Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
Вот смотрю, все могут написать что машина гуано, но как то аргументировать это не могут...кто то где что то слышал и так далее, вообщем из серии одна бабка сказала, но два моих товарища имеющие ситроены С5 Гранд Пикасо, довольны до жути...а я вот внимательно смотрю на новый с5, и честно говоря пока конкурентов маловато...имхо
Alexander96009
27 October 2009
2
Писателей про эти машины значительно больше, чем их владельцев. Было мнение о достаточно слабой надежности, но как правило, от владельцев весьма укатанных машин, в которые просто нужно вкладываться было. Многие просто не приемлют технических новаций ситроена, чего стоит неподвижная ступица руля.
vot_takoyгранд пикассо это С4...
владел купе С4 год,ничего кроме удовольствия машина не досталяла...
А мне нравяться многие французы: Ситроен С5 новый, Рено Лагуна новая (хотя дизайн противоречивый), но больше всего Пежо 406, у отца была трехлетка, 2 года на ней откатали вообще без проблем, меняли тока масло, красивая машина и хорошо управляется, очень нравились сиденья (в меру мягкие и в меру жесткие). Французы вроде всегда впереди планеты всей по дизайну (хотя ВЕЛЬ САТИС всеж перебор
), 206 пыж до сих пор старым не выглядит. Не разу не чураюсь французов и с усмешкой читаю вразы "французы не машины, фуфло" и тд.
ПыЖиКничего личного
,но из французов не считаю Рено за автомобиль,за редким исключением(новая лагуна купе и наверное Safrane)-внешне просто уроды и огромное количество бюджетного отстоя...
если француз,то PSA
наверное мне надо ответить в этой теме ибо в семье уже 2 француза: 407 и 308. до этого был еще и 307 (и фокус)...
ну вот по ощущениям: французы делают машины больше для себя, для своих ровных дорог, и по большей части немного женские чтоли (ну у них в крови женщинам потакать я думаю
)
по поводу качества: поскрипывает что то периодически, позвякивает... сделано не все так удобно как в немцах, но они какие то более все таки душевные (я про пежо в частности)... не такие чисто как транспортное средство, но еще немного подруга)))
для себя я бы больше хотел уже немца все таки но надо отметить что сейчас пежо делает вполне конкурентоспобоные машины...
з.ы. про надежность: на пежо 307 только один раз датчик темп-ры ломался (на фокусе ксати тоже ломается, на 1-м), на 308-й еще рано чтото говорить (дай Бог чтобы и ниче не сказал), 407-я тож ничетак ездит... плюс сервис у них не очень таки дорогой, 20000км сервис, да и очередей таких нет...
з.з.ы. мы купили 308-ю с кремовым салоном чего нынче в фокусе уже нельзя заказать... просто восторг, красота... все таки французы чтото в этом понимают...
Не самые плохие автомобили у них, но, как только заканчивается гарантия, нужно сразу продавать. Т.к. в обслуживании они начинают стоить как Боинг.
есть одно объяснение плохого ( ну или не очень хорошего) качества французских машин они очень хорошо продаются в самой франции так как французы ОЧЕНЬ сильные националисты ( или патриоты) и в большинстве своем покупают только французское
поэтому их неочень волнует конкуретно способность своих машин на мировых рынках
пример сильного патриотизма французов (или национализма) всмомните евровидение когда страны голосуют - все ведущие общаются на английском и ТОЛЬКО французы на своем языке
ПыЖиКя раньше думал у тя пежо ксати или ты фанат пежо
типа поэтому такой ник
У тещи Рено Меган 2, 2006 г.в.
У меня Форд Фокус 2, 2006 г.в.
Оба седаны, только Меган с автоматом, а Фокус с механикой.
Попробую оценить эти автомобили, по примеру сравнения в "За рулем".
Рабочее место водителя: выигрывает Фокус.
Салон: С небольшим перевесом лидирует Фокус.
Ходовые качества: За явным преимуществом выигрывает Фокус.
Комфорт: А вот здесь Меган положил на лопатки Фокуса и побеждает.
Приспособленность к России: (разобьем этот параметр на несколько)
1. Геометрическая проходимость : Победитель Меган.
2. Сервис: Примерно 50-50.
3. Эксплуатация: по стоимости владения Фокус дешевле.
Вот и делайте выводы.
Сам не являлся владельцем продукции лягушачьего автопрома, поэтому мнение сложилось из отзывов двух друзей: у первого был Пежо-407 (брал новый, отъездил год, продал, купил Хондо, доволен), у второго С-4 (брал новым, отъездил полтора года, продал, купил Опель
). Основные претензии к надёжности подвески. Полностью согласен с цитатой первого: "Французы - хорошие дизайнеры... но вот в автомобилестроение им лезть не стОило"
от кого то слышал интересную фразу - при покупке автомобиля стоит пользоваться правилом трех ФФФ. Не стоит покупать Фиат, Форды и Французов!
