Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
89,1K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
dkm
7 December 2009


цитата:
будь любезен, сообщи мне основание, которое позволяет тебе так считать?

На основании того что у тебя фары светят намного выше и теневая часть освещается НАМНОГО сильнее чем чем у энди и паравоза.. Светотень на том же уровне что у колхоза задранного на самый верх... И на основании того что с задранной мордой машины МЫ МЕСТАМИ МЕНЯЛИ а твоя все равно светила сильнее, в обеих случаях и при взгляде прямо и со встречки.. Так что это яляется основанием считать что твой свет может слепить сильнее колхоза.. И уж тем более об этом говорит логика лучшей фокусировки пучка на твоих фарах..

И даже тот факт что ты их не протер перед тестом говорит о том что ты их не протираеш, не говоря уж о твоих же словах на тесте что ты их не протираеш.. Не было формулировки "так я обычно не делаю"..

А то какое они у тебя имели состояние после омывайки, на тесте, хорошо говорит о том как ты светиш зимой, когда время работы фар на порядок больше чем летом.. По твоим же словам выше, зимой ты их моеш либо редко, либо омывайкой.. А морозить руки на улице водой, тебе стопудова не нравится.. Она мерзнуть может прям сразу на стеклах..
В европе понимаеш грязи меньше, там дороги с мылом моют.. Посему омывайка у них считается достаточной..
А она не в состоянии смыть тонкий налет.. Его с машины на мойке под давлением смыть не могут.. А этот налет увеличивает количество света наверх раза в два..
А у тебя нет необходимости их мыть, они и так светят.. А то что не надо, и делаться не будет.. Я к примеру такую необходимость имею.. Грязь с номера уже стекает, а фары в идеале..
И если бы я не настоял на портирании фар перед тестом "три машины" у тебя бы лупило в глаза сильнее, хотя даже с чистыми было сильнее чем у колхоза издалека..

А колхоз, он што грязный, что чистый, один черт светит вверх сильнее при той же линии что у тебя, но если скручен вниз то он и засвечивать будет меньше чем твой сток, заботливо помытый омывайкой которая доказала свою эффективность прямо на тесте..

А то что колхознеги скрутят его вниз, с изрядной долей вероятности можно заключить из того что они из ветки ТЮНИНГ, то есть ставили ксенон в первую очередь чтоб машина смотрелась лучше, а уж потом, если повезет, то и чтоб видать было лучше.. Таких злобных как я осветителей довольно много, а если колхознегу украсившему свою машину ксеноном начинают засвечивать в шары, то нарушается сама основа тюнинга, как поиска признания за внешний вид, а не плевков за это же..
avatar
Sipe
7 December 2009


dkm
еще раз прошу - пиши тезисами
1. я никогда не протираю фары на сухую, для этого существуют влажные салфетки, вода, омывайка и резиновый скребок (чтобы не морозить руки);
2. засветка интенсивнее Энди мне самому интересна;
3. перемена мест машин не переделывает площадку из "гнутой" в "плоскую";
4. сказать, что настройка фар у меня не соответствует нормативу, может только стенд; однако, даже скан распечатки со стенда тебя не удовлетворит, т.к. будет звучать что-то в духе (а ты уже отрегулировал).

з.ы. даже при конкретно заданном вопросе ты начинаешь юлить и выкручиваться. Вопрос звучал так: какие у тебя основания считать, что мои фары отрегулированы неправильно, т.к. у тебя нет ни одного замера со стенда о световом распределении моих фар?
Не надо правильность регулировки подменять возможностью ослепления при попадании в световой пучек. Не думаю, что ты часто вылезаешь из люка на проезжей части, да еще и сидя за рулем машины, чтобы попадать внутрь светового пучка заводской ксеноновой фары.
з.з.ы. твоя манера вести дискуссию сейчас очень напоминает попытку гайца "пришить" мне превышение скорости на 30+ км/час в тот момент, когда я и до предела разрешенной не добрался. Его арумент был: "А у тебя тормоза хорошие, вот ты и замедлился на 55 км/час за секунду." ФФ2, конечно, неплохая машина, но что слова гаишника, что твои про дальность ближнего света в 150 метров, слишком грубая лесть.
з.з.з.ы. личные выпады в спорах на меня вообще не действуют, старый уже стал..., панимашь...
avatar
dkm
7 December 2009


