Kоманда Ford WRC - World Rally Championship

18 years ago




БИРМИНГЕМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 12 января 2006 г. – Сегодня новые члены раллийной команды Ford - двукратные чемпионы мира Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, а также их товарищи по команде Микко Хирвонен и Ярмо Лахтинен - впервые предстали перед общественностью вместе с полностью новым Focus RS для чемпионата мира по ралли 2006 года.

Финский квартет прервал последнюю испытательную сессию на юге Франции перед начинающимся на следующей неделе первым этапом чемпионате мира по ралли FIA, чтобы появиться на международной выставке "Автоспорт" в Бирмингеме, традиционно предшествующей началу автоспортивного сезона.

Испытание на асфальтовой трассе под Гапом - третья возможность для гонщиков из команды "BP-Ford World Rally Team" опробовать восхитительный новый Focus RS WRC, на который Ford возлагает свои надежды, связанные с тремя следующими сезонами. Четверка спортсменов прилетела в Бирмингем, чтобы встретиться с мировой прессой и представить Focus RS WRC, который будет демонстрироваться общественности в течение четырех дней выставки.

В следующий раз гонщиков можно будет увидеть вместе с эффектно оформленным автомобилем через семь дней на ралли Монте-Карло, которым откроется тяжелый 16-этапный сезон.

"Я управлял Focus RS WRC на снегу в Швеции и дважды на асфальте во Франции, и автомобиль произвел на меня сильное впечатление, - сказал 37-летний Гронхольм. - Я быстро почувствовал его и наладил хорошие рабочие отношения с командой. Я не делаю никаких прогнозов относительно ралли Монте-Карло. На этом первом этапе для меня важно изучить поведение автомобиля в условиях соревнований. Но мне кажется, что Focus RS WRC может выиграть ралли в 2006 году."

Хирвонен также выразил свое восхищение. "Я участвовал в соревнованиях WRC на Focus RS большее число раз, чем на любом другом автомобиле, и знаю, что это хороший раллийный автомобиль. Focus RS WRC нового поколения обладает огромным потенциалом, поэтому меня радует скорое начало сезона. Мне не терпится проехать на этом автомобиле мои первые километры трассы в Монте-Карло", - сказал 25-летний Хирвонен, вылетевший во Францию для участия в последнем дне испытаний перед новым сезоном.

Текущий год - первый год партнерства Ford c производителем шин BFGoodrich. Focus RS WRC будет оснащаться шинами этой американской компании в течение трех следующих сезонов. BFGoodrich впервые сотрудничает с заводской командой WRC.

Программа участия Ford в чемпионате мира по ралли - основная деятельность Ford of Europe в области автоспорта. В ноябре 2004 года "Голубой овал" объявил о своем четырехлетнем участии в чемпионате мира по ралли FIA. Ключевой аспект этого соглашения - появление полностью нового Focus RS WRC, созданного на базе дорожного автомобиля Focus ST, официальная премьера которого состоялась 1 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье.

"Ford провел длительное всестороннее изучение мира автоспорта, - сказал Джост Капито, директор Ford TeamRS - подразделения Ford of Europe по разработке дорожных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта. - Исследование подтвердило деловую целесообразность участия Ford в WRC. Автомобиль, который мы видим сегодня - будущее компании Ford на чемпионате мира по ралли.

Мы имеем сильную и опытную команду, базой для которой служат производственные объекты мирового класса компании M-Sport в Довенби-Холл, которыми руководит Малкольм Уилсон. Мы располагаем потрясающими гонщиками, среди которых - один из лучших раллистов мира и восходящая звезда. У нас есть автомобиль, который поднимет нашу конкурентоспособность на новый уровень.

Рассчитывать на победу на чемпионате мира в этом году - значит проявлять излишний оптимизм. Для этого автомобиль еще слишком новый. Но мы твердо убеждены в том, что мы будем выигрывать ралли и создадим прочную основу для борьбы за мировое первенство в 2007 и 2008 годах," - добавил Капито.

Помимо официальной программы участия в ралли, Ford будет поддерживать широкий спектр различных дисциплин автоспорта. Раллийная команда Ford Stobart-VK-M-Sport представит Focus RS WRC со спецификациями 2005 года для участия во всех 16 этапах чемпионата мира. Эту частную команду возглавит 18-летний Мэттью Уилсон - самый перспективный и талантливый молодой раллист Великобритании.

Для чемпионата мира по ралли FIA среди юниоров компания M-Sport разработала автомобиль Ford Fiesta Super 1600; в соревнованиях 2006 года будет широко использован раллийный автомобиль Fiesta ST Group N. На шести этапах WRC пройдут соревнования "Ford Fiesta Sporting Trophy International" - серия гонок на автомобилях одной модели; национальные чемпионаты с ее участием состоятся в ряде стран. Обе серии соревнований пройдут под эгидой M-Sport.

Focus RS S2000 для шоссейно-кольцевых гонок, усовершенствованный в 2005 году в ходе чемпионата мира FIA для автомобилей класса "туринг", вероятно, окажется у частных команд в 2006 году. Чемпионат Великобритании "Формула Ford", состоящий из 20 этапов, выиграет от появления мощного нового двигателя Duratec; весьма соблазнительной является премия для независимого участника британского чемпионата "Формула 3" 2007 года.

"Чемпионат мира по ралли - главная область деятельности Ford, - сказал Капито. - Однако мы стремимся поддерживать независимых участников автогонок различных категорий. Наша стратегия - разработка автомобилей для соревнований, обеспечение их конкурентоспособности и предоставление их независимым участникам гонок, чтобы они могли получать максимальное удовольствие от любимого вида спорта."

АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS RS ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО РАЛЛИ 2006 Г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: Двигатель Ford I4 Duratec WRC с рабочим объемом 1998 куб. см, доработанный компанией Pipo Moteur.
Четыре цилиндра, 16 клапанов. Диаметр цилиндра - 85 мм. Ход поршня - 88 мм.
Электронная система управления двигателем. Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока). Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер). Каталитический нейтрализатор.

Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 550 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия: Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом. Электронные блоки управления дифференциалом.
Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport / Ricardo с электрогидравлическим устройством переключением передач. Многодисковое карбоновое сцепление M-Sport / Sachs.

Подвеска: Впереди и сзади: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой характеристик сжатия и обратного хода. Полностью регулируемые формованные стальные стойки стабилизатора. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Литые стальные опоры стоек. Керамические подшипники ступиц.
Тормоза: Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Гидравлический ручной тормоз; регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами.

Рулевое управление: Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом. Число оборотов рулевого колеса - полтора.

Колеса: Для гравия: 7" x 15" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich

Для асфальта: 8" x 18" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich


Кузов: Несущий кузов. Уникальные боковые панели из композитного материала. Сварной каркас безопасности из стали Т45. Аэродинамическое заднее антикрыло. Уникальное покрытие переднего бампера.

Электроника: Сбор всех данных от шасси и двигателя для оперативной диагностики и улучшения динамических характеристик.

Топливный бак: Топливный бак, соответствующий нормам FIA FT3, объемом 94 литра, расположенный посередине.

Размеры: Длина: 4362 мм. Ширина: 1800 мм. Колесная база: 2640 мм. Масса: 1230 кг (минимальная)
Kоманда Ford WRC World Rally Championship

avatar
Алексей@Focus
12 January 2006

Kоманда Ford WRC - World Rally Championship
11,9K
views
65
members
113
posts

avatar
Leon drive
19 February 2007


j_walker
Приятная новость! Не знал о победе Фокусов. И в командном зачете переместились наверх? Надо бы репортажик по "Спорту" не прозевать.
avatar
j_walker
19 February 2007


цитата:
И в командном зачете переместились наверх?

