Дорогие одноклубники!
В связи с открытием в Муроме филиала
B-TUNING, появилась возможность приобрести любую продукцию находящуюся в
Интернет магазине запчастей для тюнинга B-TUNING в Муроме, либо заказать доставку в Нижний Новгород-
доставка бесплатно!Это-же предложение распространяется в т.ч. и контроллер электронной педали газа
PEDALBOOSTER ("Мулька"), производством и реализацией которого занимается компания
B-TUNINGЗадать свои вопросы, связанные с доработками автомобилей, а также получить рекомендации, основанные на подготовке и эксплуатации тюнинговых и гоночных автомобилей вы можете в теме
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м ФордПо поводу заказа продукции с сайта компании
B-TUNING обращайтесь в личку к нашему одноклубнику
zhavoronok , либо по телефону 8 (961) 112 47 33 Евгений
Скидка по клубной карте ФФК - 3%В этой-же теме предлагаю вновь поднять разговор о чип-тюнинге наших двигателей и, соответственно, о прошивке
S-Line для двигателей FF2 объемом 1.8 и 2.0 литра, а также о новой прошивке для двигателей Zetec 1.8 литра -
Z-Line, т.к. появилась возможность пригласить специалистов компании к нам в НН! В субботу 26 сентября в НН прошла прошивка наших авто! Наши отзывы
тут,
тут и
тут!
Hifish
8 September 2009
Партнер ФФК - компания B-TUNING
Желание то есть только за это 10т.р. платить нету.. очень дорого я считаю.. темболее для массовой перепрошивки
Мизантроп
9 September 2009
IndieАльтернатив я пока не слышал.
ЗЫ У меня уже 11-ая прога залита в Акцент
IndieСань - Дима прав - альтернатив пока нет...
Цена действительно не совсем гуманная по нынешним временам, но уж во столько они оценивают свой труд!
zhavoronok
9 September 2009
Indie:
|
Желание то есть только за это 10т.р. платить нету.. очень дорого я считаю.. темболее для массовой перепрошивки |
Чтобы понять есть ли смысл за это платить такие деньги, надо проверить!
В Нижнем катается уже 3 машины с нашим чип тюнингом, могу дать их телефоны если что.
romkaff2
10 September 2009
zhavoronok
и мне если можно...
Серег или ты как появятся у тя...
Хотелось бы тоже посмотреть на это чудо
Кстати, вот обсуждения и отзывы о чип тюнинге при выезде в регионы:
Список на чиповку ФФ2 в ПитереПрошивка ЕВРО 3 Час Х настал.Чип-тюнинг Форд Фокус в ЧелябинскеЧто я хочу сделать со своей машинойЧип тюнинг!и основное обсуждение в московской ветке -
Чип тюнинг бензиновых двигателейКинул инфу соседям в Иваново и Киров - мобыть побыстрее наберем необходимое количество...
Список желающих:
1 Romkaff2
2 nikkolay (ннру)
3 Hifish
ЗОВ
13 September 2009
1
dimon52.ru
13 September 2009
Дмитрий-дватогда тебе вот так надо было сделать
Список желающих:
1 Romkaff2
2 nikkolay (ннру)
3 Hifish
4 Дмитрий-два
Список желающих:
1 Romkaff2
2 nikkolay (ннру)
3 Hifish
4 Дмитрий-два
5 Gleb#2
Список желающих:
1 Romkaff2
2 nikkolay (ннру)
3 Hifish
4 Дмитрий-два
5 Gleb#2
6 Krotic
Hifish
Быстро у вас дело пошло у нас народ труднее собирался .Молодцы!!!
ЗОВМы терпели долго...
Список желающих:
1 Romkaff2
2 nic771/nikkolay (ннру)
3 Hifish
4 Дмитрий-два
5 Gleb#2/Yahoo! (ннру)
6 Krotic
7 Товарисч nic771/nikkolay (ннру) из Арзамаса
Поактивнее плиз!
Еще чуть-чуть!
Begemot52
16 September 2009
Посмотрел графики по ссылке, описание и т.п... подожду... Ради наглядности готов заехать на 402м с авто с тюнинговой прошивкой ЭБУ. У меня 2.0л, "ручка", хэтч. Дабы ощутить разницу в динамике и цену вопроса, сопоставимо ли оно...
zhavoronok А такое понятие, как "выкатать" машину под клиента существует или просто льем в мозги откалиброванный иначе по сравнению с заводскими установками софт?