цитата:
3. перемена мест машин не переделывает площадку из "гнутой" в "плоскую";

Однако ее гнутость теряет свое значение из за замены машин местами и отсутствия относительно разницы..
Я как видиш вообще стараюсь избегать понятия "засветка".. Ибо формулировки нет.. Могу только опираться на "больше-меньше светит".. Но вы ее используете.. То что выше линии это кромешная тьма, то что ниже это ярчайший свет.. Хотя по фоткам видать, это не так..
цитата:
сказать, что настройка фар у меня не соответствует нормативу, может только стенд

А сказать чему норматив соответствует кто может ? У Антика вон колхоз соответствует, распечатка здесь, а ты отрицаеш (возможно не прямо) возможность соответствия колхоза евронормам из за отсутствия четкой границы.. Это следует из фраз "не может не слепить".. А я сужу относительно чего то, по полученным цифровым значениям а не исходя из соответствия нормам.. У нас вот бескатализаторные машины соответствуют нормам.. А ты плюешся ядом на них, и детей вплетаеш.. Или нормы не те подобрали ? Тогда давай мы для фар подберем нормы на свой вкус если ты для выхлопа подобрал на свой..
цитата:
Вопрос звучал так: какие у тебя основания считать, что мои фары отрегулированы неправильно, т.к. у тебя нет ни одного замера со стенда о световом распределении моих фар?

По относительной разнице с другими.. Видмая мной и заснятая тремя фотоаппаратами, в том числе вашим.. Про стенды я тебе, и много кто тебе писал, что это дышло которое вертится как получится а не так как есть.. Вообще если хочеш можем поговорить про стенды, заходи в ветку заезды.. Там много про них написано, в основном мной или мне.. Световые стенды имеют такие же беды.. Прыгать от среднего в нашем случае можно, ибо нормы понятие растяжимое..
Ты делаеш так же. Говоря про выхлоп прыгаеш от большинства, у которых евро 4, следовательно за евро 2 их надо стыдить детьми.. А говоря про свет ты почему то опираешся на нормы, хотя тебя, за само наличие ксенона который в при правильной настройке в любом случае слепит сильнее чем галоген, никто не притягивает.. А по твоей же логике это надо делать..
цитата:
Не надо правильность регулировки подменять возможностью ослепления при попадании в световой пучек.
А я и не подменяю.. Это выходит одно из другого.. Завышенная регулировка+грязь на фарах+хорошая фокусировка+невозможность отрегулировать = есть значительная вероятность издалека светить встречным сильнее колхоза..
цитата:
о что слова гаишника, что твои про дальность ближнего света в 150 метров, слишком грубая лесть.

Ты сам выбрал этот столб в качестве оправдания, видимо тот столб что находится в 80 метрах отлично освещается.. Не факт конечно.. Но и фото не привел.. Так можно и на уральскую молнию фары направить и сказать что если не освещается, значит все в порядке..
цитата:
я никогда не протираю фары на сухую, для этого существуют влажные салфетки, вода, омывайка и резиновый скребок (чтобы не морозить руки);
Но тот факт что ты их не протер перед тестом с помощью салфеток, воды, или скребка, говорит о том что ты в жизни даже не паришся над их мойкой... Побрызгал омывайкой и ура.. А то что встречные получили раза в два больше света, да пофигу, нормам же соответствует, главное что колхоз г-но, а ты за сток денег отвалил не зря..
avatar
paravoz
7 December 2009


dkm
Костя, скажи мне, если переставдять машину на уклоне с право налево, то уклон пропадет? Он там по все ширине проезда.
avatar
dkm
7 December 2009


не пропадет.. Но и относительная разница не пропадет.. Она может пропасть если угол изменится, из за разных кривых падения яркости по вертикали и продольных кривых падения.. Они перехлестнутся.. А может и не упасть.. Надо бы на горизонтали проверять.. Ясно что сток светит и вверх за светотень, вопрос сколько он светит..

Фотографии слева, как бы со встречки, делались явно выше границы светотени.. Это видно по левой границе освещения.. Она ниже уровня моих глаз наверно на полметра, и идет по горизонтали.. Но тем не менее в этой зоне вдали светило уже сильнее колхоза..
Следовательно паразитная засветка через границу светотени (шторку) имеет место и у стока, и достигает значительных величин при увеличении расстояния.. Впрочем это и понятно.. Рассеивание и дифракцию на грани никто не отменял.. А колхоз к тому времени уже засветил пикирующие на него вертолеты, которыми командует SIPE и ничего не может.. Я вообще не увидел фар вадима на противоположной стене.. Ни выше светотени, ни ниже.. Ими дрыгали туда сюда..

