Фокусоводы-Бутовчане отзовитесь! История

15 years ago





Продолжаем нашу славную историю!


avatar
Pipistrello
14 October 2009

Фокусоводы-Бутовчане отзовитесь! История
279,2K
views
124
members
10K
posts

avatar
Aleksey_WP
7 November 2013


А кто и что думает о такой штуке EIBACH B12 PRO-KIT?
Смущает два момента:
1. -30 мм
2. 37000 руб без работы

Остальное типа в плюсы.
Стоит ли оно того?
avatar
Pablusha
7 November 2013


avatar
Aleksey_WP:

EIBACH B12 PRO-KIT

Оно те на? На сидение фанерку положи десяточку... это первые впечатления не айс которые ты получишь... Нет, ну управляемость улучшится... крены в поворотах уменьшатся... клиренс так же... но жесткость при этом станет не комфортна для городской езды с нашими дорогами. Ты готов постоянно чиркать брюхом во дворе на лежачих полицейских?
avatar
Aleksey_WP
7 November 2013


avatar
Pablusha:

Оно те на? На сидение фанерку положи десяточку... это первые впечатления не айс которые ты получишь... Нет, ну управляемость улучшится... крены в поворотах уменьшатся... клиренс так же... но жесткость при этом станет не комфортна для городской езды с нашими дорогами. Ты готов постоянно чиркать брюхом во дворе на лежачих полицейских?


Да вот те же сомнения мну гложут... Надо собрать кворум ответов и еще раз подумать о всех за и против Это клиренс где-то миллиметров 90-100 получится - можно забыть о бордюрах и попадании в тему "Я паркуюсь как ..."
avatar
Pablusha
7 November 2013


Aleksey_WP
Именно! Вчера один клиент на Мондео дизельном был.. так он из-за малого штатного клиренса собрался продавать машину...
avatar
Aleksey_WP
7 November 2013


avatar
Pablusha:

Aleksey_WP
Именно! Вчера один клиент на Мондео дизельном был.. так он из-за малого штатного клиренса собрался продавать машину...


Может, он по говнам хочет ездить - я-то же только по асфальту
avatar
Pablusha
7 November 2013


Aleksey_WP
Он упомянул и дачу в том числе... но я думаю... если дача у него в говнах, то он изначально бы смотрел на паркетник... Дядя типа тебя... по пустякам не разменивается.
avatar
Aleksey_WP
8 November 2013


Вчера общался с товарищем из страховой и обсуждал в том числе сколы на морде машины.. Ну и типа сказал ему, что как перекрашу - обклею пленкой, на что получил ответ - типа, после пленки краска слазит. Смысл в чем - пленка убивается, ты ее сдираешь и клеишь свежую. После 2-3 циклов - даже заводской лак начинает отходить. Кто че думает по этому поводу?
ЗЫ Чувак не агент, а типа аваркома, который смотрит повреждения и пр.
avatar
Pablusha
8 November 2013


Aleksey_WP
Плёнка сдирает краску, если клеить на свежий покрас. После окраса надо пару недель подождать...
avatar
Aleksey_WP
8 November 2013


Pablusha
Я че-то думаю, что со временем под пленкой может возникать конденсат и со временем краска может отслаиваться. В инете полно фоток убитой краски, после снятия пленки. Опять же, нормальные обклейщики рекомендуют клеить на заводскую краску, на перекрашенные - гарантию особо не дают
avatar
Aleksey_WP
8 November 2013


Кстати, ни кто не хочет со мной вечерком (вторая половина дня) в воскресенье (послезавтра) сгонять на мичуру, где я бы оставил машинку и уже со мной вернуться обратно в Бутово?
С меня - лайки на вашей страничке в соцсетях
avatar
Pablusha
8 November 2013


Aleksey_WP
Под плёнкой конденсат??? Это как же её поклеить надо?! Какие же должны быть кривые руки???
avatar
Aleksey_WP
8 November 2013


avatar
Pablusha:

Aleksey_WP
Под плёнкой конденсат??? Это как же её поклеить надо?! Какие же должны быть кривые руки???

Случай бывает разный
avatar
burunduk-sk
9 November 2013


Всем привет. Подскажите, плиз, есть ли в нашей районе кто нибудь кто занимается оклейкой винилом? Нужно спойлер затянуть пленочкой.)))
Заранее спасибо.
avatar
tired_pilot
9 November 2013

2

burunduk-sk
В нашей районе есть aka Kaka (занимался он винилом, наведёт на нужные места и людей) и партнёр клуба Чип тюнинг S-Line,Прошивки доп.опций,Диагностика,Слесарка
avatar
burunduk-sk
9 November 2013


tired_pilot
Огромное спасибо.)))
avatar
aka Kaka
10 November 2013


avatar
Aleksey_WP:

Случай бывает разный

Все просто. Бывает что покраска сделана действительно так себе за 3000р деталь, поэтому что не делай, все равно при снятии вероятность что пленка слезет вместе с ней.
Но ест ьи поклейка, когда используются материалы так себе, в этом случае даже заводская краска может отходить.

Советую после покраски не скрывать перед винильщиками где и как было покрашено + проверять какой пленкой будут клеить.
очень просто все проверить: просите кусок с подложкой оставить (10см*10 см), ну так если что чтобы потом подобрать, по цвету и т.п.
соответсвенно по подложке всегда можно определить какая пленка:
Прозрачные:
синими буквами kpmf -
это 5000 кпмф хорошая пленка держиться хорошо, умеренно тонкая, клеить желательно на сухую, т.к. после 3-4 лет клей может подкидывать с мылом проблемы. стоит около 500р.п.м. Снимать подогревая феном. инногда со временем желтит.
Черными буквами kpmf -
это либо 7000кпмф или 8800 толстая литая качественная пленка стоит около 700рублей. можно на сухую, можно на мокрую, проблем со снятием никогда не будет. снимать подогревая феном.

