Новгородская курилка



Предлагаю использовать эту ветку для простого общения чтобы не засорять профильные темы.
Нам кстати надо выбрать модератора который бы следил за нами

В начале каждого месяца "Курилка" будет очищаться!

Почистил прошлогодние посты.
Старые сообщения можно найти в Мусоре
флудильня, офтопик, курилка, общение

avatar
77777
13 July 2009

Новгородская курилка
131,6K
views
71
members
1,1K
posts

avatar
ЕвгенийШ
19 September 2009


встречался с Дмитрием Медведевым (смотрите телевизор)на встрече раскажу подробнее (а то цензура не дремлет.)
avatar
Jouliana
19 September 2009


avatar
ЕвгенийШ:

встречался с Дмитрием Медведевым (смотрите телевизор)на встрече раскажу подробнее (а то цензура не дремлет.)

хоть намекни, как встреча прошла
avatar
ЕвгенийШ
19 September 2009


встречались в облосной администрации (что на против кремля) в кабинете у Митина разговор шол сначало за бюджетные деньги затем за питание затем про памятники и тп вобщим немогу я в инете все сказать простите друзья . на встрече подробности озвучу. а пока просто задавайте вопросы мне в последствии проще расказать будет
avatar
ЕвгенийШ
19 September 2009


в понедельник встречаю Степашина.
avatar
77777
19 September 2009


ЕвгенийШ
Поздравляю с наградой
Теперь наверно и отдохнуть сможешь

ЕвгенийШ
в понедельник встречаю Степашина. wacko2.gif

С отдыхом я походу поторопился Всё только начинается
avatar
ЕвгенийШ
19 September 2009


медаль я получил год назад. а вот очередную пока не дали
avatar
Drakula_51
19 September 2009


avatar
77777:

С отдыхом я походу поторопился Всё только начинается

В следующую субботу опять работать... печенью
Мондеоклуб приезжает
avatar
77777
19 September 2009


Drakula_51
Надо будет пересечься
avatar
77777
24 September 2009


Drakula_51
цитата:
Мондеоклуб приезжает

Каков план мероприятий
avatar
zhalo190872
24 September 2009


примим участие?
avatar
ЕвгенийШ
24 September 2009


это когда приезд и каков их план мероприятий
avatar
Drakula_51
25 September 2009


avatar
77777:

Drakula_51
цитата:
Мондеоклуб приезжает

Каков план мероприятий

План мероприятий и оргвопросы
Обсуждение (в основном, ниочём)
Есть мысли присоединиться?
avatar
ЕвгенийШ
25 September 2009


мысли то есть, есть и желание. только вот с программой не понятно.
avatar
dimmsbar
2 January 2010


Х
Хазаныч:

в воскресенье кстати рубился в пейнтболл в Савино, довольно весело =)))

думаю весной или летом можно было бы фокус клубом поиграть, а потом плавно на какой нить пикник/шашлыки перейти =)))

хорошая мысль! Хочется уже лета побыстрей...шоб собраться на воздухе нашей большой стаей!
avatar
77777
11 January 2010

1

Из-за проклятых вирусов 3 дня без интернета был
avatar
dimmsbar
12 January 2010


avatar
77777:

Из-за проклятых вирусов 3 дня без интернета был

дык предохраняться надо...
avatar
Pepe
14 January 2010


Народ протрезвел, видимо. Подтянулись забытые лица-). Ура! Общение налаживается!
avatar
corrax
15 January 2010


да-да... потихоньку возвращаемся к жизни... печень говорит "спасибо!"
avatar
Aleksandr 77-78
15 January 2010


corrax
не обобщай тем боле сегодня опять начнется...выходные
avatar
corrax
15 January 2010


да, кошмар! с 25 декабря ни одного "трезвого" дня! это ж уже 20 дней подряд
avatar
dimmsbar
16 January 2010


Пьянству Бой...и Гёрл!
avatar
topanov
21 January 2010


Доброй ночи !
Не подскажите где у Вас будут проходить Ледовые Гонки в текущее воскресенье и во сколько ?
И если не сложно как лучше проехать, если заходим со стороны Старой Руссы ?
Спасибо.
Удачи на дорогах !
avatar
corrax
21 January 2010


topanov
а мужики-то не знают! (с)
не смог найти никакой информации. нет ни афиш, ни рекламы... ничего!
а ты откуда узнал?
ну а ехать от Старой Руссы до Шимска. В Шимске, как с моста съедешь - направо и по прямой до Новгорода.
Удачи!
ты к нам надолго? можем как-нибудь пересечься, город покажем.
avatar
Pepe
21 January 2010


В Великом Новгороде пройдут ледовые гонки

В Великом Новгороде пройдут ледовые гонки, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщила пресс-служба АСК "САДКО".

