Уже от которого человека слышу примерно такую фразу "BMW - машина на любителя", и прочее, указывающее на некоторую специфичность марки. То что такая точка зрения довольно распространена - факт.
Но хочется узнать, почему так считают?
Вам нравится BMW |
Да | | 0 | |
Нет | | 1 | 100% |
Некоторые модели нравятся, но в целом нет | | 0 | |
Total 1 vote, last 2 September 2019.
Nilasius
26 October 2009
BMW - машина на любителя?
Драйверская тачка.Всё на правлено на получение удовольствия за рулём
B - будешь M - мучаться W - вечно... (с) директор одного из дилерских салонов
Еще про БМВ говорят, "машина не для наших дорог". Что то про Ауди, Мерс такое не слышно.
Ага, это из той же серии что и продукция марки apple. Ура глобальнуму разводу начеления, ура хорошей работе впаривателей.
Бэха очень харАктерная машина. Е60 в своём классе лучший вариант.
дешевле 212-го мерса, и лучше управляется и быстрее А6.
Обслуживание всех трёх машин совсем не бюджетное.
//Мог бы позволить ездил бы на бмв!
Боря
27 October 2009
Nilasiusнаверное BMW-автомобиль на любителя, то любителей огромное количество,причем по всему миру!!!
да и бы не прочь стать любителем (возможно в скором будущем
)
БэМэВэ классные машины, но не для наших дорог и нашей горючки!!!
почти шта:
"- С кем?
- Да с обоими!" (с) Собачье сердце
AndCamРасея большая. в Сургуте проблемы с горючкой? да и дороги вроде сносные...
цитата: |
B - будешь M - мучаться W - вечно... (с) директор одного из дилерских салонов |
ключевое слово-"вечно". чо-то мало кто с пропеллера соскакивает
Muk:
|
AndCam Расея большая. в Сургуте проблемы с горючкой? да и дороги вроде сносные...
|
Насчет горючки, да! Можно нарваться на паленку и на АЗС известных брендов!!!
Дорог в городе можно сказать нет! Есть отрезки нормальные и то это процентов 10-15 от всех дорог.
А федералка на юга, отрезок от Пьть-Яха до Салыма, назвать дорогой язык не поворачивается
В условиях хреновой горючки и не самых лучших дорог - БМВ проигрывает своим конкурентам ))) особенно старым мерсам, по ремонтопригодности, выносливости, дешевизне обслуги и комфорту.
Бэха для хороших ровных и незабитых дорог, типа М1 (та часть что от границы московии до Бреста)
AndCam
странно. мне говорили трасса от вартовска до сургута хорошая, в вартовске вобще дороги неплохие (когда снега нет естественно)
Muk:
|
мало кто с пропеллера соскакивает |
может немного не в тему,но...
цитата: |
По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии |
отсюда
Борявозможно и так. думаю доля правды есть и в той и в другой версии
Muk это владельцам BMW видимо так хочется...
Muk:
|
AndCam странно. мне говорили трасса от вартовска до сургута хорошая, в вартовске вобще дороги неплохие (когда снега нет естественно) |
Так от Вартовска, впрочем как и от Юганска, дорога нормальная.
А я написал про город и Трассу на "большую землю"
А что происходит с БМВ на "ненормальных" дорогах и почему этого не происходит с Ауди, раз о ней такого не говорят?
вдулинидзе
27 October 2009
Nilasius:
|
А что происходит с БМВ на "ненормальных" дорогах и почему этого не происходит с Ауди, раз о ней такого не говорят? |
Да ничего особо не происходит.
Слабое, оно же сильное место баварцев это подвеска.
В управлении подвеска просто бесподобна, обещанное удовольствие за рулем действительно чувствуется в каждом повороте, но обратная сторона медали это то что она жестковата для наших кочек и требует немного более частого и немного более дорогого обслуживания.
Да еще, подвеску чинят по гарантии. Целых три года.
