Glass-сервис ->
Продажа, установка, вклейка, тонирование автостекол, ремонт сколов и трещин, ксенон, съемная тонировка.- г. Киров, ул. Физкультурников, д. 2, бокс № 36, 37 +7(8332) 46-07-06
Скрытый текстРежим работы:
Понед-суббота: 9-19
Воскресенье: выходной
x
Клубный сервис "Вечный Двигатель"цитата: |
Выполняют следующие виды работ: техническое обслуживание ремонт двигателей, замена цепей грм, ремонт кпп (в т.ч. вариаторов), агрегатные работы любой сложности диагностика электрооборудования и блоков управления автоэлектрика прочие слесарные работы регулировка развал-схождения колес на новом оборудовании Hunter 3D Бесплатный подбор и заказ запчастей, по ценам дешевле магазинов города. |
- г.Киров, ул.Коммунальная, 8 / Базовая 17а
Скрытый текстрежим работы:
пн-пт 8-19,
сб 9-16,
вс-выходной
тел. 70-45-40, 8-953-674-00-04
e-mail: vd.service@mail.ru
По клубной карте гарантированная скидка 10%
x
Ферронордик Авто ->
официальный дилер Ford в Кирове.
Автосалон. Продажа оригинальных и неоригинальных запасных частей, аксессуаров. Автосервис. Техническое, гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей. Тюнинг, установка дополнительного оборудования.Автомойка.- г.Киров, ул.Прудная, 51
т. 205-700
Технический центр СОЮЗ->
Продажа, установка и ремонт: автосигнализаций, акустики, магнитол, стеклоподъемников. Шумоизоляция салона, врезка люков, тонирование стекла, бронирование фар, ремонт вмятин без покраски, бамперов. Продажа и ремонт автостекол.На все выполненные работы дается гарантия до 3-х лет.- г. Киров, Стyдeнчeский пpoeзд, д. 28 (ул. Воровского, д. 113 )
т. 51-63-63, 51-37-55
Скрытый текстЧасы работы:
• будни с 8:30 до 20:00
• суббота с 8:30 до 18:30
• воскресенье с 9:00 до 15:00
x
red_boy
5 October 2010
Эксплуатация авто. Ремонтируем, обслуживаем. Вопросы.
А я вчера, еду по камешкам авторынка и слышу стукаток иногда и отдает как бы слева, но потом по всему передку. Сегодня , думаю, дай сына попрошу пускай покачает, а я в яму залезу в гараже и послушаю. В итоге оказалось - стаб(косточка) слева впереди бум-бум. Стал откручивать и главное WD-кой побрызгал - итог - шлицы у обоих пальчиков срезало на подходе к последним виткам. Пришлось, как в фильме Золотой теленок - "Пилите Шура, пилите..." Благо металл не закаленный, нижний распилил и вынул. Верхний, изогонув стаб в распор со стойкой решил всеже открутиться - благо сын помог.
Стабилизатор был поменян на другой. Установка заняла 5 минут, снятие - полчаса, благо не выбросил я родной стабилизатор (по ошибке и не знанию сменил - оказалось в итоге - не стоит распорная пружина на суппорте - были бряки на стыках, колодки брякали. Главное в Союзе на диагностике нефига не могли обнаружить откуда стук) Вот так вот
Пробная поездка по ухабам показала, что всё пучком, никаких стуков. Вот бы я лоханулся. С мужиком, который должен среди недели перезвонить насчет моей машины всё "пугал" меня и настаивал на диагностике всего и вся.
Теперь пускай проверяет, деньги то его будут капать.
Один фиг все в норме будет.
В четверг ездил на сход-развал,по времени ни куда не попал куда я звонил кроме союза,везде очередь 1-2 дня.Вобщем ничего не сделали,колеса лысые нет смысла делать и салентблоки сказали нужно поменять.Купил два колеса (контик) почти нулевые,3 мес в експлуатации были,может у кого еще есть два на 14,или поеду в вианор брать еще два ,заодно все там сделаю,но прежде заеду узнать что там с салентами.
KolyanOD
28 May 2012
mtz.21У меня есть пара контиков, но они...
ну максимум на сезон, наверное. Размер 185/65R14. Если ничего хорошего не найдешь - пиши!
Сайлентблоки буду менять все, заказал их в екзисте, записался на замену на четверг, а то уже начинает жопу на скорости в поворотах переставлять.