В каждой шутке есть доля шутки...
kosmichя не следовал второму и третьему правилу...
а первому буду следовать всегда!!!
Боря ага, я тоже сделал исключение для 2-го правила! но французов пока ни у кого из друзей/родственников не было!
отчасти ты прав, отписал в чат.
Мне до сих пор ПЕЖО 406 нравится, особенно купе
Вот мне интересно, с автоматами у французов все плохо или как? на 406 про автоматы родные (еще немецкие были) помню тока негативные отзывы.
Боря:
|
ПыЖиК ничего личного ,но из французов не считаю Рено за автомобиль,за редким исключением(новая лагуна купе и наверное Safrane)-внешне просто уроды и огромное количество бюджетного отстоя... если француз,то PSA |
Лагуна мне нравится нынешними ценами (со скидкой) и оптимальным для меня сочетанием автомата и сил, 170 турбо на автомате по мне самое то, былаб на ручке. Она мне очень не понравилась когда только вышла, а щас глянул в разных цветах- очень даже ничего!!!
зы. форум их мне не понравился, наш в 100 раз лучше
CAGEkosmichвысказывания есть почти про все марки, но это все го лишь глум и шутка, а следовать каким то этим правилам- просто глупо!
ПыЖиК
про автоматы - да, говорят у них проблемы есть... ну я просто поаккуратнее...
короче, реально таких проблем нет - нарваться можно на любую машину проблемную...
з.ы. 406-я конечно суперская)))
PeterPeter
27 October 2009
Зато у PSA движки от BMW и Mini.
PeterPeterну это теперь...раньше-то свои были,неплохие,между прочим,чего нельзя сказать об АКПП
einsteinПыЖиКPegeout 406 coupe Pininfarina!!!
Был 307св и 407. 100т. на одном, 70 на другом. Явных проблем не было. Подвеска - вообще без претензий, учитывая в каких условиях они эксплуатировались. Запчасти дешевые, сервис отличный. На 407 поменчли без всякого лямбду, хотя легко могли съехать на некачественный бензин (а оно так и было). В салоне 407 в отличии от мандевы ничего не скрипело. Тише и комфортнее. Главный минус - тесный внутри. И гамма, представленная в россии очень уж скудная.. Вообще по представленной гамме моделей и двигателей, а так же по скорости появления новинок россия для французов рынок третьеразрядный..
Единственное, что могу сказать о французских пепелацах это то, что у них очень дорогое обслуживание! Сравнивая с ФФ2 например. А так, вполне надёжные машины. Дизайн есть. Откровенного хлама на дорогах не видел, хотя хламовые у нас катаются только "произведения" автоваза...
ПыЖиК:
|
высказывания есть почти про все марки, но это все го лишь глум и шутка, а следовать каким то этим правилам- просто глупо! |
Мой друг, который на 407-м Пыже ездил, не считает своё мнение "лишь глумом и шуткой"
CAGE
а у меня противоположный опыт... так про любую тачку мона сказать...
вон, у фокуса даже колеса отваливаются... ыы
Alexander47
27 October 2009
2
Мой первый иностранный автомобиль был Рено-19 с карбюратором. Пользовал его не помню, вроде около 5 лет. Что больше всего поразило за это время ни разу даже холостые не сбились. (владельцы наших машин поймут). Слабое место было резинки в подвеске. Но это было давно и тогда машины не были адаптированы под Россию. Других проблем не было. Вторая машина была Ситроен Ксара. Отъездил три или четыре года. Проблем не было. Один раз зашумел подшипник и второй раз появилась вибрация на педале тормоза при мягком торможении. Это было в гарантийный период и подшипник поменяли сразу, без очереди а вибрация оказалась по причине рулевого шарнира, поменяли на следующий день. Других проблем в том числе по резинкам не было. Потом купил Форд Фокус2, отъездил два с небольшим года, проблем никаких не было. Так, что считаю, что в любом случае первые три-четыре года ничего с машиной не будет хоть с французскими, хоть с какими. Конечно в долгосрочной перспективе может немцы и надежней, но и стоят они намного дороже.
einstein
я только рад за положительный опыт, но и опыт другого человека называть лишь шуткой неправильно.
ЗЫ минус не от меня есичо.
CAGEда я не говорю что шутка... просто что может неповезти с чем угодно... и я не защищаю французов, сам ща хочу фокус рестайл дизель
но тем не менее))) ездить мона и на французах и неплохо)))
з.ы. правда смешно читать что пж-воды пишут на своих форумах про фокус... я просто валяюсь... похлеще таёты
з.з.ы. да минус не страшно - у меня достаточно циферок горит, не испортят ниче (шоб все эти циферки
)
CAGE
27 October 2009
einstein:
|
ездить мона и на французах и неплохо))) |
Согласен, это дело вкуса и везения.
ЗЫ нащёт циферок, опять же согласен. Если бы их не было, не пришлось бы отделять свой оппонентский пост от чьего-то минуса (во избежание недоразумений в отношениях).
не люблю франузский автопром.