Орагард 270 и выше -чисто для защитной поклейки пленка, бюджет+качество.снимать нужно прогретую в обязаталеьном порядке. снимать подогревая феном. стоит около 600р. п.м.

ЗМ- очень плотная и очень дорогая, причем она бывает разной плотности и назначения. (для полной оклейки бампера подъодит только определенная серия. Для фокусников подходит для порогов и несложных прямых мест. Остальное если ей тянуть -выйдет как покраска. 1200р. за п.м. ( на бампер нужно около 2,7м.) иноогда желтит.

остальное лучше даже не рассматривать, т.к. это вопрос компромисов в цене-качестве.

Удачи.
avatar
Pablusha
10 November 2013mobile


aka Kaka
Вот не думал, что тебя к нам занесёт.
avatar
Aleksey_WP
10 November 2013


avatar
aka Kaka:

Скрытый текст


Спасибо за ответ.
А ты же вроде как сам занимаешься обклейкой? Или можешь посоветовать кого?
Я бы заклеил бампер передний и капот (мондео), насчет других элементов - подумаю, но вряд ли. Помочь сможешь?
avatar
tired_pilot
10 November 2013

1

Нучё.
Поздравляю сами все знаете кого с его профессиональным прадзником.
И чтобы служба была не смертельно опасна и трудна и к нам получалось выбираться почаще
avatar
Aleksey_WP
10 November 2013


avatar
tired_pilot:

Нучё.
Поздравляю сами все знаете кого с его профессиональным прадзником.
И чтобы служба была не смертельно опасна и трудна и к нам получалось выбираться почаще

Присоединяюсь Поздравляю сами знаете кого, того, кого Нельзя произносить по имени!
avatar
aka Kaka
10 November 2013


Ваша служба и опаснс и трудна и на первый взгляд как-будто не видна, но мы то знаем что она есть))
(блин нужно i.p. спрятать понадежнее)
avatar
tired_pilot
10 November 2013

1

avatar
aka Kaka:

блин нужно i.p. спрятать понадежнее)

Через 40 дней будем поздравлять того, от кого прятать бесполезно то самое i.p.
avatar
madb
11 November 2013


ТРВ АТЕ поставляют комплектуху на заводы форд, часто их продукция приходит с затертым клеймом FoMoCo. С керамикой нужно смотреть, чаще всего их нужно прогревать чтобы тормозили, скрипеть точно будут, диски есть будут любые. Вместо обкатки, их нужно прожаривать, интенсивными циклами торможения
avatar
Aleksey_WP
11 November 2013


avatar
madb:

ТРВ АТЕ поставляют комплектуху на заводы форд, часто их продукция приходит с затертым клеймом FoMoCo. С керамикой нужно смотреть, чаще всего их нужно прогревать чтобы тормозили, скрипеть точно будут, диски есть будут любые. Вместо обкатки, их нужно прожаривать, интенсивными циклами торможения

Если ты в теме - может, посоветуешь тогда колодки и диски на мондео?
avatar
madb
11 November 2013


Aleksey_WP

Какой режим эксплуатации? Диски перегревал?

Для обычной езды подойдут ATE/TRW. Колодки и диски лучше брать одного производителя - тем самым убираем головную боль с вовместимостью по жесткости и скрипу. TRW более мягкие, как следствие более плавное и информативное торможение при спокойной езде, колодки не грызут диск. Из мнусов пыльность, при серии резких и продолжительных торможений - поплывут на третьем торможении.

Если любим поноситься, то тут уже смотрим в сторону дисков EBC\DBA, колодок Ferodo либо Hawk HP. Если правильно прожарить, то не будет скрипа. Младшие модели этих колодок работают без прогрева.
avatar
Aleksey_WP
11 November 2013


avatar
madb:

Aleksey_WP

Какой режим эксплуатации? Диски перегревал?

Для обычной езды подойдут ATE/TRW. Колодки и диски лучше брать одного производителя - тем самым убираем головную боль с вовместимостью по жесткости и скрипу. TRW более мягкие, как следствие более плавное и информативное торможение при спокойной езде, колодки не грызут диск. Из мнусов пыльность, при серии резких и продолжительных торможений - поплывут на третьем торможении.

Если любим поноситься, то тут уже смотрим в сторону дисков EBC\DBA, колодок Ferodo либо Hawk HP.  Если правильно прожарить, то не будет скрипа. Младшие модели этих колодок работают без прогрева.

А теперь по-русски Я так понимаю, тебе лучше появиться на очередной встрече и мы за рюмкой чая все это обсудм
avatar
simov
11 November 2013


tired_pilot
Aleksey_WP
aka Kaka
Сами знаете кто , говорит Вам большое спасибо!
Да, насчет "почаще выбираться" - грешен, будет исправлять

2 aka Kaka - не прячь IP, его найдут, если надо будет;)
avatar
simov
11 November 2013


avatar
Pablusha:

Aleksey_WP
Именно! Вчера один клиент на Мондео дизельном был.. так он из-за малого штатного клиренса собрался продавать машину...

Скажи ему, пусть Патрол покупает. У него гораздо больше штатный клиренс, чем у Мондео.
avatar
madb
11 November 2013


Aleksey_WP

попробую завтра появиться, но не обещаю))
avatar
Pablusha
11 November 2013


simov
Мало того... Мих, он себе Каптиву думает покупать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up