В принципе можно и на кривой поверхности проверять, просто сфоткать проекцию фар на стене за 100 метров сначала от стока, потом от колхоза.. Сравнить где какая бует яркость и в какой точке по вертикали.. Но создается впечатление что колхоз скрученный вниз, освещает метров 25-30, примерно как галоген, просто ярче.. Его нужно домкратом будет поднимать чтоб самую яркую точку вытянуть на горизонталь как у стока SIPE на небольшой горочке..

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
У нас в челябинске практически нет горизонтальных дорог, поверь мне, я их искал.. Их очень мало.. И если на перегибах сток начинает светить в горизонталь , а колхоз нет, вопрос что лучше.. И кстати не следует забывать что водитель сидит обычно ниже чем я фотографировал..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 December 2009


Костя поднял серьезные вопросы.
1) Немытый ксенон - любой - способен слепить. Ксеноновые фары желательно мыть.
2) Колхозный ксенон можно регулировать в ручную и настроить, как это делаю я, можете в любое время дня и ночи проверять, на 4-ку(самый низ), а следовательно слепить максимум метров за 10, недальше, то есть слепить кратковременно и практически не опасно.
3) Штатный ксенон светит дальше, у него лучшая фокусировка, а дороги у нас кривые, потому очень легко поймать ослепление от штатного ксенона на расстоянии около 100 метров и далее ехать до ослепляющего уже ослепленным. Слепит действительно сильно, попробуйте сами, если не верите.
4) Штатный ксенон может сбиться в настройках, фары могут быть криво расположены, поглядите на зазоры и на то, как фара подвижна, соответственно и светить криво может, никакой автокорректор в этом случае не поможет.
avatar
серга83
8 December 2009

-6

Hidden post
Давай Костя отвлекай их, что бы они в соседние ветки больше не ходили. тюнинг запоганили одни заезды остались.

Еще пара таких высказываний, и ты в другой клуб ходить будешь

Raps74
avatar
цыник
7 December 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Немытый ксенон - любой - способен слепить. Ксеноновые фары желательно мыть.

Вадим, на чём основано данное утверждение?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 December 2009


цыник
Костя завтра придет и полотно вывесит. А я спать, так как уже все на 3-тий круг заходит. Снова ставится под сомнение способность немытого ксенона светить криво и как результат слепить...
avatar
Sipe
8 December 2009


dkm
цитата:
цитата:
3. перемена мест машин не переделывает площадку из "гнутой" в "плоскую";

Однако ее гнутость теряет свое значение из за замены машин местами и отсутствия относительно разницы..
остается только вернуть тебя к рисунку с первой страницы
posted image
как ни перемещай машину и наблюдателя в направлении перпендикулярном экрану, гнутость никуда не денется
цитата:
цитата:
Вопрос звучал так: какие у тебя основания считать, что мои фары отрегулированы неправильно
По относительной разнице с другими.. Видмая мной и заснятая тремя фотоаппаратами, в том числе вашим..
по этим снимкам сказать можно только одно - обе фары (правая и левая) сориентированы в пространстве одинаково, что подтверждает "ступенька" на стенке. Больше никаких выводов сделать нельзя, ибо у тебя нет замеров места расположения машин перед будкой, высоты фар и т.д. Именно по причине отсутствия горизонтальной площадки и корректно сориентированной относительно машины размеченной стенки регулировать фары на ФФ1 не стали.
цитата:
У Антика вон колхоз соответствует, распечатка здесь, а ты отрицаеш (возможно не прямо) возможность соответствия колхоза евронормам из за отсутствия четкой границы..
я глубоко сомневаюсь в возможности соответствовать нормам по паразитной засветке при установке ксенона в нелинзованные фары для него не предназначенные
цитата:
У нас вот бескатализаторные машины соответствуют нормам.. А ты плюешся ядом на них, и детей вплетаеш.. Или нормы не те подобрали ?...
Говоря про выхлоп прыгаеш от большинства, у которых евро 4, следовательно за евро 2 их надо стыдить детьми..
Я тебя уже просил не приписывать мне слов, которых я не говорил. Но ты не успокаиваешься. А раз так, то за слова отвечать надо. Будь любезен, приведи цитату, в которой я называл Антика душегубом и кидался в него обвинениями за переход с Е-4 на Е-2? И ссылку на соответствующую мою мессагу приложить не забудь.
цитата:
Но тот факт что ты их не протер перед тестом с помощью салфеток, воды, или скребка, говорит о том что ты в жизни даже не паришся над их мойкой... Побрызгал омывайкой и ура.. А то что встречные получили раза в два больше света, да пофигу, нормам же соответствует
С тем же самым успехом можно сейчас написать Вадиму. что он ездит с поднятым вверх корректором - об этом он сам писАл на форуме.

