только снизу, без ямы и теплого помещения я бы не рискнул снимать.
помощник не нужен ,там и одному то тесно будет.

цитата:
какой диаметр трубки приготовить, чтобы вставить вместо эбершпехера в антифризную линию,


20 трубки там, но можно и без вставки сразу с эбера на теплообменник натянуть

цитата:
какой диаметр пробки у токаря выточить чтобы заглушить топливную трубку.


там штуцер хитрый, он с защелкой, шланг 10 на нем, лучше насос оставить воткнутым.

цитата:
А самое прикольное, что я хотел поглядеть контакты в разъёме, не закисли-ли и не смог разьединить разъём. Что там надо нажимать я так и не понял вертел его в руках полчаса, пришёл домой руки исцарапаны, а разъём так и не поддался. удалось только с помпы снять, а потом корячился минут 10 чтобы назад его впихнуть, а с топливонасоса вообще подлезть чтобы хоть как то его зацепить не смог.


фишка с защелкой там, отверточкой тоненькой на язычек надавить и сниметься она

Места очень мало и не очень там все удобно, это факт.
Dimasei
4 January 2016


Вот моя история со снятием и ремонтом, там и фото есть.
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель (сообщение #12015356)
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель (сообщение #11689314)
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель (сообщение #12746733)
Dimasei
4 January 2016


FulcrumC

цитата:
Датчик располагается под бампером с пассажирской стороны, в районе ПТФ и выглядит как цилиндр диаметром 2,5-3 см и длиной до 5 см, с одного торца впаян в алюминиевую трубку, с другого подходит 4-х контактная клемма ? Если это он, то какие 2 провода надо перемкнуть чтоб принудительно с датчика запустить догреватель? Цвет проводов, кстати, там видно, очень погано. А вот если не он ... Там у меня больше ничего вообще нет, кроме разводки на фару и птф. Ну извините, не электрик я .


На этот датчик у меня два провода идет, их и замыкал для принудительного пуска.
avatar
FulcrumC
4 January 2016


dimaster13
Про цилиндрический датчик я ошибся (это датчик выключатель кондиционера,бывает), но по всему остальному ... Авто был бит еще до меня в правую сторону, многое заменено, и идет разводка на ПТФ и фары плюс на компрессор. Все! дальше по всей морде нигде и ничего нет, жгут , уходящий на двигатель , не в счет. Но ведь подогреватель работал как и должен был, значит он получал инфу о температуре. Не могли случаем завести на какой то еще температурный датчик, обманув котел? Я уже весь мозг сломал ...
Dimasei
4 January 2016


FulcrumC
Да он так и выглядит этот датчик, под бампером с права, от него два провода идут прямо на фишку эбера. Других вариантов я не видел.
avatar
FulcrumC
4 January 2016


dimaster13
Не 2, а 4 провода, да вот он, нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88109C9A&...at=Ford
А дальше у меня только глубокий вакуум
Dimasei
4 January 2016


цитата:
Не 2, а 4 провода, да вот он, нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88109C9A&...at=Ford
А дальше у меня только глубокий вакуум


Тот примерно так же выглядит только с двумя проводами
avatar
FulcrumC
4 January 2016

1

D
Dimasei:

Тот примерно так же выглядит только с двумя проводами

Угу, а его нет
Dimasei
4 January 2016


Тут вот в этом посте в пятом пункте написано где искать, пройдитесь по проводке и посмотрите куда они идут.

цитата:
Электрика ППП.
Работает ППП так- на нем есть разъем С878 (по схеме)
контакты
1. красный провод (RD)(цвет по схеме у меня все совпало)-силовое питание ППП там всегда +12В его не трогаем
2. черный провод (ВК) земля не трогаем
3. белый с фиолетовым (WH\VT) - диагностика не трогаем
4. зеленый с красной полосой (GN\RD) важный провод по нему поступает сигнал управления +12в при пускеи работедвигателя и держится на нем 1минуту после глушения двигателя от автомобильного реле сохранения энергии, тем самым осуществляется продувка ППП после глушения этот звук мы и слышим после остановки. к нему подключился здесь у разъема но через диод точнее диод впаял в разрыв этого провода, а провод от "системы пуска" после диода, сюда же подключил +от помпы но тоже через диод.
5. синий с белой полосой (BU\WH) по нему поступает +12В после запуска двигателя сигнал приходит от системы управления двигателя есть когда двигатель запущен нет когда заглушен но приходит через термодатчик +5градусов установленный под бампером. к нему подключаем +12В от "системы пуска" но лучше подключиться не здесь. Под бампером точнее за ним идет пучок проводов в пластикивой гофре толщиной прим 2см. доступ к нему через снятую решотку радиатора нащюпываешь и вытаскиваешь наружу свободы хватает для доступа гофра не цельная разрезана вдоль открываешь и среди проводов ищешь два синих с белой полосой полоса широкая синий- ярко синий они два одинаковых идут к датчику под бампером мажно подключиться там но там всегда грязь а здесь чисто. Так вот надо тестером вызвонить какой из них идет к датчику от блока двигателя а какой от дачика на ППП. при температуре выше +5 датчик будет разомкнут и при запущенном двигтела на проводе до датчика будет +12В а после (на втором) нет. Советую прозвонить второй провод от места под бампером до ППП для удостоверения что он. Подпаиваем к проводу до датчика провод и тянем в салон он нужен потом. Второй провод режем в разрыв впаиваем диод "-" к датчику "+" к ППП, к плюсу диода провод на который подаем +12В от "системы пуска ППП"
Диоды нужны чтобы напряжение от "системы пуска ППП" по обратным цепям не шло на системы машины иначе при подаче напряжений на ППП извне от нашей "системы пуска ППП" будет сымитирован запуск двигла заработают приборы печка и т.д. проверено.
первый подпаянный провод нужен для подключения еще одной фишки, кнопки принудительного запуска ППП при температуре выше +5 град, при закорачивании его со вторым через тумблер установленный в салоне со второым проводом т.е. закорачивании датчика +5град можно запускать ППП и при больших температурах функция удобная т.к. бывает на улице 0 а под бампером солнце нагревает выше +5 садишся зябко нажал кнопку и через 3 мин тепло. Я эту функцию подключил через самопитающиеся реле и кнопку без фиксации со встроенным светодиодом потом опишу пока просто вывести провода. С такой кнопкой видно работает ППП или нет по ее свечению после нажатия ППП запустится а после глушения двигла сама выключится.
Кстати все системы безопасности типа выключение ППП после +70град встроены в сам ППП так что если помпа загнется или еще что в ваше отсутствие ППП сам выключится проверял вырубал помпу при работающем ППП.
вентилятор печки для прогрева салона не подключал т.к. он больше всех сажает аккумулятор
потребление энергии ППП маленькое При запуске несколько десятков секунд на розжиг основное, далее горит сам и 0.3А помпа и 0.2А система управления гораздо больше жрут свечи накала. Да и эту функцию можно подключить с сигналки по отдельному каналу но она не нужна по опыту эксплуатации.
На втором авто стоит ППП Вебасто но там и два аккум по 90Ач
avatar
FulcrumC
4 January 2016

