Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
89,7K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
24 November 2009


paravoz
Я исхожу из того, что у Сайпа заводской ксенон и жене он мог такой же с завода заказать, ибо он безопасней галогена - по какой причине я написал. Но он не заказал, а значит сделал источник повышенной опасности еще опаснее. Только и всего.
avatar
paravoz
2 December 2009


Место и время одобрям, постараюсь быть
avatar
Antik
2 December 2009


Тоже скорее всего буду, возьму фотоаппарат.
avatar
-Dmitry-
2 December 2009


ну и я привезу свой колхозный ксенон
avatar
Antik
2 December 2009


Раз уж пошло про ксенон, хотелось бы уточнить... колхозксенон = ксенон, который слепит => не проходит ГТО => ксенон, который проходит ГТО не колхозный. Верна ли данная цепочка? У меня ксенон от старого хозяина, а у него от позапрошлого хозяина. Так что ничего конкретного я про него не знаю, но однозначно не заводской.
avatar
[next]
2 December 2009


я со своими 3-мя светящимися ксенами постораюсь быть = )
avatar
paravoz
2 December 2009


Antik_lk
все что не завод в данном случае - колхоз.
avatar
paravoz
3 December 2009

22

И так, смотр состоялся. Фотки сделаны. Фотик - сони dslr a200, съемка со штатива с одной точки на одинаковой экспозиции (ручной режим) и светочувствительность ИСО 200.
Заводской ксенон Andy:
posted image
Колхоз Паша килл:
http://s59.radikal.ru/i163/0912/00/e4fbf6d30090.jpg
Колхоз Некст, фф1
posted image
Заводской Sipe
posted image
Колхоз Антик
http://i058.radikal.ru/0912/0a/4ed78a88e816.jpg
Галоген паравоз
http://s59.radikal.ru/i163/0912/e4/0e6faa38124e.jpg
Колхоз Скутер
posted image

Как видим светотену у колхоза нет и близко, засветка сверху сильная. Слепит и спорить тут бесполезно. Раз нет светотени, то больше говорить ваще не о чем.

ps Вадиму отдельный дизреспект за то, что ездит с включенной задней ПТФ, и слепит не только встречных, но тех кто едет сзади. Вадим, не делай так, это нехорошо.

pps фон мы выбрали ацкий
avatar
цыник
3 December 2009


paravoz
Надеюсь, после этих фоток прекратится калометание по поводу колхозного ксенона.
avatar
paravoz
3 December 2009


цыник
я надеюсь прекратится его воспевание и начнется отпевание
avatar
[next]
3 December 2009


зато мой колхоз никого не слепит
avatar
paravoz
3 December 2009


[next]
и ничего не освещает
avatar
[next]
3 December 2009


paravoz

что верно , то верно , поеду проверюсь )
avatar
Вадим aka ScooteR
3 December 2009


paravoz
плюсанул за проделанную работу.
А спор только начнется, ща Костя появится и фотки выложит свои со своими мыслями на тему того, что на расстоянии около 100 метров мой колхозный ксенон никого не слепит, а чудолинзованный заводской ксенон Сайпа фигачит прямо в шары.

Ну а так я на практике увидел сильные стороны линзованного ксенона. Однако Имхо мой ксенон на 4ке никого не слепит, даже с засветкой и т.д. Тем более у меня машина еще ниже сидит. Эт я так оправдываюсь, не пинать)
avatar
paravoz
3 December 2009

2

Вадим aka ScooteR
фотки те фигня, почему - лень много букв писать. Машина сайпа стояла изначально в проигрышном варианте. Если он делал снимки не в формате рав, то говорить о измерениях силы света фотошопом - изначальное вранье.

из колхозников светотень была только у сержанта в адаптивах. Видимо это единственно приемлемый вариант колхоза. он же и самый затратный.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 December 2009


paravoz
Машина Сайпа и моя менялись местами. Так что непонятно почему в проигрышном. Слепит на расстоянии она хоть в каком положении. Почему так, объяснит Костя, я лишь лично убедился что слепит.
avatar
paravoz
3 December 2009


Вадим aka ScooteR
Делать выводы нельзя, нет уверенности в горизонтальности дороги. Хотя бы уже потому. Да заводской ксенон слепит сильнее галогена, а у колхоза просто не хватает сфокусированности пучка из за того что светит он во все стороны. И тест на разглядывание фар в лоб надо было продумать заранее и согласовать методику. Мои снимки же более просты для восприятия и более наглядны.
avatar
МАХ001
3 December 2009


avatar
Raps74:

Sipe
Я осуждал, своим старперским ворчанием 
Ибо лучший тюнинг - это новая более дорогая машина 
С этим даже Макс согласен, он бы взял себе новую S-ку и не думаю, что стал бы ее тюнить 

Ладно, давайте уже мириться все, ибо Вадик-дипломат свои стилем общения располагает к себе, ... 
А паравоза надо просто слушать через раз, ибо он Пиночет 

да-да))) S-ка, и будет счастье!

