цыник: |
Водителю чего? Легковой машины, автобуса, грузовика? |
Всем троим.
Конструктив и гуглить не надо, подъедь к стенке. Все наглядно видно.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки |
цыник: |
Водителю чего? Легковой машины, автобуса, грузовика? |
цитата (OlegaN[EL) |
]Лезешь в бутылку |
paravoz: |
Конструктив и гуглить не надо, подъедь к стенке. |
paravoz: |
Это не снобизм. Это ты лезешь в бутылку. |
paravoz: |
Raps74Зачем отключать ДХО при включенном зажигании. Внятного ответа так и не дали. Ну т.е. я не проникся идеей.. |
цитата (Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) |
Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. |
цитата: |
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. |
цитата: |
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. |
Raps74: |
paravoz ты специально недочитал? 10 градусов вверх и вниз - это рассеивание |
Raps74: |
10 градусов вверх и вниз - это рассеивание |
МАХ001: |
Это было главное в теории Паравоза, как я понял. |
Raps74: |
Antik еще раз - 10 градусов вверх и вниз от горизонтали - это как на встречного водителя, так и на его колеса |
paravoz: |
Светит вниз, но видно всем. |
Antik: |
Суть в том, что это "вверх и вниз" задается определенными параметрами |
цыник: |
Светит горизонтально. |
paravoz: |
Чтоб назад не откатываться.. |