Являюсь обладателем БМВ!Правда машина на любителя, она как дорогая проститутка всегда хочет денег!Что касаемо управляемости машины это да, у баварцев не отнять как и цену на запчасти!Но на другую марку вряд ли пересяду, ее управляемость и драйв стоят вложенных денег!!!
вдулинидзе:
|
Nilasius:
| А что происходит с БМВ на "ненормальных" дорогах и почему этого не происходит с Ауди, раз о ней такого не говорят? |
Да ничего особо не происходит. Слабое, оно же сильное место баварцев это подвеска. В управлении подвеска просто бесподобна, обещанное удовольствие за рулем действительно чувствуется в каждом повороте, но обратная сторона медали это то что она жестковата для наших кочек и требует немного более частого и немного более дорогого обслуживания. Да еще, подвеску чинят по гарантии. Целых три года. |
Отсюда вывод, что подвеска Ауди более мягкая и прочная?
vit320E
27 October 2009
Nilasius:
|
Отсюда вывод, что подвеска Ауди более мягкая и прочная? |
Думаю, не очень верный вывод про ауди.
Вот подвеска мерса мягче и прочнее бмвешной. А подвеска ауди менее геморойна и дорогА.
По управляемости и информативности подвески бмв в этой тройке лидирует безоговорочно.
Простой пример:
многие видели распорки на передних стойках БМВ Е30!
немногие видели распорки на ауди 80!
и думаю никто не слышал про распорки у мерседеса 190 (W201).
Это однокласники, и конкуренты. Сравнивать их коректно.
Ехал зимой по мкаду на переднеприводной 2141.Дорога скользкая,еду 100 км\ч.
Обгонает меня бмв 5 и тут ее начинает носить по дороге,водитель не справляется с управлением и цепляет 3 машины. Машина хороша для лета ,но зимой ездить очень сложно,срывается в занос.
Ауди то переднеприводная.
вдулинидзе
28 October 2009
kukis:
|
Ехал зимой по мкаду на переднеприводной 2141.Дорога скользкая,еду 100 км\ч. Обгонает меня бмв 5 и тут ее начинает носить по дороге,водитель не справляется с управлением и цепляет 3 машины. Машина хороша для лета ,но зимой ездить очень сложно,срывается в занос. Ауди то переднеприводная. |
Старая наверно была.
DTS включенный из заносов вытаскивает так что не успеешь испугаться.
Да и развесовка по осям 50\50 не оставляет желания вернутся на передний привод.
Nilasius:
|
Отсюда вывод, что подвеска Ауди более мягкая и прочная? |
По большому счету да.
kukisна летней резине и с отключенным трекшеном ехал
у трехи, копьи дсц еще настроена на небольшие заносы, пятеры и выше ездят без шуточек, хрен сорвешь.
вдулинидзе:
|
В управлении подвеска просто бесподобна, обещанное удовольствие за рулем действительно чувствуется в каждом повороте, но обратная сторона медали это то что она жестковата для наших кочек и требует немного более частого и немного более дорогого обслуживания. Да еще, подвеску чинят по гарантии. Целых три года. |
Это с какого перепуга ТРИ года гарантия??? на все ДВА года, и то пободаешься доказывать, что ты не верблюд и ездил по хорошим дрогам и лил качественный бензин!!
вдулинидзе:
|
Старая наверно была. DTS включенный из заносов вытаскивает так что не успеешь испугаться. Да и развесовка по осям 50\50 не оставляет желания вернутся на передний привод. |
Опять неправда!!! на скорости больше ста (да и меньше) зимой на скользкой дороге, на обгоне ...задний привод и даже развесовка 50/50 заставляют "обо...ся от страха" , когда машина на такой скорости начинает вилять, чего как раз и НЕ происходит с передним приводом!!!
Mukгрантия 2 года.
за неделю до конца гарантии срезало болт крепления заднего привода, причем было видно, что болт бракованный - т.к. давно был треснутым.
неделю шли переговоры о том что болт сам сломался, а не по вине водителя((