1

dimaster13
Читал я это, весь вопрос в том, что датчика реально нет там, где он должен быть. После аварии видать восстанавливали и напрашивается вывод пройтись по проводке от ППП, но ... Основные жгуты, недолго мучаясь, парни уложили в неразрезные гофрированные кабель каналы, не везде, но уже можно запутаться в них, не резать же все по новой. Вот и думаю , не могли они на другое место переподключиться или еще как ?
Dimasei
4 January 2016


FulcrumC
Провода на датчик идут от фишки эбера,что мешает их прям там соединить, тем самым подав +12в, и с имитировать +5 за бортом и запуск эбера ?
avatar
FulcrumC
4 January 2016

1

dimaster13
Это у тебя ЕГР и теплообменник снят, места хоть танцуй, а у меня мышь, чтоб проскочить, еще и похудеть ей придется. Но , видно, придется так и сделать.
Dimasei
4 January 2016


FulcrumC
цитата:
Это у тебя ЕГР и теплообменник снят, места хоть танцуй, а у меня мышь, чтоб проскочить, еще и похудеть ей придется. Но , видно, придется так и сделать.


Согласен.
avatar
FulcrumC
5 January 2016

1

dimaster13
Итак, продолжение Марлезонского балета . Сегодня был в ночную смену, была возможность постоять на яме, в тепле да еще с освещением - красота и только .
Осмотр выявил:
1. Там , где должен быть датчик +5`C - его нет.
2. Поиск по жгуту от Гидроника таки затруднен по причине шаловливых рученок сборщиков автосервиса (писал ранее).
3. И тут я вижу, как 2 синеньких проводка в районе заливной горловины омывателя ныряют в отверстие под ЛЕВОЕ крыло многострадального Боливара. Немного танцев с бубном, чуть чуть вуду - снимаю левый подкрылок. Опаньки, вот и он, засранец, висит на одном проводе, так как 2-ой оборван у самой колодки и просит припаять его обратно. Но , раз паяльника под рукой нет, обрезал второй провод и на скрутку их, пусть Гидроник думает, что мороз ( а ведь и вправду мороз ). Теперь буду припаивать к датчику 2 метра провода с целью возврата на свое законное место.
P.S.
Из грустного. Обнаружил течь антифриза, сначала подумал, что с термостата, так как с него капало на стартер прямо, потом увидел мокрый блок цилиндров. Мысль - прокладка! полез смотреть масло, уровень и само масло в норме. Короче, похоже течет прокладка корпуса термостата, которая к ГБЦ прикручена. Прокладка через 2 дня будет, сам термостат есть ( были подозрения на неадекватную работу), вот думаю стоит ли поменять сам корпус, там ждать надо, заказ только после 11-ого + время доставки. А капает бодренько так
Dimasei
5 January 2016


цитата:
Прокладка через 2 дня будет, сам термостат есть ( были подозрения на неадекватную работу), вот думаю стоит ли поменять сам корпус, там ждать надо, заказ только после 11-ого + время доставки. А капает бодренько т


Термостат у многих подтекает как я заметил, он пластиковый, у меня тек на стыке двух половин, помогла только замена корпуса, я гдето видел в продаже железный, вот он наверное вечный.
avatar
Syberia
6 January 2016

1

Неужели реально вынуть ППП не снимая двигатель ?

http://s018.radikal.ru/i513/1601/34/825018cfd912.jpg [s018.radikal.ru]
http://i058.radikal.ru/1601/fd/487124ad4399.jpg [i058.radikal.ru]
Dimasei
6 January 2016


цитата:
Неужели реально вынуть ППП не снимая двигатель ?


Если сомневаетесь то тут где-то мануал выкладывали по машине, там описан процесс демонтажа.
avatar
Syberia
7 January 2016

1

Нужно ли перед демонтажом ППП съездить к оффициалам, сбросить ошибки на гидронике, для того, чтобы потом в гараже его запускать ? Чтобы он не заблокированный был ? Есть ли в нём блокировка, которая снимается или там блокировка снимается отключением питания. А есть ли вообще в нём такая блокировка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up