Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
natan220:
|
что значит "автоматичесские фары" в комплектации |
Это значит с наступлением темноты при положение переключателя "авто" включатся габариты и фары. Когда светло - всё выключиться.
"Скандинавский свет" подразумевает постоянно включенные фары.
Активировать тебе ничего не надо, у тебя уже всё есть. Так что паяй.
Не забудь про перемычку в разъёме. Тоже наверняка нет.
Спасибо, B-V-V. Чуда не произошло
. А что значит в комплектации - С автоматическим управлением фарами?
natan220
25 June 2012
Да вроде понял, только у меня есть две опции: С автоматическими фарами и С автоматическим управлением фарами. Можешь объяснить? Фары - галогенки
Почему так расписано в конфигурации не знаю. У меня так же написано...
Огромное человечесское спасибо
stom
4 October 2012
5
C сегодняшнего дня, благодаря сообщению
Evgen085rerd Дневные ходовые огни (сообщение #12532802) , решена проблема дневных ходовых огней в моём авто. Приобрёл реле в интернет магазине и благодаря подробнейшим инструкциям
rumtor из сообщения
Дневные ходовые огни (сообщение #12691923) проинсталировал сей девайс в свой автомобиль. Работа заняла минут 30, эффект поразительный. Никаких дополнительных китайскодиодов - всё штатное.
stomа если есть автозапуск, то свет будут автоматом включаться?
как понял его можно выключить:
цитата: |
Добавлена новая функция: если Вам необходимо временно отключить реле ходовых огней, теперь достаточно в течение 5 секунд 3 раза мигнуть габаритами. Чтобы включить - мигнуть еще 3 раза. |
после выключения этой функции , она автоматом не включиться?
Ах да, цена вопроса какая ?
red_boy
Всё правильно понял - не включится. В устройстве есть энергонезависимая память, запоминающая последние настройки.
цена 950+почтовые расходы = 1300р.
да, заманчивый вариант! вот инсрукция
http://tmb.arvixe.ru/data/rele20m.pdfа вот можно ли их на ближний приспособить?
-Евгенич-
На бдижний не вижу смысл переносить, а вот есть мысль на ПТФ перенести.
просто мне не нравится как выглядит рестайловый Семен со включенными только внутренними светильниками - косоглазый какойто
аж заморгался переключаться между документами... в чем м/ду ними разница? которое 20М - не выключает ДХО после манипуляций с габаритами?
SeregaExplorer
15 November 2012
Ну и я отчитаюсь:-)
C-MAX 2005г/в 2.0 GHIA, с режимом "AUTO" на переключателе света.
Купил реле от Калины с 4-я контактами(
http://avto24.cc/price/img/31433.jpg) за 55 рэ., комплект предохранителей и так был, установил реле и предохранители F71 и F48, предохранитель F45 уже был на месте. В результате при положении "0" и вкл. зажигания горели габариты, но при включенных габаритах и свете не глох двигатель, выдернул взад предохранители F71 и F48 и получил-в светлое время при положении выключателя в режиме "AUTO" горят только фары на ближнем свете, при потемнении ,например сегодня днем тучки набежали, врубается подсветка приборки,кнопок, габариты и т.д., и все работает в штатном режиме, вот как то так:-)
30.01.2012 мною опубликовано фото и описание гасящего резистора. Здесь отчёт об эксплуатации. Почти сразу он начал глючить (пропадал контакт) по причине перегрева китайского выключателя и его контактов, котя по описанию он был рассчитан на 10А. Выкинул его, заменив перемычкой из медного провода 2 мм. Устройство стало работать стабильно, но уж очень воняло, поскольку резисторы были приклеены эпоксидкой, правда без ущерба прочности. Начал делать точно такой же, только из металла. Свободного времени было мало, через месяц регулярных поездок вонючий ингредиент эпоксидки выгорел и запах исчез. Креевой шов стал почти чёрным, и на текстолите с обратной от резисторов стороны образовались тёмные пятна, без ущерба для прочности. В итоге ничего переделывать не стал. Устройство работает без замечаний, лампы стали "вечными". Использую лампы Филипс Блю Вижн, субъективно горят в "две трети" накала. Монтажный блок не нагревается. Желающим сделать нечто подобное советую делать из металла. Идеальный материал - алюминевая полоса шириной 40 мм, продающаяся в магазинах стройматериалов. Резисторы зажимаются двумя полосками, а монтаж выводов - через текстолитовые втулки.
