Спрашивал уже всюду, ответить мне не могут, надеюсь на помощь официалов, чтобы разобраться с вопросом.
Модуль управления двигателя от машины VIN WF0AXXWPDA1K55561
двигатель EZDA zetec 1,6 16клапанов является программируемым?
Этот модуль применялся только на адаптированных под РФ машинах?
он отличается по железу от модулей управления двигателем на фокусах с 1,8 zetec E?
а от модуля на фокусах с 1,6 zetec SE?
а от модуля на эскортах и мондео с zetec 1,6 90сильным?
Проблема в том, что необходимо подобрать блок управления и прошивку в него для моего мотора, но ни одна из компаний занятых чип тюнингом в применяемости продукции именно мою машину не указывает. Можно ли подобрать что-то, подходящее полностью как заменитель, если они могут предложить блоки и прошивки в них от фокусов 1,8 зетек Е и 1,6 зетек СЕ и от мондео и эскортов 1,6 90сильных?
Железо этого двигателя свое особое или взаимозаменяемо с каким либо мотором? Мне еще предстоит покупать распредвалы и форсунки неродные, где подбора по вину тоже нет, а именно моей машины в списке применяемости не названо.
Буду очень благодарен за ответ, можно в почту или личку.
спасибо.
:::4V:::
12 January 2006
Вопрос к представителям официалов
На данный автомобиль устанавливался один модуль PCM Finis : 1072432 тип LP4 332 , поставляется не калиброванным, но сомневаюсь ( ИМХО ), что в него можно залить что-то не родное. Такие же модули устанавливались на Фокусах Zetec-S 1.4/1.6L c 15/08/1998 - 09/05/2005 , но на данных автомобилях использовались блоки и других типов.
ДВС Zetec-E 1.6L , практически такой же как на Mondeo c 05/1998 по 10/2000.
Если это как то поможет ...
Wildru
Спасибо большое, должно помочь.
значит есть очень большая вероятность что распредвалы купленные для мондео 98-00 с мотором зетек 1,6 90л.с. будут корректно работать с моим двигателем и с блоком управления (неродным, программируемым) выпущенным для зетек СЕ 1,6 но, установленным на мой двигатель и откалиброванным под мой двигатель?
К сожалению ( а может к счастью - не брать на душу грех
) что и как будет работать из того , что вы перечислили сказать не могу. Но однозначно 100% оригинальные распредвалы на Focus Zetec-E 1.6L & Mondeo Zetec-E 1.6L абсолютно одинаковые.
Wildru
понятно, спасибо.
Значит с валами более менее понятно а вот с блоком управления придется копать дальше. А интересно с того же мондео блок управления не пойдет, если двигатели почти одинаковые?
И чем они неодинаковые непонятно?
РОБЯТЫ, БРАТЦЫ! HELP! Движок ZETEC Е 16v. V=1,6 90 л.с.
ПОЛЕТЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, ПОЛНОСТЬЮ ВЫСЫПАЛСЯ
(сняли, вытряхнули остатки. машина ожила, перестала бренчать внутренностями нейтрализатора)
Помогите с номером нейтрализатора (на моём ничего не прочитать).
Одна особенность: Лямбда-зонд находится вверху слева, а везде картинки с расположением на выходной трубе справа. Что за ...
HELP! HELP! HELP!
Есть ли замена родному или б/у-шные?
:::4V::: СЕНСЕЙ! help!
Движок ZETEC Е 16v. V=1,6 90 л.с.
ПОЛЕТЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, ПОЛНОСТЬЮ ВЫСЫПАЛСЯ
(сняли, вытряхнули остатки. машина ожила, перестала бренчать внутренностями нейтрализатора)
Помогите с номером нейтрализатора (на моём ничего не прочитать).
Одна особенность: Лямбда-зонд находится вверху слева, а везде картинки с расположением на выходной трубе справа. Что за ...
HELP! HELP! HELP!
Есть ли замена родному или б/у-шные?
цитата: |
РОБЯТЫ, БРАТЦЫ! HELP! Движок ZETEC Е 16v. V=1,6 90 л.с.
ПОЛЕТЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, ПОЛНОСТЬЮ ВЫСЫПАЛСЯ (сняли, вытряхнули остатки. машина ожила, перестала бренчать внутренностями нейтрализатора) Помогите с номером нейтрализатора (на моём ничего не прочитать). Одна особенность: Лямбда-зонд находится вверху слева, а везде картинки с расположением на выходной трубе справа. Что за ... |
Ты знаешь, по картинке он у меня слева тоже , если смотреть на него. По ходу машины справа.
Код катализатора: YS41 5E211-JB Finis: 1127682
Смотри вложенную картинку.
Друзья мои! Проясните ситуацию, первый раз слышу об адаптации авто для РФ. Подо что адаптация? Если под наше палево, то с учетом колебания его качества (от плохого до ну очень плохого) блоки управления должны ,как минимум, иметь исскуственный интеллект.Второе, прошивка конечно же пишется под распредвалы - они ответственны за газодинамику двигателя, в том числе и за самый "интересный" параметр- коэф. наполнения цилиндров, отсюда и за крутящий момент. Зашить пустой фордовский блок действительно можно только стандартными прграммами, т.к по-моему единственными программаторами для форда пока являются WDS и IDS. А они игнорируют любые попытки забить в них чужеродные программы.