Пришлось заказывать много зап.частей на одну хонду
Хочу написать отчетец по магазинам exist и autodoc.
1. Подбор в интернет-магазине нужной запчасти и оформление заказа. 1.1. В экзисте в через оригинальные каталоги зап.частей с упрощенной схемой авто - удобен, прост и цену окончательную сразу показывает и аналоги ищет. Сайт сделан для пользователей, все понятно интуитивно.
Один минус - аналогов ищет не много, можно поискать по форумам и найти боле-менее известный аналог подходящий именно этой модификации авто, нахожу код, ввожу этот код запчасти в поисковую форму экзиста и о чудо! запрошенная чап.часть есть в продаже, пожалуйста покупайте.
Далее складываю все в корзину, оформляю заказ. Можно даже оставлять комментарий для каждой зап.части. и оформляю заказ. После просмотра заказа менеджером приходит емайл с подтверждением заказа № MGiххххххххх, коментариями и просьбой оплатить заказ в течении 3-х дней.
1.2. В автодок. Не знаю с чего начать. Этот сайт меня в ступор вогнал когда я самостоятельно решил подобрать зап.части через интернет-магазин. Есть там каталоги, с этим все хорошо. Выбрал я модель, год и т.д. кликаю по выбранной картинке, а потом по коду зап.части и сайт меня выкидывает на какой то neoriginal.ru...
Приходится копировать код и вводить его в поисковую строку сайта автодок. Не удобно. Если внимательно присмотреться к результату поиска автодока, то есть позиции с ценой доставки до нашего региона за 1кг. Это я еще должен доставку подсчитать и сравнивать с другими аналогами! А вот откуда знать сколько, к примеру, бампер весит, шаровая опора или ее пыльник?
а пыльник весит явно меньше 1кг., надо рассчитывать стоимость доставки пыльника в граммах или 1 кг. это минимум?
Ладно, смотрю дальше а в аналогах вижу цену искомой детали в разы меньше
читаю и оказывается аналогом шаровой опоры могут являться пыльники шаровых опор, и цены соответственно от 4т.р. до 81р. Надо быть внимательным
Потом как и в экзисте -> корзина -> оформление заказа.
Можно ждать неделю, две.. никто не позвонит, ни напишет емайл. Пока сам не приедешь и не удосужишься оплатить.
(з.ы. в оригинальном каталоге от автодок не верно указаны объем двигателя и лошадиные силы на форд
)
2. Слежение за заказами, получение. 2.1. В экзисте, в меню "Личный кабинет" есть пункт заказы. Там видно что произошло с твоими запчастями, причем при оплате приходит емайл - "заказ в работе". При каком-либо изменении в заказе - отправлено в москву или снято поставщиком, приходит емайл об этом изменении. Все красочно и в цвете:)
можно даже на сайт не заходить а проверять почту. Дальше описывать не стоит, при прибытии в магазин можно получать.
Внимание! Зап.часть в магазине хранится 14 дней, затем ее убирают в резерв и выставляют на продажу. Деньги возвращаются только при продаже не полученной зап.части. Думаю не раз позвонят до истечении 14 дней и напомнят о заказе
2.2. На сайте автодок во вкладке "Кабинет" есть интересные пункты: "движение заказов", "на складе", "выдано представителю" и "доставка"
Предполагаю, что зап.часть в пункте "движение заказов" висит до того как придет на склад в москву. Затем заказы исчезают из этого пункта меню и переходят в пункт "на складе" висят там до момента отправки в магнитогорск. Отправка наступает и заказы перемещаются в пункт "выдано представителю" с дата выдачи
представителю (транспортировка). При получении магазином появляется дата получения. Можно идти забирать.
НО! не дай бог угораздит
заказать редкую деталь и поставщик откажет магазину в покупке! ВЫ как покупатель никогда об этом не узнаете!!
Потому как заказ просто исчезает из всех выше описанных пунктов и
никто из менеджеров магазина не предупредит ни письмом, ни звонком об отказе! Лично ждал лишних 8 дней, пока сам не позвонил не поинтересовался куда исчез заказ со страниц сайта. Когда можно было давно перезаказать деталь.
Итог. Или ответ на вопрос: "почему столько написал?"
Exist молодцы! хорошо работают! Всегда заботятся о клиенте и всегда перепроверяют заказ по vin и т.д. Цены бы пониже
Autodoc больше ни ногой туда! (кроме очень редких случаев, когда не удается заказать деталь в другом месте)
с клиентами вообще не общаются! Менеджеры работают ужасно! На письма не отвечают. Сами толком не знают что и где на их сайте. Может магазин и хороший, но не в нашем городе.
Все выше изложенное лично мое мнение и то как магазин работал с моими заказами. Пошел писать гневное письмо на сайте автодок, а вдруг прочтут...