пардон что не присутствовал, но я сегодня трудился на работе

кстати, вопрос, у всех так? когда нажимаешь тормоз то передний свет фар немного опускается вниз?
avatar
Antik
3 December 2009


Я не буду спорить на тему слепит или нет, но скажите почему ксенон в моих фарах сам проходит ГТО?
Причем даже будучи выставленным на 0 (искренне верил, что "0" это самый низ и до сегодняшнего дня не эксперементировал).
avatar
OlegaN[EL]
3 December 2009


А я для себя убедился, что ксенон любого происхождения мне нафик не нужен.
avatar
paravoz
3 December 2009

2

Antik_lk
нет светотени, нет ГТО. Но много зависит от пофигизма контролера. Вернее даде все зависит.
avatar
Antik
3 December 2009


цитата:
нет светотени, нет ГТО

Однако я живой пример
попробую найти лист с распечаткой всех данных с ГТО
avatar
paravoz
3 December 2009


Antik_lk
у меня на ГТО (без всякого блата) даже тормоза не проверяли. все зависит от проверяющего.
avatar
dkm
4 December 2009

6

Итак по поводу натурной оценки ксенона.. Пусть уважаемые любители
"не колхоза" меня простят за некоторую ненаучность методов оценки,
но я счел измерять склонность к ослеплению из положения ослепляемого,
а не ослепляющего водителя..

Положения машин при первой серии снимков.
Слева направо.. 1 DKM (Спираль штат) 2 SIPE (Ксенон штат) 3 VADIM (Колхоз ксенон)
Снимки делались с увеличением расстояния от машин, камера по центру.. Предельное расстояние около 70метров
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
зум последнего
posted image

Положения машин при второй серии снимков.. Слева направо..
1 DKM (Спираль штат) 2 VADIM (Колхоз ксенон) 3 SIPE (Ксенон штат)
Камера сначала справа, после достижения 90 метров камера на центр и приближение..
posted imageposted imageposted image
Зум того же
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Зум от центра
posted image

Диафрагма, чувствительность, выдержка, были одинаковыми в пределах серии с одним зумом..
Если кто то хочет ознакомится со всеми снимками и параметрами съемки, ткнуть любую фотку, там в экзифе можно глянуть..

К сожалению, чтоб сказать слепит или не слепит, нужно иметь критерий..
Чтонить типа, при освещении A и свечении в глаза с люксами B в течении времени C среднестатистический человек в течении D секунд адаптируется достаточно чтоб
увидеть фигуру размером E c контрастом F.. Ну и какой нить график зависимости D от B и C..
У меня этого критерия по большому счету нет.. Единственное на что можно оперется, так на то что сток галоген точно не слепит.. Так что суждение на основе моего желтого, и дохлого как лампа илиьича стокового света.. Причем в статике.. На нормативные акты оперется не могу, не видел как штат ксенон проходит техосмотр.. Да и вообще нормы сегодня одни, завтра другие, освещение в городах все лучше, ослепить при нем все сложнее.. Только глаза все те же..

Как хорошо видно по фронтальным снимкам, и это видно по отражению от стены, колхозный ксенон не образует четкой горизонтальной границы освещения..
А проще сказать на близком расстоянии светит вверх почем халва.. Да и вбок тоже.. Штатный ксенон имеет четкую границу, и с близкого расстояния светит примерно как галоген.. Граница была практически горизонтальна вдоль линии визирования..
С увеличением расстояния ситуация несколько меняется.. Из за того что у колхоза пучек имеет больший угол рассеивания и видимо аналогичную мощность, освещение быстро рассеивается, и шатат начинает превосходить его по освещенности вплоть до бесконечного расстояния..
Связанно ли такой эффект с положением машин относительно линии визирования.. Вполне возможно.. Но мы специально поменяли суперштат с араксеноном чтоб проверить.. Эффект остался при его обладателях..
Слепит или не слепит и на каком расстоянии.. К сожалению сказать не могу.. Но шататный галоген который точно не слепит, на большом расстоянии похож на дежурную лампочку по сравнению со штатным ксеноном.. И заметьте, со стороны ослепляемого.. А то что ослепить до степени потери пешехода можно и с большого расстояния, и эта засветка будет длится дольше у штата думаю и так ясно.. А чем дольше длится засветка, тем больше пешеходов рискуют сыграть в кегльбан.. Конечно теория не учитывает динамику адаптации глаза, но можно ее прояснить на следующих испытаниях.. Да и при засветке более трех секунд адаптация уже не поможет...

У глаза просто не хватит динамического диапазона чтоб увидеть пешехода который пропустил вот эту машину с яркими фарами, и рванул прямо после нее.. Светлой одежды у нас не носят..

