Раньше я ездил зимой только на шипованной резине (гиславед NF2)
Проведя анализ дорожного покрытия в зимний период (большую часть времени асфальт и снег) сделал вывод что не целесообразно изза редких случаев льда (не гладкого как на тестах, а шершавого) полгода слушать вой шипов.
И теперь купил себе липучку Бриджик Рево 1 и доволен ею - очень неплохие свойства по управляемости и торможению на разных покрытиях (при динамичной езде и высоких скоростях)
Есть еще один фактор - нешипуемую резину можно дольше не снимать весной и раньше ставить осенью, при этом повышаеться безопасность (Когда Вы рано поменяли весной на летнюю резину если все расстаяло, есть немалая вероятность заморозков и гололеда - очень плохо на летней то резине).
Предлагаю пообсуждать эту тему - дополнив её сравнительными тестами на торможение на шипованной и нешипуемой резине на фокусировках
Шипованная ли у Вас зимняя резина |
Шипованная | | 113 | 73,9% |
Нешипуемая | | 39 | 25,5% |
Летняя | | 1 | 0,7% |
Total 153 votes, last 22 October 2021.
vladimir_r
16 December 2005
Зимняя резина - с Шипами или Без
цитата: |
сравнительными тестами на торможение на шипованной и нешипуемой резине на фокусировках |
Дык, обсуждалось не раз. Вон на Е1 тема страниц на 7 наверное, в т.ч. с тестами.
Володя!
На форуме есть не только наша ветка.
Не забывай об этом.
Шипы/не шипы эксплуатируют не только на Урале, а по всей стране.
Зайди в "Поиск" набери "Зимняя резина", "Шины", "Тест шин" "Шипы" и т.п.
Если прочитаешь найденные темы, то такие опросы создавать не будешь. Т.к. уже столько вариантов мнений.
А так ты соберешь мнение немногочисленных форумчан Екатеринбурга.
ТОЛЬКО ШИПЫ!!!
Я ХОЧУ ЖИТЬ... НЕ ШИПОВКА УБИЙСТВО В РОССИИ! уже говорили переговорили об этом, у неё один пллюс: она тише и всё, а остальное только минусы!!!
для себя только шипы!!! смотрел много передач, везде говорят у нас лучше шипы, не оч липучка в морозы и лёд, не оч!!!
но в городе можно конечно её, но это каждый решает, сегодня голый асфаль...а завтра...тема кузовщину надо сделать..!!!
Просто Дима
17 December 2005
Мне кажется что если бы было бы возможно бы без шипов то их и не было бы...
А вой шипов нужно покрывать хорошей музыкой.
Просто Дима
молодец! хорошо сказал!
я так и делаю!!!
вот мне каж что лучше уж большой расход чем кузовной ремонт. А?...
Ездил 5 лет на липучке Good Year. после пересел на шипованный Continental. И езжу уже 3 года.
Сразу скажу - с шипами мне стало намного спокойней, и реально - пару раз шипы, я так думаю, спасали меня не только от кузовного ремонта...
PS Одно условие - шиповка не должна быть Таганкой Inc.
Просто Димаalecs777страгаMishgunПоддерживаю Вас господа!
Никакие деньги и вылетающие шипы а также стертая зимняя резина в межсезонье не стоит стрессов получаемых из-за аварий. Не дай бог. Я считаю есть несколько вещей на которых не экономить не скупиться не стоит. Они просто жизненно необходимы: тормоза, колеса, светотехника.
PS Да и согласитесь не так уж сильно на современных машинах слышно эту шиповку. Если включена музыка ее вообще не слышно, куда больше шумит печька. Да и комфорт от чувства повышенной безопасноти дороже чем комфорт от чуть чуть сниженного шума!
Да сразу же оговорюсь на счет пониженных тормозных возможностей шипов на асфальте в межсезонье. Да это действительно так они ухужшают сцепные качества, но извините уровень сцепления то уже совсем другой и такой опасноти как на гололеде уже нет!!
vladimir_r
26 December 2005
AviatoR
Бесмысленно читать мнения москвичей или питерцев - у них совершенно другой климат
alecs777
в начале 90-х я (и немало других) изза отсутствия денег ездили вообще на летней резине и ничего - нормально
Просто Дима
Чтобы слушать качественную музыку - нужна тишина в автомобиле, иначе какофония
и просьба ко всем любителям шипов - вы посмотрите на дорогу в течении зимы и вы увидите что в большинстве дней шипам просто не за что цепляться (они же выпирают совсем чуть чуть)
цитата: |
и просьба ко всем любителЯм шипов - вы посмотрите на дорогу в течении зимы и вы увидите что в большинстве дней шипам просто не за что цеплЯтьсЯ (они же выпирают совсем чуть чуть) |
эт в смысле шипы нужны типа длЯ мотогонок на льду
vladimir_r
27 December 2005
j_walker
я хотел сказать что на чистом льду,например озера, шипы лучше, но в реалии сверху или снег(через который шипы не достают до льда) или вообще асфальт с тонкой коркой льда по которому шипы скользят
Володя, ты же хотел услышать наше мнение - ты его услышал. Шипы побеждают.
А на чем ездить тебе - сам решай.
А мы ездим и радуемся.
С шипов не слезу.
Удачи на дороге!
