PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
dr.Volody
23 June 2014
Уважаемые ГУРУ по Фордам! Направьте меня по нужной ветке форума или объясните мне по такой дилемме: У меня ФФ2 реестовый (рестайлинг), ДВС-1,8, 2011 г.в. (для инфы - установлена сигналка с автозапуском). Смешно, но, до настоящего времени ни разу не включал на переключателе света фар "AUТO" и на днях обратил внимание, что при включении света на "AUTO" свет на фарах как положено включается, при выключении зажигания как и положено выключается автоматом однако, даже когда выходишь из авто и вытаскиваешь ключ из замка зажигания, то габариты остаются работать пока не повернешь выключатель света фар в положение "выключено". Так и должно быть или что-то не так? Ведь на сколько я понимаю, если оставить переключатель в положении "AUTO" и выключить зажигание до конца, датчик света должен гасить не только свет вар автоматом но и габариты.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, не могу найти ответ по поиску, вроде проблемы есть похожие, подскажите что делать? Однажды мож месяц назад, еду как обычно, остановился на перекрестке, авто как то вздрогнуло, как будто заглохло, стрелка тахометра дернулась к нулю, но не заглох, сразу вернулась к 800 оборотов, на следующем перекрестке повторилось, но уже обороты ХХ заплавали от 400 до 1500 об/мин. так продолалось пока не залил 98 бензина, проездил на 98 2 бака все в норме, но как только залил 92 бензин, началось заново, сейчас не помогает заливка любого , сегодня перед перекрёстком катился на нейтралке, заглох, руль не поворачивается, тормоза не работают, чуть светофор не стоптал, Двигатель 1,6 115л/с. пробег 40тыс. ТО все во время, машине 3 года. МОЖ. топливный фильтр не меняли? Вообще не знаю что думать
PiterFF2
23 June 2014
LadyCARМожно только предполагать, что проблема, например, либо с бензонасосом, либо со стартером (бендиксом), либо ещё с чем-то. Надо поэтапно выявлять проблемный узел, но начать наверное стоит с бензонасоса.
dr.VolodyСпросите или поищите в теме
Переделка света в скандинавский вариант как должно быть, там по идее должна быть информация и знающие люди
натюрлихФильтр тонкой очистки топлива на данном моторе отдельно не меняется, он встроен в бензонасос, если только фильтр грубой очистки топлива почистить. С одной стороны, 40 ккм для проблем с бензонасосом - это совсем мало, с другой стороны - достаточно одной заправки некачественным топливом. Если есть подозрение на проблемы в системе подачи топлива, то надо мерить давление в рампе, смотреть факел роспыла форсунок.
Spb_Focus_Man
а бензонасос как достать? под сиденьем люк? да и вообще бак бы почистить наверное
натюрлих
либо вырезать люк под задним диваном, либо бак снимать
Доберман2
да... не обрадовал) вобщем надо выездить бак до паров, снять его и слить?
натюрлих
проще сделать люк, там ничего сложного, есть даже тема с подробным описанием, сам в выхи буду делать люк
Всем привет, уважаемые соклубники. Форд фокус 2, 2011 года.
Хочу попросить у вас помощи в разрешении моей проблемы, форум читал, ответа не нашел.
Суть проблемы, не показывает температуру наружного воздуха+горит указатель включенного стояночного тормоза и снежинка красным. Сам датчик температуры проверял, провода прозванивал-все ок!
Но есть такой момент-когда нажимаешь на приборку, подавишь немного или постучишь то температура показывает и все датчики, включенные по глюку(тормоз и снежинка) пропадают, но до первой кочки.
Приборку разбирал и пропаивал пины коннектора главного жгута, результат -ничего не изменилось.
Может вы подскажите-куда копать?
Aliman
Сами пины разъёма жгута по всей видимости имеют плохой контакт. Проверь их все на плотность контакта.
Добрый день, форумчане! Прошу у вас помощи...Владею фф2, 1,8 125лс, 2007 года. Пробега под 200 000 на форде, недели две назад поменяли цепь на распредвалах, клапана регулировать руки не доходят, да и дороговато) Была проблема плавающих оборотов, тема не новая...промыли весь дроссельный узел, после сделали адаптацию и все четко...сделал все это на прошлой неделе-нарадоваться не мог на машинку! НО! Сегодня новая напасть...возможно это взаимосвязано, а возможно-нет. Поехал за город...в баке около 20 литров бензина 95 лукойла...на свою беду заехал на другую заправку за водичкой и решил дозаправить авто( ехать в одну сторону около 150 км), заправка Браверс...залил 15 литров и поехал...через 30-40 км при нажатии на акселератор (скорость около 110 км/ч) был провал какой-то...т.е. педаль давишь-тяги нет...через пару секунд- чек, ограничение скоростного режима, неисправность двигла и стоп! Ок, постоял на обочине...покурил...заводить-ни в какую! Стартер крутит, бензонасос качает вроде - а не схватывает! Дотащили до заправки лукойла на веревке- долил в бак по максимуму 95 бенза...не заводится! Посадил АКБ в итоге(он итак выдавал меньше нужного), попробовали прикурить- машина завелась с каким-то механическим скрежетом в двигле и заглохла сразу же! Авто на веревку и в сервис привезли(тащили ее 70 км)...на диагностике 2 ошибки р1260 (попытка угона-заблокирован иммо), Р2008 (вроде бы...сори, но забыл точно номер...что-то про ряд цилиндров 1, обрыв цепи или что-то в этом роде...). Была еще ошибка на дросселе- но она скинулась компом...остались вот эти две! Что с ними делать?
kozhokar
P2008 - это ошибка по цепи клапана IMRC. P1260 - часто возникает, когда разряжается аккумулятор.
Добрый день, подскажите, машина рестайлинг 1.8 tdci, пробег 62000.
При начале движения если плавно отпускать сцепление, спереди (предположительно слева) раздаются металлические щелчки, могут присутствовать и при переключении на вторую передачу. Похоже на развалившуюся внутреннюю гранату, хотя по идее она должна щёлкать раз и всё. Подскажите что смотреть? Звук силнее слышно при нагрузках, в пробках, когда сцепление не до конца отпускаешь. При шелчке отдает в ногу. Если трогаться резко, звука вроде нет, хотя не сильно проверял.
Добрый вечер. Машина 2007 года, хетч, 1,8МТ, пробег 96000. Случилась вчера на трассе М7 такая штука машина начала тупить-жму педаль в пол а машина не едет, а дергается и в конце концов глохнет, завожу мотор и опять тоже самое, как будто кончился бенз. На третий раз машина завелась и поехала, но не долго и опять перестала реагировать на педаль газа, жму и обороты стоят на месте и скорость тоже, похоже что то держит сзади. на какое то время все пришло в норму, но через 30 км опять тоже самое, держу газ а обороты медленно падают и скорость тоже. При включении нейтралки двигатель заглох. Завожу и все, после этого 300 км никаких чудес. машина поехала, стала разгонятся и тд. Произошло все это после часа в пробке. Заправлялся на ТНК 95-м, чек не загорался. Прошу помощи машина нужна каждый день.
BlackInferno
Развалившийся внутренний ШРУС должен давать дикую вибрацию при интенсивном разгоне. По крайней мере именно так было у меня.
Roman475
Похоже на отсутствие подачи топлива.
Или проблемы с электроникой.
Если сейчас все в порядке, то катайтесь пока снова не поплохеет, вплоть до полной остановки. Тогда уж на сервис к диагносту.
TValeriyПо идее да. Вчера снял защиту, всю подвеску продергал, всё в норме. Хотел открутить колеса, достал балонник, начал откручивать, гайки открутились от руки, хотя сам их лично весной затягивал. Пока сильно не проверял, но кажется звук издавали не докрученные колсеа

