Bucks, ню завязывать или нет - это твое право. Проще подобрать команду под себя, а не делать резких движений. У Вас есть другой состав с которым получается играть в удовольствие.
Поэтому насчет разочарований твоих совершенно не обижаюсь. Я знаю свои недостатки и воспринимаю справедливые упреки в отсутствии сдержанности. У каждого свои недостатки(с) из фильма какого-то)))
Кто-то города не знает… кто то не умеет объяснить быстро и понятно маршрут и мысль (последнее про меня, первое – догадайся). Кстати заметь: "я тоже могу долго терпеть, но ...до определенного момента"(с). Первые два часа я тоже терпел блуждания по районам объездным (и сам бывает косячу на месте пилота и на меня ругаются, но тогда хоть не говорю, что "знаю куда еду")... потом постепенно начал закипать. Но мне понятно "почему так происходило" и я, в отличии от тебя воспринимаю ситуацию нормально. Как закипел, так и остыл через минуту. Причина: у нас с тобой еще нет связки... да и судя по твоим «завязываниям» не будет. Ну значит не сложится – ничего страшного.
По «правам» ты прав. Но… то ты необоснованно крутишься через сплошные, то при необходимости совершить куда более мелкое нарушение раздуваешь проблему. Но ты прав – «права» твои и ты принимаешь решение. Мы уже говорили, что пилоту дают направление движения, а как его выполнить на конкретном перекрестке выбирать ему. На том запрещенном налево можно было через правый и разворот выйти. А "один квартал" стоил минут 15: все же есть разница между ТТК со скоростью 150 и ул. Радио с трамвайными путями и скоростью в три раза меньшей + кол-во светофоров: 2 против 7 (посмотри постфактум картинку двух вариантов движения).
Но еще раз говорю: не хочу дальше муссолить конкретный эпизод - это бессмысленно. Любой водитель всегда прав в своем "правильном" маршруте. Попробуй переубели таксиста, что он не туда поехал? Даже если ты уверен что знаешь дорогу лучше - все равно он тебе будет доказывать что прав он)))
Нужен хороший штурман, чтоб мог руководить движением и хороший пилот, полностью доверяющий штурману и быстро принимающий решения. В нашей вчерашиней связке ни одного ни другого не было.
Вообще, дальше обсуждать на форуме эту ситуацию я считаю бессмысленной. Все равно каждый останется при своем мнении насчет нее, а так как в данной ситуации ты "завязываешь", то для дальнейшего развития команды ее разбор не нужен. Выводы конечно же сделаем и постараемся такие вещи предусмотреть и предупредить их повторение с новыми участниками.
Если же ты хочешь игровые обиды перенести в жизнь...нуу твое право.
А про игру ты прав: я езжу показывать результаты, потому как "просто так" уже наигрался. И КОМАНДУ в любой игре собирают, чтоб выигрывать, а не только получать удовольствие (хотя у нас и в реальном спорте хватает любителей поиграть ради игры))) – дурная отмазка неумеющих признать поражение).
Я езжу на игры, чтоб пытаться выигрывать. До уверенного выигрывания нам еще далеко, но цель именно такая: создать слаженную команду, где каждый участник знает четко свои задачи и выполняет их. Пока это немного начинает получается только в одном составе, но не всегда этот состав может собраться. Когда появится у нас грамотный капитан, умеющий координровать все действия – будет результат. Пока таких качеств (или желания их показать) ни у кого нет, включая меня.
Поэтому пока команде ставится задача: максимально выкладываться во всем совместно: и в мозговом штурме и в работе на чеках и в валеве на маршруте. А "рвать когти" на чеках...а потом сливать выигранное время на лишних прогонах это не только обидно, но и глупо.
Лано... вопрос закрыли. Если дальше обсуждать что и хотите, то без меня. Если бы после игр всегда команды выясняли кто кому "в норку написал", то из стартовавших вчера 94 команд не было бы и половины
Команды собираются не за одну и даже не за десять игр. И выигрывать начинают только сбитые команды, где каждый участник знает свои функции. У нас пока такой команды нет и нет капитана, умеющего распределить эти функции и руководить действиями команды.
НО...она будет !!! И ее участники во время игры будут играть на результат !!!
По вопросу рации: ну раз тебе так невыносимо неприятно пересечься со мной
, то отдай напрямую Славе – я его предупредил об этом.
---
Specially for our command (особенно касается постоянных участников команды)
Будем учится на ошибках:
Вчера произошла ситуация, которая ранее происходила на каждой второй-третьей игре, но ранее не развивалась никогда в неправильном русле: несогласие нескольких членов команды по игровому моменту. Вчера, впервые за 20 игр, эта ситуация закончилась снятием команды с игры. На будущее делаем выводы. И составляем правила. От всех участников жду предложений по регламенту и правилам сюда или в личку.
Пока пишем два пункта (причешем потом):
1) перед игрой определяется капитан (пока не будет постоянного, то на одну игру) и его указания по ходу игры являются обязательными к исполнению. По опыту других значимых команд капитаном является пилот, причины обсудим на командной встрече.
2) если кто-то настроен на личностное восприятие игровых моментов, то лучше сразу не вступать в игру (по крайней мере в составе нашей команды). Все конфликты, произошедшие во время игры принудительно заканчиваются и забываются участниками после приезда команды на финиш. «разборы полетов» с выводами делаются позже.