и не просто переместились, а "как ломанулись"
в личном - две верхние строчки - форд, Леб - третий

DRIVERS' STANDINGS
1. M. GRÖNHOLM (FIN) 24 Pts
2. M. HIRVONEN (FIN) 20 Pts
3. S. LOEB (F) 18 Pts
4. H. SOLBERG (N) 11 Pts
5. D. SORDO (E) 8 Pts
6. P. SOLBERG (N) 8 Pts

MANUFACTURERS' STANDINGS
1. BP-Ford WRT 44 Pts
2. Citroën Total WRT 28 Pts
3. Stobart M-Sport Ford RT 16 Pts
4. Subaru WRT 15 Pts
5. OMV Kronos Citroën WRT 14 Pts
avatar
Sergi_k
20 February 2007


Надо, надо обязательно в этом году Форду победу!...

Иначе Лоеб рано или поздно на новом C4 "полетит" как на Ксаре - все, опять никаких шансов не будет.
avatar
Деня
20 February 2007


Всех поздравляю с победой Форда в Норверии сегодня смотрел по спорту . Ну оочень эффектго ехали ( или низко летели)
Al©
21 February 2007


Причем в норвегии весь пьедестал за фокусами
avatar
Leon drive
21 February 2007


У нас праздник! В условиях льда и снега просто подавляющее преимущество Фокусов WRC над остальными марками! Хирвонену, Гронхольму да и Сольбергу- старшему соперников практически не было - может это потому что "стены" помогали? Приглядываясь к трассе, ее узости, колейности, близости деревьев это, наверное, была одной из самых сложных гонок, как они там умудряются даже на мощных шипах удерживать тачки на таких скоростях. Да-а-а, это не дрэг - тапку в пол по прямой и вовремя передачи втыкай - по сути борьба движков, здесь мастера высшего класса. В Мексике Фордам будет сложней, Лоебу проще, да и Субару новую тачку запускают, что она из себя представляет? Слышал, вроде хэтч будет?
avatar
BUTCH
22 February 2007


ссылка http://www.myliveweb.ru/video_info.php?id=...590f027dab66538

ОТЛИЧНАЯ и одна из самых живописных зимних гонок, прекрасное выступление скандинавов и неожиданный провал Себа...
Всем любителям ралли советую скачать в коллекцию
СУ1.
Третий этап чемпионата WRC'07 ралли стартовал с 30-километрового СУ Loten. Температура воздуха на старте была
чуть ниже 0С.
Лучшее время дистанции показал пилот команды BP Ford Микко Хирвонен – молодой финн великолепно начал гонку, остановив стрелку секундомера на отметке в 16 минут 14.1 секунды. "Я атаковал так сильно, как мог, " – сказал Микко. Хорошо быть первым, но это еще только первый доп. Но здесь я действительно очень старался".

Напарник Хирвонена Маркус Гронхольм показал второй результат. Маркус проиграл Микко 11.2 секунды.
Яри-Матти Латвала (Stobart M-Sport Ford Focus) уступил своему соотечественнику Гронхольму менее 0.5 секунды и установил третье время.
Действующий чемпион WRC Себастьян Леб финишировал с четвертым временем, проиграв победителю 17 секунд. Один раз Себ даже вылетел с трассы, но смог очень быстро вернуться назад. Позже Гронхольм заметил, что Лебу очень повезло, что он так быстро вернулся. "Мое пилотирование не было хорошим, и я недоволен своей стенограммой, " – сказал Себ. – "Не повезло".
Тони Гардемейстер (позапрошлогодний Lancer) очень неплохо стартовал, закончив первый доп с пятым лучшим временем. Финн проиграл Лебу всего 0.8 секунды. "Автомобиль ехал очень лениво, " – сообщил Тони.
Первый пилот Subaru Петтер Солберг установил лишь шестое время, опередив Джиджи Галли на Citroen Xsara и своего брата Хеннинга на Stobart Ford. "Все в порядке, " – заявил Петтер на финише СУ. – "Это не лучшее время, но я счастлив".
Напарник Солберга младшего Крис Аткинсон показал девятое время. Австралиец жаловался на слишком сильную недостаточную поворачиваемость. Манфред Штоль (OMV Kronos Xsara) замкнул десятку лучших.
Второй пилот заводской конюшни "двойных шевронов" Дани Сордо проехал дистанцию без вылетов, но с 11-м временем. По всей вероятности, специалист асфальтовых ралли пока не привык с снегу и льду.
Двенадцатый результат установил Даниэль Карлссон (OMV Xsara). Швед признался, что был слишком осторожен.
СУ2.
Второй спецучасток ралли Норвегии расположен на месте старого армейского лагеря. Доп очень ухабист и компактен. Старт и финиш СУ находятся в одном месте.
Лучшее время 11.92-километровой дистанции показал Себастьян Леб. Француз проехал СУ за 8 минут 8.4 секунды. "Я старался сильнее атаковать и сменить ритм, " – сказал эльзасец. – "Думаю, что я хорошо проехал доп".

Маркус Гронхольм финишировал со вторым результатом, проиграв Себу 1.9 секунды.
Микко Хирвонен, показавший очень впечатляющее время на первом спецучастке, в этот раз не добился такого успеха – напарник Гронхольма по Bp Ford уступил Лебу 4.6 секунды. Тем не менее, на финише Микко сохранил лидерство в общем зачете этапа с 8.5 и 12.4-секундным преимуществом над Гронхольмом и Лебом соответственно. "Трудный спецучасток. В некоторых поворотах я тормозил слишком рано, поэтому мой результат не так хорош, как на первом СУ, " – сказал Микко. – "Думаю, что борьба будет очень острой".
Четвертое лучшее время установил Хеннинг Солберг. В результате норвежец поднялся с восьмого на пятое место абсолюта ралли. "Гонка только началась, так что подождем, а там увидим, " – сказал Хеннинг.
Тони Гардемейстер снова показал пятое время, сохранив пятое же место общего зачета гонки.
Петтер Солберг, так же снова, финишировал с шестым результатом. Яри-Матти Латвала стартовал третьим, но на финише молодой финн оказался седьмым. "Первый доп прошел очень хорошо, но второй был хуже, " – сказал Латвала. – "Все хорошо, но я немного разочарован своим временем".
Восьмое время показал Манфред Штоль, опередивший Джиджи Галли и Дани Сордо. Ян Копески на единственной Skoda Fabia WRC финишировал 11-м.
Даниель Карлссон, до старта гонки заявлявший о своих планах на подиум, вылетел с трассы и потерял довольно много времени (13-й).
После двух первых спецучастков участники ралли Норвегии направились на первый сервис.
СУ3.
На третьем спецучастке ралли Норвегии участникам гонки предстоял второй проход по 30.03-километровому Loten. На старте быстрого, ухабистого допа пошел дождь со снегом.
Когда участники гонки в первый раз ехали по спецучастку, победу одержал Микко Хирвонен. На втором проходе Микко снова показал лучшее время. Финн остановил секундомер на отметке в 16 минут 9.9 секунды, на пять секунд быстрее, чем в первый раз. "Было очень трудно, очень скользко, " – сказал Хирвонен. – "Автомобиль ведет себя идеально. Ехать еще долго, но пока все выглядит хорошо".

