Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
Илья с Питера
24 June 2010
Тоже и у меня на рестайле нет контактов под реле...Что делать скажите
Решил тоже от нечего делать попробовать вставить релюху. Все работает. Никакие предохранители не вытаскивал. Светит только ближний без всяких габаритов и подсветки приборов.
Исходное состояние: датчик света есть, предохранителей 45,48 и 71 нет. Поставил реле. Сработало только при установке 48 предохранителя. При установке 45 и 71 предохранителей ничего не изменилось: при включении парковочных огней - загораются только при доставании ключа зажигания, двигатель глушиться во всех режимах. Оставил только 48.
объясните: на, скажем, парковке, при работающем двигателе какнить выключить ближний возможно?
-Григорий-В режим парковочных огней перевести.
при этом габаритного света (стояночных огней) не будет?
т/е получается, что либо стоишь-молотишь с ближним, либо совсем темным
не хорошо
-Григорий-
переводишь крутилку из положения авто в нужное тебе положение, габаритные огни и так далее.
Илья с Питера
28 June 2010
kruglii
думаю менять весь блок предохранителей , тот который в салоне.
только надо будет смотреть , что бы все контакты были
У меня в блоке стоят все до единого предохранители, за исключением двух не помню с какими номерами, но там и контактов нет.
воткнул седня предохранители и релюшку от калины.свет не загорелся.потом присобачил премычку.сделал просто провод по краям с одной стороны маленькая с другой большая мамки воткнул в разьем.ближний загорелся.а почему габариты не горят?
MACHO086
потому что скандинавский свет или ходовые огни, так и были задуманы, для меньшей нагрузки на генератор.
димочкин
а для чего тогда предохранители ставить.ближний и без них горит
димочкин
9 October 2010
1
MACHO086
Ещё при скандинавском свете, "ближний" горит не в полную мощность.
А при подключении этой релюхи клеммы надо сдергивать с акка? В табло подушкой не прилетит?
bessmВ табло не прилетит, тыже кверху каком будешь торчать.
bessm:
|
А при подключении этой релюхи клеммы надо сдергивать с акка? В табло подушкой не прилетит? |
Табло,при установке реле,находится значительно ниже траектории раскрытия подушки.javascript:emoticon(':rolleyes:')
А по существу - аккумулятор отключать не надо. Зажигание должно быть выключено.
СкорпионъТабло - это так, образно
Торпеду менять нехоцца. Отключусь на всякий случай
bessm
Код от магнитолы найди сначало.
СкорпионъПлавали уже этими каналами, еле нашел в предыдущий раз
Но все равно, спасибо за подсказку. Релюху ксати пока не нашел - дефицит однако
bessm
реле от калины подходит с четырьмя контактами сам вчера ставил в маге было два вида с 5 контактами и с4.я сразу взял обе что бы 10 раз в маг не ходить и сразу подключил
Вобщем отчет.
С-Max Trend, февраль 2006, датчики дождя и света присутствуют. Реле купил четырехногое, цена вопроса 63 рубля. Были пятиногие, по 55 рур, решил брать то, про которое написано. 3 секунды на коленях - дневной свет в наличии(переключатель в "Auto")
. Габариты при этом не горят. При принудительном включении все ОК. Предохранители не трогал - по факту 45 и 71 нет, 48 на месте был. Акк не отключал, поленился,
ни в табло, ни еще куда подухо не полетела. Спасибо за помощь
А вообще ценная вещь - хоть я и так по городу с ближним рассекал, но это все таки зависит от не забыл-забыл. Терь можно ничего не трогать, ни в городе , ни на трассе. Кстати - а почем будет по городу без дневного проехаться - никто не в курсе?
Куда бы еще чего воткнуть?
Автомат из мешалки никакая релюха случаем не делает?
цитата: |
3 секунды на коленях |
Кстати,блок предохранителей легко вынимается из держателей. Колени отдыхают.
игорь-64
Абсолютно согласен. Но. Вставить реле из салона нереально(дерржат жгуты). ИМХО.
димочкин:
|
Ещё при скандинавском свете, "ближний" горит не в полную мощность. |
Вот в связи с этим появился вопрос.
Учитывая актуальность темы уже с 20 ноября, изучил возможность организации скандинавского света:
С-МАХ титаниум августа 2008, датчик света и режим авто, заводской би-ксенон, необходимые пины в разъёмах присутствуют. Установил реле R-15 и 135 пред., дневной свет появился.
Однако, при очередном включении зажигания заметил, что одна фара не работает. После перевода переключателя из режима авто в режим фары+габариты обе зажглись нормально.
По мануалу 110 пред
"Питание переключателя системы наружнего освещения в дневное время от генератора" Вот собственно и вопрос.
Не по этой ли причине скандинавский свет менее ярок, а газоразрядные лампы не всегда разжигаются?
Получается в отсутствии 110 преда (на рестайле) дневной свет запитан от аккумулятора - последствия, особенно в пробках могут быть плачевны.
Или я не прав?
MAXimy4
Не парься, просто для розжига ксенона нужно напряжение 12-14 вольт, а при скандинавском, напруга на блоки розжига идет всего порядка 9-10 вольт. Я у себя эту перемычку буду укорачивать, чтобы напруга не терялась, это актуально только для галогена, для ксенона перемычку с с опротивлением надо убирать.
Скорпионъ
значит 110-й меня спасёт?
Нет, если поставишь 110, то в положении выключателяя габариты и ближний принудительно, машину не заглушишь, в эту холодную зиму этим пользовался, ключики вынул, машину закрыл, и пошел в помещение.