Autoseller: |
Салон из чего? Кожа или велюр. |
A. V. M.: |
не все рейстайлы шли с барабанными тормозами до сентября 2008 г.))) |
B baxx100: |
умение держать позу!"(при продаже авто). |
Clone: | ||
все мой источник - менежер высокого звена в самом "близком" ФМК оф.дилере. |
S smirnoff999: |
у меня рейстайл испанской сборки, 2007 г., все тормоза дисковые |
Clone: | ||
рестайлы пошли с 2008 г. |
S smirnoff999: |
ошибаешься...первый рейстайл был в 2007г.,...а вот второй рейстайл, иногда называемый Фокус 3, был в 2008 году |
S smirnoff999: |
..а вообще то спор мы начали не об этом, а про дисковые тормоза ...именно рейстайл 2008 года и называли тогда ошибочно Фокус 3 |
Clone: |
Отличная машина Фокус и рестайл и дорестайл. Вот только ФМК при появлении рестайла выставила цену на него на пару тысяч (за несколько, чуть-ли не с десяток, подорожаний) у.е выше Принципиально - одна и та же машина, поменяли мордочку, да воздухозаборник подняли (дабы гидроудар исключить), а цена ... застрелиться как поднялась. А народ у нас хочет рестайл по цене дорестайла. Вот в чем фокус. Каламбур. |
B baxx100: |
Всё зависит когда ты покупаешь и на каких условиях...Я брал свой ФФ2 (гия) весной 2007г(новым в салоне)-цена была под 20000$. Мой друг купил себе в феврале 2009 ФФ2(титаниум,новый в салоне) за 14000$. Вот такая бухгалтерия.И он и я сидели в наличных $,и меняли их для покупки авто(т.е.машины не кредитные). |
PeterPeter: |
Мы живём в России и цены у нас в рублях. |
PeterPeter: |
Только не стоит забывать, что Европеец в Топе 2008 (все комплектации Титаниум в дальнейшем) года седан на автомате,купленный в Мае 2009, стоил 570 т.р. А самый простой европеец в базе на автомате 540. В свою очередь на машины на механики была скида и за 580 можно было взять машину с би-ксеноном и кож. салоном. |