Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь.Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов.На гарантии машина или не на гарантии существует перечень запчастей,которые меняются помимо самих сальников:ГРМ,приводные ремни,куча всяких болтиков и винтиков.
А теперь о главном!
После замены сальников в Москве появилась порядка 6-7 машин у которых потом рвется приводный ремень,его наматывает под ГРМ вследствии чего рвется ГРМ и гнет клапана.Работники FORD долго не могли выяснить в чем же собственно причина.Так вот оказалось что крышку ГРМ (их там несколько,пластиковых) немножко выгибает и раскурочивает при тече масло из-под сальников,и она начинает по-тихоньку тереть приводной ремень.
РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!!
Sable-Slavik
12 October 2009
ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
тема прикольно называется, админы поправьте
Даааааааа...Думаю будет проблемно дилера заставить менять все пластиковые крышки)))
Юрьич
12 October 2009
АлекСаша:
|
тема прикольно называется, админы поправьте |
А при чём здесь админы,Славик создавал тему ему и исправлять,да и не здесь её нужно создавать,есть отдельные темы по ST и S-Маx.
Sable-Slavik
12 October 2009
ну во-первых незачто!
во-вторых название темы поправил.Что касается того, что не туда запихнул...то извиняйте,не увидел подраздел...
Sable-Slavik:
|
РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО!!! |
А лучше заставьте поменять этот геморройный 2.5 на 2.0 дизель... У моего товарища на ХС-70 на этом самом 2.5 порвался ГРМ на 40 ткм вообще без видимых причин... После ремонта ещё через пару тыщ сдохла турбина...
И что теперь бояться обрыва нового ГРМ? Я понимаю что масло может повлиять на износ ремней но каким образом пластиковые защиты могут изогнуться то так? Может после замены ГРМ проверить через определенное время эти крышки и приводной ремень? Вопрос только через какой пробег туда заглянуть?
А то теперь еще больше бояться начинает, чтож за надежность то такая?
))
Ну вот
Sable-Slavik ща напугал добрую половину держателей 2,5
, и помоему цифра 6-7 машин для МОСКВЫ это просто иголка в стоге сена, на сколько я знаю у нас в городе и в соседнем таких траблов не встречалось тфу-тфу не в вашу сторону
Sable-Slavikбрехня
1. Если ремень будет тереться (даже "потихоньку") о крышку - будет шум слышен
2. Если даже будет ремень тереться о крышку - это не приведет к его разрушению
3. Приводной ремень обычно рвется на этих движках вдоль (махрится) по ручейкам - эти лохмотья и попадают под ремень ГРМ
А причина размахрЕния приводного ремня - изношенные ролики или натяжитель. Они либо сами углом режут ремень, либо стаскивают его со шкива на ручеёк и тот начинает резаться...
знаю это не по наслышке т.к. занимаюсь именно Вольвами
подскажите, когда менять ремень? Проехал 110 т. км
Я бы уже поменял причем вместе с роликами... и было бы это 10 тык назад
nat1 не тяни
Sapunoff прав, обычно меняют на 90 т.км - лучше чуть раньше (нежели ремонт с заменой клапанов)
А самому можно поменять или без диллера не обойтись?
Лично мое мнение что с нашим двигом можно спокойно идти к людям которые делают форд или вольво... пусть даже к неофициалам, можно и самому поменять, но например я себе это не доверю сделать
)) Тем более за 100тык уж потратить денег то можно на замену ГРМ+ролики...
nat1:
|
подскажите, когда менять ремень? Проехал 110 т. км |
В своё время ФОРД давал гарантию на ремень 80 т.км.
Все неоригинальщики обычно дают 60.
звонил дилеру, сказали по регламенту 160 т. км замена (3720 р.) ремня ГРМ и роликов(3990 р. комплект). Кроме того сказали ,что придется менять прокладку клапанной крышки (1826 р.)и ремни генератора (2479 р.)и кондиционера (1800 р.). Т.к. снять их невозможно приходится резать-дурдом.
nat1:
|
звонил дилеру, сказали по регламенту 160 т. км замена (3720 р.) ремня ГРМ и роликов(3990 р. комплект). Кроме того сказали ,что придется менять прокладку клапанной крышки (1826 р.)и ремни генератора (2479 р.)и кондиционера (1800 р.). Т.к. снять их невозможно приходится резать-дурдом. |
вот те новости
1) зачем при замене ремня снимать клапанную крышку?
2) у этого двигателя нет прокладки клапанной крышки т.к. она сажается на клей-герметик (анаэробный).
3) ремень генератора резать для снятия не нада, режится только ремень кондиционера (однако и его можно примастрячившись аккуратненько снять и поставить на место) ...увы при пробеге в 160 т.км их уже стоит менять, как и сопутствующие ролики и натяжитель.