Поставил отечественное реле, поставил 2 предохранителя на 10А, всё заработало. На AUTO горит на 80% ближний. Спасибо!
-Евгенич-
16 November 2012
389-йты так мучаешься... может тебя вот такой вариант устроит?:
Автосвет ( он же СКАНДИНАВСКИЙ ) (сообщение #12900312)
ну просто накипело! скандинав (реле рхо22 заказал)должно вот дойти .Интересующим здесь на сайте все есть.Установка такого ДХО это просто малость тюнинг(мерцание полусгоревших диодов без стабилитрона в ДХО или наклейка диодной ленты по всему ТАЗУ) что выделит из толпы!
Недавно заметил один интересный факт. При включенном дальнем свете при повороте ключа в замке зажигания в положение стоп двигатель не глохнет, хотя магнитола выключается. Двигатель глохнет при переключении на ближний или выключение головного света полностью. Наверно РХО-22 как-то влияет на этот процесс.
Уважаемые максоводы . подключили автосвет - лампы светят 100% на ближнем . подскажите как снизить ток и яркость до 50%- чтобы не наматывать провод , не бегать на почту, не ставить греющийся резистор он тож ток жрёт , не запитывать лампы друг за другом и др... пришёл в магазин взял деталюху например диод . за бортом -20 по цельсию и таскать аккумулятор раз в неделю не охота и батарейку сберёг
Rom74Я так понял, что ты хочешь снизить энергопотребление оставив штатные лампы ближнего света... Не получиться.
Скрытый текстЛампочка ближнего 50Вт. (мощность= напряжение умножить на силу тока. Отсюда сила тока в цепи одной фары ближнего света равна 50 разделить на 12. Сила тока зависит от напряжения и сопротивления цепи. Т.е. сила тока = наряжение разделить на сопротивление (закон Ома). Т.к. напряжение и нагрузка (лампочка) у нас неизменны, то для того что бы лампочка светила тускнее нужно увеличивать сопротивление (уменьшать ток протекания через лампочку).
Что бы уменьшить ток в цепи нужно уменьшать нагрузку (лампочку), т.е. ставить светодиодную или ксеноновую лампу. Другого пока ещё не придумали.
x
Rom74
12 December 2012
Спасибо . буду признателен если кто ещё что подскажет... может диодов спаять десяток каждый понизит от 0,5-0,7 вольт,
напруга уменьшится и светить будут на 80%
Rom74
Можно, но нерационально. Я сверху писал об этом. Силовой диод времён СССР дает падение напряжения 0,1 в. Напоминаю - с точки зрения диода чем меньше падение напряжения, тем выше его качество, а технические услови регламентировали ВЕРХНЮЮ границу. Т.е, если в справочнике написано 0,6-0,8 в, то это не значит что так и есть. Чтобы получить падение 3-4 вольта, необходимо соединить последовательно не менее 10 диодов. И всё равно, это тот же резистор с выделением тепла. Вдобавок диод гораздо дороже резистора и не любит нагрева. Уж если сильно охота сэкономить ватты , купите в Мастеркит набор преобразователя ШИМ. Цена вопроса - более тысячи рублей. Сэкономите 15 -20 вт при мощности генератора около полутора киловатт. Ваш автомобиль плевал на такую экономию, дешевле и целесообразнее разъёмы почистить.
Rom74
19 December 2012
389-й
Спасибо . А что за девайс- глянул там не понял
Мой девайс - два резистора 1 ом и 25 вт, включенные параллельно. Всё остальное - чтобы монтажный блок не грелся и контакты не нарушались. Я довольно долго мучился, прежде чем добился того, чтобы устройство в условиях постоянной тряски, большого тока и воздействия тепла работало надёжно именно в плане обеспечения контактов.
у вас ближний или дальний ? у меня ближний...
389-й
21 December 2012
Ближний конечно! И ещё: Ближний свет потребляет 110 вт. Если сделаешь по моей системе, потреблять будет 87 вт, из которых приблизительно 20 вт рассеивает резистор, остальное идёт на лампы. Лампы Блю вижн, которые хорошим ресурсом не отличаются, работают с резистором с апреля 2011 г, горят постоянно и ни одна пока не перегорела.