Тогда докладываю.
Днем "упал" WAN. Открыл настройки роутера - дисконнект, понятно.
Отцепил роутер, увез на работу - все функционирует.
За кабель дома не беспокоюсь - все уложено-спрятано, ничего за ноги не цепляется, коннектор в отличном состоянии. ( после билайновцев переобжимал сам
)
Живу в пятиэтажке на втором этаже. Этажных ящиков нет, соответственно не резанный кабель уходит на чердак. Проверил визуально на предмет повреждений. Повезло, что марка "витухи" отличается от всех остальных.
Спросил у двух соседей - как с билайном и не рвет ли сессии. Все ОК, значит маршрутизатор чердачный как устройство функционирует.
И тут заткнулось... Со спиной у мну проблемы, не забраться мне через люк...
День дубасил федеральный номер тех. поддержки, чтоб оставить заявку на ремонт - нереально... Архангельск перенаправляет туда-же.
Поехал в офис, народу куча, времени нет, все оформляют какие-то халявные симки. Еще раз заехал вечером - та же картина.
Вечером списался в билайновском чате с какой-то девочкой-оператором. Очень много лишних вопросов - включая MAC-адрес роутера. "МАДАМ, МНЕ НАДО ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ КАБЕЛЯ ОТ МОЕЙ КВАРТИРЫ ДО МАРШРУТИЗАТОРА, пришлите техника"
Оформила...Тишина...
Звоню в дружественную контору - дай человека на чердак переобжаться или переткнуть порт. Парнишка утром приехал - пять минут, и
!!!
Скрытый текстМосковский билайн позвонил через два дня после того как интернет вернулся - "ваша заявка принята".
x
Вывод.
Как подключать - прямой архангельский номер и завтра сделаем, как ремонтировать - федеральный и сроки неизвестны.
Проблема решаема быстро только своими силами. Переобжимать коннекторы, менять порты, смотреть кабель и межэтажные соединения.