Кстати когда ехал обратно чуть не собрал такого красавца.. БЕЖАЛ через труда.. Благо выскочил из за галогена а не ксенона, и я его сумел увидеть за светом фар..
avatar
paravoz
4 December 2009

3

dkm
Если ты обратил внимание, то на дальней стенке световая граница у заводского ксенона была на уровне выше человеческого роста. Машины стояли явно на уклоне, поэтому и слепили. А заводской слепил сильнее из-за четко направленного пучка света, а не рассеянного как у колхоза. Т.е. яроксть колхоза расходовалась на освещение всего, а сток светил четко туда куда надо, поэтому и дорогу он освещает лучше. щас фотку поищу, где будет видно что фары при той расстановке машин светили вверх

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
posted image
Вот. При таком расстоянии граница должна быть уже на земле а не не вертикальной стенке. Машина стоит явно на уклоне и просто обязана слепить. Поэтому я и не участвовал в вашем эксперементе, ибо он очень неточный и некорректный.

А еще на первых фотках видно, что машина Sipe больше засвечивает стенку чем у Andy. У Andy фары были чистые а у Sipe умеренно грязные, так вот эта грязь и дает такой эффект. Поэтому с ксенонм и обязателен омыватель фар, хотя чесно говоря эффективность его не сильно высока, по себе знаю. А вот расход воды - ацкий.
avatar
dkm
4 December 2009

1

paravoz
цитата:
. А заводской слепил сильнее из-за четко направленного пучка света, а не рассеянного как у колхоза. Т.е. яроксть колхоза расходовалась на освещение всего, а сток светил четко туда куда надо. 

Сток четко светил в глаза встречному достаточно чтоб можно было уверенно сказать что пешехода из за него не увидеть в отличии от галогена, и даже колхоза..
Машины местами меняли.. Следовательно при этой настройке фар сток будет всегда более склонен к засветке вдаль чем колхоз.. Примерно на одинаковую величину..
цитата:
Поэтому я и не участвовал в вашем эксперементе, ибо он очень неточный и некорректный. Andy фары были чистые а у Sipe умеренно грязные

Фары были протерты после стенки.. Автокорректор работал..

По фоткам стены видно что фары были настроены если и выше чем у прочего стока, то совсем на чуть.. и Даже если фары просто плохо отрегулированы а автокорректор ничего не настраивает, зачем интересно заваливать форум воплями что сток ксенон никого не слепит, а колхоз это зло, если по фактической регулировке это не так ?
Лично я считаю что это хуже чем более сильная засветка вблизи.. Пока в глаза светит такой молодец, глаз диафрагмируется, и это хоть и не вызывает раздражения, но из за фар ничего не видно будет дольше чем у колхоза.. У такого стока световой поток в глаза ослепляемому раза в 2 мощнее чем у моего галогена..

EXIF с фоток со стены можеш как то посмотреть?.. Надо проверить что параметры одинаковы что можно было cудить о общей яркости по стене..

И по хорошему оценивать эффект ослепления надо в динамике.. Может оказаться что араксенон просто не успевает ослепить в отличии от стокксенона.. Короче надо еще раз мерить, выводить все фары на один уровень, и на горизонтали.. Кто как их по факту скручивает, мы никогда не узнаем, так что можно оценить только правильное и краевые положения.. Хотя этого будет достаточно.. В принципе и так понятно что сток при любой настройке будет освещать дальше и равномернее.. Как и слепить..
avatar
paravoz
4 December 2009

2

dkm
Не надо притягивать удобную теорию за уши. Слепил потому что машина на уклоне стояла. Что толку от таких тестов? Да и к чему они? Каждый из нас ездит по городу каждый день. Сток ксенон не слепит меня даже у жыпов, у которых фары высоко расположены, а вот колхоз поливает по глазам. Засем оспорить очевидное? Заводской ксенон соответствует всем Европейским требованиям, а там всякую фигню на дороги не выпускают. Ну глупо с этим спорить. Тем более по стене видно границу и явно видно что фары светят вверх.
Не надо доказывать, что черное это белое, а белое - черное.
avatar
dkm
4 December 2009

1

цитата:
Сток ксенон не слепит меня даже у жыпов, у которых фары высоко расположены, а вот колхоз поливает по глазам.

Это субъектив... Не принимается.. Как и соответствие нормам.. Шевроле тахо по факту будет загрязнять окружающую среду больше чем копедос 78 года, однако формально нормы будут за тахо.. И сток или не сток стоит на машине, ты по одному взгляду сказать не сможеш.. Не весь колхоз синий и скручен вверх..

Если тест был не корректен, надо сделать его еще раз, а не говорить как раз что черное это белое, именно потому что по факту оказалось наоборот..
avatar
paravoz
4 December 2009

2

dkm
Твои снимки сделаны с одной точки для всех трех машин. Вспомни об ассиметричном светораспределении и подумай как оно повлияло.
опять же - сток разрешен нормами, а это уже доказательство его безопасности. Зачем оспаривать очевидное? Это смешно.
По факту - ни оказалось ничего, ибо это не факт был а фарс. Как можно по фоткам сделанными мыльницей, с рук, со вспышкой судить о чем либо.

dkm
Я не пойму что ты хочешь доказать: что ара ксенон лучше и безопаснее заводского? Самому не смешно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up