Маркус Гронхольм уступил своему напарнику всего 0.7 секунды. На финише дистанции отставание Маркуса от Микко составило 9.2 секунды общего времени. "Неплохо. Хорошо, " – сказал Гронхольм, когда узнал, что время Себастьяна Леба не было таким быстрым. – "У меня не было никаких проблем, я атаковал. В общем, все хорошо".
Третье лучшее время установил Джиджи Галли (Citroen Xsara WRC). Итальянец проиграл победителю 10 секунд. Такой результат поднял Галли с восьмого до пятого места общего зачета.
Хеннинг Солберг одержал победу в борьбе за четвертое место общего зачета со своим братом Петтером. На финише СУ только 7 секунд отделяли Хеннинга от третьего места абсолюта.
На первом проходе по Loten Себастьян Леб ошибся. Вторая попытка также не принесла успеха эльзасцу (пятое время). Француз ошибся в выборе шин. "Очень скользкий снег. Условия были намного хуже, чем в первый раз, " – сказал Леб. – "Я все время осторожничал".
На сервисе, предшествующем третьему допу, на Focus Яри-Матти Латвала заменили некоторые элементы рулевого управления. В результате финн получил минутную пенализацию и финишировал с шестым временем.
Тони Гардемейстер показал седьмой результат. В последнем повороте спецучастка финн вылетел с трассы, но смог выбраться на дорогу, финишировав с забитой снегом радиаторной решеткой.
Петтер Солберг, проиграв своему брату Хеннингу в борьбе за четвертое место абсолюта 11 секунд, финишировал восьмым. На финише дистанции норвежец не выражал каких-либо признаков беспокойства. "Никаких проблем. Все идет, как идет, " – сказал Солберг младший.
После плохого старта Даниэль Карлссон, похоже, нашел более-менее верный темп – швед показал девятое время. "Чувствую себя немного увереннее, но еще не так уверенно, как нужно, "- признался Карлссон. – "Я должен быть терпеливым".
Десятку лучших замкнул Крис Аткинсон (вторая Impreza заводской команды Subaru). Австралиец выглядел явно подавленным – команде так и не удалось решить проблему со слишком сильной недостаточной поворачиваемостью на автомобиле Криса. "Это же самое, " – разочарованно сообщил Аткинсон после сервисного парка.
На Xsara Манфреда Штоля появились проблемы с рулевым управлением. Австриец финишировал лишь одиннадцатым.
СУ4.
Себастьян Леб начал 14.36-километровый доп Grue с 28-секундным отставанием (общее время) от Микко Хирвонена, но пилот "двойных шевронов" и не думал отказываться от борьбы. Себ показал лучшее время СУ (7 минут 31.8 секунды) на быстром и относительно широком допе.

Джиджи Галли показал великолепный второй результат (Lancer 2005). Итальянец на позапрошлогоднем автомобиле проиграл Себу всего 0.9 секунды! "Су был весьма хорошим, " – сказал довольный пилот. – "Но нужно держать концентрацию, потому что ехать очень трудно".
Дуэт "голубого овала" был недалек от темпа Себа. Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм проиграли Себу 1.3 и 3.1 секунды соответственно (третье и пятое времена). Микко Хирвонен сохранил лидерство на этапе с преимуществом в 11 cекунд над Гронхольмом и в 26.7 секунды над Лебом.
"СУ был очень хорошим, " – сказал Микко. – "В Швеции мы (Микко говорит о себе и своем штурмане) завоевали хороший результат, но сейчас я атакую еще сильнее. Маркус проигрывает мне всего 11 секунд, это ничто. Я сражаюсь с Маркусом... ".
Между пилотами Ford вклинился Петтер Солберг на своей Impreza. Норвежец проиграл победителю 1.6 секунды. "Наше утро было хорошим. Техника работает хорошо, " – сказал Солберг. – "Не было никаких проблем. Я намерен провести спокойное ралли (немного противоречит с тем, что Петтер говорил до старта ралли). Мы должны ехать стабильно и завоевать очки. Посмотрим, что будет дальше".
Шестое лучшее время показал Тони Гардемейстер на Lancer. Финн также сказал, что у него не было никаких проблем.
СУ5.
Пятым СУ ралли Норвегии стал 14.64-километровый Opaker – узкая трасса с быстрыми секциями, проходящая в лесу. Лучшее время одновременно показали два пилота.
На старте спецучастка отставание Себастьяна Леба от Маркуса Гронхольма составляло 15.7 секунды. На финише допа это время не изменилось – Себ и Маркус показали абсолютно одинаковое время (8 минут 03.8 секунды)!
Лидер этапа Микко Хирвонен проехал СУ просто великолепно – финн проиграл Лебу и Гронхольму всего 0.2 секунды.
Итальянец Джиджи Галли (Xsara) установил четвертое время дистанции. Манфред Штоль финишировал с пятым результатом, опередив Петтера Солберга, чей результат поднял его на пятое место абсолюта.
Второй пилот "шести звезд" Крис Аткинсон стал седьмым быстрейшим. Восьмое время завоевал Тони Гардемейстер.
Для Хеннинга Солберга пятый спецучасток оказался весьма проблемным – норвежец, пилотирующий Stobart M-Sport Focus, стартовал на пятом месте общего зачета с 4.3-секундным преимуществом над Гардемейстером. На финише допа преимущество Хеннинга превратилось в 10.3-секундное отставание - в начале спецучастка Солберг старший вылетел с трассы.

СУ6.
На шестом спецучастке Себастьян Леб начал атаковать особенно сильно и в результате вылетел с трассы, но, тем не менее, пилот Citroen C4 смог показать лучшее время допа. Эльзасец остановил стрелку секундомера на отметке в 9 минут 44.5 секунды.
Второе лучшее время показал лидер этапа Мико Хирвонен. Молодой финн проиграл пилоту "двойных шевронов" 3.2 секунды. Несмотря на это, Микко сохранил за собой первое место в общем зачете ралли Норвегии с 13.3-секундным преимуществом над своим напарником Маркусом Гронхольмом (второй в абсолюте).
Маркус показал третье время, уступив Себу 5.7 секунды. На финише допа преимущество Гронхольма над Лебом сократилось до 10 секунд общего времени.
Петтер Солберг повредил рулевое управление на своей Impreza, но смог финишировать с хорошим четвертым временем. С пятым временем дистанцию проехал финн Яри-Матти Латвала на Stobart Focus.

Шестое время показал Юхо Ханнинен на Mitsubishi Lancer WR05 класса P-WRC! Ханнинен опередил своего соотечественника Тони Гардемейстера и норвежца Хеннинга Солберга, пилотирующих болиды WRC.
Джиджи Галли развернуло на дистанции, и итальянец финишировал лишь с 15-м результатом. В итоге Жан-Луиджи потерял одно место в абсолюте (стал пятым).
Десятое время показал Манфред Штоль. Крис Аткинсон повредил переднюю часть своей Impreza и финишировал только 11-м. "Передо мной возник большой камень, но, вроде бы, все нормально, " – сказал австралиец.
СУ7.
Себастьян Леб явно не намерен отказываться от борьбы за победу на ралли Норвегии. Француз показал лучшее время седьмого спецучастка, преодолев 21.29-километровую дистанцию за 12 минут 42.3 секунды.
Вторым быстрейшим стал Микко Хирвонен. Петтер Солберг показал отличное третье (+ 0.2 секунды от Хирвонена) время, несмотря на то, что на предыдущем допе норвежец повредил рулевое управление своей машины.

Занимающий второе место в абсолюте ралли Маркус Гронхольм, финишировал лишь четвертым, проиграв победителю 5.3 секунды. Таким образом, на финише спецучастка преимущество Маркуса над Лебом сократилось до опасных 4.7 секунды общего времени.
Пятым лучшим стал Хеннинг Солберг. Шестым финишировал Манфред Штоль. Тони Гардемейстер показал седьмое время, опередив Джиджи Галли.
СУ8.
Относительно короткий (6.75 километра) восьмой СУ еще раз доказал, что Себ оказывает сильное давление на дуэт "голубого овала".
Леб проехал спецучасток за 5 минут 48.9 секунды и сократил свое отставание от Маркуса Гронхольма до 1.8 секунд.
Микко Хирвонен показал второе время. На финише спецучастка преимущество Хирвонена над Лебом, пока занимающим третье место абсолюта, составило довольно комфортные 17 секунд. Тем не менее, Микко признал, что ошибся с выбором шин. "Я действительно наслаждаюсь великолепным сражением между мной, Маркусом и Себастьяном, " – сказал финн.