Begemot52
Под клиента прошивают под конкретное "железо"- прошивка, о которой мы сейчас говорим предназначена для стоковых авто!
Begemot52
16 September 2009
HifishСерег, я этот вопрос задаю не просто так, а потому что мне действительно интересно разобраться в процессе настройки программного обеспечения блока управления двигателем иноТАЗов. В бытность владения восьмидырным ВАЗом, буквально жил в боксе мастера, который занимался и моей машиной в том числе. После вмешательства в софт, ТАЗик начал "покусывать" многие иностранные авто с бОльшим объемом двигателя. А уже после легкого "железного" тюнинга (делов то было - распредвал с более широкой фазой и увеличенным подъемом клапанов, шкив Верньера {"разрезная" шестерня на р/в}, д/з увеличенного диаметра, да иные потроха в КПП) ТАЗ начал очень серьезно портить нервы "иностранцам"
Причем, на моих глазах отстраивают прогу под BOSCH 7.9.7 и авто (в силу своих возможностей, конечно) начинает резиной "рыть" асфальт. Тут же приходит идентичная машина и с той же прогой вообще не едет. Понятно, ВАЗ загадочная машина и с ней все очень не просто
Проверочная дистанция - старт от Медицинской. Нужно успеть под моргающий "зеленый" (хотя бы под моргающий) у Ракетного училища. Так вот после чип-тюнинга мой ВАЗ уже начал успевать. Хотя сначала отказывался.
Вот и хотел спросить у
zhavoronok, возможно ли такое проделать с Фокусом. Вопрос о "железном" тюнинге пока не открывается, понимаю, что бюджет вложений совсем иной - только о программном. И уж наверняка господин
zhavoronok знает об "инженерном ЭБУ" (назовите это как хотите, смысл не меняется), когда авто "выкатывают" в режиме on-line. Вот к чему я клоню.
Вопрос абсолютно без подвоха или намека на сарказм, мне реально интересно.
Begemot52
16 September 2009
Серег, я понял о чем ты, просто никак, видимо, не могу сформулировать свою мысль правильно. Мне сейчас не интересен процесс элементарной заливки в ЭБУ некоей альтернативной программы, точнее - откорректированной по калибровкам заводской. Мне интересна настройка "под клиента"
Кому-то нужно сместить тягу на "низы", кто-то наоборот - любит "покрутить" мотор (о выживаемости мотора в зависимости от режима эксплуатации пока тоже дискутировать не будем
). Нам же, как я полагаю, предлагается нечто (при этом вовсе не хочу сказать, что эта прошивка плохая, отнюдь) "среднее"... т.е. то, что устроит, видимо, большинство.
Собственно и хочется узнать о теоретической возможности "выкатать" софт под мои нужды. А если таковая есть, то можно и о цене вопроса поговорить.
Begemot52
Под заказ можем отключить первый датчик кислорода, изменить границу мощностного режима, сместить ограничитель оборотов, отключить датчик детонации, изменить обороты хх. Все это без он-лайн покатушек с каскадерскими трюками.
Begemot52
16 September 2009
o_o_o:
|
Begemot52 Под заказ можем отключить первый датчик кислорода |
Если это тот, что в выпускном коллекторе, сразу после двигла, я б не стал. А если имеется ввиду тот, что установлен после каталитического нейтрализатора, то да, при условии, что нейтрализатор уничтожается как класс
Begemot52
Второй после катализатора уже отключен. Я так понимаю вопрос исчерпан?
Begemot52
16 September 2009
KaMS ENGINEERINGНе совсем
Давайте так, имеется стоковый мотор 2.0л, Вы прекрасно понимаете, на что он способен. Опишу, что бы хотелось от двигла, а дальше будем думать, каким образом решить задачу. Распишу пожелания позже... вечером из дома, сорри, сейчас работы навалилось
Begemot52Макс! Спроси лучше вот в этой теме:
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м ФордТут темка немного не о том...
Begemot52
16 September 2009
HifishДа, конечно. Спасибо за "наводку"!