В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Напоминает Ford Iosis MAX Concept
http://carrrs.in.ua/wp-content/uploads/2009/03/ford-iosis-max-concept_1.jpg
Нифига себе 2.0 дизель со 197 пони
хочу уже сейчас!!!
Очень интересно выглядит...
Хочу
Токо страшно представить, что за цены будут
Ничо так!!!
Цены наверное будут заоблачные!
Поживем увидем!
Evil GeniusЭто вы пошутили? в статье вроде так и написано
Не айс, мне кажется передок на ура сделан, а вот попка - фуфло, почему не продолжить традицию и не сделать задние фонари на стойках как и сейчас?.. Нарушаем традиции
. Ведь Фокус - первый автомобиль который в кузове Хетч имел задние фонари на стойках, от него пошла эта мода))
Для С МАХ нормально кажись а вот какой будет простой Focus
c каждым разом всё хуже и хуже начинают им что не прижился Рестайловый кузов.
ждем 3-й фокус
нарисовано прикольно. Вопрос будет ли так же красиво смотреться серийный машин. И будут ли его у нас собирать
FloG
с твоей ссылки коменты там прикольные=-) вот идн из них
Александр Давыдов, Сегодня, 13:14
Полностью саледарен с Петя Петя, Я вообще когда ford вижу на дороге сразу блевать хочу и смеюсь потом когда он остается далеко позади, сам езжу на mazde 3, форд машина для аутсаидеров которые решили сэконмить 50-100рублеи
мда, зад на гольф смахивает, пропала изюминка
Все получается с точностью до наоборот.
С-МАХ ранее производимый в лишь городе Саарлуи (Германия), теперь переносят в Испанию. Зато производство нового Фокуса ни в Испании ни в России не планируется. Вот это теперь будет по настоящему "еврофокус".
А в связи с кризисом и отсутствием возможности на переоборудование, производство рестайлинговой двойки, на "перефирийных" заводах, продлиться на неопределенный срок.
а компактвэн C-Max – просто занимает "место", но не приносит той прибыли. Прямой путь ему в испанскую Валенсию. Немцы теперь будут производить у себя лишь то, что реально продается и дает прибыль и рабочие места.
Мне оч понравился. Будет таким же на вид - куплю 100%
Ну про внешний вид, морду и жопу можно и не спорить - на вкус и цвет как говорится. А вот объективные вещи:
Не будет как я понял ни одного атмосферного бензинового мотора. Ну и зачем он нужен 1,0 турбо? Сложнее, дороже, капризнее.
Не будет традиционного гидромеханического автомата - одни роботы.
Я бы не купил такой фокус, будь у него трижды замечательная рожа и жопа
Weber
4 April 2009
Надо будет, перед тем как снимут нынешнюю модель, обновить машину. Ибо сдаётся мне, что у нового поколения и цена повыше будет и "соплей" по первости, как водится достаточно. Ныне выпускаемый вариант устраивает вполне. "От добра, бобра не ищут" , как говаривал Фоменко.
BOB87
5 April 2009
2
А вообще друзья, я считаю что самы красивый из всех внешне - это первый русфокус хетч! Это изумительно красивая модель! Я влюблен в не поуши!
Хорошо, что в сложные времена никто руки не опускает и не возвращается к прошлым моделям, удаляя с базы какую-нибудь "штучку", чтобы сделать автомобиль дешевле. Делают новые - молодцы. ИМХО, начало такому дизайну дала новая фиеста.
BOB87По Вашему, Уважаемый, рестайл неимет права на жизнь?
Автомата нет - дело дрянь, наддувные моторы, нафиг нужнны на такой машине, дизель - хорошо, но вот топливо у нас не фонтан. Так что я даже очень рад, что успел взять то что у меня сейчас есть
Б.Б.Д
4 April 2009
1
Как бы фф3 не выглядел одно очевидно,у форда привлекательные авто особено с приходом"кинетичесеого дизайна".
фф1 весь мир покорил,мондео также понравился о new фиеста журналисты словно соревнуются кто лутше похвалит дизайн.
так что копите деньги форд готовит вам новое искушение перед которым вы уважаемые фокусоведы точно не устоите
а все остальные начнут завидовать еще сильнее
sledak-83
есть робот дск гидро автомат вчерашний день
Бутовский Барыга
4 April 2009
Что то у меня сомнения на счет выхода в 2010 году. Кто в кризис бабки на новое производство будет вкладывать? Думаю не раньше 2012 ждать. Интересно, как сарай будет выглядеть?
Симпатяга!
, но интересно какой ресурс у движка 1.0 будет, и каким его бензином кормить? 98? Но я все равно бы взял