Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.



ВНЕЗАПНО порвался тросик МКПП (коробка ib5). Пробег 102 тыка.
Кто-нибудь сталкивался?
трос, мкпп, переключение, передачи, переключение передач, коробка передач, кпп, ib5

avatar
lp-san
11 October 2009

Трос переключения передач МКПП, замена, проблемы.
192K
views
90
members
270
posts

avatar
milavas
21 November 2011


Уважаемые форумчане!
Перерыл весь форум, ответов не нашел. Тыкните носом и закройте тему, если я слепой.

Проблема такова.
Когда на улице -2С и ниже, то замерзает ручка КПП.
Проблема на протяжении 3 недель началась с наступлением холодов.
Смысл в том, что не включаются передачи. С натягом можно 3 и 4 включить. А вот влево и вправо она не двигается. По мере прогрева авто со щелчком дает включить 1,2.
а уж когда совсем нагреется дает включить 5, заднюю.
За 3 недели пропала проблема с 1,2 передачей. То есть ручка ходит от 1,2 до 3, 4. 5 и задняя включаются только , когда двигатель 70-100 С, а то и через 5 км пробега и с единоразовым щелчком. Целый день можно нормально ездить, а вот за ночь опять замерзает. Страшно мордой к препятствиям парковаться,- задняя не включиться. На улице -5. 15 минут на разогрев задней передачи... Что будет в - 25?
Предполагаю, что где-то прихватило тросик в районе КПП. Подскажите в чем может быть причина этой проблемы, и как её решить?
avatar
Andreev_AA
21 November 2011

1

milavas
На тазе данная проблема всегда объяснялась замерзанием масла в коробке...
avatar
milavas
21 November 2011


Madrover
Это 100% не масло. В прошлую зиму все было отлично. Да и при том первые 4 передачи включаются отлично, и я еду вперед. Но какая то неведомая сила не дает отвести ручку кпп именно ВПРАВО. А когда она отводиться со щелчком, то 5 и задняя отлично включаются. Дело не в масле
avatar
Silm
21 November 2011


milavas
Не пробовал на ночь оставлять на задней передаче?
avatar
михааа
21 November 2011


была такая проблемка
пролил тросики тормозной жидкостью и стало легче все включатся
попробуй может тебе поможет удачи
avatar
milavas
21 November 2011


Silm
Ну очень смешно ) Была мысля... но на 100% замерзнет в том положении)

михааа
А где и как проливал? Объясни доходчиво. Со стороны КПП к тросикам не подлезть. Точне даже понятия не имею куда лезть. А под чехлом ручки КПП тросики немного видно. Вопрос естественный отсюда. Куда, как, чем и сколко лил?
avatar
metel
22 November 2011

1

milavas
как насчет поменять тросы, да заодно механизмы переключения посмотреть? Или религия не позволяет?
avatar
Измаил
22 November 2011


Есть такая же фигня с температур от -4.Хорошо хоть скоро ТО-1. Пусть делают.Вообще явление не массовое ,думаю смазку где то не доложили или не заложили. По ощущениям проблема в нижней части кулисы.
avatar
milavas
22 November 2011


metel
Ну так вы с таким же успехом у себя тросы поменять можете. Смысл ваших слов не понятен.
Тросы исправные, на вид как новые. Скорее всего в них вода попала. Если после каждой мойки двигателя менять тросы, то заодно можно раз в месяц менять ремень привода, ролики, коробку, двери, и замок лючка бензобака. Смысл то какой? Если у вас замок какой нить змерзает, вы его что? Меняете сразу?
avatar
михааа
22 November 2011

2

[QUOTE]milavas
брал медицинский шприц с иголкой и набирал туда тормозхи и окуратно под рубашку троса вливал и все стало переключатся легче даже в минус
делал все это из салона заобно и шарик промазал
mobile26ru
24 December 2011


порвался тросс! бу сказали 2500 только неофицалы не беруться менять
laprok
24 December 2011


Какой город? Я за неделю новый нашел и поставил...
mobile26ru
24 December 2011


в твери туго с этим делом
Не_медлю_за_рулем
8 February 2012


У меня на фокусе тоже была подобная проблема. Очень плохо включалась 1 передача в сырую и холодную погоду, а также при переключении на больших оборотах 3 и 4 скор. не до конца включалась и вылетала. Фокус был 2005 г. 2л. Несколько раз мне его смазывали в автоленде, но это не надолго. Дело в том, что там "устает" оплетка из-за этого проблемы. Тросы новые стоят 6,5 - 7 р., можно взять на разборке только с более свежей машины. В общем я по-началу тоже смазывал, смазывал, потом поставил новые и пару лет не вспоминал про это )))
avatar
L - e - X
23 June 2012