цитата: |
j_walker
Я хотел сказать что на чистом льду,например озера, шипы лучше, но в реалии сверху или снег(через который шипы не достают до льда) или вообще асфальт с тонкой коркой льда по которому шипы скользЯт |
имхо все равно, там где не работают шипы, резина держит, не такие это уж шипы, что прЯм скользЯт и все тут
раньше Я на нивках перемещалсЯ, без шипов, теперь на фф2 но с шипами, мне нравитсЯ, причем московский Я, а со снегом у нас как водитсЯ проблемы зимой (это в городе)
так что пока Я не полно-гребущий, Я на шипах
зы похоже опЯть новый диспут назревает
ззы кстати, авторевю срезюмили, что рассматриваЯ данный проблем в общем, единственным плюсом нешиповки нонче можно считать лишь меньший шум
Я против шипов. Несколько лет ездил с шипами, но пришёл к выводу, что незачем это. У меня был, например Gislaved Nord Frost 2. 4 зимы отьездил. Потом пересел на японскую зимнюю нешипованную резину и понял, что шипы не нужны. Последние два года езжу на новой Bridgeston WS 50. Неповерите, переобуваешся с летней, и такая тишина от колесных арок...потому, что имеет много ламелей, которые плавно огибают шершавый "шипованный" асфальт Екатеринбурга. Сколько не пытался занос создавать легко блокируется. В гололед едут уверенно. И вообще, где вы зимой лед найдете в городе или на пруду.
К недостаткам шипованной резины относятся:
1. Большая шумность.
2. Плохие сцепные характеристики с асфальтом при разгоне и торможении.
3. Шипы Опасны для тех, кто едет сзади заднеприводных машин, т.к. вылетают как пули в лобовуху.
4. Уничтожают моментально дороги нашего города, делая их не пригодными к использованию из-за колеи. Капиталисты,наверное радуются, что пол России подсадили на шипы, а сами 10 лет назад их запретили к употреблению
5. Слишком точно требуется переобуваться по времени осенью и весной, чтобы избегать дискомфорта.
Если в форд положат колеса накапеллиту 4 шипованную, то постараюсь отказаться или сразу поменять на нешипованную. Мои знакомые уже все закончили эксперименты с шипами проголосовав за качественную нешипованную. Во как!!!
Тоже Бриджики поставил нешип., за городом ляпота, в городе нормально асфальт не мучаю, шум не
напрегает, единственно по накатке на сфетофорах и на остановках быть внимательнее и не мудрить... и делов то.
отъездил две зимы на мишлене(россия) липучка на 3+ тянет, на следущую зиму точно буду резину менять
вариантов много шипов и не шипов
77744777:
|
отъездил две зимы на мишлене(россия) липучка на 3+ тянет, на следущую зиму точно буду резину менять вариантов много шипов и не шипов |
одназначно шипы
1. хакпелиту
2. мишлен икс айс норд2
и желательно не маде ин раша
не вариант даже нерассматриваю, луче конти, гиславед, ну или бридж
конти рулет
бридж шипованный чудеса вытваряет, на батоне уазике объехали пол россии по лесам и болотам, летом не снимали с якутии по асвальту припелили своим ходом в ёбург, а шипы то на месте
Enikey
6 April 2011
вот объясните мне, нафига шипы ???
по городу и межгороду они бесполезы, ибо асфальт открытый и без снега, да и шума больше
более того несколько раз на шипах как на масле катался, особенно по влажному асфальту...
если ехать по проселкам, то еще может шипы и вывезут по снегу и каше, но и вариант с ними зарыться намного больше...
сам как ездил на липучке так и буду...разницы большой в цеплении с дорогой не замечаю, а комфорта намного больше..
Шипо-липоспор /тут другое слово хотел вставить, но.../ в конце сезона??
Оригинально
eagle-80
не, имел ввиду в общем...ща уже на лете
Enikey:
|
вот объясните мне, нафига шипы ??? по городу и межгороду они бесполезы, ибо асфальт открытый и без снега, да и шума больше более того несколько раз на шипах как на масле катался, особенно по влажному асфальту... если ехать по проселкам, то еще может шипы и вывезут по снегу и каше, но и вариант с ними зарыться намного больше...
сам как ездил на липучке так и буду...разницы большой в цеплении с дорогой не замечаю, а комфорта намного больше.. |
Вот объясните мне нафига зимние шины без шипов? Если асфальт открытый, то ездите на летней резине, разницы с липучкой почти не почувствуете
Почитайте многочисленные тесты зим. шин, вот например авторевю №18 2010г. (сори, ссылки делать не умею
) Там как раз тестируют зимние шины с шипами и без и как раз на форде фокусе. Прочитаете и поймете что липучка это кумно по сравнению с шипами, даже на мокром асфальте.
Сам как ездил на шипах так и буду, потомучто разница в сцеплении Огромная
Enikey
6 April 2011
professorLGотчего же тогда липучку липучкой назвали ?
PS: сравнивать весь ассортимент нужно для всех машин, а не для одной
В городе однозначно липучка !!!
Шипучка - как коньки на льду
А я хочу попробовать липучку,но страшно
клюква
7 April 2011
Не рано ли, Тоша? Урал не предсказуем
Считаю, что переобуваться надо уже ближу к концу апреля и то, как погода покажет.
mr.Maksy:
|
А я хочу попробовать липучку,но страшно |
У меня отец на липучке уж несколько лет гоняет, ему нравится, не хочет шипы. Я же наоборот, не воспринимаю липучку. Нафига тогда вообще придумали шипованную резю?
Тож всегда на шипах гонял,быг Гудик экстрим резя достойная,щас на Мишке Х айс второй сезон катаюсь ,и по асфальту и по снегу держит гуд,хочу конечно липу попробовать но опасаюся,вот нету тех людей которые бы дали попробовать покататься так скажем недельку,а так изношу эту возьму снова Мишку