Суть такая авто без климата!Теплый воздух идет, но еле еле, салон прогревается чуть-чуть на 3 скорости печки после 20км езды!!!Хотя мотор температуру держит и набирает нормально!Отсюда вопрос, что можно посмотреть???
| Вам не раз уже указывалось на необходимость пользования поиском. +10 согласно нарушеному вами пункту b2 правил. Рад что вопрос решен, но еще ранее вам привели ссылку на тему. |
sash2114
3 January 2010
Нужна помощь!НЕ греет печка!
sash2114
ну если авто не БМВ, а ФФ2, могу посоветовать посмотреть трос регулятора температуры в салоне... если слетел, одеваем и радуемся...
sash2114
ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ОХЛ. ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ(ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН)
еще может салонный фильтр забит, вот и не дует! можно выкинуть на зиму, зимой же пыли нет
Была у меня такая фигня, 100% фильтр!

Сменил, все прошло, теперь жара!
Wolf_FF:
|
sash2114 ну если авто не БМВ, а ФФ2, могу посоветовать посмотреть трос регулятора температуры в салоне... если слетел, одеваем и радуемся... |
А где его поискать???А на фильтр тоже грешил, попробую поменять!!!
sash2114
А какой воздух идет,если включена рециркуляция?
Этот автомобиль при реальной температуре ОЖ в 40 градусов уже показывает на приборной панели все 90. Обман народа от ФМК.
Поэтому возможно, что температуру движок не добирает, гоняя по малому кругу, зато показывает водиле, что добрал. Что-то вроде конченного термостата или неправильной работы заслонки воздуховода отопителя возможно.
sash2114Если есть бортовой компутер, то в его тест-режиме можно посмотреть реальную температуру ОЖ двигателя.
Тема.
Товарищи всем спасибо подрючился заменил салонный фильтр и теперь тепло!!!(главное жена больше не вопит, что холодно!)
Товарищи, у меня возникла проблема с печкой на моей второй машине Mazda6.
С началом холодов столкнулся со следующей проблемой. После прогрева двигателя до рабочей температуры 90 градусов, на холостых оборотах печка продолжает дуть чуть теплым воздухом. Самое интересное, стоит добавить газу до 1500 оборотов, начинает дуть горячий воздух!
Термостат в порядке (на ходу температура не падает), салонный фильтр свежий, есть подозрение на радиатор печки.. есть желание промыть..
Может кто сталкивался? За радиатор дилеры 15.000 просят, аналогов нет
Благодарю за идею Wolf_FF
1,5 недели машина простояла пока были холода -37. Потеплело, завожу, прогрел... а дует холодом. Снял магнитолу,...оказалось, что тросик, идущий от регулятора НЕ отпал, а изогнулся. В итоге не приходил в обратное положение. Привел в норм состояние и горячий воздух попер.
alexey-24:
|
Товарищи, у меня возникла проблема с печкой на моей второй машине Mazda6. С началом холодов столкнулся со следующей проблемой. После прогрева двигателя до рабочей температуры 90 градусов, на холостых оборотах печка продолжает дуть чуть теплым воздухом. Самое интересное, стоит добавить газу до 1500 оборотов, начинает дуть горячий воздух! Термостат в порядке (на ходу температура не падает), салонный фильтр свежий, есть подозрение на радиатор печки.. есть желание промыть.. Может кто сталкивался? За радиатор дилеры 15.000 просят, аналогов нет |
Может быть воздушная пробка в системе.
alexey-24Проверьте уровень антифриза, сдесь дело в циркуляции. На холостых, когда не слишком горячий дует, проверьте подводящую и отводящую трубки (под капотом), если температура разная, а после поднятия оборотов, судя по всему она будет одинаковой, то дело действительно в нарушенной циркуляции, а причины: малый уровень ОЖ или, как Вам писали выше, воздушные пробки. Может это болезнь у них, почитайте на маздовском форуме, мы то здесь только предполагать можем
ТОРУ меня та же проблема, возникает периодически! Пока есть идея надеть на тросик в изогнутом месте жесткую металлическую трубку. Проблему описывал здесь:
Неисправность отопителя (сообщение #6475935)
Ts@r
Одеть там врядли получится, так как тросик почти весь в рубашку уходит, а вот не давать наконечнику тросика поворачиваться на недопустимый угол на шарнире при повышенной нагрузке, чтобы этого изгиба не получалось, это можно посмотреть. Т.е. типа упрора, который не позволял бы подниматься так наконечнику.