Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Сегодня был в Превоксе, фокус 3 на гарантии ( 1 год, 14000) общался с пятном масла на двигателе, и диагностикой сцепления. Пятно замыли без диагноза, сцепление типа в норме, но нашли теч патрубка гура (заменили), отдали машину не затребовали ничего. Попросил бумаги хоть какие о проделанной работе, ничего не дали, говорят не положено... это нормально? По моему должны дать перечень проведенных работ или хоть какой отчет... кто в курсе?
SidexQX
не совсем, а зачем тебе они?
цитата: |
Попросил бумаги хоть какие о проделанной работе, ничего не дали, говорят не положено... это нормально? |
Чтобы не доводить дело до суда, на диагностику неисправности автомобиля в компании открывается один заказ-наряд, а при приеме автомобиля на уже сам ремонт – открывается второй заказ-наряд, от даты его открытия и начинается отсчет 45 дней.
Причем диагностика клиенту делается бесплатно.
Дилеры совершенствовали технологию работы с клиентом посредством уловки .не открывать два заказ-наряда, а просто указывать две даты в документе. Сначала указать дату диагностики, второй раз указывается дата, когда приходят запчасти и клиент приглашается для непосредственно ремонта. Таким образом, «временной счетчик» не включается.
цитата: |
КАК БЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ ФОКУСОВ ЕСЛИ ИХ НАСТИГНЕТ ДОЖДЬ В ДОРОГЕ И КАК НЕ ЗАТОПИТЬ ВСЮ МАШИНУ |
Для начала выключить капс, а потом не ездить по лужам, машина это не моторная лодка, хорошо что еще гидроудара не случилось.
Картуш
Так я понимаю никаких бумаг не получить от них?
Картуш
4 June 2014
SidexQXНЕТ
цитата: |
В ИТОГЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИИ, ТИПО САМ ВИНОВАТ, НАДО БЫЛО ПОМЕРИТЬ УРОВЕНЬ ВОДЫ, НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ ЛИ ВОДА, ХОТЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НЕПОНЯТНО. |
Мне такой же ответ был,когда я обратился с дефектом колесных дисков
SidexQX:
|
Сегодня был в Превоксе, фокус 3 на гарантии ( 1 год, 14000) общался с пятном масла на двигателе, и диагностикой сцепления. Пятно замыли без диагноза, сцепление типа в норме, но нашли теч патрубка гура (заменили), отдали машину не затребовали ничего. Попросил бумаги хоть какие о проделанной работе, ничего не дали, говорят не положено... это нормально? По моему должны дать перечень проведенных работ или хоть какой отчет... кто в курсе? |
Обязаны выдать акт о выполненных работах.
Какой документ при приёма подписывали Вы : заказ-наряд/// заявка на ремонт/// и т.д.
Что указывали в нем?
Если у Ва
Картуш:
|
Чтобы не доводить дело до суда, на диагностику неисправности автомобиля в компании открывается один заказ-наряд, а при приеме автомобиля на уже сам ремонт – открывается второй заказ-наряд, от даты его открытия и начинается отсчет 45 дней. Причем диагностика клиенту делается бесплатно. Дилеры совершенствовали технологию работы с клиентом посредством уловки .не открывать два заказ-наряда, а просто указывать две даты в документе. Сначала указать дату диагностики, второй раз указывается дата, когда приходят запчасти и клиент приглашается для непосредственно ремонта. Таким образом, «временной счетчик» не включается.  |
Если у Вас на руках есть акт- приёма передачи и заявка на устранение недостатка , то всё равно какую дату они там дальше поставят. Здесь главное не ставить какие либо еще подписи в других документах, где указано ваше обращене.
И второе: подписывая такой документ как заявка на ремонт, заказ наряд - ... это не требование на устранение недостатка. Это Вы попросили организацию продиагностировать Ваш автомобиль. И всё. В идеале у Вас должна быть претензия к организации на устранение неисправности или в заказ наряде указать : Пример: Следы масла на корпусе КПП. Требую устранить. Всегда требовать копии заказ наряда и акта приёма передачи. Если не дают, обращайтесь к другому дилеру - не все они мошенники. :-)
При выдаче авто Вам обязаны предоставить акт о выполненных работах.
Картуш
5 June 2014
цитата: |
Если не дают, обращайтесь к другому дилеру - не все они мошенники. :-) |
Дилеры ВСЕ мошенники

Прочтите свой договор купли -продажи авто и всё встанет на свои места,отпадут все сооомнения
А как быть владельцам ,если у них один дилер на 100 км в степи не сыскать
Претензией на юр адресс и физ адресс продавца. Данные можно получить из ЮГРН
moby_dik:
|
Претензией на юр адресс и физ адресс продавца. Данные можно получить из ЮГРН |
Человек же пишет:- дилер бумаг не дал
Важно что писать. У вас есть правое заявить устранить недостаток. Как вы его заявите- выбирать ВАМ. Именно не просить, а требовать!!! Если не ответили, то первый вариант - роспотребнадзор, как жалоба. Через 45 дней - суд. www.ozpp.ru заходите
moby_dik:
|
Обязаны выдать акт о выполненных работах.
