собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
StrelnikoB
Забивается несгоревшим бензом, потом оплавляется, выходит из строя, насколько я знаю.
Mishgunснимай аккум и неси домой оттает и заведешь.
сегодня завелся нормально, но заметил что когда крутил стартер а это было где-то секунды 4 два или три раза фары сами моргнули. Теперь думаю почему
раньше такого никогда не было
цитата: |
А свечи перед зимой поменял ?! |
Свечи то зачем менять,если летом проблем с заводкой не было?
Тут дело только в акуме. У меня у самого АКБ 5 лет последние 2 года подзаряжаю его перед зимой и всё проблем нет. Свечи вообще родные пробег более 70 т. Заводится без проблем, даже при минус 40 (в том году)
DriverST
Щелчки были?
Если да, то аккумулятор уже на грани. Заряда мало.
На сегодня пускового тока хватило, а завтра может уже не хватить.
щелчков вроде нет да и крутил он довольно бодро
Самое сложное - это снять аккумулятор.
Какой-то очень нехороший человек продумал такое расположение и подключение аккумулятора.
Mishgun
Да тут еще нормально,вот на аутлендере нужно возлуховод разбирать,с воздушным фильтром вместе,а его на место летом то трудно поставить,а зимой так вообще анреал:)
Вчера было 2 вещи.завелся с выжатым сцеплением,чуть-чуть подержал,когда отпускать начал,появился какой-то свист,выжал снова-звук пропал.эффект пропал через несколько минут.в чем было дело так и не понял. И еще,включив фары,значок габаритов на приборке не загорелся.через несколько минут засветился только,но это не страшно.
Dima96RUS
21 December 2010
mr.Maksy
У меня также гудит сцепа на морозе, думаю не у одного меня. Как я понимаю это из-за того, что застывает масло трансмиссионное, через какое то время работы оно приходит в рабочую температуру и свист пропадает.
Ars777
21 December 2010
2
mr.Maksy
Свист?)) да это ерунда) у меня масло в коробке родное - дак там такой конкретный вой появляецо - что оооооо и свистом ябы это не назвал нифига)
Ну значит я спокоен:). Сегодня ставил на ночь запуск по темературе -18.машину часов в 11 поставил на стоянку,за ночь машина один раз завелась,в 5 утра. Стоит автоодеяло. Не жалею,что купил его
russian_red
21 December 2010
Dima96RUSЭто не сцепа гудит. Сцепление такой узел, там гудеть как бы нечему. Гудит коробка.
DriverSTДа, Сань, у меня тоже ближний моргает при температурах от 20 и ниже.
AviatoRИ от заряда аккума это не завист. Ну у меня точно не зависит.
п.с. с субботы машину не брал, так что проблемы "не завелась" нету.
MishgunМишань, ну вот ты опытный же фокусовод, нафига маслал его 7 раз? Знаешь же про катализатор. Теперь только ждать завтрашнего вечера и потепления.
russian_red:
|
Mishgun Мишань, ну вот ты опытный же фокусовод, нафига маслал его 7 раз? Знаешь же про катализатор. |
Так знаю, Андрюха... От расстройства и нежелания верить, что не заводится, маслал.
Просто без машины никак - куча дел по городу...
В такси, кстати, жесть - звонил с утра, был в некоторых такси 72-ой на очереди
+Extrimall+
21 December 2010
А я каждую осень снимаю аккум и заряжаю его
и папа так же делает
и брат
Конечно аккум на фоксе снять тяжелее чем скажем на ВАЗе но всё же можно
только не в -30.
Скрытый текстСчало отсоединяю клемму минус и откручиваю левую гаечку чтоб проводок с минусовой клеммой вытащить чтоб не искрил. потом все провода из посадочных мест вытаскиваю (можно сначало их вытащить) снимаем плюсовую клемму и все проводочки отодвигаем. Сдёргиваешь переднюю накладку закрывающую аккум она держится снизу (нужна тонкая рука
как у меня
мужиЦкой рукой не подлезть .. я своей то кое как залажу ... ) продолжим накладка держится снизу и сверху. Всё теперь осталось открутить правый болтик и вытащить аккум
x
Забыла выставить автозапуск по температуре... ночью машиу не грела.. с тура часов в 8 с кнопочки завелось все норм... машине четвертый год пошел...
DriverST:
|
Mishgun снимай аккум и неси домой оттает и заведешь. сегодня завелся нормально, но заметил что когда крутил стартер а это было где-то секунды 4 два или три раза фары сами моргнули. Теперь думаю почему раньше такого никогда не было |
аряжай АКБ пока не поздно.
russian_redСвистеть может выжимной подшипник.
Ars777У меня вообще первые минуты как дизель работает. Скорее всего еще и снег нагребленный в снегопады между защитой и картером добавляет свою роль.
Пы.Сы. Свечи, аккум и масло в идеальном состоянии. Осенняя подготовка к морозам.
DemmoN
Да что-то 5500 пробега рано для выжимного.
mr.MaksyМасло летнее в него залито.
Шутка.
На маздах-6 раннего выпуска уже с новья ниже -14 скрипят ШРУСы с родной забитой смазкой.
