Автосвет (он же скандинавский)

3 years




Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
автосвет, скандинавский свет, оптика, переключатель света, датчик света

avatar
Hell
8 December 2005

Автосвет (он же скандинавский)
163K
views
141
members
640
posts

avatar
Илья с Питера
24 June 2010


глянул у себя на рестайле.
нет контактов ни под реле ни под предохранители
avatar
kruglii
26 June 2010


Тоже и у меня на рестайле нет контактов под реле...Что делать скажите
avatar
Vitali74
27 June 2010


Решил тоже от нечего делать попробовать вставить релюху. Все работает. Никакие предохранители не вытаскивал. Светит только ближний без всяких габаритов и подсветки приборов.
avatar
B-V-V
27 June 2010


Исходное состояние: датчик света есть, предохранителей 45,48 и 71 нет. Поставил реле. Сработало только при установке 48 предохранителя. При установке 45 и 71 предохранителей ничего не изменилось: при включении парковочных огней - загораются только при доставании ключа зажигания, двигатель глушиться во всех режимах. Оставил только 48.
avatar
-Евгенич-
28 June 2010


объясните: на, скажем, парковке, при работающем двигателе какнить выключить ближний возможно?
avatar
Скорпионъ
28 June 2010


-Григорий-
В режим парковочных огней перевести.
avatar
-Евгенич-
28 June 2010


при этом габаритного света (стояночных огней) не будет?
т/е получается, что либо стоишь-молотишь с ближним, либо совсем темным
не хорошо
димочкин
28 June 2010


-Григорий-
переводишь крутилку из положения авто в нужное тебе положение, габаритные огни и так далее.
avatar
Илья с Питера
28 June 2010


kruglii
думаю менять весь блок предохранителей , тот который в салоне.
только надо будет смотреть , что бы все контакты были
avatar
Vitali74
29 June 2010


У меня в блоке стоят все до единого предохранители, за исключением двух не помню с какими номерами, но там и контактов нет.
avatar
MACHO086
9 October 2010


воткнул седня предохранители и релюшку от калины.свет не загорелся.потом присобачил премычку.сделал просто провод по краям с одной стороны маленькая с другой большая мамки воткнул в разьем.ближний загорелся.а почему габариты не горят?
димочкин
9 October 2010

1

MACHO086
потому что скандинавский свет или ходовые огни, так и были задуманы, для меньшей нагрузки на генератор.
avatar
MACHO086
9 October 2010


димочкин
а для чего тогда предохранители ставить.ближний и без них горит
димочкин
9 October 2010

1

MACHO086
Ещё при скандинавском свете, "ближний" горит не в полную мощность.
avatar
Скорпионъ
9 October 2010


димочкин
цитата:
сделал просто провод по краям с одной стороны маленькая с другой большая мамки

У него в полную.
avatar
bessm
11 October 2010


А при подключении этой релюхи клеммы надо сдергивать с акка? В табло подушкой не прилетит?
avatar
Скорпионъ
11 October 2010

1

bessm
В табло не прилетит, тыже кверху каком будешь торчать.
avatar
igla
11 October 2010


avatar
bessm:

А при подключении этой релюхи клеммы надо сдергивать с акка? В табло подушкой не прилетит?

Табло,при установке реле,находится значительно ниже траектории раскрытия подушки.javascript:emoticon(':rolleyes:')
А по существу - аккумулятор отключать не надо. Зажигание должно быть выключено.
avatar
bessm
11 October 2010


Скорпионъ
Табло - это так, образно Торпеду менять нехоцца. Отключусь на всякий случай
avatar
Скорпионъ
11 October 2010

1

bessm
Код от магнитолы найди сначало.
avatar
bessm
11 October 2010


Скорпионъ
Плавали уже этими каналами, еле нашел в предыдущий раз Но все равно, спасибо за подсказку. Релюху ксати пока не нашел - дефицит однако
avatar
MACHO086
11 October 2010


bessm
реле от калины подходит с четырьмя контактами сам вчера ставил в маге было два вида с 5 контактами и с4.я сразу взял обе что бы 10 раз в маг не ходить и сразу подключил
avatar
bessm
11 October 2010


Вобщем отчет.
С-Max Trend, февраль 2006, датчики дождя и света присутствуют. Реле купил четырехногое, цена вопроса 63 рубля. Были пятиногие, по 55 рур, решил брать то, про которое написано. 3 секунды на коленях - дневной свет в наличии(переключатель в "Auto") . Габариты при этом не горят. При принудительном включении все ОК. Предохранители не трогал - по факту 45 и 71 нет, 48 на месте был. Акк не отключал, поленился, ни в табло, ни еще куда подухо не полетела. Спасибо за помощь
avatar
bessm
11 October 2010


А вообще ценная вещь - хоть я и так по городу с ближним рассекал, но это все таки зависит от не забыл-забыл. Терь можно ничего не трогать, ни в городе , ни на трассе. Кстати - а почем будет по городу без дневного проехаться - никто не в курсе? Куда бы еще чего воткнуть? Автомат из мешалки никакая релюха случаем не делает?
avatar
zimnik
12 October 2010


цитата:
3 секунды на коленях


Кстати,блок предохранителей легко вынимается из держателей. Колени отдыхают.
avatar
bessm
13 October 2010


игорь-64
Абсолютно согласен. Но. Вставить реле из салона нереально(дерржат жгуты). ИМХО.
avatar
MAXimy4
17 October 2010


Д
димочкин:

Ещё при скандинавском свете, "ближний" горит не в полную мощность.

Вот в связи с этим появился вопрос.
Учитывая актуальность темы уже с 20 ноября, изучил возможность организации скандинавского света:
С-МАХ титаниум августа 2008, датчик света и режим авто, заводской би-ксенон, необходимые пины в разъёмах присутствуют. Установил реле R-15 и 135 пред., дневной свет появился.
Однако, при очередном включении зажигания заметил, что одна фара не работает. После перевода переключателя из режима авто в режим фары+габариты обе зажглись нормально.
По мануалу 110 пред "Питание переключателя системы наружнего освещения в дневное время от генератора" Вот собственно и вопрос.
Не по этой ли причине скандинавский свет менее ярок, а газоразрядные лампы не всегда разжигаются?
Получается в отсутствии 110 преда (на рестайле) дневной свет запитан от аккумулятора - последствия, особенно в пробках могут быть плачевны.
Или я не прав?
avatar
Скорпионъ
17 October 2010


MAXimy4
Не парься, просто для розжига ксенона нужно напряжение 12-14 вольт, а при скандинавском, напруга на блоки розжига идет всего порядка 9-10 вольт. Я у себя эту перемычку буду укорачивать, чтобы напруга не терялась, это актуально только для галогена, для ксенона перемычку с с опротивлением надо убирать.
avatar
MAXimy4
17 October 2010


Скорпионъ
значит 110-й меня спасёт?
avatar
Скорпионъ
17 October 2010

2

Нет, если поставишь 110, то в положении выключателяя габариты и ближний принудительно, машину не заглушишь, в эту холодную зиму этим пользовался, ключики вынул, машину закрыл, и пошел в помещение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up