Мы с вами метаемся в догатках, вот если это бы сказали производители, то я бы поверил...а так...я останусь при своем мнении, тем более знаю, что практическ у всех производителей есть свои тюнинговые ателье, которые тюнят машины.
Vadosпроизводитель может сказать что угодно
и кто-то ему так же может не поверить - по разным причинам. Но ведь и свою голову на плечах тоже полезно иметь !
ave123, вот поэтому я и останусь при своем мнении
nikaqwerty
3 December 2009
1
давайте просто посчитаем... все мы знаем что машину двигают ньютоны (крутящий момент) у него 320 ньютонов, в одном ньютоне 0,1 кг считаем: это 32 кг!!! то есть чтобы сдвинуть машину нужно усилие (мотор выдает) в 32 кг!!! момент один на всю машину. куда он прикладывается, там он и есть. он рождается в двигателе, передается на вал, от него, если три колеса буксуют, а одно уцепилось за землю, то на него и приходит почти весь момент. ведь крутить буксующие тоже немного момент отбирается из общего. если привод на оба колеса и они не буксуют, то на каждом усилие получается в половину момента (320 ньютоном=32кг / 2 =16). если привод на 4 колеса равномерно, то по 80 (8 кг) ньютонов на метр на каждое колесо. это вроде как в колесо вставили лом длиной один метр и нажали весом в 8 кг!!! (это физика )
теперь представляем что машину сдвигают 2 колеса (считать проще) то есть 320 ньютонов они же 32 кг делим на 2 (2 колеса сдвигают)=16кг то есть на каждом усилие 16кг (это же афигеть как много)
после чиповки получается 400 ньютонов, это на 80 ньютонов больше, берем те же два колеса которые двигают машину с места и делим 80 на 2 получаем 4 кг усилия больше на каждом колесе. ВЫ ЭТО ПОЧУВСТВУЕТЕ???
теперь смотрим вот что: чиповка это увеличение впрыска топлива... значит на сколько увеличился впрыск топливо на столько же увеличился выброс, ну никуда вы от этого не денетесь... а будет ли оно успевать сгорать??? а что будет с фильтром? да + еще в сервисной книжке сказано (не дословно) что при изменении что то с мотором даже если это сделано у официалов вы гарантию теряете фордовскую... зачем они по вашему это написали??? если найти статью про новый форд куга там где они увеличили лошадок и ньютоны то там сказано что поверглись изменениям и внутренности машины (какие точно не помню, давно читала). почему? явно не дураки у форда работают.
а что происходит с АКПП при чиповке почитайте здесь... ( ) а потом будут все форд ругать, ломается и тд... отсюда и статистика...
[URL=http://www.spbakpp.ru/Article_2.htm] ссылка про АКПП на рбк в отзывах о машинах в форуме обсуждали чиповку...
и ЕЩЕ у куги 320 ньютонов достигаются при 2000 оборотах а его 136 лошадок при 4000 оборотах
что мало машин этим могут похвастаться да еще расход... сказка... меня часто его 320 ньютов и его интеллектуальная система выручала при чем один раз при равных условиях с ленд крузером (предпоследняя модель) и все дело было в феврале этого года, на деревенском поле, да еще на летней резине которая мне не нравится. если хочется гонять то лучше покупать феррари и ламборгини и прыгать на пару сотен метров на каждом светофоре. да еще в нашей Москве стоящей и по трассе где будешь на 40км превышать и лишат прав...
nikaqwerty
3 December 2009
1
из науки и техники: Что такое крутящий момент
Если попросту, то крутящий момент - это тяговая возможность двигателя, возможность тянуть на себе массу автомобиля. Основным фактором, определяющим крутящий момент, является объем двигателя, неслучайно, что в любой грузовой и иной тяжелой технике используются моторы большого объема, порядка 10-18 литров, при том, что мощность их сравнима с показателями двигателей спортивных автомобилей с гораздо меньшим объемом - как уже было сказано, причина в большей по сравнению с легковой техников массой грузовиков. (Почему? Еще и потому, что реально, а не в теории большую мощность перевести в большую тягу можно только с большими потерями на трении в трансмиссии и на деформациях в передающих звеньях.)Касательно единиц измерения - основной является Нм, ньютон-метр. [URL=http://webotvet.ru/articles/opredelenie-krutyashchiy-moment.html]
здесь более подробно на примере паровоза [URL=http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm]
Vados
3 December 2009
Все конечно правильно, но вот по поводу 4 кг на колесо, и что мы этого не почувствуем, то тут я не согласен.
Тут нужно смотреть опять же в процентном соотношении.
Стандартная по 16 кг на два колеса, а в чиповке по 20 кг на два колеса.
Так вот 4 кг. это много или мало. Вроде не много, а вот если сказать рост будет 25%, то вроде как и много. Целая четверть.
-Григорий- мыслим одинаково)))
Есть поговорка, лошадиными силами делают продажи, а ньютон метрами выигрывают гонки.
