Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
Сколько раз Вы чистили клапан холостого хода |
никогда | | 123 | 64,4% |
1 | | 29 | 15,2% |
2 | | 13 | 6,8% |
более 2 | | 17 | 8,9% |
купил новый и забыл о проблеме | | 9 | 4,7% |
Total 191 votes, last 13 September.
Glaz1945
27 December 2009
Регулятор (датчик) холостого хода
numb_09не-а, так со второго раза и завожу утречком
[QUOTE]Привет те же проблемы у меня, при пуске на холодную может заглохнуть, со 2-го раза все окей, топливная система чистая у меня, катушку поменял, диагностика проблем не выявили, ты не решил эту проблему???
Привет, у меня была такая же проблема, посмотри, как заводится. Если повышает обороты до 2-X?!, а потом плавно опускается, то не знаю в чём проблема. Если стрелка сразу падает на 900 и ниже, потом прыгает (и стрелка температуры через 4-5 минут не в зоне нормальной температуры), то посмотри датчик температуры жидкости, мне помогло.
Всем привет. То что стрелка спидометра падает на ходу, я привык, скоро поменяю датчик скорости, есть такая проблема. Не важно на холодную, или на прогретую, при плавном отпускании сцепления на первой, машина не держит (не повышает) обороты, начинает ... в принципе езжу как на карбёре, и то при нажатии на газ, идёт задержка в доли секунды. Если кто сталкивался, подскажите, как лечить
Заранее спасибо.
... Простите, машина FF1, DURATEC 1.6 8v, 10.12.2004.
P.S. Полная дата, потому что хвалюсь, практически последняя из серии.
Удалить Изменить
Добрый день. Нужна помощь: в субботу заправив свежего бензинчика половина 95-го, половина 100 -го, решил вспомнить молодость и немного прогнать машинку по трассе на больших оборотах (если причиной детонации нагар в моторе - почиститькамеру сгорания, клапана). 20 килеметров проехал на 3-ей передаче и оборотах 4-5 тыс., далее был участок без населенных пунктов, зсади наседал кашкай, в общем на 170 он отстал, разгонялся до максимума (по спидометру 190, хотя знаю что должен быть ограничитель на 180 км/ч. Может нет на Испанцах.). Стал разворачиваться в обратный путь - а обороты мотора не падают - 5-6 тыс., плавно падают до 3-х, опять 5-6. Заглушил мотор, немного постоял, моб.тел. сел, рядом никого, думаю надо как то доехать домой (30км.). Завел, тронулся со второй на 5-ти тыс., машина прет вперед - так и доехал. Постояла с пол часа, завел. - та же история. Снял патрубок с д.з., она практически чистая, ничего под нее не попало, брызнул очистителем, протер не снимая заслонку. Завел - все тоже. Правда обороты не 5-6, а 3,5-4 тыс., потом плавно падают до 1,5-2-х. Потом опять так же. В движении поднимаются выше. Снял клемму, постоял 10мин. Надел, завел - все тоже. Что делать? Где искать?. Сегодня оффициалы не работают, выходной, если ехать -не раньше вторника -среды. Сам думаю может датчик положения д.з., или холостого хода.Х.з.
Может у кого было подобное?
П.С. нельзя было наверное ей после года городской толкотни и холостых сразу резко давать такую нагрузку. Вот и взбрыкнуло что-то.
Жорж111
вставило... Это ж насколько нужно не любить свой пепелац))) даже советовать ничего не буду.
Извините что не по теме...
Sly32
Ну не любить - не знаю, овощить по пробкам без прохвата по трассе по моему хуже для нее. Да и не для этого я покупал 1,8 Zetec. Едет он хорошо, но любит обороты. Возможно я забил нагаром кхх. Хотел как лучше, а получилось...
Stalinizm
20 September 2011
-2
Жорж111
100 бенз в Украине это 92 с кучей ...овна в нем! 95 тоже нет! Вы засорили датчик холостго хода если не сказать убили начните с него! А уж если промыть от нагара то лучше поменять масло 2 раза через 1000-2000 км так надежней!
Crimean khan
Завтра еду на сервис, начну с датчика. Попробую промыть.
Stalinizm
20 September 2011
Жорж111
Если будешь брать новый, есть тема по этой детали на форуме, мой друг брал HELLA
Была проблема на мондео'96 - плавали обороты, были повышеные.
Короче почистили клапан - вроде лучше стало, а потом опять ... залили очистку форсунок от Hi gear - проблему как рукой сняло. Вывод сделал - не все то РХХ, что обороты не держит
Уменя тоже была проблема с плаванием оборотов на мондео 95, там виновником был расходомер воздуха.
Crimean khan
Добрый день. В общем прочистка клапана не помогла. Чистили на Виннере, машину загнал с утра, при чем на холодную зашкаливают обороты не сильно (до 2,5 тыс) и успокаиваются, на подьезде к сервису при остановках на светофорах 3,5-4 тыс и подают при включении пердачи до 2-х. Сняли РХХ, промыли - сильно грязным не был. Поставили - обороты 5 тыс. и вообще не падают. Вывод - замена. Оригинал стоит 1600 грн/200 у.е. По скидке 1300 грн. Посмотрю варианты неоригинала, но скорее возьму оригинал.