В канун Дня защитника Отечества 21 и 22 февраля в Великом Новгороде пройдёт очередной 2-ой этап Чемпионата Северо-Западного федерального округа России по ралли-спринту и 6-ой этап Кубка России по ледовым гонкам. Если в соревнованиях по ралли-спринту всё ещё только начинается (заключительные этапы пройдут в сентябре), то после новгородского этапа в ледовых гонках определятся обладатели Кубка страны и призёры в зачётных группах "1400", "1600", "2000" и "Свободный".

География проведения соревнований по ледовым гонкам охватывает большую часть России. За два зимних месяца этапы этих соревнований проходили в Екатеринбурге (дважды), Великом Новгороде, Ханты-Мансийске, городе Ирбит Свердловской области и, наконец, финальная гонка состоится в Новгороде. И в спринте (гонка с раздельным стартом), и в ледовой гонке (общий старт) участвуют спортсмены из Великого Новгорода. Они имеют реальные шансы бороться за самые высокие места.

Соревнования "Кубок Великого Новгорода-2009" традиционно пройдут на трассе "Колмовский мост". В первый день (21 февраля) в соревнованиях по ралли-спринту кроме профессиональных гонщиков выступят и автолюбители (этап Чемпионата Новгородской области). Во второй день (22 февраля) на уникальной искусственно намороженной трассе длинной около 1800 м и шириной до 20 м сильнейшие гонщики страны разыграют очки на заключительной ледовой гонке сезона 2009 года. На сегодняшний день подтвердили своё участие в соревнованиях спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Наро-Фоминска, Екатеринбурга, Мурманска, Выборга, Череповца, Курска, Великого Новгорода. Подробнее.
avatar
Pepe
21 January 2010


topanov, привет!
Ты въезжаешь в город со стороны Шимска по Псковской улице -1;
Сворачиваешь на Октябрьскую-2;
Проезжаешь прямодо вокзала и дальше прямо уже по улице Германа -3, 4;
Поворачиваешь на Б.Санкт-Петербургскую - 5;
Едешь до Площади строителей, по ней во второй поворот, т.е. прямо (почти), едешь прямо - 6;
Увидишь памятник лётчикам Волховского фронта (самолёт), перед ним уходишь направо на Колмовский мост - 7;
Переезжаешь мост и только не поворачивай как на схеме- едь прямо до разворота, там метров 100 после моста. Удачи!!! Сорри за качество. Не сделать чётче.
posted image
avatar
Pepe
21 January 2010


avatar
topanov:

Доброй ночи !
Не подскажите где у Вас будут проходить Ледовые Гонки в текущее воскресенье и во сколько ?

А вообще-то, уже гонки два раза переносили. Так-что я не пойму толком - будут они 21 и 22 февраля, или нет? А про текущее воскресенье точно ничего не пойму. Судя по отсутствию рекламы - нет? Хто-нить знает чё???

Вдогонку.

Я лично ходил раза три сначала на эти гонки поперву. Потом достало. Организация- полный беспонт. Трассы начали прокладывать так, что видно только крыши машин (иногда). Стоишь, замерзаешь, смотришь в спины впереди стоящих, и слушаешь их "профессиональные" коменты про текущие события, и т.д. С моста в бинокль лучше бы смотреть, да зимой в него не насмотришься долго.
avatar
Pepe
2 February 2010


За рулём 02/2010 (хотел сначала скинуть ссылу, но не нашёл этой статьи на сайте "ЗР").

РЕМОНТ И СЕРВИС
В ДЕТАЛЯХ FORD FOCUS II (с 2004 года)

СПОРНЫЙ МОМЕНТ

РОССИЯ - ИСПАНИЯ - 2:0
Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Называть машину отечественной все еще непривычно, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших - нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами - нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их... (Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось.) Однако есть и общие болячки.
На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника - электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку - так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать!
Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.
Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие - менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, - негерметичность.
На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.
Одно время лопался усилитель капота - меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее - возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает её. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно - были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком... Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА
А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот - именно из-за неё зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта - то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.
Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и спустя минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретёт память.
Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.
ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА
Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра - верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.
Еще одна забота - придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем от узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать - пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.
У машин первых годов выпуска порой подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это - беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто - прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку - понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе - высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.
На автомобиле с бензиновым 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера - на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конфигурацию трубки, и дефект после этого стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его - отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь электроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.
На выпущенных с 2008-го по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот приём не помогает. Здесь меняют натяжной ролик - ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок - российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счёт заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.
Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогревался, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем случае машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку... Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.
У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.
ГРЯЗЬ ВИНОВАТА
Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения... и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом - накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам. На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передача. Если не помогала регулировка тросов управления, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.
Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.
Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата.
Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю - юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

За рулём 02/2010
avatar
E.V.Geniy
2 February 2010


На выпущенных с 2008-го по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот приём не помогает. Здесь меняют натяжной ролик - ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок - российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счёт заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

Интересно, откуда они это взяли!???

Мне меняли и ролик на дорестайловый и оба ремня по гарантии и ничего не доплачивал
avatar
Pepe
2 February 2010


E.V.Geniy, видать наш дилер-пример для подражания. Отплюсить его что-ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up