Маркус Гронхольм, показавший третий результат, по все видимости, имеет какие-то проблемы. Маркус сказал о том, что сам не может понять, почему его 19-секундный отрыв от Леба сошел почти на нет. "Я не знаю. Не понимаю. Но посмотрим, что будет дальше. Мы потеряли слишком много времени, " – признался финн.
Петтер Солберг продолжил показывать хорошее время, несмотря на повреждения в рулевом управлении. Норвежец финишировал с четвертым результатом. "Четвертое место, это неплохо. У нас нет серьезных проблем, так что все не так и плохо".
Напарник Себастьяна Леба Дани наконец-то смог показать достойный результат. Молодой испанец финишировал пятым, но отставание Дани от лидера гонки безнадежно – около трех минут. Хеннинг Солберг приехал к финишу с шестым временем.
Крис Аткинсон выглядел очень мрачно – австралиец, несмотря на то, что показал седьмое время (девятый в абсолюте), недоволен своей машиной. "Это все, что мы можем сделать, " – сказал Крис. – "Совсем не весело находиться там, где находимся мы. Так или иначе, давайте подождем".
Тони Гардемейстер стал восьмым быстрейшим, несмотря на разворот в конце дистанции. Финн довольно уверенно занимает пятое место в абсолюте второй снежной гонки WRC'07.
Пилот OMV Kronos Даниель Карлссон был очень сильно разочарован первым днем гонки. На восьмом СУ швед финишировал с 17-секундным отставанием от лучшего времени. "Мое сегодняшнее пилотирование было действительно плохим, " – не скрывал своего разочарования Даниэль. – "Я убежден в том, что я очень плохо еду".
СУ9.
На старте девятого спецучастка ралли Норвегии неожиданно пошел снег. Этот доп самый длинный на этапе – его протяженность 44.27 километра.
Свежевыпавший снег создал проблемы почти для всех пилотов. Участники гонки говорили, что управлять машинами было сложно.
Микко Хирвонен снова показал лучшее время дистанции. Финн проехал доп за 24 минуты 40.3 секунды и отыграл у своего главного преследователя Маркуса Гронхольма (второе время) еще 5.1 секунды. "Сумасшедший спецучасток. Было очень трудно, " – сказал Микко на финише. – "Я ехал на пределе всю дистанцию и смог показать хорошее время".
На финише допа преимущество Хирвонена над Гронхольмом составило 20.6 секунды. Маркус увеличил свой отрыв от Себастьяна Леба на 1.8 секунды.
Леб показал третье время. Француз выбрал шины с самым длинным шипом, но на финише СУ Леб не был уверен в правильности своего выбора. "Это не лучшее время, ну да ладно, так получилось, " – сказал Себ.
Петтер Солберг установил четвертый результат. "Мы должны сдерживать давление соперников, быть спокойными и финишировать не рискуя, " – сказал норвежец. – "СУ был хитрым, поэтому мы немного поубавили свой темп". На финише допа Солберг уверенно занимал четвертое место абсолюта.
Пятым финишировал Яри-Матти Латвала. Джиджи Галли стал шестым быстрейшим. После того как итальянец проехал доп, он сказал, что "вообще не понял" спецучасток. Главный соперник Галли в Норвегии Тони Гардемейстер потерял 20 минут после вылета. Финн больше не может рассчитывать на финиш в очках.
Хеннинг Солберг сделал ставки на шины с коротким шипом. По мнению Хеннинга выбор был ошибочным. Норвежец финишировал седьмым, опередив Даниэля Карлссона. "Это один из самых сложных спецучастков во всей моей карьере, " – признался Солберг. – "Мое пилотирование было далеко от совершенства. Этот доп задел мое самолюбие, это точно.

Крис Аткинсон попал в еще большие неприятности – на половине дистанции австралиец вылетел в канаву и потерял более 15 минут. Крис потерял все шансы на финиш в очковой зоне. "Я застрял в сугробе. Вот к чему привела недостаточная, а потом избыточная поворачиваемость, " – сказал Аткинсон. – "Таково наше ралли".
Citroen Дани Сордо остановился на середине спецучастка, испанец смог финишировать 14-м, но, по всей вероятности, гонка для него была закончена.
СУ10.
Десятый спецучасток норвежского этапа WRC'07 был намного короче предыдущего - 12.71 километра. На этот раз темп диктовал Себастьян Леб – 7 минут 59.1 секунды. Маркус Гронхольм финишировал вторым, уступив Себу 3.6 секунды. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен установил третий результат.

"Я немного осторожничал, " – сказал Маркус на финише. – "Это не самое легкое ралли". А Хирвонен сказал, что он был совершено спокоен.
Тони Гардемейстер с его четвертым результатом опередил Петтера Солберга. Петтер очень уверенно обосновался на четвертом месте общего зачета этапа.
Дуэт Stobart показал шестое и седьмое времена. Хенинг Солберг опередил Яри-Матти Латвала. По итогам десяти спецучастков гонки пилоты занимают шестое и одиннадцатое места абсолюта соответственно.
Манфред Штоль на OMV Kronos Citroen "привез" себе восьмое время, Джиджи Галли – девятое.
СУ11.
На одиннадцатом спецучастке ралли Норвегии 24.36-километровом Mountain начался сильный снегопад с ветром. Такие условия сделали прохождение СУ очень сложным. Каждый участник гонки признался, что преодолеть доп, когда на трассе так много свежевыпавшего, а видимость почти нулевая, снега было очень не легким делом.
Лучшим пилотом спецучастка стал Микко Хирвонен. Финн опередил своего соотечественника и напарника Маркуса Гронхольма (второй) на 2.7 секунды. "Было очень трудно, снег шел без перерыва, " – сказал Микко. – "Этот доп великолепен… если над вами синее небо".
Гронхольм, установив второе время и увеличив свое преимущество над Себастьяном Лебом, был немного расстроен тем, что ему не удалось приблизиться к Микко. "Все хорошо, " – сказал Маркус. – "Но вы знаете, что я хочу победить". На финише дистанции отставание Гронхольма от Хирвонена выросло до 22.4 секунды.
Третий результат показал Себастьян Леб. Эльзасец признался, что в начале спецучастка он въехал в сугроб. Снег забил воздухозаборник на С4 Себа и автомобиль потерял мощность. Себастьян проиграл Хирвонену 14.6 секунды. В результате отставание Леба от Гронхольма выросло до 19.2 секунд общего времени.
Тони Гардемейстер финишировал четвертым, немного опередив Хеннинга Солберга. Норвежец был доволен своим результатом, поднявшим его на пятое место абсолюта. К тому же отставание пилота Stobart M-Sport от своего брата Петтера, занимающего четвертое место общего зачета, сократилось до 10.7 секунды. "Я несся так быстро, как только мог, " – рассказал Хеннинг. – "Сугробы были кругом и, по-моему, я оперся на каждый из них".
Петтер Солберг показал лишь одиннадцатое время дистанции. Сцепления с трассой не было вообще, " – сказал Петтер. – "Было действительно очень трудно, я ничего не мог сделать".

Неприятности Криса Аткинсона так и не закончились – на Impreza норвежца появились проблемы с турбиной (скорее всего из-за снега, набившегося в воздухозаборник). "Мотор вообще не тянул, " – сказал Крис. – "Я просто плелся на финиш".
СУ12.
Ожидалось, что 5.87-километровый Lillehammer, известный своими трамплинами, будет легким для всех пилотов. Оказалось, что не для всех…
В то время как дуэт завоевал дубль (Хирвонен первый, Гронхольм второй), Себастьян Леб "попал" по-настоящему – С4 эльзасца заехал в снежный бруствер, что привело к потере 8 минут. Шансы на финиш в очковой зоне потеряны безвозвратно.

На финише допа Леб оказался на 11-м месте абсолюта, в 1 минуте 26 секундах позади Юхо Ханнинена (P-WRC), занимающего десятое место. А Маркусу Гронхольму уже нечего боятся.
Петтер Солберг показал третье время и из-за неприятностей Себа поднялся на третье же место абсолюта.
Четвертый результат показал брат Петтера Хеннинг, опередивший своего напарника по Stobart Яри-Матти Латвала.
Благодаря неприятностям Леба Латвала поднялся на пятое место абсолюта, Манфред Штоль – на шестое, Джиджи Галли – на седьмое, а Даниэль Карлссон занял последнее место в очковой зоне.
Дуэту "голубого овала" осталось только ехать гонку "на доезд".
СУ13.
Победителем тринадцатого спецучастка ралли Норвегии стал Маркус Гронхольм (16 минут 29.7 секунды), Микко Хирвонен уступил своему напарнику на 27.31-километровой дистанции всего 0.3 секунды. На финише спецучастка Маркус уступал Микко 21 секунду общего времени. "Он не так и далеко от меня, " – сказал лидер этапа Хирвонен. – "Так что гонка продолжается".

