Как бе вот... есть такое
Ford Focus I Turbo: фокус внутриТурбо-ВАЗ! Еще несколько лет назад такая конструкция привлекала любопытные умы тюнеров и все без исключения с изумленным лицом смотрели в сторону владельца данного аппарата, бесконечно восхищаясь его смелостью и крутостью. Но сейчас уже не то, не удивить народ. Но вот Форд Фокус, да еще и турбо и не ST, это ново!
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/1a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/2a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/3a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/4a.jpg
Идеей турбирования «Фокуса» Александр озадачился достаточно давно, практически сразу после покупки самого автомобиля. Но главной целью было сделать автомобиль пуляющим и стоковым снаружи.
Не делайте ошибок!В самом начале пути Саша подумывал об установке компрессора, даже нашел полноценный кит для имплантации в фокус, но вот уж больно долго нужно было ждать посылку. Поэтому альтернативой явилась турбина. Работы такой сложности поручили компании Сartuning, как известно они не новички в этом деле, первым что приходит на ум это BMW третьей серии ядовито-желтого цвета с нереально торчащей улиткой из под капота.
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/5a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/6a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/7a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/8a.jpg
При установке турбины, каких-то особых проблем не возникло, единственное что чуть-чуть потрепало нервы, так это зажигание. Никак не могли подобрать идеальную прошивку. В итоге пять поменянных прошивок и 198 л.с. в результате. И на этом основные доработки заканчиваются, ведь главной целью было сделать быстрый автомобиль в стандартном оперении, даже интеркулер не стали выводить наружу,а поставили за левым заборником переднего бампера.
В интерьере так же без изысков, единственное что бросается в глаза, так это дополнительный датчик наддува AutoGauge, но и он скоро уступит место новому от VDO, который отлично подходит по стилистике к салону.
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/9a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/10a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/11a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/12a.jpg
Гражданские долго не живут!Естественно установка турбины влияет на немаленький прирост мощности, но, как известно не все узлы стандартного автомобиля способны выдержать возросшие нагрузки. Первым сдалось сцепление, взамен которого поставили пяти лепестковую металлокерамику. Саша никак не дождется когда отдаст концы стоковая поршневая, ведь после ее кончины тут же будет заказан комплект ковки, способная выдерживать большее давление наддува, нежели обычные поршни.
Ну а пока пробег с момента установки «улитки» составляет целых десять тысяч километров и без каких-либо проблем!
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/13a.jpg
http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/14a.jpg
Спеки:Объем двигателя 1.6 (стоковая поршневая)
Турбина Garrett RS 28 (шарикоподшипниковая)
Перепускной клапан Forge
Вестгейт Tial Sport
Мозг Superchip
Фильтр AEM
Интеркулер от Audi TT
Металлокерамическое 5-ти лепестковое сцепление Puma Speed
Подвеска Koni Sport
Датчик надува Autogauge
Замеры мощности проводились на стенде компании «R2racing». Результат замеров показал 197.9 л.с. при давлении в 0.7 бара