Glass-сервис ->
Продажа, установка, вклейка, тонирование автостекол, ремонт сколов и трещин, ксенон, съемная тонировка.- г. Киров, ул. Физкультурников, д. 2, бокс № 36, 37 +7(8332) 46-07-06
Скрытый текстРежим работы:
Понед-суббота: 9-19
Воскресенье: выходной
x
Клубный сервис "Вечный Двигатель"цитата: |
Выполняют следующие виды работ: техническое обслуживание ремонт двигателей, замена цепей грм, ремонт кпп (в т.ч. вариаторов), агрегатные работы любой сложности диагностика электрооборудования и блоков управления автоэлектрика прочие слесарные работы регулировка развал-схождения колес на новом оборудовании Hunter 3D Бесплатный подбор и заказ запчастей, по ценам дешевле магазинов города. |
- г.Киров, ул.Коммунальная, 8 / Базовая 17а
Скрытый текстрежим работы:
пн-пт 8-19,
сб 9-16,
вс-выходной
тел. 70-45-40, 8-953-674-00-04
e-mail: vd.service@mail.ru
По клубной карте гарантированная скидка 10%
x
Ферронордик Авто ->
официальный дилер Ford в Кирове.
Автосалон. Продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей, аксессуаров. Автосервис. Техническое, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Тюнинг, установка дополнительного оборудования.Автомойка.- г.Киров, ул.Прудная, 51
т. 205-700
Технический центр СОЮЗ->
Продажа, установка и ремонт: автосигнализаций, акустики, магнитол, стеклоподъемников. Шумоизоляция салона, врезка люков, тонирование стекла, бронирование фар, ремонт вмятин без покраски, бамперов. Продажа и ремонт автостекол.На все выполненные работы дается гарантия до 3-х лет.- г. Киров, Стyдeнчeский пpoeзд, д. 28 (ул. Воровского, д. 113 )
т. 51-63-63, 51-37-55
Скрытый текстЧасы работы:
• будни с 8:30 до 20:00
• суббота с 8:30 до 18:30
• воскресенье с 9:00 до 15:00
x
red_boy
5 October 2010
Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
DiK43
У меня машина пока во дворе стоит мерзнет бедная!
Жду тепла чтоб перегнать в гараж и снять генератор, у меня такое подозрение что и обороты из за него плавали
red_boy
Илья, в машине, круиз-контроль не заканчивается кнопками, я прав? Да бесплатно и еще ремень генератора посмотрели ,свистит зараза((( они вроде убрали свист ,но через 2ру дней снова началось(((
Vlad43
28 January 2011
DiK43:
|
Илья, в машине, круиз-контроль не заканчивается кнопками, я прав? |
Попробую ответить за Илью (Илья, ты не против?
). Управление кол-вом топлива осуществляется либо круиз-контролем, либо Вашей правой ногой, нажимающей на акселератор. Либо-либо. КК поддерживает нужные обороты на скорости > 40 км/ч, а если он отключен, то извиняйте.
По поводу свиста генератора - износ шкива генератора. Отклонение формы ручья от трапецеидальной вследствие износа.
ЗЫ: мощно задвинул
DiK43
28 January 2011
Vlad43
на автомобиле с пробегом 45т.км износ шкива может наступить в результате его мех повреждения или заводского брака, есть еще такая приколюха ,что ремень не "пред-натягивается", как на 1.6. Подача топлива при движении "накатом" с выключеной передачей, (движение, при котором собственно и плавают обороты) правой ного регулироватьь не целесообразно - это регулируется дроссельной заслонкой, управление которой осуществляется от бортового компьютера, который связан с датчиками холла которые регистрируют и частоту детонаций в том числе и с лямбда зондом который регистрирует "качество" выхлопных газов, исходя из соотнощения показаний приборов БК регулирует зазор в дроссельной заслонке, а КК собственно задает дополнительный эталонный параметр, Т.О. можно предположить ,что не активный КК не задает эталонный параметр, что приводит к дезориентации управляющего устройства ,как следствие нестабильной работе двигателя.
Vlad43
29 January 2011
DiK43:
|
КК собственно задает дополнительный эталонный параметр, Т.О. можно предположить ,что не активный КК не задает эталонный параметр |
DiK43Убил, Кирилл! Пошел умирать
.
Десятая часть ФФК о плавающих оборотах ХХ. И с КК, и без оного.
