Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
Сколько раз Вы чистили клапан холостого хода |
никогда | | 123 | 64,4% |
1 | | 29 | 15,2% |
2 | | 13 | 6,8% |
более 2 | | 17 | 8,9% |
купил новый и забыл о проблеме | | 9 | 4,7% |
Total 191 votes, last 13 September.
Glaz1945
27 December 2009
Регулятор (датчик) холостого хода
Iga_Minsk
спасибо за отзывчивость!
ориентировочно, в какое время удобно тебе?
и что мне для этого надо с собой взять?
фокуса я купил НЕПРОСТОГО, даже не знаю как он себя поведет в будущем.
ruslan_na_forde
вряд ли нормально, оттормаживаясь, когда уже машина остановилась, ощутимое падение оборотов до 500-600 об (затыкание) и короткий скачек, бывает несколько, до 1100. Как будто чтобы не заглохнуть на секунду повышаются обороты.
На счет вибрации, не знаю, не исключаю подушку,
правая по ходу сухенькая. при такой мелкой вибрации должна течь. вопрос.
На прошлом фокусе американце, когда подушка вся вытекла был сильный гул и вибрация по всему кузову.
4VeGaSцитата: |
когда уже машина остановилась,ощутимое падение оборотов до 500-600 об (затыкание) и короткий скачек, бывает несколько, до 1100. Как будто чтобы не заглохнуть на секунду повышаются обороты. |
Та же фигня у меня была при резком торможении, только у меня не успевало поднять обороты и машина глохла.
Попробуй почистить КХХ, на годик хватит
4VeGaS
В любой будний день с 11 до 19 можно решить вопрос. Ничего с собой не надо, у меня все есть.
NinoNano
почистили. да это клапан, но легкое кратковременное повышение оборотов осталось.
это уже, по-видимому, как отмечал ruslan_na_forde, норма.
есть еще нормальные люди!!!
респект тебе Iga_Minsk за помощь!!!
ruslan_na_forde
6 April 2011
4VeGaS вибрация на холостых осталась?
З.Ы. Какая у тебя маркировка двигателя? (FYDA-FYDD) маф или мап стоит?
ruslan_na_forde
мелкая дрожь на руле на холостых, при хорошем прогреве почти не ощущается.
субъективно, при прочистке КХХ вибрация уменьшилась... буду наблюдать, еще точно сказать не могу, так как за час езды не понял.
опора верхняя правая по ходу живая.
маркировку двигателя не знаю, где посмотреть?
испанец 2000 года 1,6, 16 клапанов, бывает два конструктивно отличающихся двигла?
ruslan_na_forde
6 April 2011
4VeGaS маркировка на блоке спереди выбита, рядом с коробкой.
Конструктивно одинаково - но под евро 2 мав, а под евро 3 - мап
У меня легкое подтраивание с покупки, уже почти 3-й год. Вот думаю, как вывести.
я уже было обрадовался что все гуд, но вечером после простоя, все стало повторяться. Иногда (редко) плавают обороты (поддашь газа - успокаивается) или чуть не глохнет двигатель. Неужели ДХХ неисправен...
а может просто у меня низкие обороты ХХ? по делениям тахометра кажись не более 700 оборотов.
как поднять обороты на 50-100?
ruslan_na_forde
7 April 2011
4VeGaS значит дело было не в клапане ХХ.
цитата: |
Неужели ДХХ неисправен |
- это что такое?
цитата: |
а может просто у меня низкие обороты ХХ? по делениям тахометра кажись не более 700 оборотов. как поднять обороты на 50-100? |
- оборотами ХХ управляет мозг. Так если с клапаном все в порядке - то мозг что-то не то делает.
Самое простое - проверь на подсос воздуха. Дальше проверять датчик положения заслонки - причем сам датчик и контакты на нем.
ruslan_na_forde
ДХХ - это я так назвал клапан ХХ
цитата: |
значит дело было не в клапане ХХ. |
не факт
Раз изменения после чистки были ощутимы, значит все-таки в КХХ дело.
Дальнейшее поведение может говорить о том, что чистка уже не поможет - только замена.
ruslan_na_forde
7 April 2011
NinoNano новый клапан - от 50$. Дороговатая получается проверка.
Никто не знает как клапан диагностировать?
4VeGaSruslan_na_forde:
|
Никто не знает как клапан диагностировать? |
Путем перестановки с другой машины.
Подсоса воздуха нет, клапан был не сильно грязный, скорее всего под замену...
ruslan_na_forde
7 April 2011
4VeGaS - если поменяешь клапан - отпишись о результатах.
могу дать б/у рабочий для проверки, с возможностью последующего выкупа.
ruslan_na_forde
7 April 2011
sineglaz у нас не такой клапан ХХ как у тебя
Iga_Minsk
проведу эксперимент, почищу повторно
может обойдется, там нечему ломаться
про естественный износ как-то не вериться - машина не заезжена.
4VeGaS
Подобные проблемы были и на машинах с меньшим пробегом, более свежих...
Думаю, после чистки клапана, вернее всего сбросить настройки "мозга" снятием клемм на 20 минут.
Или поездить пару сотен км.
Maslik
на минуту не хватит?
решил тоже почистить КХХ. Потому что на холодную машина сразу глохла если газом не поможешь. Кое как открутил 2 винта на 8, причем оба снизу снял его.Каково было мое удивление когда я увидел что отверстия наглухо закрыты металлической пластинкой сделанной из жестянной банки (наверно из под пива!)!!!
.Убрал эту горе-прокладку, почистил КХХ спреем для чистки карбюраторов и прикрутил на место. Опять же всё делал с ямы.Завёл машину: и чудо свершилось! больше не надо держать педаль газа!!!
Не могу найти информации о наличии регулятора холостого хода ( если есть то где расположен?) в C-max 2007г, двигатель - Duratec-HE 1,8. Кто в курсе, подскажите.
ruslan_na_forde
8 May 2011
Olebi:
|
Не могу найти информации о наличии регулятора холостого хода ( если есть то где расположен?) в C-max 2007г, двигатель - Duratec-HE 1,8. Кто в курсе, подскажите. |
Зачем кхх на машине с электронной педалью газа и заслонкой?
не должно его у тебя быть
Спасибо, я это подозревал. Все причины в дергании и глохнущем моторе в пробках надо искать в состоянии форсунок.
ruslan_na_forde
16 May 2011
ruslan_na_forde:
|
4VeGaS - если поменяешь клапан - отпишись о результатах. |
цитата: |
У меня легкое подтраивание с покупки, уже почти 3-й год. Вот думаю, как вывести. |
- вобщем не дождался, поменял сам (кстати в коробке ERA лежал оригинал).
Изменений 0.
Остаются либо топливная система, либо зажигание.