KolyanOD
где будешь менять?сколько по деньгам вышли все сайлентблоки?
mtz.21Буду менять у знакомого, цену он мне пока не озвучил.
По сайлентблокам получсилось примерно 3800 + 528 (стойки заднего стабилизатора). Итого: 4328.
ZAN160172
28 May 2012
KolyanODБлин-блинский, я как старый советский гражданин люблю все это делать сам. Привычка , может и дурацкая, но люблю повозиться с машинкой.
Но мне условия позволяют естественно.
ZAN160172Я тоже люблю повозиться с машинкой, НО раскарячить всю заднюю подвеску, выпрессовать/запрессовать сайлент блоки (про них вообще отдельный разговор) - это ну оочень трудоемко для меня. А так бы да, было бы время - можно было бы и самому разобрать, благо опыт по ремонту задней подвески своего фокуса уже имеется!
KolyanODС задней - да, возни много. Согласен.
KolyanOD
1 June 2012
Эх, поменяли мне сегодня все сайлентблоки сзади - теперь красота! Машинк даже по другому ехать стала!!!
Заодно сменили и передние пружины - теперь морда как у жыпа
Надеюсь, скоро усядутся, а то машина теперь выглядит как-буто в багажнике четыре мешка картошки!!!
Кстати, поставил задние стойки стабилизатора от mitsubishi, цена всего 260 руб./шт. При чем по форме - как родные!!!
KolyanOD
Цена, делает ли мастер фокусы 2 ?
shmid
По цене - по сравнению с proCTO еще сэкономил на сход/развал в ГАЗсервисе. В принципе, делает все, но в основном, японок. Хотя ФФ2 у него частенько видаю. Работает пока один, по этому очереди у него, блин, почти на две недели...
KolyanOD
тоже стваил задние стойки стабилизатора от mitsubishi...не дорого и реально как родные)
только была маленькая пред история..я приехал в сервис поменять стойки стабилизатора,купил от митсухи...сделали быстро, деньши заплатил и уехал...после чего проехал 2500 км и заметил, что чего то у меня взади не хватает..оказывается...они у меня сняли стойки но не поставили..ездил туда поругался)) в итоге они купили такие же и поставили мне
ребят, подскажи те...у меня на фокусе пропала мощность...не знаю на что подумать...
Приехал к одному знатаку и он сказал..что к бабке не ходи это забился фильтр бензонасоса..на 100т. км у всех так бывает. он мне его почистил...сказал что был очень грязный и забит какой то резиной(я думаю что это была смола от не качественного бензина) в итоге результата не какого...мощности не прибавилось(
p.s. мощность сначало бывает..поезжу поезжу..а потом бац..и она пропадает
в чем может быть причина?
LSD, в определенном диапозоне оборотов мощность пропадает?
LSDСвечи, провода проверяй. Неплохо было бы форсунки почистить заслоночку дроссельную, тем более что пробег уже не маленький. Может, катушка еще... Ну и самое банальное, фильтр то воздушный давно менял?
Блин, у меня такая же проблема. Мощность периодически пропадает. Особенно на низких оборотах (когда трогаюсь часто могу просто заглохнуть). А тут заметил, что и на больших пропадает, разогнался до 130 и машина колом встала, как будто какой-то провал и сброс скорости до 100. Либо жмешь газ, машина еле разгоняется, чуть газ отпустишь и она начинает резко ускоряться.
b]Dob3RmaNn[/b]
не то что в определенном диапазоне, она периодически. Особенно чувствуется на низких оборотах...нажимаю газ как обычно, а ей мало(чуть не глохнет). На трассе начинаю кого нить обгонять на третьей передачи...меня немного прижимает к сиденью, а тут она только орет и не тянет))
P.S. я приезжал в пятницу на уличный драг погонять с стоковыми машинами и честь фордов отстоять:), пока ехал все было отлично..тянула, залил еще немного 98 бензина...думал 145 лошадок хватит))) только подъезжаю туда и чувствую мощность пропала(( так и простоял зрителем((
KolyanOD
все фильтра и масла поменял две недели назад))
Форсунки не чистил, некоторые говорят что и не надо...что толку не будет (я хз)
Свечи посмтотрел, еще дышат но скоро их нужно менять. Провода не проверял. Скоро этим займусь
дроссельную заслоночку есть ли смысл чистить? я как помню двигателю 1.8 нужно постоянно
p.s. Компрессия отличная
ss_for
у меня аналогично))
KolyanOD
5 June 2012
LSDДвижок не перегревается?