Как снять белый наконечник в курсе кто? Доступ с верху есть, если снять воздушный фильтр. Хочется посмотреть конструкцию крепления, одноразовый зажим или можно снять/поставить?
avatar
L - e - X
12 July 2012

4

Отвечу сам себе снимается легко, главное посильнее нажать на зажим и можно сдергивать наконечник. Многоразовый. Менять не стал, хоть и слетал, просто достал его и сжал полусферу металлическую, по краям забив её холодной сваркой. Проехал 5К по пробкам, трассам и т.п... полёт нормальный.
Alex18061987
26 July 2012


А подойдут тросики от 2.0 на 1.8?
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1/
WoodyFire
5 October 2012


Ребята помогите у меня ФФ1 zx3 тросы все целые передачи переключаются легко без сопротивлений, только вот иногда слетает наконечник троса выбора передач у КПП наконечник целый!!! Что делать не знаю надоело постоянно снимать воздушный фильтр и лезть туда и вставлять его на место!!!
WoodyFire
5 October 2012


Парни извиняюсь наконечник троса переключения передач
avatar
Фёдор_501
16 October 2012


WoodyFire
Была такая беда, пришлось менять наконечник троса. Правда он у меня не то что бы слетал, там амортизатор резиновый выбило, появились большие хода ручки КПП, ну а потом со временем уже... начал и наконечник выскакивать из паза, пришлось поменять на новый.
avatar
safracing
25 October 2012


подскажите номер по каталогу белого зажима с кольцом, не могу заказать.
avatar
Фёдор_501
25 October 2012

2

safracing
Если вот это
posted image
То номер каталожный 1094562 FORD Зажим называется.
WoodyFire
26 October 2012


О а где его преобрести можно, это самое!!!
WoodyFire
26 October 2012


Нашёл спасибо надеюсь на америкоса пойдёт???
avatar
Фёдор_501
26 October 2012

1

WoodyFire
Если ты про то что на фото выше, то подойдет. По крайней мере у меня точно такой же седан америка МТХ-75.
Только нужно учитывать одно НО, там два вида зажимов этих. Тот который на фото отвечает за движение рычага КПП вверх-вниз.
Тот который вправо-влево 1094561 Ford Фиксатор, тока почему на картинке он черный я ХЗ , у меня на авто белый, но по виду такой же точно, но не его не покупал.
posted image
WoodyFire
26 October 2012


у меня белый уже нашел в магазине, а как его поменять самому реально???
WoodyFire
26 October 2012


у меня коробка тоже МТХ-75 но ФФ ZX3 хетчбек
avatar
Фёдор_501
26 October 2012


WoodyFire
Конечно реально.
Сдергиваешь корпус воздушного фильтра полностью, предварительно открутив патрубок от дросселя и МОМЕНТ!!! на корпусе фитра еще висит патрубок вентиляции ГРМ, его необходимо тоже снять повернув в пазе, там на месте разберешься.
Забыл еще про разъем ДМРВ упомянуть, его тоже снять конечно.
Корпус фильтра сдергивается тяжело, но сдергивается, там фиксация на резиновых демферах, вот их усилие и необходимо преодолеть.
Там под корпусом и увидишь механизм выбора передач.
Обрати внимание на фото которое тебе давал, там фиксатор как раз в том положении в каком его можно снять, сравнив картинку и что у тебя думаю разберешься в чем фокус, просто написать словами ПОНЯТНО труднее чем сделать на самом деле.
А после установки тебе надо будет еще механизм выбора отрегулировать.
Тоже звучит страшно, но на самом деле просто.
Ты когда купленный фиксатор на трос оденешь, не торопись его с "предохранителя" снимать, попроси кого набудь в салон сесть и держать ручку КПП в среднем положении, т.е. если пытаться изобразить на картинке, то примерно как на фото в красной точке
posted image

Потом снимай с "предохранителя" фиксатор.
Кстати, желательно, что бы оба фиксатора были на предохранителе, тогда передачи будут включаться правильно.
А так же смотри, чтоб в механизме выбора поводки оба были в среднем положении
Скрытый текст
WoodyFire
27 October 2012


А трос легко извлекать из этого зажима??? И как извлечь???
avatar
Фёдор_501
27 October 2012


Легко довольно таки.
Оранжевую вставку фиксируешь боковым зажимом, и снимаешь с троса, правда может потребоваться усилие если там всё грязью замазалось.
Как купишь новый зажим и увидишь его "вживую" увидишь принцип снятия и регулировки, там всё элементарно.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Ручка переключения МКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Подогрев руля и ручки КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Как снять накладку на АКПП?
FF1 оборудование и з.ч.
Буксировочный крюк. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Неизвестный провод, разъём.
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный доводчик стёкол


up