Себастьян Леб продолжил атаковать, несмотря на то, что на предыдущем допе потерял шансы на финиш в очковой зоне. Но Себ опять перестарался – на пятом километре дистанции С4 француза снова вылетел с трассы. Потеря еще около девяти минут! "На прошедшем СУ я не успел повернуть на перекрестке и застрял. Мы потеряли восемь минут, " – сказал Себ. – "Мы надеялись, что еще сможем финишировать восьмыми. Нам нечего было терять, и мы снова проиграли! ".
Хеннинг Солберг твердо намерен отнять последнюю ступень подиума у своего брата Петтера. Пилот показал третье время дистанции и сократил свое отставание от Петтера (четвертый результат) с 12.9 до 9.3 секунды. "Я делаю все, что могу, " – сказал Хеннинг. – "Два раза я вылетал. Но я пытаюсь, я стараюсь".
Петтер был доволен своим результатом: "У нас есть проблема с машиной, поэтому ехать было трудно. К счастью, я не потерял много времени".
С пятым временем на финиш приехал Тони Гардемейстер. Джиджи Галли, несмотря на жалобы о плохой видимости, смог финишировать с шестым результатом и отыграть у Манфреда Штоля семь секунд в борьбе за шестое место общего зачета.
Седьмым быстрейшим стал Яри-Матти Латвала (пятое место абсолюта). "Я не могу ехать быстрее. Условия слишком сложны, " – сказал финн. – "Спереди набилось море снега".
Даниэль Карлссон потерял последнее место в очковой зоне, показав лишь 11-е время. Место занял Ксавье Понс, выступающий на Lancer WR05 (девятое время).
Юхо Ханнинен (P-WRC) начал спецучасток на десятом месте общего зачета, но на дистанции финн потерял более трех минут три и понизился до 13-го места. "Я атаковал изо всех сил, " – рассказал Юхо. – "Но совершил очень глупую ошибку, очень глупую… ".
СУ14.
Четырнадцатым СУ норвежского этапа WRC'07 стал очень короткий (1.15 километра) зрительский доп Hamar. Победу одержал Маркус Гронхольм. Напарник Маркуса Микко Хирвонен финишировал четвертым, проиграв своему соотечественнику 1.7 секунды. Таким образом, отставание Гронхольма от Хирвонена сократилось до 19.3 секунды общего времени.

Тони Гардемейстер (Lancer) показал второе время дистанции, уступив победителю 1.5 секунды.
Братья Петтер и Хенинг Солберг закончили СУ с третьим и пятым временами соответственно. Петтер отыграл у Хеннинга в борьбе за третье место на подиуме 0.6 секунды (9.9 секунды общего времени).
Себастьяна Леба как будто подменили – эльзасец умудрился ошибиться и здесь. С4 француза финишировал с шестым временем. По итогам четырнадцати спецучастков снежной гонки Себ занял 16-е (!) место общего зачета.
Джиджи Галли продолжил борьбу за шестое место общего зачета с Манфредом Штолем. итальянец отыграл еще одну секунду у Штоля (11-й), финишировав седьмым.
Восьмой результат показал Ксавье Понс. Ян Копески и Крис Аткинсон замкнули десятку лучших в соответствующим порядке.
Самым интересным вопросом после четырнадцати СУ ралли Норвегии стал вопрос о том, позволит ли команда BP Ford Маркусу Гронхольму преследовать Микко Хирвонена. Понятно, что Маркус хочет выиграть вторую гонку в сезоне, но для того, чтобы догнать Микко, нужно закрыть 20 секундный промежуток. Нагнать такое время за четыре допа – задача очень сложная, говорящая о том, что Маркусу придется очень сильно атаковать и рисковать. Но на кону стоят 18 очков в конструкторский Кубок, а рисковать этим будет далеко не каждый.
СУ15.
Во время второго прохода по спецучастку 24.36-километровому Mountain погодные условия были намного лучше, чем в первый раз. Победителем допа стал Себастьян Леб. После провальных выступлений Себа на 12-м и 13-м спецучастках главной целью француза стали тесты нового С4.
Хеннинг Солберг стартовал с 9.9-секундным отставанием от третьего места абсолюта, которое принадлежало его брату Петтеру, но Хеннинг, показав второй результат дистанции (+ 3.3 секунды от Леба и – 20 секунд от Петтера) потеснил Петтера с этой позиции. "Я стараюсь изо всех сил, и я счастлив " – сказал Хеннинг. – "Предстоит еще немало проехать, и я буду сражаться так упорно, как смогу".

Петтер не был удивлен тому, что его лидерство превратилось в десятисекундное отставание. Норвежец выбрал шины с коротким шипом и просто не мог показать достойного результата.
Команда Ford решила не рисковать – Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм финишировали на третьем и пятом местах соответственно. Двух финнов разделили всего 0.7 секунды. "Мы знаем, что для команды будет лучше, если завоюем дубль, " – сказал Хирвонен. – "Сейчас я не хочу совершить не единой ошибки".
Четвертое лучшее время завоевал Яри-Матти Латвала. Финн был очень доволен своим результатом. "Сейчас мы занимаем пятое место. Бороться за четвертое уже нереально, поэтому я сконцентрируюсь на защите своего места, " – сказал Латвала.
Даниэль Карлссон приехал с шестым результатом. Петтер Солберг показал седьмое время. Напарник Петтера Крис Аткинсон замкнул десятку лучших.
СУ16.
На шестнадцатом спецучастке ралли Норвегии Хеннинг Солберг еще прочнее закрепился на третьем месте абсолюта. На финише 27.31-километрового СУ Ringsaker Хенинг показал лучшее время и увеличил свой отрыв от Петтера до 17 секунд.

Лидер этапа Микко Хирвонен стал вторым быстрейшим, Петтер Солберг, проиграв своему брату Хеннингу 6.9 секунды, финишировал третьим. Маркус Гронхольм явно отказался от попыток догнать Хирвонена – финн установил четвертое время. По итогам допа преимущество Хирвонена над Гронхольмом составило 23 секунды в абсолюте.
Отражая свое положение в общем зачете, Яри-Матти Латвала приехал к финишной черте с пятым временем. Крис Аткинсон каким-то образом смог установить шестой результат. Австралиец не может претендовать на хотя бы относительно хороший финиш гонки – Крис уступает лидеру 23 минуты.
Манфред Штоль (седьмое время) увеличил свой отрыв от Джиджи Галли еще на четыре секунды. Галли, показавший девятое время все сильнее отдаляется от надежды завоевать шестое место в абсолюте. Между Штолем и Галли вклинился Дани Сордо, кто, как и его напарник Себ, не претендует на очки.
СУ17.
Предпоследним СУ ралли Норвегии стал 1.15-километровый Hamar. Себастьян Леб, Петтер Солберг и Ксавье Понс показали одинаковое первое время – 1 минуту 11.8 секунды.
Четвертым был классифицирован Маркус Гронхольм. Микко Хирвонен показал такое же время, как и его напарник по BP Ford. Шестым лучшим стал Даниэль Карлссон, седьмым – Яри-Матти Латвала. Хеннинг Солберг показал восьмое время. Юхо Ханнинен, представляющий P-WRC, установил девятый результат. Джиджи Галли замкнул десятку лучших.

