petrakovpabliksolСпасиб, про это я уже понял из прошлого поста
pabliksol.
Все же придется разрушать себе моск, ну нет у мя 30 тыков на саму басту и 5-10 тыс на дистанционное управление, а без него все это те же полумеры...
Если же еще и новую АКБ нормальную, то прибавляй еще 4 т.р.
Вот на новую мафынку - другое дело, так уж лучше и сразу с родным шпехером брать за 19400.
А тут - только моск рушить
Подогреватель-то невесть каких бешенных баблищ стоит - всего 8 тыков.
pabliksolЧто касается массы промороженного двигателя, то тут не все так однозначно. Из его массы (около 150 кг) надо вычесть массу стартера, генератора, выпускного коллектора, коленчатого вала, маховика, поддона с маслом, маслянного насоса, холодной ОЖ, распредвала с клапанами и всем механизмом газораспределения, шатуны с пальцами, днища поршня и т.д. По сути, за время прокачки успевает прогреться только та часть ДВС, которая омывается ОЖ. А это не так много: верхняя часть (рубашка) блока и гильзы (стенки) цилиндра, головка блока плюс часть впускного коллектора. По сути это менее 30% от общей массы ДВС.
УОПД поднимает температуру ДВС в лучшем случае на 40C, но даже если при -35С на улице разница составит 20C, то запуск станет безопасным для ДВС, чего собсно и требуется получить.
Так вот, други, плз, Ваш моск от этого вопроса разрушиться не должен: поможите мне найти ту схемку (см. пост выше) или опишите, плз, как циркулирует антифриз в системе. Меня интересует хотя бы малый круг и его второй контур с отопителем салона, в который обычно и врезают эту лабудень... Помпа гонит в мотор или из него?
У меня патрубок малого круга, выходящий из помпы и проходящий над радиатором делится на 2 патрубка меньшего диаметра: один пошел в ДВС (через термостат), другой в отопитель салона, из отопителя приходит и снова в ДВС кажется тоже через термостат.
Хочу понять направление подачи антифриза помпой. Она стоит на ДВС справа по ходу движения авто и подает антифриз в ДВС или выкачивает его из ДВС и пускает по малому кругу и его второму контуру с печкой?
---
Прошло много дней... Ответов не было...
---
Та-а-а-к, судя по всему крикну, а в ответ тишина...
Придется самому отвечать на свой вопрос. Ну, все же, попинайте меня, плз, кому не совсем лень, а то богобоязненно туда без уверенности лазить. Ларчик открывался кажется так.
Тут вот эта искомая мною схемка и расписана подробно, но вся она приведена с косяками. Но в принципе понять мона, если заменить условные обозначения на следующие:
Рис. 169 - Схема системы охлаждения: 1 — радиатор отопителя; 2 — ДВС; 3 —неизвестно что (у меня там только насос, а термостат на левой бочине ДВС по ходу движения авто (отмечен квадратиком без цифири); 5 — радиатор с ветилятором; 4 — насос охлаждающей жидкости; 6 — расширительный бачок.
Ниже самые важные выдержки из этого текста и другого (принцип работы системы охлаждения):
1. Циркуляция антифриза в системе обеспечивается жидкостным насосом и может происходить по малому или большому кругу.
Малый круг включает рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат и насос. По такому пути, минуя радиатор, циркулирует антифриз после запуска холодного двигателя до набора рабочей температуры.
2. При нормальной рабочей температуре двигателя
охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу от правого бачка радиатора к водяному насосу и дальше поступает в блок цилиндров и головку блока. Большая часть охлаждающей жидкости возвращается назад через открытый термостат к левому бачку радиатора, в то время как оставшееся количество проходит через радиатор отопителя.
3. В радиаторе происходит теплообмен между жидкостью и воздухом. После чего
охлаждённая жидкость продолжает движение к водяному насосу.
Таким образом, господа, резумэ следующее:
Насос подает уже охлажденный антифриз в ДВС, тем самым охлаждая себя.
Все верно или же я опять чего нафантазировал?
Может все-таки у кого есть нормальная человеческая схема от или для божеского сервиса? Богобоязненно все же туда лезть без поддержки форумчан
Вот, от безысходности пришлось указанную выше схемку до ума довести.
Ау-у-у-у, владельцы FF1 Zetec-E 1,8 115 л.с. - отзовитесь!!!
Уважаемые фокусоводы, фокусоведы, фокусники, просто товарищи, други!
Попинайте по чем не зря вот эту доработанную мною схемку.
Все ли на ней верно? Правильно ли показаны направления потоков антифриза?
(Отредактировал место соединения патрубков на схеме)