.
Остался один щелчёк при троганьи с места, но это вроде как шлицы гранаты со шлицами ступицы взаимодействуют. Сегодня постараюсь герметиком их промазать.
всем привет! выдавливает масло из под щупа снизу. кто сталкивался? в чем причина? (фф2 1,8 2006)
Nbveh:
|
всем привет! выдавливает масло из под щупа снизу. кто сталкивался? в чем причина? (фф2 1,8 2006) |
Уплотнительное колечко замени !
Подскажите если кто из Питера хорошие СТО на севере по фордам чтоб ТО недорого сделать
опять же Спб! менял на СТО тормозуху с прокачкой тормозов
приговорили задние штуцеры суппортов, прикипели. На сервисе отогревать их не решились, сказали что опасно, можно попасть на замену суппортов...

также сказали, что в Спб есть специальные конторы, которые могут отогреть прикипевшие штуцеры (соответственно менять суппорта не надо будет

)
в связи с этим
2 вопроса:1. кто может посоветовать такой сервис??
2. что стоит по цене задние суппорты (если прикипевшие штуцеры не удасться открутить)
Nbveh
Проверь систему картерных газов, промой губку в корпусе воздушного фильтра и трубку от фильтра к двигателю.
nice1_nossМожно самостоятельно "обработать" штуцеры снаружи какой-нибудь "химией", которой сейчас на рынке просто уйма и потом открутить
только шестигранной головкойСам суппорт дорогое удовольствие.
Nikis_23_rus1. Опасность только в том, что можно сорвать наружную резьбу штуцера и "оставить" его в суппорте? Я правильно понял?
2. На сто тип с уверенностью сказал, что в Спб есть конторы, занимающиеся такими проблемами... может кто подскажет?

(сам он почему-то адрес конторки дать отказался)
Сегодня сильный дождь. Во время езды что-то засвистело и пошел пар из под капота. Остановился, посмотрел - вода попала на ремни и двигатель. Защита картера стоит, видимо, не помогла. Нормальная ли ситуация для Focus 2 2009г., рестайл и стоит ли что-то делать?
dozentusa:
|
Сегодня сильный дождь. Во время езды что-то засвистело и пошел пар из под капота. Остановился, посмотрел - вода попала на ремни и двигатель. Защита картера стоит, видимо, не помогла. Нормальная ли ситуация для Focus 2 2009г., рестайл и стоит ли что-то делать? |
Ситуация нормальная и не только для ФФ 2, но может быть и плачевная. Умерь пыл и возьми в привычку ездить по тише в проливные дожди и по лужам.
добрый день! Подскажите пожалуйста; машинка фф 2 2005 двс 1,6. Начну с начала машинка начала много кушать бензина перестала тя нуть ездил посервисам говорят все в порядке, все в норме якобы,но я то чувствую что что то не так. Знакомый посоветовал поменять лямда зонд, Стоимость оригинала сами знаете сколько не дешево пришлось купить универсальный, пришлось перепаять соединения, поставил, машинку словно подменили стала резво бегать в городском режиме проехал примерно 200 км по городу все ничего поехал по трассе скорость до сотни набирает нормально дальше не едит проехал км 50 по трассе перестала ехать и по городу решил поменять опять лямда зонд купил бошь от нашей десятки перепоял поставил машинка поехала ,а по трассе до 100 и все не едит потихоньку набирает скорость по прямой если держишь педаль газа в одном положении но в данный момент опять вылетел лямда зонд похоже.Подскажите пожалуйста что может быть? главное ошибки ни какие не выскакивают. Заранее благодарю за помощь!
serjant-86какой именно 100 л.с. или 115 л.с.?