Но вот лично я при старте проигрываю не из-за недостатка крутящего момента, а из-за коротких передач. Но как только включил 3... Лично мне очень нравится дизель Куги.
nikaqwerty
3 December 2009
1
делится 32 на 4 колеса. получается 8 кг на 1 метр! чем не нравимтся? ведь это базовый момент, на валу двигателя. но между двигателем и колесами еще есть кпп. А умножить на передаточное число первой передачи? иначе зачем делают понижающую передачу (демультипликатор) на джипах, тракторах и т.п.? потому эти 8 кг давались для пояснения, как момент расходится по колесам. а реально нужно умножить на передаточное число кпп и на коэффициент полезного действия трансмиссии, то есть учесть трение всех шестеренок и подшипников (типа 1:4 с копейками)
давайте обсудим что с фильтром на куге... ( если верить на 25%) дается больше топлива значит выброс будет больше (на те же 25%). не будет же он в себя это впитывать. значит больше и быстрее происходит нагар на фильтре, значит он чаще чистится, и сколько же он прослужит??? солярка у нас еще та... а сколько фильтр стоит да еще его замена... точно не известно как форд все устроил. но знаю точно что когда я заправляюсь на проверенной заправке от чистится после 2000км даже чуть больше. но когда на я 2 раза заправилась на другой (известная марка) то он первый раз почистился через около 500км на другой чуть больше 500.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
vadaleks!!! попробуйте проще. я несколько раз так и лексус на светофоре обошла, спешила очень. я не давала оборотам упасть меньше 2000... тогда он просто летит. то есть вы даете газу где то 2500-3000 и переключая не давайте им упасть. точнее выдаете его 320 ньютонов на двушке
форд грамотно сделал что у него передачи 1 и 2 короткие. пешеходы которые не успели перебежать или полезли под машину. в той же грязи или снегу.
nikaqwerty
Да не, про момент и когда переключаться то я знаю, просто не гоночная для меня эта машина. Про грязь и снег согласен, а при переключении время уходит именно на само переключение. Можно крутануть и до 4000, а потом через одну, и попадаем на 2000, то есть опять в моменте. А так я всегда, даже когда и не тороплюсь, стараюсь держаться в моменте.
А про топливо не понял. Там может вовсе и не на 25%, а больше выброс. Если топливо не успевает сгореть, то оно и превращается в сажу, и её будет значительно больше, чем от того же топлива, но сгоревшевого в оптимальном режиме. Задушенный эконормами не позволяет этого сделать.
nikaqwerty
3 December 2009
насчет выброса никто не скажет, думаю даже сам форд. насчет эконорм, выброса со2 это все чушь... как мне объясняли реально высчитать это нельзя.
насчет переключения время уходит но если вы стартуете а светофор или кто то прыгнул под машину это тока + что передачи короткие. да все проще на куге гонять не хочется на нем ездить одно удовольствие, просто наслаждаешься поездкой.насчет перескока ( с 1на 3 или 2 на 4, 4 на 6) насколько я знаю очень вредно для машины. это также вредно как заглохнуть на включенной передачи, удар по коробке.
nikaqwerty:
|
насчет перескока ( с 1на 3 или 2 на 4, 4 на 6) насколько я знаю очень вредно для машины. это также вредно как заглохнуть на включенной передачи, удар по коробке. |
ууууу... Всё, зарекаюсь с этим человеком больше в споры не вступать.
СО2 не так вреден как СО. В дизелях же токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах —это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма.
nikaqwerty
3 December 2009
зачем чиповать если можно авиационное топливо залить!!! тоже мощность "увеличится"
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
я не сильна в химии но насчет того когда пишут выброс столько то это все ерунда, знаю. а вы DDS почитайте хотя бы механику если считаете что нормально через передачу прыгать. или хотя бы это "Устройство механической коробки передач" [URL=http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_6.shtml] долго такая машина не выдерживает.
nikaqwerty, К машине прикладывается инструкция по эксплуатации (мануал), советую Вам его почитать, т.к. в случае любой проблемы Ваша ссылка в интернете на гарантийщика как убеждение не подействует.
п.с. Масло в коробке в большинстве случаев расчитано на весь срок эксплуатации а/м. Добро пожаловать в 21-й век. Ваши сведения устарели, советую как можно скорее переучиваться и шагать в ногу со временем. Хм... может во времена Вашего познания технической стороны а/м и правда чип-тюнинг был настолько вреден ?...
DDS:
|
nikaqwerty:
| насчет перескока ( с 1на 3 или 2 на 4, 4 на 6) насколько я знаю очень вредно для машины. это также вредно как заглохнуть на включенной передачи, удар по коробке. |
ууууу... Всё, зарекаюсь с этим человеком больше в споры не вступать. |
ОФФ. Судя по репликам - это ОНА
nikaqwerty
3 December 2009
яндекс знает все. достаточно в поиске задать механическя коробка передач.
масло там не при чем. а именно устройство коробки.
nikaqwerty:
|
яндекс знает все. |
Так гарантийщику потом и скАжите. Мол, плевала я на ваши инструкции, у меня яндекс есть.
nikaqwerty
3 December 2009
они мне покажут что написано в сервисной книжке а так же ткнут в руководство пользователя на стр.110.
цитата: |
насчет перескока ( с 1на 3 или 2 на 4, 4 на 6) насколько я знаю очень вредно для машины. это также вредно как заглохнуть на включенной передачи, удар по коробке |
вот не знаю как на дизельке, но еще на Федоре (с 2004г) у меня появилась манера: на 2й набрать 100 км/ч и включить пятую...
ни разу ударов не получал
nikaqwerty, а что на 110 стр. написано??? Запретов на переключение со 2 на 4 и т.д. нет.