А кто и что думает о такой штуке EIBACH B12 PRO-KIT?
Смущает два момента:
1. -30 мм
2. 37000 руб без работы
Остальное типа в плюсы.
Стоит ли оно того?
Aleksey_WP: |
EIBACH B12 PRO-KIT |
Pablusha: |
Оно те на? На сидение фанерку положи десяточку... это первые впечатления не айс которые ты получишь... Нет, ну управляемость улучшится... крены в поворотах уменьшатся... клиренс так же... но жесткость при этом станет не комфортна для городской езды с нашими дорогами. Ты готов постоянно чиркать брюхом во дворе на лежачих полицейских? |
Pablusha: |
Aleksey_WP Именно! Вчера один клиент на Мондео дизельном был.. так он из-за малого штатного клиренса собрался продавать машину... |
Pablusha: |
Aleksey_WP Под плёнкой конденсат??? Это как же её поклеить надо?! Какие же должны быть кривые руки??? |
Aleksey_WP: |
Случай бывает разный |
aka Kaka: |
Скрытый текст Все просто. Бывает что покраска сделана действительно так себе за 3000р деталь, поэтому что не делай, все равно при снятии вероятность что пленка слезет вместе с ней. Но ест ьи поклейка, когда используются материалы так себе, в этом случае даже заводская краска может отходить. Советую после покраски не скрывать перед винильщиками где и как было покрашено + проверять какой пленкой будут клеить. очень просто все проверить: просите кусок с подложкой оставить (10см*10 см), ну так если что чтобы потом подобрать, по цвету и т.п. соответсвенно по подложке всегда можно определить какая пленка: Прозрачные: синими буквами kpmf - это 5000 кпмф хорошая пленка держиться хорошо, умеренно тонкая, клеить желательно на сухую, т.к. после 3-4 лет клей может подкидывать с мылом проблемы. стоит около 500р.п.м. Снимать подогревая феном. инногда со временем желтит. Черными буквами kpmf - это либо 7000кпмф или 8800 толстая литая качественная пленка стоит около 700рублей. можно на сухую, можно на мокрую, проблем со снятием никогда не будет. снимать подогревая феном. Орагард 270 и выше -чисто для защитной поклейки пленка, бюджет+качество.снимать нужно прогретую в обязаталеьном порядке. снимать подогревая феном. стоит около 600р. п.м. ЗМ- очень плотная и очень дорогая, причем она бывает разной плотности и назначения. (для полной оклейки бампера подъодит только определенная серия. Для фокусников подходит для порогов и несложных прямых мест. Остальное если ей тянуть -выйдет как покраска. 1200р. за п.м. ( на бампер нужно около 2,7м.) иноогда желтит. остальное лучше даже не рассматривать, т.к. это вопрос компромисов в цене-качестве. Удачи. x |
tired_pilot: |
Нучё. Поздравляю сами все знаете кого с его профессиональным прадзником. И чтобы служба была не смертельно опасна и трудна и к нам получалось выбираться почаще |
aka Kaka: |
блин нужно i.p. спрятать понадежнее) |
madb: |
ТРВ АТЕ поставляют комплектуху на заводы форд, часто их продукция приходит с затертым клеймом FoMoCo. С керамикой нужно смотреть, чаще всего их нужно прогревать чтобы тормозили, скрипеть точно будут, диски есть будут любые. Вместо обкатки, их нужно прожаривать, интенсивными циклами торможения |
madb: |
Aleksey_WP Какой режим эксплуатации? Диски перегревал? Для обычной езды подойдут ATE/TRW. Колодки и диски лучше брать одного производителя - тем самым убираем головную боль с вовместимостью по жесткости и скрипу. TRW более мягкие, как следствие более плавное и информативное торможение при спокойной езде, колодки не грызут диск. Из мнусов пыльность, при серии резких и продолжительных торможений - поплывут на третьем торможении. Если любим поноситься, то тут уже смотрим в сторону дисков EBC\DBA, колодок Ferodo либо Hawk HP. Если правильно прожарить, то не будет скрипа. Младшие модели этих колодок работают без прогрева. |
Pablusha: |
Aleksey_WP Именно! Вчера один клиент на Мондео дизельном был.. так он из-за малого штатного клиренса собрался продавать машину... |