СУ18.
Микко Хирвонен стал победителем второй снежной гонки WRC'07. Маркус Гронхольм завоевал второе место. На последнюю ступень подиума встал Хеннинг Солберг. Таким образом, три лучших места заняли пилоты "голубого овала"!
На старте последнего СУ (44.27 километра) гонки пошел снег. Первое время дистанции установил Маркус.
"Бороться с Себастьяном и Маркусом на таком невероятном ралли, это фантастика!" – сказал Хирвонен.
"Хорошо, да, хорошо завоевать второе место, но победа еще лучше, " – поделился Гронхольм. – "Но тут ничего не поделаешь".

Петтер Солберг не сдавался до последнего метра – норвежец очень хотел вернуть себе третье место общего зачета, отнятое у него братом Хеннингом. Ничего не получилось, несмотря на один очень острый момент.
Focus Хеннинга заглох в начале СУ, но все-таки Солберг старший сохранил за собой место на подиуме. После того, как Хеннинг финишировал, он находился в крайне эмоциональном состоянии и немного шокировал прессу.
"Вы уверены? Fucking hell, я остановился в начале допа, " – воскликнул Хеннинг, когда узнал, что не потерял свое третье место. – "На первой секции СУ он (Петтер) был на десять секунд быстрее меня из-за того, что я (тут норвежец издал звук похожий на рев)… остановился и … fucking hell… ДА! ".
Петтер Солберг остался доволен своим четвертым местом: "Это хороший результат. Я счастлив. Я очень, очень счастлив! Уик-энд был потрясающим".
По итогам третьего этапа чемпионата Гронхольм стал лидером общего зачета, набрав 24 очка. Себастьян Леб не только не сохранил свое лидерство, но и опустился на третье место абсолюта, оставшись с 18 очками, завоеванными на двух первых гонках этого сезона. Второе место занял Микко Хирвонен – на счету молодого финна 20 очков.
Отличное четвертое место занимает Хеннинг Солберг (11). У дани Сордо и Петтера Солберга по 8 очков. В конструкторском Кубке Ford уверенно лидирует – 44 очка против 28 у Citroen.
Яри-Матти Латвала защитил пятое место общего зачета ралли Норвегии. Молодой финн не скрывал огромной радости. "Машина великолепна. Несмотря на мою драму в пятницу, я защитил свою позицию. Я очень счастлив".
Для Манфреда Штоля последний СУ стал катастрофой. Пилот OMV с 12.7-секундным преимуществом над Джиджи Галли вылетел с трассы, потерял девять минут и все шансы на финиш в очковой зоне. Финиш на 11-м месте.
Штоль был не единственным пилотом, кто попал в неприятности. Lancer Ксавье Понса, занимающего к старту допа восьмое место, заглох так и не доехав до финиша.
Благодаря проблемам Штоля и Понса Даниэль Карлссон поднялся с девятого на седьмое место в зачете гонки.
Ралли Норвегии для Галли было жестким. Итальянец получил информацию о проблемах своих конкурентов на середине СУ. "Когда я все узнал, я просто доехал до финиша, " – сказал Жан-Луиджи. – "Этот уик-энд был очень трудным, я не мог ехать и атаковать так, как я люблю".
А Ян Копески на единственной Fabia в гонке финишировал на последнем месте очковой зоны.
Для Себа и команды Citroen ралли Норвегии стало настоящим разочарованием. "Мы ошибались, " – сказал француз. – "Следующий раз будет лучше... ".
После двух снежных гонок участники чемпионата WRC начнут готовить к мексиканской жаре – ралли Мексики состоится в следующем месяце.
avatar
Don0r
22 February 2007


Надо создать отдельную тему на форуме, где будет обсуждаться отдельно WRC и раллийная команда Ford и все, что связано с ралли и участвующими в них фокусами.
Вот ревью прошедшего WRC 2006. Смотреть обязательно!
http://youtube.com/watch?v=DKxiQhq5HUs
avatar
PRO100
24 February 2007


долго ещё название новости будет позорить имя ФФ КЛУБА?

ИПРАВЬТЕ ГАСПАДА!
avatar
SashaN
4 February 2008


Гонщики раллийной команды «BP Ford Abu Dhabi World Rally Team» Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен превосходно выступили на закончившемся сегодня легендарном четырехдневном «Ралли Монте-Карло» и заняли второе место. Управляющие автомобилем «Ford Focus RS World Rally Car» финны уже четырежды участвовали в этом первом ралли чемпионата мира FIA, но не завоевывали места на пьедестале почета. На этот раз они вошли в тройку лидеров с первого километра.

Их товарищи по команде Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила финишировали после ряда проблем на трассе двенадцатыми на втором Focus RS, а раллисты из Абу-Даби Халид Аль Кассими и Майкл Орр, управлявшие третьим автомобилем команды BP Ford Abu Dhabi, заняли шестнадцатое место.. Оба экипажа завершили гонку после повторного старта в соответствии с правилами SupeRally. Пять автомобилей Ford вошли в десятку лидеров; автомобили Focus RS также заняли шестое, девятое и десятое места..

«Для меня второе место - отличный результат и превосходное начало сезона, - сказал 27-летний Хирвонен. - Я никогда не выступал хорошо на этом ралли, поэтому место на пьедестале стало для меня потрясающим результатом, я чувствую себя почти что победителем. Я начал сезон именно так, как хотел, и добился хорошего результата. Я не знал, чего ждать от этого ралли. Я планировал занять в этом году второе место, если мне не удастся победить. Передвинувшись на вторую позицию, я успокоился, потому что не испытывал давления сзади. Я не знал точно, как поведут себя новые шины Pirelli. Они оказались хорошими, но я должен был проявлять осторожность при записи стенограммы».

Директор команды «BP Ford Abu Dhabi» Малкольм Уилсон доволен первым выступлением команды в этом сезоне. «Микко подвергался сильному давлению, но успешно заменил собой Маркуса Гронхольма. Его действия произвели на меня впечатление. Я не мог требовать от него лучшего результата. Яри-Матти быстро повышает свое мастерство. Он извлек из уик-энда уроки, которые принесут ему пользу в этом сезоне», - сказал он.

«Завершив самое знаменитое ралли чемпионата с пятью автомобилями в первой десятке, команда Ford добилась отличного результата, - сказал директор Ford of Europe по автоспорту Марк Динс. - Это ралли задает уровень, к которому мы должны стремиться на остальных ралли чемпионата, и я уверен, что мы можем соответствовать ему»..
avatar
vice_police69
21 April 2008


Маркус Гронхольм жаль что ушел( , теперь Хирвонену с Лоэбом бороться.
avatar
SashaN
4 May 2008


На захватывающем "Ралли Иордания" Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен одержали свою первую победу в этом сезоне. Этот экипаж команды "BP Ford Abu Dhabi" вернул себе лидерство на чемпионате мира по ралли FIA, победив на автомобиле Focus RS World Rally Car с преимуществом в 1 минуту 15,7 секунды. Их товарищи по команде Яри-Матти Латвала и Миика Анттила заняли седьмое место на втором автомобиле Focus RS. Действующий чемпион мира Ford лидирует в кубке конструкторов с преимуществом в семь очков.

Впервые прошедшее в Иордании ралли WRC стало первым арабским ралли этой серии с 1976 года. Воздух, раскалявшийся в течение большей части этих трехдневных соревнований почти до 40єC, а также скоростные участки на плотном гравии Иорданской долины сделали это состязание безжалостным по отношению к гонщикам и автомобилям. Однако Focus RS превосходно проявил себя и продемонстрировал высокие скоростные качества, прочность и надежность - автомобили Ford заняли семь из первых девяти мест.

Пятый этап серии состоялся на побережье Мертвого моря; трасса ралли проходила через самую низкую точку поверхности Земли, расположенную более чем на 400 метров ниже уровня моря.. Раллисты преодолели 22 скоростных участка общей протяженностью 359,26 км - в основном по специально построенным дорогам среди потрясающих иорданских пейзажей.

