Сегодня заменил сальник привода коробки , подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. вот несколько фото,позже выложу полный отчет,если надо будет .
Скрытый текстВид на кпп , где бежал сальник
http://i047.radikal.ru/0910/5a/44eef8c9bdd3.jpg
Сливная и заливная пробки МКПП
http://i073.radikal.ru/0910/1b/0d79b84e0d80.jpg
Канавки на приводе от старого сальника
Без болгарки при снятии подшипника не обошлось
Промежуточная опора правого привода
http://s54.radikal.ru/i144/0910/97/951e5d1075c7.jpg
Новый подшипник на приводе
http://i058.radikal.ru/0910/2b/ebab177b80a0.jpg
x
Решил залить такое масло в коробку
Shell Getriebeoel EP 75W-90
Ironman
в каком салоне обслуживался в екате?
cHoy6opDucT
26 January 2012
4
когда покупал авто, то было видно, что правая передняя дверь и крыло было матового цвета. очень много микротрещин и вообще непонятно что.
решил полировать сам, как раз и научился, не ожидал такого эффекта, думал придется перекрашивать =)
вообщем смотрите сравнение фоток до и после.
следующий этап полировки, это весь кузов, только уже не абразив,а защитная.
но нужен теплый гараж...
cHoy6opDucT
чем и как полировал?
cHoy6opDucT
27 January 2012
RuslanLS
покупал еще летом вместе с дядей полировальную машинку.
помыл авто с шампунем на мойке,проехал в гараж 100 метров.
затем шкуркой 2000-ой смоченной шоркал поверхность до совсем мутного цвета.
после насухо начисто вытирал поверхность,обезжиривал..
следующие, брал пасту "3М" №1(абразивная) и с помощью машинки на первой скорости втирал эту пасту.эффект сразу же был виден.
затем брал пасту №2 так же втирал её только уже на 2-ой скорости, где обороты побольше.
ну и финишная паста, это №3 - она идет как защитная.там совсем начинает блестеть поверхность.
а ну и для абразива нужен один полировальный круг, жесткий, а для защитного слоя уже более мягкий.
еще летом учился полировать, на капоте тренировался, дак с него даже водичка в дождь очень быстро стекала!)
Молодец! Я видел у тебя поверхность до обработки,думал всяко красить надо
cHoy6opDucTГолограмм не осталось?? а то у меня после полировки по вылазили в некоторых местах
Грешу на абразив , я сначала №2 потом №4 прошелся..
жду тепла буду исправлять
cHoy6opDucT
27 January 2012
RuslanLSо вот ты же видел какая она была)а щас гораздо приятнее стало)
АТХашникчто такое галограмм?
а так у меня после всей полировки ничего вообще не вылазило.да, тепло нужно, я свой гараж двумя вентиляторами грел
cHoy6opDucT
если у тебя только матовый был, без глубоких царапин- мог бы смело без шкурки сразу абразивом начинать- тот же эффект получил бы
cHoy6opDucT
27 January 2012
CycaHuH
знаю)
но там вообще ужас, как матовая мозаика была дверь, казалось что вообще отслаивалась от старой краски.очень небрежно отнеслись к ремонту
привет подскажите где взять крюк который вкручивается в бампер что бы буксировать машину
ffinn либо купить новый, либо на разборах, либо выточить
ffinnна ставропольской в магазине есть
Запчасти на FORD
цитата: |
ffinn на ставропольской в магазине есть Запчасти на FORD |
ffinnпокупал там за 400 или 500 рублей...
cHoy6opDucT
25 February 2012
может кто поможет?!
сунулся менять габарит, а там усики сломаны все, отвертка никак не помогает,пласкогубцы не залазят.
что мне теперь делать?!походу придется разбирать фару,для того чтобы поменять габарит
Snowbo@rder
25 February 2012
cHoy6opDucTДлинные плоскогубцы тебе в помощь!
cHoy6opDucT
25 February 2012
Snowbo@rder
не знаю насколько эти длинные, но такими же примерно пользовался.из-за рукоятки не хватало длины.завтра может у друга возьму, попытаюсь.
Спасибо!)
вот подумываю, может отдать фары на разбор, заодно и в черный бы покрасил ?!
кто-нить занимается таким у нас?а то сам брезгую...
cHoy6opDucT
может попробовать хирургическим зажимом? они вроде без рукояток лишних.
cHoy6opDucT
26 February 2012
lees70
где бы найти этот зажим!)
cHoy6opDucTСпецтуризм, например
Скорее всего еще найдешь на рыболовном рынке, на ул. 30 лет Победы:)
cHoy6opDucT
я просто в место где контакт длинную плоскую отвертку вставил и повернул..
cHoy6opDucT
27 February 2012
АТХашникгде сами контакты чтоли?
у меня штатное место под отвертку обломилось..
Почистила вчера заслонку.
В этом году она выглядит так:
а в прошлом выглядела так:
Раньше всегда заправлялась на луке, сейчас на ГПН.
Результат виден сразу
заслонка на любом авто и любом бензине становится примерно такой +,- вопрос в другом есть ли детонации или потеря мощности, тяги, повышенный расход при смене бензина...
Унька
проконсультируйте пожалуйста, какую жидкость используете для чистки?
waldopwnz
Подойдет любая жидкость для чистки карба... но лучше керосина ни чего еще не придумали)
очиститель карбюратора хай гирр хорошо отъедает все...
а ацетон еще лучше и дешевле в несколько раз всяких хайгиров