В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Не ну к примеру новая фиеста очень многим нравится внешне и салон тоже, думаю что с фокусом 3 та же тенденция будет, когда на дорогах появится. Видно же что стиль новой фиесты выдержан,так называемый кинетический дизайн
ShuriKh
11 January 2010
Listard:
|
Не ну к примеру новая фиеста очень многим нравится внешне и салон тоже, думаю что с фокусом 3 та же тенденция будет, когда на дорогах появится. Видно же что стиль новой фиесты выдержан,так называемый кинетический дизайн |
это уже не кинетический дизайн.. надо найти как теперь это называется, новое веяние...
p.s. фиеста мне сразу понравилась. Для этого класса клевый девчачий автомобиль
Полностью разочарован дизайном как экстерьера так и интерьера
- такое ощущение, что скопировали части других, недавно выпущенных автомобилей и получили ФФ3. Особую алергию вызывает передний бампер с его вертикальными ребрами
Говорят европейская версия будет отличаться только мелочами и это похоже правда...но надежда умирает последней!
OpenFire:
|
...ведь мы все понимаем, что это просто примерные наброски, такого фокуса НЕ будет!!!
|
обалдеть...а что тогда представили в детройте? я один что ли премьеру нового фокуса увидел?)
как владелец мандевы искренне завидую щитку приборов и синтезу магнитолы и жк-экрана..это не убогий конверс+ (хотя если такой экран только с нави - то не, не завидую)
http://www.newfordfocusmedia.com/assets/im...s12_highres.jpg
дизайну внешнему поставлю четверочку, а вот салон очень понравился на первый взгляд
посмотрев видео можно сказать что мини-мондео, но по крайней мере вид достаточно приличный,
а вопрос в том, что сделали для того, чтобы ликвидировать недостатки? ... хотя бы с шумоизоляцией.
Но вижу значительный плюс, исходя из заявления ФОРД, расход стал на 20% меньше, а это уже очень хорошо.
Попробывать его на дорогах было не плохо...
и опять же проблемка для меломанов, заменить штатную магнитолу, на что-то более пдходящее для себя любимого по звуку будет сложновато...
Лёхус88:
|
цитата (SERRGE @ 03 Сентября 2009 (Четверг) 3:30) | zwbn
Напомню что фоты рестайлинга(с завода) появились чуть не тогда когда машина пошла в серию (в Европе) А обкатывают на мулах т.к. будет на прежней платформе. |
Вы просто представть какие то огромные деньги И сарзу поймёте что это бред |
Специально не отвечал на эту цитату ждал когда покажут.
Теперь я надеюсь ваши сомнения развеяны?
Кстати,заметьте появились такие мелкие вещи как отключение подушки безопастности пассажира...отдельная кнопка запирания ЦЗ...Хотя ИМНО её надо было местами с аварийкой поменять...те ближе к водителю...
Кстати, верх смотрю ещё кожей обшит...
Кто про что думает, кому что нравиться! Все уже марки перебрали?
Мне лично - приятно, что Форд не столь жесткий консерватор. Если в классик Фокусе - он был хорош, то тут думаю он также явно не разочерует.
Мне очень симпотично, дизайн, стиль ... кузов, салон. Вопрос срока ожидания и цены!
А Фанам Сидов и Инсигний - Респект, это разве машины???
Illuminati
11 January 2010
2
Интересно, а почему на одних фотках седана антенна расположена спереди, а на других сзади?? Это что- какая-то новая дизайнерская задумка??
Если буду смотреть в сторону форда то брать седан...хэтч не нравится 3-ий...именно задом...как собственно и лансер 10 тоже хэтч...А вообще будем ждать Европейца...2-ой фокус американец...тоже разительно отличается от Европейца...
все авто становятся стандартными по виду и отделке (((
грустно, очень грустно (((
STRELOK1980
11 January 2010
Лично мне нравится, за исключением некоторых моментов, особенно удручают ребра в переднем бампере, но надеюсь до нас он доедет без них, салон конечно похож на некотрые автомобили, выпущенные чуть ранее, но сейчас в мире такое количество производителей и моделей, и уж тем более сложно отличиться в среднем сегменте, особенно чтобы это было как-то эсклюзивно, мне визуально нравится, и самое главное чтобы эргономика была не хуже, чем у предыдущего, а в некоторых моментах надеюсь будет и лучше!
А еще радует информация по новым двигателям, их лошадках и расходе, но все это пока больше слухи, нежли та реальная машина, которую мы увидим ближе к концу, так что будем как говориться подождать...