У меня сегодня утром после 15 минут езды вообще что-то хлопнуло так серьезно под капотом. Как пластиковая бутылка когда лопается. В бачке омывателя немного воды оставалось. Разбавлял большим количеством незамерзайки. Из худшего - предполагаю что его порвало. Буду сегодня вечером размораживать машину в гараже.
Ars777
21 December 2010
2
mr.Maksy
Было бы желание) ради эксперемента могу ушатать Ваш выжимной вместе с диском сцепления и маховиком примерно за метров 100 и полчаса времени)
Mishgun один словом глаза боятся, а руки делают.
Прошлой зимой в морозы за минус 30 С высадил акком. предпусковым (как бы сам виноват програмировал 2а раза и не ездил, а надо было бы).
Пришло время ехать, а авто не заводится
,что делать?! а двигаться то надо люди ждут, людям обещал. Открыл капот снял аком. (ничего страшного по его снятию и установке нету, надо только приловчиться, вот) притащил домой в тепло на отогрев. Батя в то время пешеходом был, снял с его ушатанного фуфика акком. поставил и поехал по работе.
3часа суеты, в хлам замерший, но зато потом в своей теплой машине.
Вечером в спакойной обсановке протер, померил плотность и зарядил акком.
Так что Миш никаких эвакуаторов не надо
снимай акком., отогревай, заряжай его, поменяй свечи и Ты опять в строю.
А кат. даАавно надо было выбить.
У меня машина ночует в теплом боксе, а днем мерзнет на улке... - акум в тонусе, но автозапуска нету =) и поэтому после дневной стоянки грею сам!
При запуске заводится со второго оборота (ну мне по звуку так кажется) секунды 1.5-2 не больше
но после запуска печка воет, коробка гудит, двигатель дизельный, ах да ещо на морозе давление в колесх упало сильно (накачивал то я их в +20 в мае) в целом двигатель согрелся за 5-7 минут
через 10 поехал, только через 20 стало в салоне тепло... (обогревов у меня нету, но теперь точно знаю что на третем вокусе необоходим обогрев руля и ручки кпп)
И ещо, многие рекомндуют газу давать перед длительной стоянкой... вот с месяц назад у меня появился двойной старт двигателя =( думал все надо к диллеру ехать прошивать итд...
Я все вылечил - были снегопады и маленькие скорости обороты у меня выше 2500 не поднимались
вто время как летом 4000-5000 это норма для меня... решил на неделе газу побольше оборотов побольше... Педаль в пол повижимал - ИТОГ с первого же дня двойной запуск пропал)
терь не знаю что дороже, высод второго запуска, или бензин?
Ars777да,при желании можно конечно!
Народ, а у кого как аккумулятор вообще крутит?! У меня машина заводится сразу, на 2-3 обороте, но когда крутит, какой-то звук уж очень вялый, как будто заряд не сильно высокий. Машине 4 года в начале декабря по ПТС исполнилось, аккум не заряжал, но регулярно езду по трассе где он по идее заряжается сам. p.s. Перешёл в режим экономии потребления, при езде в тёмное время суток с ближним светом выключаю туманки!
У меня этой зимой печка во втором и третьем положении выключателя засвистела. После того как прогреется хорошенько, свист практически пропадает. У кого-нибудь было такое? На прошлой неделе ТО-1 проходил, указал на проблему, но погода теплая была и машина прогрета, поэтому свиста как назло не было слышно.
eagle-80
21 December 2010
1
Фигассе, сколько историй за 2 дня морозов...
Закончу свою.
Воскресенье, 19 декабря. Кольцово, за бортом - 32, время 11 00.
Мой грузовик стоял тамже у конторы, куда его на веревке утром с огромным трудом притащил служебный УАЗ буханка.
Притащили в надежде попасть в теплый, отапливаемый бокс, но фиг там - шеф оказался проворнее и в боксе стояли его служебная и личная тачки.
Почесав затылок решили обойтись "подручными средствами" для реанимации дизеля.
Промышленный фен в клапанную крышку, газовую горелку в поддон, провода прикурки от VW Джетты на акум.
Через полчаса свежий утренний воздух был испорчен адским выхлопом (как от КАМАЗа примерно
).
Вывод - соляра Г, два акумма по 80 Ач (штатные для Эльки) - честно могут отмаслать 15 минут запуска и потом тихо умереть.
Сейчас победил лень и хожу греть ночью
зы. Еще момент - замерзший дизельный пикап бесполезно дергать с веревки - мост блокируется напрочь, машину ставит боком.
Focus-2009
21 December 2010
Мек66У меня так же как у тебя при холодном обдуве,но я бывает кратковременно пару раз на 4 и на 0,и так несколько раз,может проходит ,либо слабый свист,забиваю путём добавления магнитолы
Focus-2009
21 December 2010
eagle-80У меня батя тож дизеля не смог запустить,тока грузовой,двиг с тэной крутит а запуска нету,проверил ДТ ЛЁД
,плюнул и пошол в тепло
,щас думае какую нибудь маленькую тенку на внешнюю сторону бака
Мек66цитата: |
После того как прогреется хорошенько, свист практически пропадает. |
ИМХО Подшипник вентилятора печки.