з.ы. я тут с утра попытался разбудить соседей хотя бы с первого этажа, посветив им в окна ближним
posted image
До стены порядка 70 шагов. Точно проснулись катафоты на припаркованной зубилке. Соседи - не знаю.
avatar
dkm
8 December 2009


Sipe
цитата:
по этим снимкам сказать можно только одно - обе фары (правая и левая) сориентированы в пространстве одинаково, что подтверждает "ступенька" на стенке

А также то что у тебя светит выше чем у andy и паравоза..
цитата:
я глубоко сомневаюсь в возможности соответствовать нормам

А я сомневаюсь что твой соответствует нормам.. Однако у антика есть бумага со стенда.. А у тебя слова что колхоз пройти стенд не может, и стенд это единственный способ достоверно проверить свет..
цитата:
Будь любезен, приведи цитату, в которой я называл Антика душегубом и кидался в него обвинениями за переход с Е-4 на Е-2? И ссылку на соответствующую мою мессагу приложить не забудь

Это удалено хамстером из ветки про тюнинг.. И не антику, а кому то другому ты это предъявлял.. Про экологию в качестве несущих стены потом Вадиму.. Он тебе про удаление катала рассказывал что это не противоречит закону..
цитата:
С тем же самым успехом можно сейчас написать Вадиму. что он ездит с поднятым вверх корректором - об этом он сам писАл на форуме.

А мне он говорил что ездит с опущенным вниз.. По его поводу остается тайной покрытой мраком.. Если встретите его на улице с задранными фарами (светят почти горизонтально) пиши сюда, мы его разуем.. И ссылку найди если осталась.. С тобой проще.. У тебя из салона не настраивается, следовательно если кривой то уже давно..
цитата:

ибо у тебя нет замеров места расположения машин перед будкой, высоты фар и т.д. Именно по причине отсутствия горизонтальной площадки и корректно сориентированной относительно машины размеченной стенки регулировать фары
.ы. я тут с утра попытался разбудить соседей хотя бы с первого этажа, посветив им в окна ближним
До стены порядка 70 шагов. Точно проснулись катафоты на припаркованной зубилке. Соседи - не знаю.


Нет ну ты решительно красавчик.. Еще и фото привел..
На этой фоте светотень проходит сантиметров на 5-10 ниже центра фар машины.. И это через целых 35 метров до которых мои фары вообще не светят даже вниз..

А замеры я как раз проводил.. Тебе Вадим об этом написал.. Я съездил и обмерил будку.. Например крест высотой 110см..

Дальше ты расчитаеш сам. Верхняя граница твоих фар была примерно на 71 см от земли на будке.. У Andy соответственно на 62см А знаеш на какой высоте фары фокуса? Сообщаю.. на дорестайле 65см (на рестайле должно быть на 1см ниже).. Да, перед будкой поверхность кривая, но она как раз таки в этом месте слегда меняет перегиб вверх , так что на горизонтали фары у тебя должны светить еще и выше.. 65 будет просто полюбому..

Знаеш на какой высоте фары у зубила ? У той что стоит у меня во дворе центр задней фары на 75 см.. Но по моему у тебя там пятерка а не зубила.. У нее правда таже высота у нас во дворе.. Возможно они задраны сантиметров на 5.. Возьмем 70.. И что получается скажи на милость ?
На твоей последней фотке тоже земля кривая и ты ее вывалил чтоб это доказать ?

Через 35метров (может больше) твоя мегаcветотень осталась на том же уровне что и фары? Или стала ниже на сантим ?
Тогда до земли она доберется ой как не скоро..
А знаеш на сколько у машины задирается морда при резком старте ? Я знаю.. На 2 градуса..

