У меня проблема, как я тут вычитал, достаточно распространена, но ответа так и не нашёл.
Америка 2.0 Zetec. Запуск проходит отлично - с первого раза всегда, долго крутить не надо. Пока двигатель не прогрет, всё работает ровно, обороты возле 1000 и с прогревом падают. При перегазовке не зависает. Стоит прогреться до рабочей температуры и установиться оборотам около 800 - начинается ритмичное дёрганье, которое здорово слышно из салона. Дёргается с интервалом <1 секунды. Создаётся впечатление, что двигатель на мгновение глохнет (провал) и тут же восстанавливается раз в секунду. Как если бы не работал один цилиндр. Если даже самую малость придавить газ, подняв обороты чуть больше 800 - вибрация пропадает, всё ровно. Стрелка тахометра почти неподвижна. По диагностике кратковременная коррекция впрыска постоянно меняется.
РХХ подозреваю в самую первую очередь, ведь чистка могла и не помочь? Отдавать 2000руб за новый РХХ нет желания, пока не подкину заведомо исправный, который мне взять негде.
Готов вступить в интеллектуальную беседу с грамотным человеком, который помог бы направить меня в нужное русло при диагностике.