А вообще я должен извиниться (есичо с меня пиво)
: я не специалист в данной теме, тк нету на моей машине почему-то плавающих оборотов. И на старой прошивке не было, и на новой (когда прошивал КК). Тьфу-тьфу-тьфу!
ребят всем привет-у меня проблема-перестал работать правый дворник,левый водительский работает а правый нет.подскажите что сдкелать где поискать причину
СашаМото
Они же взаимосвязаны,скорее всего слизало крепежь где кастыль крепиться к крюку торчащему.наверное примерзшие дворники часто мучаешь.
Снимай дворник и зырь крутиться шток или нет когда включаешь дворники.если бы рубануло в салоне то я думаю при включении второй тоже не работал бы и шум скряж при этом присудствовал.
Поменял задние колодки. небольшой фотоотчет.
Кто знает диагностов движка электрики, с выездом на место? Отпишите телефончики.
EvgeniyPL
10 February 2011
Да замерзает машинка. -8 заводится. -12 уже все кирдык. тест ошибок не выдает. Свечи новые. Пробег 9000 км. На час в тепло и все ок. заливал в бак ликве моле антилед эфекта ноль. Пусть диагност посмотрит. Может проблема и в иммобилаезере. хотя лампочка при заводе не горит.
EvgeniyPL
думаю только Сапсан сможет помочь, т.к у него есть специальное оборудование.
Вызываешь эвакуатор и в сервис.
EvgeniyPL
10 February 2011
Да у меня не горит. Подожду тепла. Все же надеюсь что бензин с водой или конденсат. Летом пробьет пробку. Гарантии нету , так что подожду.
EvgeniyPL
10 February 2011
Слышал я про Казанскую Роснефть
) буду надеятся что обойдется, ведь в теплую погоду ездит отлично без нареканий. Да и старый бензин заправлял на лукойле весь ( практически по БК на 63 км оставалось ) выработал, залил 10 литров сного на лукойле
) поглядим.
ZAN160172
11 February 2011
Парни, сто лет вам жить, скажите по микрокату, кто может подсказать какие шаровые у рестайла моего - 18 или 21 мм. Неохота в мороз лезть под машину и мерять штангелем. При переваливании через большие кочки, имеено при перекате,слышен небольшой ударчик в подвеске, на небольших неровностях все тихо. Может кто поможет?
EvgeniyPL
11 February 2011
ZAN160172
У меня нет микроката. Я считаю этот вопрос проще задать на общем форуме , а не киров.
Сегодня сделал ОСАГО на свой Фуфик. С коэффициентом 0,75 получилось около 2300 руб...
Сегодня с утра не завелся,(акум сдох)до сих пор пытаюсь ни как не получается,зарядку уже часа 4 гоняю,машина в холодном гараже.Уже начал грешить на свечи,не знаю как их снять,ни разу на этой машине не снимал
mtz.21акум на зарядку, себя в тепло и ждать когда потеплеет на улице.
как менять свечи
А вот нашел.mtz.21 а когда последний раз заводил?Ничего странного не услышал?У тебя же FF1?! Топливный насос слышен при зажигании?Ошибок нет?
lexa_998
12 February 2011
Sever.43
Вчера весь день ездил,сегодня с утра не завелась(грешил на то что свечи залил,когда зажиганием крутил,немного схватывало газу добовлял)В итоге акум умер после 5-6 попыток.Заряжал пол дня,пробовал свечи выкрутить не смог ключом 16.В итоге акум зарядился,кое как завел,но тут опять такая штука,заводишь-на холостых еле еле работает,даешь до 2000об. отпускаешь педаль-глохнет.Прогрел,попробовал проехать,включаю первую еду,начинаю переключаться-выжимаю сцепление бросаю газ переключаюсь на вторую и в это время машина уже заглохла,между переключением.Потом по прямой 4-5км проехал,перестала глохнуть,но че то не то все равно.Посмотрим что завтра будет.Вчера еще заправился на Лукойле(всегда только на нем заправляюсь),не хотелось бы на них грешить но мысли такие посещают
lexa_998
12 February 2011
red_boy
Вот такие дела,акум сейчас крутит как новый но на душе как то не спокойно(см.выше)
С утра завелась с пол оборота,на холостых работает нормально.При движении не тупит,отзывается на педаль газа хорошо.Сегодня 200 км наездил,ни каких проблем.Что такое было вчера не понятно
???
mtz.21вчера была зима, сегодня уже весна