То есть если ты резко стартанеш, то светотень от твоих фар за 100 метров взлетит на 3.5 метра.. При не резком старте, следственно полтора можно ждать..
И это плюсом к твоим 65 которые судя по всем признакам так и сохраняются на неопределенном расстоянии..
А глаза встречного на какой высоте ? Правильно 120-130 сантиметров..

И ты думаеш можно взять и сказать что то что выше светотени не слепит а ниже слепит ?
Через сто метров эта граница становится шириной сантиметров 20 минимум, а судя по последней твоей фотке уже через 35 метров ширина границы все 40. Следовательно если за 35 метров от тебя есть встречный, и светотень твоих фар проходит за 10 см от его глаз (то есть на высоте 100-110 сантиметров) свечение от твоего стока ему в глаза будет как от натурального колхоза.. И это на 35 метрах а не 100, на которых граница станет шире..

цитата:
как ни перемещай машину гнутость никуда не денется

Я уже писал выше, что по фото на далекую стену, левая граница твоей светотени шла горизонтально и на высоте от силы полтора метра.. А скорее метр.. И уже слепило сильнее чем колхоз.. Следовательно либо там из за дифракции и рассеивания границы свечение на уровне моих глаз (180см) уже больше чем у колхоза, либо вами любимая паразитная засветка торжествует над колхозом во всей теневой зоне и на протертых фарах..

В итоге, судя по той инормации что ты предоставил, с фарами настроенными подобным образом ты слепиш встречных на любой горке, и даже просто трогаясь со светофора, и ненавидиш колхозников которые едут потупив глазки, и никого не ослепляя.. А так как расчет не точен, то может еще и оказаться что они у тебя вверх светят..

А на колхозном ксеноне его можно скрутить вниз на 3.3 градуса относительно твоего уровня..

Все это конечно ИМХО.. Предположения нужно проверять
avatar
цыник
8 December 2009


Вот вам не лень столько писать друг другу. Скоро, как Донцова, будете романы писать.
avatar
garyk17
8 December 2009

1

цыник, ага, у меня уже весь попкорн кончился, а они все пишут и пишут...
avatar
Uka-Uka
8 December 2009


avatar
garyk17:

у меня уже весь попкорн кончился, а они все пишут и пишут...

+


Уважаемые спорящие о ксеноне...предлагаю создать тут опрос кто за, кто против...по результатам голосования разрешится весь спор...кого больше, тот и выйграл...
avatar
paravoz
8 December 2009


Uka-Uka
Ну бОльшая толпа не всегда более прАвая.
Кто хотел, давно выводе сделал. Надо новую тему для холивара искать
avatar
dkm
8 December 2009


paravoz
Тему с приколхоживанием шторок или линз на араксенон не изучал ?
Там по идее может быть достаточно фольгу на лампочку налепить..
avatar
Sipe
21 December 2009


avatar
dkm:

Sipe
Первый слева от мачты искусственного освещения находится метров за 150 от точки откуда ты предположительно светил.
Слава богу что твой ближний свет не бьет на 150 метров.. Видимо чуть меньше

поразительной точности глазомер
расстояние от остатков старой трибуны
posted image

до второго столба и металлической мачны искусственного освещения
posted image

и обратно составляет порядка 250 шагов взрослого человека в среднем (не прогулочном) темпе: 250 шагов / 2 (туда и обратно) *0,5 метра (ширина шага) = (примерно) 62,5 метра

картинка дневная
posted image

картинка ночная
posted image

может просто мелко и зум нас спасет?
posted image

да нет, не спас. Для сравнения - дальний
posted image

Фсе эти расчеты "на коленке", конечно, занимательно. Однако, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или посчитать на основании непонятно каких данных.
avatar
_-Partizan-_
21 December 2009


Sipe
Да угомонись ты уже!!!
avatar
Sipe
21 December 2009

1

И, пожалуйста, не утруждайся попытками рассуждения на тему добра и зла - они уже определены. Что такое хорошо, и что такое плохо однозначно записано в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
цитата:
3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора


posted image

Читаем маркировку фары
цитата:
Международное обозначение категории: C – ближний свет, R – дальний свет, H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон, PL – пластмассовый рассеиватель, S – лампа-фара (цельностеклянная), B – противотуманная фара, A – габаритный огонь. 02 – код официального утверждения.