Очень важным фактором успеха команды BP Ford Abu Dhabi стала тактика. Латвала и Хирвонен, поднявшись во вторую половину дня в субботу на первую и вторую позиции, сбавили темп на последних метрах последнего спецучастка, чтобы позволить их главному сопернику Дэни Сордо стартовать в воскресенье утром первым. Таким образом гонщики, управляющие Focus RS, заставили испанца ехать первым по рыхлому скользкому гравию, оставляя за собой для финской пары более чистую и скоростную дорогу.

Их стратегия сработала идеально; Латвала и Хирвонен стремительно обошли Сордо на первом утреннем участке. Когда Латвала столкнулся с проблемами подвески, 27-летний Хирвонен вырвался вперед и добрался до последнего участка возле границы между Иорданией и Западным берегом Израиля с преимуществом в 23,7 секунды над Сордо.

"Моя стратегия окупилась, но я нервничал на последнем участке, - сказал Хирвонен. - Я не располагал информацией о промежуточных временах Сордо и не знал, как быстро он едет. Мне были очень нужны эти 10 очков. Достигнутый результат очень важен для завоевания победы на чемпионате.

Латвала лишился надежд на победу, когда потерял почти минуту на втором участке из-за повреждения подвески заднего левого колеса. "На первом утреннем участке я ударился о камень, но ничего не чувствовал, - сказал он. "На середине следующего участка сломалась штанга задней левой подвески. После прохождения участка мы попытались зафиксировать подвеску, но она не держалась, и мне пришлось проехать много километров с "подвернутым" колесом. Мне повезло, что я смог вернуться. Я должен повысить мою стабильность, сконцентрироваться и не делать ошибки. Я разочарован тем, что не получил больше очков".

"Этот уик-энд был почти идеальным - раллисты продемонстрировали потрясающую командную работу, - сказал директор команды BP Ford Abu Dhabi Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson). - Наша стратегия сработала превосходно, Микко завоевал свою первую победу в этом сезоне, и мы снова лидируем в обоих чемпионатах. Я отдаю должное Яри-Матти за то, что он бережно доставил свой автомобиль в технический парк после появления проблем. Также заслуживают похвалы организаторы ралли - они безупречно провели состязание, хотя это их первое участие в WRC".

"Прошедшие три дня позволили мне увидеть, каким тяжелым испытанием было это ралли, - сказал наблюдавший за соревнованием президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг (John Fleming). - Жара была изнурительной, участки - очень сложными, и выдержали все это только самые сильные. Но мы не просто выстояли - мы выиграли ралли, автомобили Focus RS находятся на верхней строчке в списке лидеров. Очень приятно снова видеть "Голубой овал" на вершине в чемпионатах среди производителей и гонщиков".

"Тот факт, что семь Ford Focus попали в первую девятку при таких высоких температурах и тяжелейших дорожных условиях, подтверждает высокие динамические характеристики и выносливость этих автомобилей", - сказал директор Ford of Europe по автоспорту Марк Динс (Mark Deans).

Следующий этап

После трех этапов, прошедших за пределами Европы, в следующем месяце чемпионат вернется на этот континент. "Ралли Сардиния" пройдет 15-18 мая и будет базироваться в Олбии.
avatar
Tidus
5 May 2008


Надеюсь FOCUS RS не поменяют на новый рестайленговый.
Mulik
7 May 2008


Ну слава богу , что выиграли!
avatar
Listard
10 May 2008


Tidus
Уже есть смотри красавец какой
http://www.focus3.ru/2008/05/10/pervoe_fot..._rs_wrc_08.html
avatar
SashaN
19 June 2008


Москва, 17 июня 2008 - Превосходная тактика принесла свои плоды команде BP Ford World Rally Team, которая в минувший уик-энд завоевала на захватывающем "Ралли Турция" первое и второе места. Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен одержали свою вторую победу в этом сезоне чемпионата мира по ралли FIA на автомобиле Ford Focus RS World Rally Car и вернули себе лидерство в индивидуальном зачете с преимуществом в три очка. Их товарищи по команде Яри-Матти Латвала и Миика Анттила отстали от них всего на 7,9 секунды на втором автомобиле Focus RS. Команда Ford сохранила свое лидерство в командном зачете и увеличила свое преимущество до девяти очков.

Финиш в очках на "Ралли Турция" позволил Ford войти в историю ралли в качестве команды, завоевавшей очки на 100 последовательных ралли - это первое достижение подобного рода с момента создания WRC в 1973 году.

Доминируя над соперниками на первом участке ралли в пятницу и занимая первую и вторую позиции, Хирвонен и Латвала сознательно снизили темп на последних метрах, чтобы на следующий день использовать лучшие дорожные условия. Более низкая стартовая позиция означала, что они не будут стартовать первым и вторым на трассе со скользким гравием. Они получили преимущество благодаря тому, что стартовавшие перед ними автомобили расчистили дорогу и удалили с поверхности мелкие камни. Чистая трасса позволяет ехать быстрее и успешно атаковать соперников.

В воскресенье финны из команды Ford заняли первое и второе места; они отчаянно сражались за максимальное преимущество над главным соперником Себастьяном Лёбом и оттеснили его на третье место. Хирвонен и Латвала играли в последний день этапа неблагодарную роль чистильщиков, но их преимущество было достаточно большим для сдерживания решительных атак Лёба на финальном скоростном участке длиной 31,03 км и завоевания для команды первого и второго мест - во второй раз за сезон.

Восьмой этап Чемпионата прошел в Кемере - многолюдном курортном городке на южном побережье Турции. Температура воздуха превышала 34єC, а горные гравийные дороги раскалились до 48єC - это сочетание подвергло безжалостному испытанию автомобили и шины Scorpion от Pirelli. Гонщики преодолели 19 спецучастков общей протяженностью 360,12 км в возвышающихся на городом Анатолийских горах.
avatar
Торелло
20 June 2008


Да, Форду будет нелегко... Остаются 3 или 4 грунтовых и 5 или 6 асфальтовых этапов. На асфальте против Себа шансов мало. Надо выцарапывать победы на грунте...
avatar
driver970
20 June 2008


WRC. Лёб: “Такая тактика вредит спорту”

Заводская команда Ford завершила дублем восьмой этап чемпионата мира по ралли, проходивший в Турции с 13 по 15 июня. Отчасти такой результат был связан с тактикой конюшни, пилоты которой – Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) – специально сбросили скорость на последнем спецучастке в пятницу. Это позволило им ехать в субботу вслед за четырехкратным чемпионом мира и лидером нынешнего первенства – Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb). Сам француз, расчищая дорогу, занял итоговое третье место и уступил первую строчку личного зачета Хирвонену. После гонки он выразил недовольство по-поводу командной тактики “Голубого овала”.

“Плохо, что правила позволяют выполнять такие тактические задумки, – сказал Лёб. – Хотя, мы могли бы сделать то же самое, но не стали. Это плохо для спорта, но видимо нормально для команды Ford”.
sankovcity
20 June 2008


Не смотря ни на что, Хирвонен заслужил эту победу!
Что бы ни говорили о невыгодном положении первых пилотов на старте, Хотя Лоеб в воскресенье и не был на старте первым, и казалось бы имел более выгодное положение, но не смог сократить отставание. Из чего можно сделать вывод, что на этом этапе Лоеб был реально немного слабее. А объяснение этого невыгодным положением на старте, мне кажется весьма сомнительным.

http://www.rally-sport-cars.com/new_gallery/2008/turkey/mikko_hirvonen/big/8.jpg
http://www.rally-sport-cars.com/new_gallery/2008/turkey/mikko_hirvonen/big/12.jpg
http://www.rally-sport-cars.com/new_gallery/2008/turkey/other/big/2.jpg
avatar
Evil Genius
21 June 2008


Победителей не судят! Хирвонен в тех условиях показал себя настоящим бойцом, победа заслуженная. Следующий этап "Тысяча озер" и там рулят финские гонщики.
avatar
SashaN
9 July 2008


Компания Ford, крупный спонсор Гудвудского фестиваля скорости с момента его создания в 1993 году, снова спонсирует это престижное мероприятие, которое состоится в Англии 11-13 июля 2008 г.