Форсунки я у себя чистил примерно на 110 тыс. Когда их сняли они были полностью засраны, и не распыляли, как должны, а прыскали одной струйкой. Хотя из-за форсунок такого не может быть как ты описываешь то едет, то не едет.
А на счет свечи\провода заедь в какой-нибудь магаз автосвечи, там проверка свечи 10 руб./шт. и проверка проводов рублей 60. Зато тебе все почистят. отрегулируют и скажут стоит ли менятью И все это за 100 руб.!
Вот вчерась прикупил инструмент в машину (ну не прикупил конечно а на халяву взял)
Скрытый текстhttp://f1.s.qip.ru/5XIrhTFt.jpg
http://f3.s.qip.ru/5XIrhTFz.jpg
http://f3.s.qip.ru/5XIrhTFx.jpg
http://f1.s.qip.ru/5XIrhTFu.jpg
x
хорошая штука..цена?Kapterr
m001ax
3400, но я отдал 990, остальное за меня заплатили
Sla_82
8 June 2012
Решил выделить время и подремонтировать подвеску. Прошлой осенью заезжал в proСТО на осмотр. Там мне сказали, что скоро надо будет менять передние стойки стабилизатора. Записался туда на осмотр подвески позавчера и результ меня мягко скажу удивил
Вот список деталей под замену:
Передняя подвеска:
-сайлентблоки задние передних рычагов(большие)
-опорный подшипник в сборе 2шт.
стоимость работ без учета з/ч 3600руб.
Задняя подвеска:
-сайлентблоки серпы
-сайлентблоки ушастые
-сайлентблоки рычага под пружину
-сайлентблоки развальные
-рычаги 8-ки
-болты развальные
стоимость работ без учета з/ч 4150руб.
А про стойки стабилизатора ни слова
Решил перестраховаться и записаться на осмотр подвески в автосервис Большевики (они вроде как специализируются на подвесках). Сегодня съездил туда и что в итоге?
Список деталей под замену:
-поперечная тяга короткая 2шт.
стоимость работ без учета з/ч 500руб.
И ВСЕ!!!
Вот сейчас даже не знаю как это переварить и понять...
Показал в Большевиках рекомендации по замене деталей из proСТО. Они только посмеялись. Еще раз просмотрели всю подвеску и сказали что все в порядке за исключением поперечных тяг (там какая-то резинка расслаивается) Про замену опорных подшипников вообще удивились как в proСТО догадались, что их пора менять. Говорят, что без разбора этого не увидеть.
Я сейчас вообще в растерянности. Что делать то? Кому верить? Или еще куда-нибудь записаться и надеяться, что хоть какой-нибудь из пунктов совпадет с результатами осмотров в др. сервисах?
Kapterr
8 June 2012
Sla_82
Ну давай держи в курсе, мне тоже надо подвеску посмотреть, осенью в ProСто сказали что после зимы тоже надо заморочиться (сейчас не помню чем), лишь бы третий сервис не объеденил диагнозы.
Я наверное начну с Камаз-центр, там у меня одноклассник держит сервис
Sla_82, съезди в Феро, Антон посмотрит. Моё мнение, что в проСто верный диагноз сказали.
KolyanOD
8 June 2012
Sla_82
Мне в проСТО тоже по задней подвеске написали под замену все сайленты. Но менять стал не у них (причину писал выше) а у знакомого, который тоже занимается ремонтом авто. Когда он разобрал подвеску говорит сайленты действительно все убитые, можно было только парочку не менять они вроде как еще ничего. Но поменяли все - итого получилось 14 сайлентблоков и работы часа 4.
По передней подвеске в проСТО - сказали что все норм хотя там у как что-то громыхало- так и громыхает надо бы тоже еще куда-нибудь съездить показать, проверить.
А про опорники, вот на ТАЗах знаю что когда они умирают то начинают постукивать на мелких не ровностях а вот на фокусах точно так же или нет - не в курсе.
Подвеска, подвеска ...
Я вчера до Кирова на рабочей семерке ездил. Сегодня на своей поездил, оказывается у меня ничего не стучит
сегодня поменял стойки стабилизатора сам, потихоньку изучаем устройство автомобиля
, Макс тоже поменял, ушло где-то 1 час времени на все