При промывке не присутствовал. Странно конечно, люди чистят по 5-6 раз, пока он выйдет из строя. У меня за 8 лет и 80 тыс. не чистился ни разу. Первая проблемка - и сразу замена. Хотя с нашим бензином за 8 лет в основном городской езды, может и нормально.
Пока ищу варианты хорошего неоригинала.
Всем спасибо за советы.
Жорж111, У вас не КХХ ищите дальше, посмотрите дроссельную заслонку
ruslan_na_forde:
|
ildarc КХХ не может поднять обороты выше 2000 тысяч, потому что больше через него воздуха не прокачивается. У вас проблемы либо заслонкой, либо с "мозгами". |
Stalinizm
22 September 2011
Maslik
У Гены такая же хрень была вылечил только заменой кхх.
Придется брать оригинал. Правда пока думал, цена уже около 1500 грн. Лучшее из неоригинала Hella - 1000-1100 грн. Если и впрямь не КХХ виновен - неоригинал обратно никто не примет. Ничего не поделать
ruslan_na_forde
22 September 2011
Жорж111 скинь фишку с КХХ и посмотри что будет.
Зачем сразу новый клапан-то покупать.
Всем добрый день. В субботу перезвонили с сервиса, при мне поменяли клапан на оригинал, обороты зависать и скакать перестали. Прочистка старому клапану (пробег 80 тыс. км.) не помогла. Визуально он чуть чуть с нагаром. В принципе, кто чистил и кому это помогало - у всех обороты были низкие - двигатль троил. Возможно это и устраняется прочисткой. В моем же случае -после прочитки обороты зашкаливали за 5-6 тыс. на холостом на прогретом моторе. Значит клапану просто пришел конец (хотя где-то читал что его после чистки еще и смазывают, чтоб не зависал). Но играться больше желания не было. Разве что почистить, смазать и положить в запас. С нашим бензином сколько протянет новый неизвестно. Да, 100-й бензин от WOG для меня закончен. Залил полный бак простого 95-го ОККО.
Спасибо всем.
fedor853
28 September 2011
сегодня ставил кхх фирмы Hans Pries, номер заканчивается на 755 не покупайте ЭТО! Обороты были после установки 3800-4000. Пришлось ставить старый оригинал. Сегодня заказал в Экзисте новый оригинал за 3000 руб.
ruslan_na_forde
29 September 2011
fedor853 в era лежит оригинал
как 3к я посмотрел там 7500
-fuks-
17 February 2012
Добрый день ! у мя фф1 1.8 зетек
цитата: |
Ситуация такая - как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие). Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть. |
у меня тож самое...даже еще дурнее... бывают обороты зависнут, при накате, там где на скорости шел...пока полностью не остановлюсь...тогут просто до 500 упасть...или что чаще заглохну...Так же и просто стоишь...газанешь до 2-3 тык. и стрелка стремительно падает..(должна вроде как бы плавно) и глохнет...
начитался...склоняюсь к КХХ или там датчик какой нить...но вопрос в чем - ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ! КТО ЗАЙМЕТСЯ ЭТОЙ РАБОТОЙ ? у меня ни ямы - ничего...(((стоит уже две недели... МИНСК
цитата :
Ситуация такая - как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие).
Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть.
Похожая хрень и у меня.При полностью прогретом моторе ,при макимальном включении электропотребителей, как только нажимаю на тормоз или выжимаю сцепление происходит сильное падение холостых оборотов.Через пару сек. выходят на нормальные.КХХ стоит почти новый фирмы ERA.
Думаю,что где-то утечка вакуума.Найти как-то надо
У меня на холодную пока на педальку газа не нажмёшь вобще не заводится, а потом ещё минут пять сидишь держишь педаль(пока не прогпрогреется) если отпустить то глохнет. Это КХХ?
probook
Решил свой вопрос? Появляются такие симптомы и у меня.
probook, YKolik похоже на подсос воздуха, проверьте вакуумные шланги и вентиляцию картера.
YKolik:
|
probook
Решил свой вопрос? Появляются такие симптомы и у меня. |
Нет-еще нерешил.Ща потеплеет -буду смотреть че к чему.
цитата: |
Фокус 1,6 2000года при торможении (в конце) повышаются обороты после падения до 800 происходит скачек до 1200 плюс вибрация на холостых |
точно также ведет себя движок и вибрация небольшая на холостых, как будто не хватает движку 50-100 оборотов сверху.
4VeGaSruslan_na_fordeможет вы решили эту проблему???
зимой при большом морозе холостые были нормальные и не было вибрации.
привет у меня ford focus 2001 zx3 usa 2.0 была такая проблема при разгоне со светофора с третей передачи включил нитраль обороты около 5000 тыс глушил двигло заводился и всё ок.но вчера опять быстро разгоняля и глушение движки не помогло .снял я кхх почистил был грязный никаких изменений то 3000 то 4500 то 5000.снял очередной раз взял отвёрточку и подвигал шток в кхх помыл ещё раз вд40 и всё стало огонь как раньше.
3 people online