Салон слизан с Круза 1 в 1 практически! я кстати рассматривал вариант покупки Круза, но пришел в салон, сел на сиденье водителя - не плохо! подправил под себя кресло бла бла...потом пошел попробовать сесть сзади и О БОЖЕ...я не смог туда влезть, места меньше чем в 9-ке!...отстой короче...этим очень оттолкнул! Сорри за оффтоп!
Новый фф не впечатлил совсем...шляпа...дизайн не нов вовсе (корейцев таких пруд пруди)! произошло именно то, чего я и боялся! изменение тенденции в сторону какой-то смазливости! если вспомнить ситуацию с новым Субару ФОрестер и Импрезой! тоже самое! Испортили серию авто...Будем надеяться что стиль для европейского рынка будет несколько иной ибо мне американец нынешний не нравится совсем...
с бампером они явно перемудрили
alexey_s
20 January 2010
14
эволюция фотошопов от
alexey_sфевраль 2007
март 2007
http://img488.imageshack.us/img488/6744/2000940705485799037rsto1.jpg
http://img151.imageshack.us/img151/7240/2000998452312602362rsde3.jpg
февраль 2008
http://img240.imageshack.us/img240/8196/201020focus20wagongy9.jpg
май2008
http://img395.imageshack.us/img395/2066/2011fordfocusrendmotoraaa1.jpg
ноябрь 2008
февраль 2009
http://photos.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_601/car_photo_300959_25.jpg
http://photos.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_601/car_photo_300958_25.jpg
апрель 2009
http://photos.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_609/car_photo_304865_25.jpg
http://photos.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_609/car_photo_304866_25.jpg
июль 2009
http://www.autozeitung.de/sites/default/files/imagecache/640x481/images/bildergalerie/2009/07/mutmacher_031.jpg
август 2009
http://img9.imageshack.us/img9/9297/fordfocusschitepromotor.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/9297/fordfocusschitepromotor.jpg
сентябрь 2009
http://img190.imageshack.us/img190/6638/focuse.jpg
http://img19.imageshack.us/img19/3591/focus1ay.jpg
http://img23.imageshack.us/img23/8616/focusargus.jpg
октябрь 2009
ноябрь 2009
декабрь 2009
январь 2010
http://www.newfordfocusmedia.com/assets/images/lowres/294_rearexterior_focus05_lowres.jpg
Поражает самый первый 3-летней давности
PeterPeter
11 January 2010
это версия для Европы, у него номера не американского формата.
Разочарован.
Очень нравился первый Фокус резкий как понос дизайн, очень стильный. Купить удалось второй дорестайл - ну ладно (спокойная классика). Рестайл слегка напряг (сорри владельцы).
Третий откровенно заставляет посмотреть в другую сторону. Корейское вычурное чудо и сейчас можно купить, да и дешевле.
а на мой взгляд даже очень прикольный аппарат...но хотя действительно надо увидить живьем, а потом говорить!!!
chines:
|
а салон ЦИВИК
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/1/9185ff06060c6cce4561bcdd6213c11a.jpeg |
По моему больше на первый RX 300 похож
ShuriKh:
|
это уже не кинетический дизайн.. надо найти как теперь это называется, новое веяние... |
Я уже сегодня обозвал этот дизайн - пузырчато-перепончатым.
lion20
согласен, в живом масштабе и других цветах может оказаться очень даже...
Надеюсь для Европы придумают другие бампера,и машина будет выглядеть намного симпатичнее.хотя зад хэтча уже врядли что-нить спасет.ушла главная фишка - задние фонари на стойках..
внутри вообще красота!Самое главное-это новые двигатели экобуст
!при всех прочих равных это явное преимущество перед одноклассниками.
многое будет решать цена...
Мда...Буду повторять высказывания многих...это - разочарование. Хетч - ужасен! Копия КИА сиид. Седан - симпатичнее. Тоже был влюблен в дизайн Ф2 еще до его появления в салонах. Есть в нем элегантная строгость германского дизайна. А здесь - масса наворотов без единой картины. И - никакой индивидуальности.
Если еще и цены задерут - всеволожский завод встанет просто - это раньше он был единственным - а теперь почти все имеют сборочные заводы у нас.
Одна надежда - на 3-х дверку (тот же ПРО-СИИД намного симпантичнее обычной пятидверки).
Но все равно - это уже не то.
Хочу ауди А5)
Если убрать лоск топовых версий (в виде больших дисков, противотуманок и тп), да и вообще извините меня (ещё раз извините) г*вн*
PeterPeter
11 January 2010
3
это версия для Европы и ничего другого не будет.
Светотехника- европейская + размер под номера европейский.
http://s004.radikal.ru/i206/1001/f2/b22f55333408.jpg
Дмитрий Никитский
11 January 2010
а мне седанчик понравился, хотя я и люблю хетчи, но что то этот хетч в душу не лег