Какой документ при приёма подписывали Вы : заказ-наряд/// заявка на ремонт/// и т.д. Что указывали в нем? |
Да вот то же думается... перед всем есть копия бланка интерактивной приемки и все.
Мастер приемщик сказал, что все хранится в базе форд и доступно всем дилерам. А клиенту никаких бумаг не дают...
Оказывается и так бывает у Форд Моторс
Дилер говорит: «может месяц, может два, финансирование гарантийных запчастей у нас пока приостановлено»
Всем привет. Плохо работал кондиционер, приехал к дилеру, все проверил сказали надо доливать фреон( куда делся до этого не выяснили, пробоев не обнаружили, утечек не было), походу получается забыли залить на заводе... На мой вопрос типа все по гарантии? Мне сказали нифига... вообщем залили мне фреон, сказали с тебя 1500р. Вопрос такой, обязан ли был я платить? И если нет, то, что щас можно сделать? Или уже ничего не сделать и в следующий раз надо быть умнее?))
Elkron
Сколько лет машине?
Меньше года, пробег почти 7000.
Elkron:
|
Меньше года, пробег почти 7000. |
1. Авто новое забирали, кондиционер включали – акт приема передачи подписали. Соответственно – фреон там был, кондиционер работал.
2. Если деньги уже заплатили - то не вернуть.
3. Уточните сколько вам добавили фреона – должно быть указано в заказ наряде.
4. Есть большая вероятность, что неисправность появиться вновь. Уточните, если у них гарантия на такие работы, как заправка кондиционера
5. При повторении неисправности, записаться, вручить претензию на устранение недостатка.
Здравствуйте!Помогите!!!Отказали в гарантии, на руках вот эти два документа.
Акт приёма-передачи автомобиля ДИЛЕР не составлял. Подскажите каким образом в предварительном заказ-наряде может быть указана не моя причина обращения( рвётся водительское сидение) , а заключение СТО? предварительный заказ-наряд разве не составляется до постановки автомобиля на осмотр, каким образом в нём может быть впечатано заключение, которое потом скопировано(ошибки текста одни и те же) в окончательный заказ-наряд? Так же что такое в окончательном заказ-наряде замечания сервисного консультанта(указана моя причина обращения-рвётся водительское сидение)?
Немец:
|
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе. |
Они там чё ваще, совсем законов не знают или давно к ним дяди в форме не заходили? Приди и скажи что твой адвокат сказал что ничего ты не должен платить, ну уж за чехол то уж точно и жди, какие будут действия с их стороны.
Shirokiy:
|
Они там чё ваще, совсем законов не знают или давно к ним дяди в форме не заходили? Приди и скажи что твой адвокат сказал что ничего ты не должен платить, ну уж за чехол то уж точно и жди, какие будут действия с их стороны. |
Спустя 10 лет без пары месяцев - весьма полезный и дельный комментарий, да.
ой! да? 10? ну вот так всегда))
orbitalex
27 July 2014
21 сентября заканчивается трёхлетняя гарантия. (пробег 45т.) Ранее все ТО проводил у ОД.
ВОПРОС: Могу ли я обратиться к ОД с просьбой о диагностике двигателя и подвески для выявления возможных дефектов ??? (маленько уточню: Фёдором своим доволен и откровенных жалоб по нему к ОД нет)
Моё желание: выйти с гарантии с исправным автомобилем
orbitalex:
|
21 сентября заканчивается трёхлетняя гарантия. (пробег 45т.) Ранее все ТО проводил у ОД. ВОПРОС: Могу ли я обратиться к ОД с просьбой о диагностике двигателя и подвески для выявления возможных дефектов ??? (маленько уточню: Фёдором своим доволен и откровенных жалоб по нему к ОД нет) Моё желание: выйти с гарантии с исправным автомобилем  |
Продлите гарантию на авто. благо это опять можно сделать.
цитата: |
ВОПРОС: Могу ли я обратиться к ОД с просьбой о диагностике двигателя и подвески для выявления возможных дефектов ??? |
Можешь,только это будет за счет автовладельца
Есть вопрос насчет гарантии на определенные узлы/агрегаты.
Ввиду желания не платить "лишних" денег при плановом ТО на гарантийном авто, вместо оплаты всей стоимости ТО, делать допустим только замену моторного масла, воздушного фильтра и топливного фильтра.
И собственно оплачивать только за эти работы. При таком раскладе гарантия должна быть продолжена на мотор и топливную систему, а на все остальное впринципе можно забить.
Вопрос в том, что только при замене масла и фильтров ОД врядли поставит отметку об плановом пройденном ТО, НО! Док-ты о замене масла и фильтров остануться, и даже возможно ОД поставит отметку что при очередном ТО были пройдены только "замена масла ДВС"
Кто-нибудь делал так?
Зы. Я делал так в Усервисе Субару. Я заполняя заказ-наряд на очередное ТО, писал что буду менять только масло в ДВС и фильтра. И они в графе в сервисной книжке вместо просто штампа ставили штамп и пометку о том что было заменено только масло в ДВС.
В итоге у меня оставалась гарантия на мотор 100%, и я платит только за замену масла смешные деньги...
Зызы, у ОД форда стоимость ТО - 11000, замена масла раза в три дешевле, смысл переплатичать столько денег, да и просто изза принципа... Зачем кормить незнакомых мне людей?