Предлагаю использовать эту ветку для простого общения чтобы не засорять профильные темы.
Нам кстати надо выбрать модератора который бы следил за нами
В начале каждого месяца "Курилка" будет очищаться! | Почистил прошлогодние посты. Старые сообщения можно найти в Мусоре |
сегодня проезжал во дворе дома Мира 5/10, видел сиротливо стоящую в листьях мазду 3 товарища corraxа.пару недель точно стоит без движения, да и на форуме уже больше месяца не появлялся.
Сегодня наткнулся на такую фигню
http://ru.akinator.com/Из 4-х попыток робот отгадал все
парни, а я забрал своего максима с переборки !!! работает ровненько, но пока еще все притираю... ))
m_s_v, поздравляю. Вовремя успел, а то холодновато уже без машинки.
Как вам такая новость:
Российское правительство утвердило сбор за прослушивание музыки
http://news.rambler.ru/7892697/Теперь что ни купи 1% отстегни Михалкову
Всё жду когда эти упыри введут налог на воздух
Чо-то я не понял, а какое отношение имеет автор-исполнитель к производству и реализации плееров и др. мультимедийной техники. Пускай с DVD, CD дисков и получают свое вознаграждение, а то они теперь и с продаж телефонов хотят бабло за "Утомленных солнцем 2" отбить.
m_s_v ну чего руль то поменял ?
)
не а я ток из Швеции приехал
кста - имейте ввиду я постиг таинство шлифовки толкателей ))) (жаль после их замены)
если кому надо - обращайтесь дело это хлопотное, но иногда стоит свеч
Сегодня по всем новгородским каналам показывают как на мосту через Питьбу который ведёт в Волховский перевернулся кран.Падая он повредил газопровод из-за чего микрорайон остался без газа.
Этот кран я в субботу собирал в рабочее состояние
Всему виной оказался люк который нигде не был указан и был закатан под асфальт
Наконец то я дождался 2-х полновесных выходных.
Сегодня уезжаю и дня 3 меня не будет на форуме
получив машинку с переборки )) сразу решил ее поломать )) постиг таинство замены салонного фильтра - ха-ха все в машине пахнет сексом - одна педаль газа чего стоит !!!
Снял дроссельную заслонку - ну не грязная был, а помыл и обороты пришли в норму...
вот бы мне еще датчик МАР найти )) кто знает ? где он Дюратек 1.8
Ice Storm
пасиб, я енто уже прочитал, ток сегодня ДЗ чистил и чот не помню там МАР-ов... думал, мож у кого фотка есть, залез в электро-справочник, так он в воздушнике стоит...
завтра гляну - стоит его почистить или нет ? для профилактики, а то в ДЗ много масла было
ага и еще, под рулем, снимаем декоративную панель и видим какую-то кнопочку, которая болтается на проводах, что это ?
m_s_vНе видя самой кнопочки, но предполагая, что штатно там кнопочек нет, можно сделать вывод, что это кнопка "валет" от сигнализации.
B-V-V Совершенно точно...
ilychoff
Да, уж 5-10 минут -- ))) я уж было сломался и хотел плюнуть на эту затею - выковыривать эту падушку _ Пасиб за мной не заржавеет )) пиши монеты
а кто-нить мерил уровень электролита в аккумуляторе ? ))) чот не пойму кроме самих пластин еще сверху какая-то свинцовая приблуда... мда...
ilychoff
есть идея ))) а ты не думал поставить преобразователь 12-220 ? как в Гии
m_s_vПод 220V в машину лучше переделать UPS от компа. Надёжнее.
Правда это моё мнение
.
m_s_v Я не только думал, я решил, что сделаю... вот только вариант реализации пока не выбрал...
B-V-V Можно и упс от компа. тогда надо корпус городить... Проще купить инвертор, штатную розетку, в подлокотник, а сам инвертор под сиденье. Ну и все по уму подключить.
ilychoffПочитай тут:
Преобразователь - инвертор на 220В .
Инвертор конечно проще купить и установить
, но ноут я бы в него не воткнул
.
А зачем корпус делать? У меня УПС лежит в багажнике (можно и под сиденье положить. Места занимает как аптечка.) Аккумулятор из него вынут, провода внутри УПС от аккумулятора припаяны на разъём куда приходило 220В. От сетевого шнура отрезана вилка и сделан штекер прикуривателя (Подключяюсь к прикуривателю в багажнике). К выходу УПС сделан удлиннитель на три розетки. Протянуть можно в любое место в салоне
. (Можно и постоянное место предусмотреть, просто мне это не надо.) К своему УПСу подключал помимо бука, всех зарядок к телефонам, фотикам, видеокамерам и т.п. дрель, лампочку 100Вт, заряжал батарейки от шуруповёрта, паяльник 60Вт. Устройство всё таки должно быть универсальным и надёжным. Ситуации бывают разные.
B-V-V я такой вариант тоже рассматривал... Мало того у меня даже упс уже приготовлен, но я хочу сделать более менее штатно. поэтому над корпусом нужно подумать. Если инвертор не найду нормальный...
B-V-V
я думал вся прелесь УПСа в его батарее, т.е. он не будет так сильно в пике грузить гену, а инвертор напрямую преобразовывать будет...
кстати, а почему нельзя в инвертор ноут, у него аккумулятор, как выпрямитель вроде.. или нет ?
чот я не догоняю, а что инвертор, что упс, действительно в багажник запихал и протянул к центральной консоли, больше ничего не надо - пользуешься-то редко, но метко ))
m_s_v Суть в том что питание с большими помехами получается... И то под вопросом. Но это палка о двух концах не так все и плохо. В любом случае после ноут тоже не напрямую питается от 220В. Так что шанс что то повредить не очень велик...
цитата: |
а почему нельзя в инвертор ноут, у него аккумулятор, как выпрямитель вроде.. или нет ? |
Инвертор это преобразователь постоянного тока в переменный... В конкретном случае бортовые 12 В в переменку 220В 50Гц.
Вставишь в него ноут как дома в розетку и все ...
Плюсы готового инвертора - законченность конструкции.
А плюсы переделанного из упса преобразователя - более стабильное питание.
Я наверно сделаю из упса, уберу в аккуратный корпус и под сидение все спрячу. Розетку выведу в штатное место, то есть сзади подлокотника...
Добавлю про мощность. Инверторы расчитаны на "мелочь", а УПС на более серьёзную нагрузку.
m_s_v
B-V-V И выбор по мощности имеет место быть
) от 200 и далее ... Так что отличие не в этом. Отличие в качестве исполнения. Автомобильные инверторы которые попадают к нам на рынок как правило китайского производства и весьма низкого качества. Ждать от них "чистого питания" не стоит. Я думаю по качеству выходного сигнала упс будет на порядок лучше...
ilychoffУ китайцев своя мощность (как на магнитофонах они раньше писали: 1500Вт !!!
)
и доверять написанному ими я бы не стал.
Скрытый текстИз опыта: инвертор с заявленной мощностью 500Вт благополучно скончался, на радость своему хозяину, от 60Вт паяльника не проработав и 10 минут
.
x
B-V-V Ну так понятно. О чем и говорю ... А о "чистоте" сигнала на выходе наверно лучше и не упоминать...