Фестиваль скорости - главное европейское мероприятие, посвященное истории автоспорта. В его программу входят скоростной подъем на гору, спецучасток ралли, прием в саду и автошоу.

Группу знаменитых автомобилей Ford, которые поднимутся на гору и преодолеют лесной раллийный спецучасток, возглавит Ford Focus RS WRC - автомобиль, установивший в июне рекорд - он помог Ford сто раз подряд завоевать очки на чемпионате мира по ралли FIA. Заняв первое и второе места на "Ралли Турция", компания Ford стала первым производителем, завоевавшим очки в ста ралли подряд с 1973 года, когда состоялся первый чемпионат WRC.

Впечатляющая линейка автомобилей Ford

В текущем году, когда Ford отмечает две важные даты - столетие модели Т и 40-летие Escort - в Гудвуде будет представлена линейка знаменитых автомобилей Ford.

Ford примет участие в скоростном подъеме на гору, лесном ралли и конкурсе "Cartier Style et Luxe Concours". Также будут продемонстрированы знаменитые болиды F1 и гоночные автомобили, оснащенные двигателями Cosworth-Ford V8 и V10.

Модель Т успешно участвовала в автогонках в 20-х годах прошлого века, Ford V8 побеждали на "Ралли Монте-Карло" в 30-х годах, с 50-х годов компания Ford всегда была в центре внимания на автогонках и ралли - часто благодаря специально разработанным автомобилям, таким как Escort RS1600 и RS1800, RS200, Sierra RS500 Cosworth и гоночные Mondeo.

Будут представлены различные автомобили с двигателями Ford - победители Indy 500, успешные участники британского кузовного чемпионата, автомобиль Махаэля Шумахера Benetton-Ford F1 и Escort Mk II, долгое время доминировавший в мире ралли.

Нынешние чемпионы WRC

Успехи Ford на состязаниях мирового уровня продолжаются до настоящего времени. Рекордсмен Focus RS WRC примет участие в скоростном подъеме на гору и преодолеет раллийный спецучасток. Управлять им будет нынешний лидер индивидуального зачета чемпионата WRC - Микко Хирвонен. Ford также лидирует в зачете производителей и борется за третий подряд Кубок конструкторов на чемпионате мира по ралли FIA. Заводская команда уже завоевала Кубки конструкторов в 2006 и 2007 годах.

Вместе с автомобилями Focus WRC раллийный спецучасток проедет автомобиль Ford Escort RS1800, управлять которым будет чемпион мира по ралли 1979 года Бьерн Вальдегард.

Гости Гудвудского фестиваля скорости увидят поразительную коллекцию других знаменитых автомобилей Ford, среди которых - победитель гонки в Ле-Мане GT40, RS200, NASCAR Taurus, 7-литровый Galaxie, который произвел фурор во время британской гонки 1963 года с участием седанов, а также гоночный автомобиль Джима Кларка Lotus Cortina.

Юбилеи Escort и модели T

Сразу после своего появления в 1968 году Escort стал победителем многих автогонок и ралли. Escort побеждал в 70-х годах в британском кузовном чемпионате и дважды - в 1979 и 1981 годах - на чемпионате мира по ралли. Escort выигрывал "Ралли Монте-Карло", Восточно-Африканское сафари и ралли "Лондон-Мехико", а также восемь раз подряд добивался триумфа на британском ралли "British RAC Rally" (1972 - 1979). Когда Escort подошел к завершению своей блестящей карьеры, ему потребовался выдающийся наследник. Им стал Focus, добившийся огромных успехов как лидер продаж и автоспорта.

Хотя модель Т создавалась не для соревнований, она успешно участвовала в самых разных гонках - от пробегов на большие расстояния до формульных гонок в США. Модель Т, лидер продаж в 10-х и 20-х годах прошлого века, обрела славу по многим причинам. Этот автомобиль привлекал покупателей своей надежностью и доступной ценой, подходил для использования в шоу-бизнесе и в качестве коммерческого автомобиля, а также позволял передвигаться по самой негостеприимной местности.
avatar
Tidus
23 September 2009

1

posted image
Заводская команда BP Ford Abu Dhabi, выступающая в Чемпионате мира по ралли (WRC), провела тесты в Италии в рамках подготовки к третьему этапу текущего сезона WRC, который пройдет на Кипре.

"Это были хорошие тесты и я доволен тем, чего мы достигли. У меня была возможность проверить автомобиль и на сухом, и на влажном асфальте, так как во второй половине дня пошел дождь. Мы гонялись на обоих типах покрытия, которые ждут нас на Кипре, - и на асфальте, и на гравии. На третий этап мы приедем хорошо подготовленными", - заявил гонщик конюшни Яри-Матти Латвала.

"Мне понравились испытания в Италии, несмотря на то, что температура была ниже, чем та, которая будет на Кипре. Мы работали с резиной и пытались выбрать наиболее эффективные режимы ее использования. Перед третьим этапом опасения вызывают тормоза, но я думаю, что перед гонкой мы найдем хорошие настройки, чтобы не вывести их из строя", - сказал лидер BP Ford Микко Хирвонен.

Напомним, что первые два этапа WRC выиграл Себастьен Леб, возглавляющий общий зачет с преимуществом в шесть очков над вице-чемпионом прошлого года Микко Хирвоненом. Третий этап чемпионата состоится 13-15 марта на Кипре.
avatar
Multik
2 March 2009


пожелаем успеха!!!
avatar
VRTM
2 March 2009


цитата:
первые два этапа WRC выиграл Себастьен Леб

Надоело как то уже слышать его фамилию. По моему гандикапа в WRC нету (как в WTCC), а надо бы таким как Леб массы добавить.
avatar
axel_mit
3 March 2009


avatar
VRTM:

...надо бы таким как Леб массы добавить.

Надо бы добавить.. Фелиппе Массы таким, да!! )))

А на самом деле, Леб это настоящий боец, один из лучших гонщиков в мире! И не стоит спорить, что в данный момент конкурентов в WRC у него нет!!!

Так что пусть побеждает он, а заводской чемпионат все-таки пусть берет Форд!
avatar
Алеша
6 March 2009


цитата:
И не стоит спорить, что в данный момент конкурентов в WRC у него нет!!!


ЕСТЬ!!! Новиков (молодое дарование)...
в этом сезоне прикатается, а в следующем напихает Лёбу...
только в том случае если Маркус не вернется?!...
avatar
Tidus
6 March 2009


Алеша
Новиков Ну ну... хорошоБ если он в 20-у попадал.
avatar
PavelDan
8 March 2009


посмотрим-буду за них болеть!и Удачи!
avatar
Алеша
11 March 2009


цитата:
Новиков Ну ну... хорошоБ если он в 20-у попадал.


на данный момент 15 место...
avatar
Tidus
22 September 2009


posted image
Норвежец Хеннинг Сольберг, выступающий в составе полузаводской команды Stobart Ford в Чемпионате мира по ралли (WRC), заявил, что мог бы помочь основной конюшне "Форда" - BP Ford Abu Dhabi – побороться за победу в командном зачете, сообщает crash.net.

"Финал Ралли Польши стал очень грустным для "Форда", но хорошим для меня. Должен сказать, что Микко Хирвонен проделал отличную работу. Думаю, он станет чемпионом в этом году. Если бы у меня была машина получше, то я смог бы опередить Дани Сордо и может быть помочь команде побороться за победу в командном зачете", - заявил Сольберг.

Это заявление Хеннинга Сольберга связано с аварией второго пилота BP Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвалы на последнем спецучастке Ралли Польши, когда тот занимал второе место и мог бы принести победный дубль своей конюшне. Этот инцидент вызвал критику со стороны руководителя команды Малькольма Уилсона, однако он уже заявил, что Латвала сохранит место в конюшне до следующего этапа в Финляндии, который пройдет с 31 июля по 1 августа.

Гонку в Польше выиграл Микко Хирвонен, возглавивший общий зачет. Хеннинг Сольберг занял третье место, выиграв два "допа" в последний день соревнований.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up