Spb_Focus_Manцитата: |
Конечно, я сужу по своему феде, может в зависимости от прошивки алгоритм работы вентилятора и меняется. Но у меня он включается/выключается строго при одной температуре. Просто он долго останавливается) Ну как долго, секунд 30, точно не засекал. Ради интереса проведу опыт, благо пока относительно тепло, я смогу на ХХ нагреть ОЖ до 104 градусов. Посмотрю как долго он у меня проработает при температуре 102 градуса и ниже (включается при 103). |
Возможно алгоритм вентилятора,различается на фокусах,возможно имеет значение,европеец или русский,установлен раздельный климат или кондей на крутилках,рестал или дорестал,ведь к примеру на ресталах стрелка температуры показывает не "реальную-точную",может тут что завязано,и такой алгоритм работы вентилятора подстраховывает момент закипания.
По прошивке,к примеру на испанцах и немцах невозможно зайти в раздел "меню" в приборке на скорости,как только тронулся... алгоритм работы круиз контроля чуть другой,к примеру на моём было при включенном круизе нажимая,сцепление,тормоз и газ круиз выключался,по осени прописывал себе доп.опции-показания реальной температуры,аво.запирание и прочую канитель ,и так как у меня прошивка испанская 2008года,нужно было поставить обнавлёную для российского фокуса,после прошивки неожиданно изменился алгоритм работы круиза,теперь при нажатии педали газа круиз не выключается(это удобнее),и в раздел "меню" можно на скорости заходить...Кстати после прошивки за вентилятором не смотрел,вопросов не возникало,стоит мультитроникс,температуру показывает наиточнейшую,рабочую температуру держит,всё отлично...поэтому и на вентилятор не смотрел.
А когда только купил авто,новый из автосалона,брал по зиме,а вот по лету заметил как и
Sergei. что вентилятор работает как то иначе,не привычно..Перелопатил форум на эту тему ,информации конечно не много... месяц наверное по 3 раза в день капот открывал,смотрел как утром перед тем как запустить и в течении дня и вечером как заглушил авто ждал при какой температуре не запуститься моторчик при повторном пуске авто(думал может какой датчик сдох)...Доп.комп-Мультитроникс из за этого и поставил (так сказать одна из причин).
И из своих наблюдений понял,что у меня вентилятор включается(или включался после прошивки не наблюдал давно ) между 103-104.где то к 95 он снижает скорость,и как мне кажется у него 3(три) скорости,или же он с понижением температуры её понижает..и где то в районе 50-60 при повторном пуске авто, вентилятор включиться только при 104.