Получится оспорить приведенное столь же аргументированно?
avatar
_-Partizan-_
21 December 2009

1

Sipe
Да с тобой и спорить то не собирался никто . В этой теме уже давно утихли споры. Результат - никто ни кого ни в чем не переубедил. Зато потрачено куча времени и перечитано много страниц литературы

З.Ы.: И не пытайся оправдать свои капиталовложения в заводской ксенон. По соотношению цена/качество считаю самым приемлемым вариантом: адаптив с колхозным ксеноном.

На этом спор для себя считаю закрытым!
avatar
Sipe
21 December 2009


Серёга 002
то, что много почитали - это радует
avatar
_-Partizan-_
21 December 2009


Sipe
Ну вот и славно!!!
avatar
Sipe
23 December 2009


цитата (Серёга 002 @ 21 Декабря 2009 (Понедельник) 16:31)
З.Ы.: И не пытайся оправдать свои капиталовложения в заводской ксенон. По соотношению цена/качество считаю самым приемлемым вариантом: адаптив с колхозным ксеноном.

Камрад!
По моему скромному мнению, в оправдании как раз нуждаутся деньги, потраченные на колхоз, вкряченный в туманки и рефлекторную оптику.
Тему адаптива хотелось бы попинать подробнее: чем свет отсекается, как дальний работать будет.

для Вадима
помнится, в разговоре ты интересовался возможностью установить линзу в свои фары
вот, что я нашел БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ OLLOHID 1G
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo4.jpg

С помощью этого девайса получишь такой вот свет
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/lo2.jpg

и выглядеть фара будет прилично
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/ceed_1.jpg

Ценник ребята заявляют правда не как за Шо-Ми - от 12 штук, жаль, что не в Челябе работают.
Приведенный для примера комплект является решением для владельцев машин с оптикой под лампу Н4. Будь на Фиесте омыватели фар - может и заморочился бы, ибо это уже настоящий тюнинг, который колхозом и язык назвать не повернется, т.к. удовлетворяет всем требованиям нормативов.

Сайт вообще интересный - много по теории написано. Затронуты темы, на которые мы тут спорили.

з.ы. сегодня видел машину знакомого. У него как раз фары под Н4. И он установил себе эти самые линзы. Смотрится вполне достойно. Попробую узнать, как он покупал и во сколько обошлось удовольствие. За предыдущий колхозный ксенон я ему свой антиреспект в свое время высказывал.
avatar
-Dmitry-
24 December 2009


Скрытый текст


Чего-то я не вникаю, какой смысл постить сообщение, состоящее только из скрытого текста?
Либо сразу делай его видимым, либо хоть намек оставь, что ты там скрыл.

mad_humster
avatar
-Dmitry-
24 December 2009


mad_humster намек в названии темы этого раздела.
avatar
mad_humster
24 December 2009


-Dmitry-
Дима, я тебе о том говорю, что твой скрытый текст все равно открывать будут, так чего скрывать-то?
Тем более, что он таки вполне по теме.
avatar
-Dmitry-
24 December 2009


mad_humster
много букф не хотел засорять
avatar
цыник
24 December 2009


цитата:
Чтобы проучить умников, Челябинская ГИБДД разослала письмо российским автозаводам с вопросом: «Законна ли установка ксенона на отечественные машины?». АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ единодушно высказали свое решительное «нет». Теперь у инспекторов есть весомый ответ автолюбителям - официальная бумажка с печатью и подписями.

Что-то я не понял - у нас теперь законодательные нормы утверждаются представителями подыхающего совавтопрома??? Подотрутся пусть своей "официальной бумажкой".

А журналиста такого - на кол.
avatar
paravoz
24 December 2009


более того, кенон не законен по простому требованию, которое даже в ПДД было (мож и щас есть). Эксплуатация запрещена если тип ламп не соответствует типу светового прибора. на любой фаре написан тип лампы для нее, и к примеру, ксеноновая лампа под цоколь Н7 это никак не лампа Н7. если бы реально хотели с ксеноном бороться, то давно бы побороли.
avatar
Raps74
24 December 2009


цыник
а что тебе не нравится?
Внесение изменений в авто, не согласованное изготовителем.
Разговор про тазики конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up